Сказки Пушкина

Сказки Пушкина

2.5
56 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 4 января 2017
Театр Наций
Музыка и голоса актеров - главное действующее лицо спектакля. Очень понравились аранжировки современных песен и современные танцы актеров под них (танец робота, рэп)! Красивые костюмы! Спектакль яркий, красочный, кричащий "ЛЮБОВЬ"! Чередование веселого и грустного дает пищу для размышления!
от 2 января 2017
Театр Наций
согласна с предыдущими ораторами про пукающих сестер, показывающем беспричинно язык рыбаке и прочих неуважительных жестах по отношению к зрителю. красивые костюмы, сценография и прочие визуальные эффекты. можно было с тем же успехом взять за основу "Курочку Рябу" или "Колобка", но брать Пушкина и поверхностно пробегаться по сюжету, каверкая и издеваясь, совершенно неприемлемо для меня.
от 1 января 2017
Театр Наций
Спектакль просто великолепный. Для людей, любящих театр так, что они живут в нем, любящих талантливых режиссеров и способных на чудеса актеров. Изумительная и разнообразная музыка, голоса, декорации, свет, костюмы, грим. Чудесный пушкинский юмор, необычная интерпретация знакомых с детства текстов. Можно сходить и не один раз. Я, по крайней мере, еще пойду...
от 31 декабря 2016
Театр Наций
Абсолютный восторг! Грим, сценография, режиссура и актеры. Если вы не поняли спектакля, учите матчасть. Там все культурные коды - от цыганских песен до Генриха VIII. Абсолютно Новогодний спектакль, рада, что пошла на него именно сегодня. И Евгений Миронов в костюме Деда Мороза в качестве новогоднего приятного бонуса:) Всем любви и счастливого нового года ❤️✨
от 30 декабря 2016
Театр Наций
Великолепно! Очень зрелищный, практически анимационный спектакль полный театральных экспериментов. Сказки Пушкина получились эстетически привлекательными. Особенно впечатляет сочетание цветов и света, контрасты, подвижность элементов сцены и актеров. Все время не покидает ощущение детского спектакля, особенно, когда зал сам начинает выкрикивать "Балда" на вопрос ведущего:) актеры явно получают удовольствие от живой музыки, своих костюмов и грима, от того, что они - часть большого и красивого полотна. Это обязательно можно смотреть не из партера, а немного повыше, что дает ощущение просмотра красивого анимационного фильма. Рекомендую
от 20 ноября 2016
Театр Наций
Это тот спектакль на который нужно обязательно сходить! Хотя просто спектаклем его трудно назвать и ждать от этого представления "обычного спектакля" не стоит. Текст, игра актеров, костюмы, музыка и свет - впечатляют. Этакий Цирк дю Солей в лучшей постановке на сцене театра. Ощущение праздника, сказки и наступающего Нового года!
от 5 сентября 2016
Театр Наций
"... Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, И назовет меня всяк сущий в ней язык, И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык. И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал, Что в мой жестокий век восславил я свободу И милость к падшим призывал. Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца; Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца" Читайте Пушкина!!! Чтение Пушкина воспитывает вкус и развивает чувство прекрасного! Как я попала на спектакль в театр наций "Сказки Пушкина"? Просто буквально прочитала название спектакля, как увы многие. ... Но спектакль назвали не верно. И это сбивает с толку. Правильнее было назвать, например: "Пушкин глазами шизофреника", или "Инопланетяне нашли отрывки из сказок Пушкина", или "Мы вчера пыхнули и Пушкина читали, гыыыыы...))) ". Все это новый взгляд на Пушкина) Интересно? Тогда Вы по адресу! Гений Пушкина так велик, что и это стерпит, увы... Рассуждения о постмодернизме оставлю знатокам)
от 10 мая 2016
Театр Наций
Современная сказочность Есть театр-переживание. Есть театр-представление, к которому и относятся "Сказки". Если вы про визуальное искусство, идите обязательно - ничего похожего в настоящее время на столичных сценах нет. Режиссура Уилсона находится на стыке драматического театра и современного искусства, кинематографа и пантомимы, цирка и танца. Чтобы суметь воспринять современное искусство, прежде надо почистить голову от шаблонов, раздвинуть собственные рамки и (попробовать) посмотреть на историю без личного бэкграунда. Это сложно, но возможно! Как минимум в качестве профилактической прививки против ханжества.
от 9 мая 2016
Театр Наций
Спектакль, на который я хотела попасть весь сезон и на который ой как трудно купить не слишком дорогие билеты. Впрочем, пусть и не очень длинный, этот спектакль того стоит. Очень профессионально и талантливо сделанное зрелище, которым рано или поздно очаровываешься. Я не могу сказать, что «Сказки Пушкина» цепляют и увлекают с первой минуты. Нет, они как сложный деликатес: к ним нужно привыкнуть и их нужно распробовать. Кто-то не справлялся и уходил, но, к счастью, таких было ничтожно мало. «Сказки Пушкина» сделаны в стиле японского театра кабуки, а в целом это весьма авангардное зрелище. Его трудно назвать в полной мере драматическим спектаклем: артисты используют микрофоны и много поют, что приближает происходящее к мюзиклу. Спектакль можно назвать достаточно графичным: несмотря на сложный грим, костюмы и прически, оформление весьма лаконично и до некоторой степени минималистично. Очень продуманно сценическое движение: каждый жест, шаг актеров отмеряны чуть ли не с линейкой, выглядит происходящее очень органично и четко. Никакой грязи в движениях, ничего лишнего. То же можно сказать и о самих актерах: они играют в очень жестких рамах, когда прописан каждый вздох и улыбка, импровизации совершенно нет места, здесь она была бы неуместна, могла бы развалить весь этот превосходно продуманный, вычищенный перфоманс. Каждый из актеров на своем месте, четко знает, что ему делать в данный конкретный момент. Хочется отметить Евгения Миронова в роли рассказчика, явно загримированного в стиле канонического образа А.С.Пушкина, необыкновенно органичного в этом спектакле. Он хорош и в поставленном движении-танце, и в некоторых музыкальных фрагментах, и в чтении сказок. Роль Евгения не менее, чем остальные, подчинена грандиозному замыслу режиссера, не менее прописана, и в ней он хорош, необычно увидеть его в таком образе. Казалось бы, что определенную сложность могла представлять адаптация не всегда коротких сказок Пушкина для сцены в один не очень длинный спектакль. Действительно, сказки несколько «порезали», оставив самую их суть, самых основных героев. Оригинальный текст вложили в уста персонажей фразами, иногда намеренно путая последовательность реплик («Сказка о рыбаке и рыбке»), придавая некоторую отрешенность происходящему. Очень осторожно укоротили «Сказку о царе Салтане», оставив самые узнаваемые фразы на месте, основную сюжетную линию. В целом, классические стихи в устах актеров звучат органично, пусть даже используются лишь отдельные фрагменты оригинального текста. Использование полного текста, безусловно, привнесло бы ненужной «грязи», когда артисты не знали бы, куда деться от словесных излишеств. Костюмы героев-людей, как и грим, прически оформлены преимущественно в черно-белой гамме, с вкраплениями ярких цветов, как румянец, например. Рассказчику позволено иметь ярко-рыжую шевелюру. Внешне образы, конечно, каноничными не назовешь, и не только из-за выбеленных лиц: рыбак в одноименной сказке похож на Смерть с косой, вот только с удочкой, старуха – уже сразу на какую-нибудь морскую злодейку из диснеевского мультика. Три девицы под окном напоминают более всего фарфоровых кукол, а царь Салтан – не поверите, Тони Старка. Впрочем, такие ассоциации, конечно, лишь мои проблемы. Я уже упоминала про вычищенность движения: движения героев очень кукольные, реакции их из сцены в сцену аналогичные. Все как у кукол, будто заложенная программа. Действие в определенной степени имеет особенность повторяться, некоторые фразы произносятся рассказчиком и затем повторяются героями не единожды, что лишь подчеркивает эту кукольную эстетику. В отличие от костюмов, декорации позволяют себе быть цветными и даже блестящими. Однако они не отступают от принципа лаконичности: на сцене всегда минимум предметов, символизирующих что угодно, с которыми актеры не столько взаимодействуют, сколько играют свои роли на их фоне. Декорации достаточно активно и часто меняются, но их смена остается в тех пределах, когда