Рассказы Шукшина

Рассказы Шукшина

3.3
58 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 июня 2010
Театр Наций
Нарядно,весело... Но от Шукшина осталась только канва. Душу вынули и выбросили. А если из тела вынуть душу, что получится? Вот именно!
от 9 июня 2010
Театр Наций
Нет такого количества звезд, которое я бы выставил за этот спектакль. Я восхищен! Я потрясен! Я поражен! Я получил огромное эстетическое удовольствие от движений актеров по сцене, от их пластики и мимики, от декораций и музыки во время их смены, а расположение актеров на сцене можно сравнить разве что с композициями кадров "Возвращения" Андрея Звягинцева. Миронов и Хаматова это вообще не люди, а какой-то пластилин, из которого они сами лепят любой образ. Большущее Вам спасибо, Василий Макарович.
от 8 июня 2010
Театр Наций
пока спектакля не видела, но рассказы Шукшина замечательные
от 8 июня 2010
Театр Наций
Хороший спектакль, просто своеобразный хороший спектакль с гениальной игрой гениального Миронова. И везде, а я его много видела, он хорош. Для меня на сегодня он - актер №1 в России. А вот декорации мне не понравились - громоздко и без вкуса, еще раздрожали песни-вставки - я просто не люблю.... Но, в целом, прекрасный спектакль, просто отличный!!!!!!!!!!!!!!!!!
от 11 мая 2010
Театр Наций
Сказать что в восторге от спектакля не могу. Наверно на любителя. Больше пиара, поэтому хотелось достать билеты и сходить. Миронов конечно супер ! Хаматовой не было. Но при этом все актеры также играют замечательно. Вобщем если не достанете билеты , да еще и цена будет вам не по карману- не расстраивайтесь. Ничего не потеряете. Почитайте книгу
от 3 мая 2010
Театр Наций
Билеты на спектакль действительно неоправданно дорогие. И рассказы Шукшина не имеют ничего общего с довольно примитивным юмором фильма "Любовь и голуби", а тут пытаются сделать именно это. Спектакль этот скорее показывает гламурную деревеню, а не юмор Шукшина.
от 30 марта 2010
Театр Наций
Модный спектакль о деревне Весь прошлый год театральная Москва только и говорит про спектакль Алвиса Херманиса «Рассказы Шукшина», в котором играет Евгений Миронов и играла Чулпан Хаматова, пока не оказалась в «интересном положении». Ажиотаж к этой постановке постоянно подогревается прессой, количеством селебритис в зрительном зале, ценами на билеты до 10000 рублей, а главное их хроническим отсутствием в кассе Театра Наций. Так, например, в марте было невозможно купить билеты уже на май. Какого же было мое удивление, когда в зале я увидел свободные места, и даже не одно. Не знаю, искусственный ли это ажиотаж и билеты на раскрученный спектакль до последнего момента держат в бронях «для своих» или просто многие в этот день опоздали, но я спокойно поставил сумку на соседнее, ни кем не занятое кресло, а дама передо мной пересела ближе к центру. Не могу сказать однозначно понравилось мне увиденное или нет. Мне и понравилось, и не понравилось. Причем это не что-то посередине, это именно понравилось и не понравилось. Мне кажется, в этом конкретном случае, пиар сыграл злую шутку. Когда идешь на такой распиаренный спектакль, который собрал всевозможные театральные премии, то заведомо ждешь от него чего-то особенного, а он оказывается вполне даже обычным. Не плохим. Но и не выдающимся. Спектакль состоит из 10 разных историй по мотивам рассказов Василия Шукшина. Все они, естественно о деревне и ее наивных, порой глуповатых жителях. Накала как такого нет. Смеялся зал раз 15 за 3 часа. Но, в конце концов, ни смехом единым хорош театр. Актеры молодые играют хорошо, некоторые даже великолепно, например Юлия Свежакова. Зал, по традиции, бурными овациями и смехом встречает любую выходку Евгения Миронова, хотя, да простят меня поклонники Евгения, мне игра Миронова в этом спектакле не кажется прекрасной. Мне было неловко, что Миронова так много. Это некое перетягивание одеяла в свою сторону, хотя в спектакле помимо него есть еще 4 актера. Тем ни менее, во всех 10 рассказах, мужскую главную роль исполнял Миронов. Опять-таки, это только мое мнение, ведь в любом спектакле есть исполнители главных ролей. Заслуживает внимание режиссерская работа латвийца Алвиса Херманиса. Им продумано буквально все до мелочей. Его прочтению Шукшина и видению сюжета, его креативности в постановке советского классика могут позавидовать многие российские режиссеры. Он так не навязчиво ведет спектакль, что пару раз я поймал себя на мысли, что я жду конца, так как все предсказуемо. А кто-то и до конца не дождался - после антракта свободных мест в зале стало еще больше. Надо сказать, «Рассказы Шукшина» вообще мероприятие без потрясений и открытий, гораздо спокойнее, чем шумиха вокруг него. Это своего рода, театральная версия программы «Играй, гармонь!». Но это качественная работа, смотреть которую можно и нужно. Единственно, я бы вместо 10 рассказов, сделал 7 и без антракта. Спектакль немного затянут. Все-таки, смотреть на деревню 3 часа утомительно. Мужик сбежал из тюрьмы, не досидев 3 месяца, обрадовал родных, погулял, напился, а утром за ним пришли и добавили еще 2 года. Деревенский парень женился на городской девушке, переехал в Москву на все готовенькое, супруга много работала, зарабатывала, у нее были интеллигентные родители, а он хотел вернуться в свой колхоз, но бросить, родившегося у них ребенка не мог, поэтому включил газ и свел счеты с жизнью. В деревню приехала модная городская медсестра, в нее влюбился сельский «Ваня», ему все пытались открыть глаза на то, что она ему не пара, что она легкого поведения, но он никого не слушал, они сыграли свадьбу, далее она ему изменила с его братом, он ее чуть не убил, она сбежала, он остался один. И так далее, все в том же духе. Явно 2-3 рассказа можно было убрать, сделав спектакль немного короче, зато более насыщенным. Мы итак все поняли про деревенских дураков, достаточно за нас разжевывать материал, лучше оставьте нас немного голодными, чтобы мы остались в вопросе. Забавно, в то время, когда на сцене высмеивали простой, деревенский люд, в зале у воспитанных москвичей были слышны звуки мобильных телефонов, да еще какие звуки! Я поначалу подумал, что это часть спектакля: «Загляни в карман, это я звоню, твоя маман». Кто-то явно подготовился! Спутник Ларисы Долиной, которая сидела передо мной, каждые 5 минут по поводу и без, поднимал руки вверх и громко хлопал в ладоши, и его ничуть не смущало, что чаще всего он это делал один. Евгений Миронов, в свою очередь, сделал реверанс Ларисе Александровне, когда по сценарию его герой смотрит в зрительный зал и говорит: «Ну, иди ко мне, я тебя полюблю!». Хотя он мог сказать это кому угодно или вообще не адресовывать свой взгляд конкретному человеку, он предпочел обратить внимание на, и без того, не обиженную вниманием пару. Но это не страшно, ведь спектакль о деревне. Отдельное спасибо художнику по костюмам, коим является Виктория Севрюкова. Это не рядовые серые и грязные деревенские наряды, это просто какие-то костюмы от Etro! Насыщенные, правильно подобранные цвета. Яркие, актуальные принты. Так, например, если у молодого человека рубашка цвета мокрого асфальта с алым цветком, то у девушки обязательно ярко алое платье с широким кожаным поясом цвета того же мокрого асфальта. Очень модно, красиво, со вкусом. Глаз радуется, когда видишь, как одеты наши люди в глубинке. В декорациях современный минимализм и хай-тек одновременно. Огромные, меняющиеся в каждом рассказе, сочные, отфотошопленные фотографии Моники Пормале реальных сельских жителей, сделанных в настоящей деревне, где была вся труппа, о чем зрителям сообщили еще до начала просмотра. Здесь вам и хамоватая продавщица, и тракторист с золотыми зубами, и степь, и речка, так и хочется продолжить, и банька, и печка. На самом деле, декорации, и сама их идея, кажущаяся на первый взгляд простой – достойны отдельных похвал и всяческих наград. Последняя сцена заставила меня забыть обо всем и уже безоговорочно полюбить этот спектакль. Все 9 актеров выходят с красивыми, цветными гармонями и вместе играют какой-то русско-народный этюд, позже ставят гармошки на пол и идут на поклон. Этот эпизод невозможно забыть, он врезался в память буйством красок, к нему нельзя быть равнодушным. Он стильный и трогательный до слез, какие милые и непосредственные люди живут в нашей стране. Спектакль «Рассказы Шукшина» оригинален и прост, может быть, поэтому и считается гениальным.
от 19 февраля 2010
Театр Наций
Любимый Миронов и любимая Хаматова - что может быть круче?! Столько рассказов - и столько разноплановых образов, в которые они перерождаются за очень короткое время. Очень простая, но приятная и душевная постановка. Отдельно цепляет музыкальное сопровождение и фотографии, сделанные на родине Шукшина и сменяющие одна другую на сцене. Ближе к концу появляется ощущуние, что ты не в запиленной, затраханной всеми Москве, а далеко отсюда, сидишь на лавке с односельчанами, лузгаешь семечки из выращенного рядом подсолнуха и обсуждаешь, не пора ли уже сеять озимые (или всем вместе выпить водки?). А в голове легко и свежо. Русскому человеку, кажется, все это настолько близко, что не понравиться просто не может. Потрясающий спектакль! И очень хочется после него все к черту бросить, про всех забыть и уехать на Алтай, хоть на самую малость...
от 9 февраля 2010
Театр Наций
Я думаю, что сам Василий Шукшин назвал бы эту постановку гениальной!Актёры подобраны что называется "ни в бровь, а в глаз"!Костюмы, интонации - самые что ни на есть "шукшинские"! Евгений Миронов показал всю богатую палитру иргы - и все сыгранные им персонажи ужасно правдоподобны! Кому показалось, что он переигрывал,наверно, стоит почитать сами рассказы Шукшина, или заново их перечитать!(хотя особенности воображения и визуального восприятия у все очень разные)....
от 30 ноября 2009
Театр Наций
Отношение к спектаклю неоднозначное.Слишком большую помпу развели вокруг этого действа.Понравился Миронов ,единственное замечание-чуть чуть переигрывал,чуть бы помягче,без постоянного гротеска.Понравилась Хаматова -вода,отлично.Не понравилось-молодежь на сцене ну никак не Шукшинские герои-заставки заднего плана упрощают спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций