Гаргантюа и Пантагрюэль

Гаргантюа и Пантагрюэль

2.4
21 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 июня 2019
Театр Наций
Сага о какашках ( и не только) преподнесена очень красиво и талантливо. Шок в хорошем смысле. Мне очень понравилась эта восхитительная билиберда с жизнеутверждающей концовкой! Браво, все мастера своего дела!
от 16 сентября 2017
Театр Наций
Правила модерации не позволяют мне перечислить слова, произносимые именитыми актерами со сцены во время представления. Это описание естественных низменных процессов жизнедеятельности человека включенных в первую ступень пирамиды Маслоу. Не мой режиссер, не моя постановка. Осознанное публичное унижение Зрительного зала мне не интересно. Впредь на спектакли Богомолова не хожу, второй шанс данный мной режиссёру окончился полным провалом (не взирая на то что в первом акте зал был полон). Глубоко уважаю Сергея Епишева превосходно играющего в театре Вахтангова в Бутусовском "Беге", Виктора Вержбицкого и Сергея Чонишвили играющих в театре Наций в "Иванове" и в "Метод Гренхольма".
от 6 марта 2017
Театр Наций
Только Виктор Александрович способен с таким упоением рассказывать о всевозможных видах и способах подтирания, что в конце этого монолога действительно хочется срочно бежать и искать гусенка! (чтобы испытать это неземное блаженство), конечно не в коем случае не забывая держать его при этом за голову. Конечно это оригинальное и динамичное действие ( спектакль) безусловно состоялось благодаря режиссеру. Прослеживается его злость и дерзость в ответ на жизненные события , преследовавшие его в момент выпуска спектакля. Наверное все было не зря и спектакль получился, яркий и запоминающийся. Вообще 2013-2015 годы- "золотая эра" в творчестве Константина Юрьевича (запахло сейчас мхом наверное), потом пошли опыты с актерством и кино и театр как-то наверное действительно стал не интересен, а жаль..
от 26 марта 2016
Театр Наций
Середина первого акта, ближе к концу. На сцене Дмитрий Чинарев, сняв штаны, объясняется девушке в любви и своём сильном желании. Дама из первого ряда встаёт и удаляется. Выражение лица довольно веселое, не как у других. Она будто знала нужный момент. Через минуту на сцене голый член. Удаляется ещё пару дам, уже с репликами. И так до конца сего действия кто-то вставал и демонстративно уходил из зала. Режиссёр даже высмеивает это. Героиня спектакля сама покидает зал со словами: "Халтурщина! И такое на московской сцене!". На Богомолова вообще не стоит идти людям консервативных взглядов на жизнь и к театру, а к постановке "Гаргантюа и Пантагрюэль" нужно быть готовыми. Автор произведения Франсуа Рабле-сатирический французский писатель 16 века. Его роман высмеивает многие человеческие пороки, не щадит государство и церковь. Излюбленные приемы Рабле - гротеск и гипербола. Много места в романе уделяется грубоватому юмору, связанному с физиологией человека, много говорится об одежде, вине, еде и венерических заболеваниях (пролог первой книги начинается со слов «Достославные пьяницы и вы, досточтимые венерики (ибо вам, а не кому другому, посвящены мои писания)!»). Это совершенно нетипично для средневековой романистики, считавшей перечисленные темы низкими и не достойными упоминания. Язык повествования со множеством непристойных словесных оборотов и комических аллюзий разнообразных священных текстов, проникнутый атмосферой весёлого народного праздника, откуда гонят всякую серьёзность. Этот язык разительно отличался от того, которым были написаны средневековые схоластические трактаты или латинизированные богемные сочинения современников. Рабле был новатором своего времени, а его произведения считались еретическими. «С великою досадою принужден я поместить в сию Библиотеку многих сочинителей, из коих одни писали скверно, иные бесстыдно и без всякого приличия, другие как еретики, и всех хуже некий, именуемый Франсуа Рабле, насмешник над Богом и миром…» Антуан Дювердье
от 14 февраля 2016
Театр Наций
Шикарно, что есть такие спектакли! Даже у меня,готового ко всему зрителя, сначала был небольшой шок. Такого физиологичного спектакля я давно не видела. Мне О-Очень понравилось, все было крайне "неприлично" и очень сексуально. Рефлексирующих дам просьба не ходить на этот спектакль. Думаю, что впервые на московской сцене все так откровенно и по-хорошему нагло. Сложный к прочтению текст Рамбле, как первоисточника, заиграл здесь новыми красками. Некоторые зрители не знали даже автора "Рамбле", не то что краткого содержания произведения, им было не так просто.
от 22 января 2016
Театр Наций
Побывала на спектакле 21.01.2015. Франсуа Рабле и его произведение - это сложный организм: он живет, дышит, иногда плюется, блюет и испражняется. Да, это так. Те, кто читал произведение, думаю, прекрасно помнят многостраничные истории о подтирках, гульфиках и обжорстве. «С великою досадою принужден я поместить в сию Библиотеку многих сочинителей, из коих одни писали скверно, иные бесстыдно и без всякого приличия, другие как еретики, и всех хуже некий, именуемый Франсуа Рабле, насмешник над Богом и миром…» Так извинялся перед ценителями словесности Антуан Дювердье, автор «Библиотеки» (1585), одного из первых во Франции каталогов печатных книг. Этот роман - это энциклопедия жизни, пародия на жизнь и на человека. Произведение очень обширно, Богомолов решил акцентировать свое внимание только на страстях человеческих, деталях физиологических, местами неприятных. Что в итоге мы получили? Потрясающее слияние слога Рабле, современных нам стихотворений и песен, пластики и отличной игры актеров! Декорации, которые сразу настраивают на правильный лад. Это же чрево! Мне сцена напомнила почему-то произведение одного из любимых авторов Эмиля Золя "Чрево Парижа". Это и чрево, это и лоно.. Это все мы, люди, которых так ярко много веков назад описал Рабле. Безусловно, спектакль сложно смотреть и воспринимать тем, кто произведение не читал. Многие зрители уходили со словами "как будто грязью облил", "дрянь какая" и пр. Богомолов это знает и смеется в самом спектакле над собой же. "Какая гадость! Поставить такое в центре Москвы", - восклицает одна из героинь и демонстративно удаляется со сцены. Конечно, это спектакль не для всех и каждого. Но те, кто попал в его волну, точно скажут, что это 5!
от 14 апреля 2015
Театр Наций
Мощнейшая провакация по богомерзкой пьесе. Ритм спектакля захватывает с первых секунд и не отпускает до конца. Блестящая игра всех актеров. Просто гени(т)альный спектакль. Рекомендую менеджерам среднего звена. Вряд ли стоит смотреть пенсионерам и детям до 20 лет.
от 14 апреля 2015
Театр Наций
Если нирвана существует, то это она. Тяжелый, необъятный текст Рабле, который к концу книги читается не иначе, как наискосок, в спектакле волшебной музыкой льется со сцены, услаждая и лаская слух. Четкая музыкальная речь, приятные голоса, великолепие текста. Появляется необъяснимое ощущение счастья. Уютная домашняя атмосфера - восхитительная работа Ларисы Ломакиной. Этот уют передается не только через обстановку, но и через исходящую со сцены энергию. Этой доброй и теплой энергии не мешает ни статика действия, ни отсутствие "брызгания слюной". Эта энергия рушит все барьеры, согревает и наполняет все органы чувств. Потому что там, на сцене, любят этот спектакль; а для любви нет преград. Слушаешь и наслаждаешься. Смотришь и наслаждаешься. Думаешь и наслаждаешься. Спасибо Константину Богомолову, Ларисе Ломакиной и всей команде за этот восторг! Спасибо за уют, который согревает сердце! Сергей Епишев - изумительный.
от 20 февраля 2015
Театр Наций
Хочу поделиться своими впечатлениями о спектакле "Гаргантюа и Пантагрюэль" Константина Богомолова в Театре Наций, после которого многие зрители выходили со словами "Ужас! Кошмар!" и все из-за пикантности темы испражнений, ну или точнее задней темы, запрещенной в хорошем обществе для обсуждения. Но в этом то и провокация Богомолова, который не побоялся взяться за роман Рамбле, и поставил его с юмором и режиссерской легкостью. И, как верно подметила моя одна знакомая, этот спектакль не столько об особенностях работы ЖКТ и рефлексии о процессах в собственном теле, как написано в программке, сколько ... о старости. И тот, кто смог не отвлекаться, смущаться и возмущаться отдельными, развернуто показанными пикантными темами, которые не принято показывать в театрах, обязательно это заметил, а также интересность постановки мизансцен, и другие находки режиссера по работе с материалом. Хотя , честно признаюсь, я в некоторые моменты думала, оглядываясь на полный зал людей, заплативших большие деньги за билеты, что популярный режиссер просто издевается над зрителями, заставляя ТАКОЕ выслушивать )). Но все это было скорее забавно и неожиданно. Очень понравилась фантазийность и фантасмогоричность ткани повествования. И актеры были прекрасны - Чонишвили, Вержбицкий и остальные. Но все-таки не берите с собой на спектакль пожилых родителей и детей, могут не пережить некоторые сцены )) А сами идите с сознанием, свободным от предрассудков
от 13 февраля 2015
Театр Наций
Да простят меня театралы, к коим себя не отношу, но мне понравилось. Необычно, не классически, местами скабрезно и мерзко, но все как-то в тему. Даже "Маленькая страна", "Ласковый май" и Бритни Спирс. Но зато жестко, антиклерикански, сатирически не скучно и не занудствуя. Из актеров понравился Сергей Епишев (слепой чтец)

Спектакли с высоким рейтингом Театр Наций

Самые обсуждаемые спектакли Театр Наций