не вызывает раздражения. В этом спектакле все просто необыкновенно четко и слаженно взаимодействует, представляя зрителю этот сложный организм. Свет дружит с происходящим на сцене, музыка, в том числе очевидно написанные для спектакля фрагменты, уместны, звучат по-разному, но одинаково хорошо отражая происходящее на сцене, декорации – емкие, но лаконичные одновременно. Актеры, играющие как отличная команда, каждый знает свое место и каждое свое движение. Сценическое движение здесь – это вообще что-то, просто надо видеть, настолько профессионально поставлено. Спектакль, правда, немного холодноватый, но очень талантливый и – снова повторю это слово – профессиональный. Видно, что постановка не российских авторов, хотя бы по подходу: это совершенно другой театр, на нашей сцене такое увидишь редко. Актерам не дается свободы в принципе, здесь они вписаны как части механизма. Можно сказать, что у «Стейджа» подход тот же, но там он куда менее обоснован: у них актеры создают образы, которые могут быть разными, а максимально одинаковые, здесь же актеры – вписанные в происходящее части действия, которые просто не могут меняться, не должны в такой строгой постановке. За последние месяцы просмотров множество спектаклей «Маски», мы видели ижевскую постановку Пушкина – «Маленькие трагедии», превратившиеся сами по себе и не по воле режиссера в комедию. Автор той постановки говорил о современности, но современно – это так, как поставлены «Сказки Пушкина». Тоже много персонажей, но настолько четко прописано место каждого, что нет ощущения лишнего. Безусловно, спектакль Театра Наций – пример грамотно и необычно поставленного спектакля. Как выразилась моя мама, это – высокохудожественно. Спектакль сделан красиво, необычно, с определенной долей юмора. Я не уверена, что он уместен для детей, но ребенок перед нами сидел и смотрел с интересом. В общем, от «Сказок Пушкина» осталось очень приятное послевкусие: действительно сильная постановка.
от 7 мая 2016
Театр Наций
Возможно я не понимаю что-то в экспериментальном театре, но мне спектакль "Сказки Пушкина" показался чистым балаганом. Была сделана хорошая реклама этого спектакля, поэтому пришла в голову мысль, что возможно стоит посмотреть этот спектакль. Когда я шла на него, ожидала что-нибудь интересное, конечно просмотрев фотографии немного смутили костюмы и выкрашенные в белый цвет лица, но решив, что это такой режиссерский ход, все таки пошла на этот спекталь. Спектакль состоит из 5 известных сказок А.С Пушкина, которые многие читали в детстве. Я напишу только про 2, так после второй просто ушла со спектакля. Первой сказазкой была "Сказка о Рыбаке и Рыбке". Для меня было непонятно, почему старик ходил по сцене с палкой, вместо удочки. Неужели так было трудно дать ему удочку? Сам старик показался мне, скажем так обкуренным. Он вел себя слишком странно. Почти после каждой сцены старик и старуха показывали языки. Для чего? Следующая была "Сказка о Царе Салтане". Она удивила меня еще больше. Царь Салтан был похож на Стаса Михайлова, а царица уж точно не была красавицей. В одной сцене герои начинают пить. Думаю у Пушкина в сказке такого не было. Еще больше смутила белка,которую играл мужчина. Единственная, кто более менее в это сказке был адекватный, так это Царевна-Лебедь. Я не уходила ни с одного спектакля, но вот этот я просто не могла больше смотреть и ни я одна. Шутки были несмешные, хотя многие зрители смеялись. Над чем? Герои сказок былт похожи на героев какого-нибудь тупого мультфильма. Они постоянно повторяли одни и те же строки, что напомнило мне про мультфильм "Телепузики", те тоже все повторяли. Единственным плюсом этого спектакля было музыкальное сопровождение, которое иногда помогало проснуться. Посмотрев этот спектакль, убедился в том, что иностранном режиссеру трудно понять русскую литературу. Я не против эксперементальных театров и спектаклей, но не надо экспереметировать на великих русских произведениях.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций