Рассказы Шукшина Москва / Театр Наций 3.3 58 оценок 241 отзыв Рассказы Шукшина 3.3 58 оценки Москва / Театр Наций 241 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Леонид от 10 января 2013 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20495 Милая Юлия, ОНО того не стоит. Юлия от 9 января 2013 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20495 Есть билет на 30 января за 7000руб. 4 ряд партера(номинал, без накрутки). Сама пойти не могу по семейным обстоятельствам. Звоните! 8 916 616 72 98 Юлия от 9 января 2013 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20495 Есть билет на 30 января за 7000руб. (номинал, без накрутки). Сама пойти не могу по семейным обстоятельствам. Пишите! Наташа и Алексей от 26 ноября 2012 Театр Наций biletexpress.ru/teatr/50/8445.html Выставили бедных простых русских людей, простите, какими-то дурачками. Не зря люди, с которых списывал Шукшин, обижались на автора за вторжение в их жизнь. А теперь вон что - выставили на смех богатой публике! Prosto Irina от 14 ноября 2012 Театр Наций afisha.ru/performance/77967/ Очень хороший спектакль. Легкий, веселый, изящный. Миронов и Хаматова образуют прелестный дуэт. Кое-где хочется хохотать, в конце пробирает слеза. Но сценографическое решение сыграло с постановщиками дурную шутку. На протяжении всей постановки на заднем плане демонстрируются портреты жителей деревни Сростки (родной деревни Василия Макарыча) в разных жанровых сценах -- и эти лица столь приковывают к себе внимание, они столь полны прожитым и пережитым, так много говорят зрителю. -- что игра актеров на их фоне теряется. И особенно остро чувствуешь, что актеры очень стараются, что режиссер очень деликатно подошел к темам и образам рассказов Шукшина, что деревня от нас современных далека, но мы стараемся ее почувствовать... Но того, что есть в рассказах Шукшина, в спектакле нет. Нет этого надрыва, этой боли за русский народ, этой больной совести и обнаженного страдания человеческого. А тогда зачем было ставить Шукшина? Тогда в такой постановке нет большого смысла. Стоит включить "Калину красную" и посмотреть сцену приезда Егора к матери -- я уже начинаю рыдать. Но как раз вот ТАКОГО в спектакле не было. А тогда зачем? Лика от 14 ноября 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20495 Идти ли на спектакль "Рассказы Шукшина"? Тем, кому "чуден Е. Миронов при любой погоде" -да. Им понравится.Он их не удивит, но порадует. А не порадует, так они ему все простят Если любите В. М. Шукшина - не советую. Будете разочарованы. Чулпан Хаматова понравится всем. Такая она там лапуля! Молодые актеры играют вяло.Это одна из главных претензий к спектаклю. Так и хочется им сказать: "Ребята, ну уж если взялись ставить Шукшина в таком разрезе - так вперед! Задорнее, веселее, по-русски, от души! "Шукшинцам" все равно не понравится, так хоть сами наиграетесь всласть. Плюньте на эту прибалтийскую "сдержан-ност", берите пример с Хаматовой и Миронова, те -гля, как отрываются! Переиграйте их, черт побери! А ну,животы подобрали (шучу, шучу) голос- громче(а то с 8 ряда не слышно, акустика в театре - никуда), глаза -ширше, руки раскинули, да и нырнули в свою игру как в Катунь!Пляска- то, да и октет на гармошках в финале очень даже удались. А то прям на тень своих премьеров боитесь наступить. Не бойтесь, темперамент Хаматовой и Миронова не задушишь, не убьешь.Составьте им хоть какую-нибудь конкуренцию!" Может, тогда спектакль станет ярче, драматичнее, а пока многие "болевые точки" спектакля пропадают, гаснут, остается впечатление теплой водички, нет обжигающего шушинского слова. Я-то сама из тех, из "шукшинцев". Мне не понравилась режиссерская трактовка. А актерам - все равно спасибо. Старались. леонид от 12 ноября 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20495 А мне не понравилось, хотя я и не завистник и не актер-неудачник. татьяна от 12 ноября 2012 Театр Наций teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20495 Брависсимо!!!Феерверк красок, эмоций, характеров.Чулпан просто потрясла своей игрой. Вем советую посмотреть, получите большое удовольствие.Шукшину бы понравился этот спектакль обязательно.Об этом спектакле могут плохо отзываться только завистники, актеры неудачники. елена от 11 ноября 2012 Театр Наций biletexpress.ru/teatr/50/8445.html Была на спектакле 20 октября. Чулпан Хаматова сыграла великолепно, с такой отдачей, образ реки в рассказе "Игнаха приехал"- настоящая находка Херманиса, а ""летящая" через плетень Клара на руках у Дмитрия Журавлева и других представителей мужской труппы(рассказ "Беспалый")- просто бесподобно! Елена погосян от 11 ноября 2012 Театр Наций afisha.ru/performance/77967/ Спектакль "Рассказы Шукшина" сделан для Запада и на западный манер.Это очевидно. Он оставляет впечатление раскрашенной матрешки в чемодане туриста.И краски яркие, и лак нанесен тончайшим слоем, и рисунок сочен, но деревянная игрушка никогда не станет от этого живой. Глубокого прочтения шукшинских рассказов на этот раз не случилось. Интересны режиссерские находки, щедро рассыпанные по полю спектакля, смешные, иногда трогательные. Только вот душу это не задевает. Чулпан Хаматова и Евгений Миронов. Актеры , горячо мною любимые. Но здесь они "берут" скорей актерской техникой (безусловно - безупречной), чем "нутром". Причем, если от Чулпан Хаматовой все-таки идет в зал теплая волна актерского обаяния (видимо, она иначе не умеет), то от игры Евгения Миронова впечатление остается двойственное. Он-то умеет все.. Актер мощный, волшебный, необыкновенного дарования и выучки, обаяния ничуть не меньшего, но - только не в этом спектакле. Режисерская задумка - отстраненность от героя, и тут же (или мне показалось? ) - отстраненность от партнеров, от зрителей... Не слишком ли много отстраненности? В результате - впечатление холода, даже пустоты, идущих со сцены Пример заразителен. И вот уже и молодые актеры, хоть и стараются соответствовать уровню премьеров, душой особенно не выкладываются. Кажущаяся "западная" акварельность игры оборачивается блеклостью и невыразительностью , отсутствием элементарного темперамента. Не наполненная высоким шукшинским смыслом игра ""возмещается" обилием актерских "трюков", правда, качественно отрепетированных и лихо сыгранных. В результате спектакль превращается в набор лубочных скетчей, а зрителю надрываться думать и переживать ни о чем не надо, сиди себе и жди, что еще "откаблучат" артисты. Читаешь те же рассказы В. М. Шукшина, и - сердце переворачивается.Но режиссер Алвис Херманис, видимо , не ставил ни перед собой, ни перед актерами такую глобальную цель. Для него шукшинские рассказы- всего лишь занятные истории, ловко и превосходно разыгранные первоклассными артистами. Когда-то Херманис сравнил актерское дарование Евгения Миронова со скрипкой Страдивари. Но ведь с таким чутким инструментом надо уметь обращаться, только тогда произойдет ЧУДО. Нам ли не знать! На этот раз - НЕ произошло. Обидно.За Шукшина,.За зрителей, в которых не поверил режиссер. За прекрасных актеров, способных решать куда более сложные и глубокие задачи. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 25