Мастер и Маргарита

Мастер и Маргарита

4.1
80 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 декабря 2000
Театр на Юго-Западе
ну и отзывы... только запутываете всех, лучше уж я сам схожу, а потом решу хорошая постановка или нет%)
от 30 октября 2000
Театр на Юго-Западе
Уважаемые участники форума, прочла Ваши многочисленные и противоречивые мнения и так и не решила для себя - смотреть или не смотреть спектакль. Несколько лет назад в этом театре посмотрела сказку "Дракон" по Шварцу, и Авилов произвел очень сильное впечатление. С тех пор Авилова на сцене не видела. Хочу задать вопрос: в каких спектаклях в этом сезоне занят Авилов, и не испорчу ли я своего впечатления об этом актере, если все же пойду на спектакль "Мастер и Маргарита"?
от 18 апреля 2000
Театр на Юго-Западе
Весьма выразительный спектакль!Можно по нему изучать литературное произведение великого мастера.Все персонажи индивидуальны, каждый со своей сутью и фактурой.Воланд- Авилов "справедливый дьявол"Степа - Иванов "глупый пьяный пес"Выходишь эмоционально наполненным!Смееешься там, где нужно рыдать!В. Я. Спасибо, что Вы есть, ЮГО-ЗАПАД !
от 23 марта 2000
Театр на Юго-Западе
Уважаемый Максим!Мне кажется, что Вы "зациклились" на "Мастере". В этом театре есть гораздо более сильные спектакли. Например, "Мольер"(кстати, по пьесе Булгакова "Кабала Святош"), "Король Умирает" (Э.Йонеско), и новый спектакль "Братья"(С. Мрожек). Рекомендую.С Уважением,Оксана.
от 17 марта 2000
Театр на Юго-Западе
Здравствуйте, Ирина!К сожалению мне не повелось попасть на этот спектакль, так что ничего по этому поводу я сказать не могу. Лучшую постановку я видел лет 5 назад в небольшом театре в Харькове, но уже 3 года как того театра не существует…На счет отпавшего желания идти на эту постановку, возможно это и напрасно, так как большинство людей спектакль все-таки хвалят. Впечатление он безусловно оставляет. Я лишь попытался описать данную постановку глазами режиссера.Если интересно продолжить общение, можно писать мне на E-mail: entrop@newmail.ru , что бы не засорять данное место личным общением.С уважением, Максим.
от 1 марта 2000
Театр на Юго-Западе
> Извини конечно Максим, но ты - козёл!!! > Если не сказать грубее. > Да ты вообще в театре, что-нибудь смыслишь?Вот они слова истинного театрала! Наверное театр по праву гордиться подобными зрителями! Кстати, три звезды вместо имени воспринимаются мной не иначе, как тройная звезданутость оппонента разговора. Уважаемая Александра! Голову на сцене оторвать очень даже возможно, возьмите например ту же пьесу в постановке Театра на Таганке. Вообще почему в народе бытует мнение, что «это же театр, а не кино. Вот в кино можно показать все что угодно...». Уверяю Вас, как человек долгое время игравший на сцене и занимающийся постановками, что на сцене можно показать не чуть не меньше того, что снимается на видеокамеру или рисуется в мультфильмах, а зачастую и гораздо больше и гораздо более эффектно. Это та часть постановки, которую я называю «шоу», и без которой не обходиться не один хороший спектакль. В данной же постановке, все так увлеклись обыгрыванием все тех же листов, что про другие возможные эффекты просто не стали думать. Хотя я знаю, что могли. Я знаю, что в силах этой труппы показать не только оторванную голову и скелета из камина, но и гораздо больше. Я хочу сказать, что не нужно останавливаться на достигнутом. Ну поставили спектакль, ну отыграли сезон. Но зачем же оставлять его в таком виде, в виде явно недоработанной постановки, так сказать пробной версии? Идея хорошая, но над ней надо еще много и очень основательно работать иначе этот спектакль так и останется скорее идеей, чем спектаклем.На счет сути и настроения «Мастера»... Даже и не знаю. Суть наверное осталось, а вот настроение от чего-то другого. Ну представьте, что из сказки про Машу и Трех Медведей выкинут знаменитое: «кто ел мою кашу...»? В принципе суть останется. Если дать посмотреть спектакль человеку незнакомому с самим произведением да еще и со стандартной жизненной позицией как у Звезданутого, а потом спросить про что это произведение и в чем его суть, то он скорее всего скажет совсем другое, нежели человек читавший.Вообще пообщавшись с другими людьми, смотревшими этот спектакль в разное время я сделал два открытия. Первый, это то, что спектакль посмотреть все же стоит, так как он заставляет задуматься о чем-то совсем отвлеченном от произведения и наводит на правильные мысли. Второе, что как не странно, люди смотревшие этот спектакль несколько лет назад и пересмотревшие его сейчас в один голос заявляют, что раньше он был лучше, а сейчас стал как-то грубее и суше. Налицо звездная болезнь (имеется в виду не как у Звезданутого конечно), вместо стремления к совершенству.
от 1 марта 2000
Театр на Юго-Западе
от 17 февраля 2000
Театр на Юго-Западе
Извини конечно Максим, но ты - козёл!!!Если не сказать грубее. Да ты вообще в театре, что-нибудь смыслишь? Или для тебя главное, чтобы какая нибудь голая баба на сцене присутствовала?!
от 11 февраля 2000
Театр на Юго-Западе
Не знаю, стоит или нет это делать, но на отзыв Максима нельзя не ответить. То, что вкусы режиссера и зрителя не совпадают, это понятно. Но чего же Вы ждали? Поделитесь своим мнением по поводу того, как на сцене нужно оторвать актеру голову и изобразить, например, скелет, выпрыгивающий на балу из камина! Вы же не мультфильм пришли смотреть, где можно нарисовать все, что угодно! В конце концов, важно не то, каких эпизодов из книги не хватает, а то, что спектакль от этого не становится беднее! Самое главное, что сама суть, настроение "Мастера" сохраняется, и из театра выходишь с таким же ощущением волшебства и восторга, как и после книги...
от 9 февраля 2000
Театр на Юго-Западе
Добрый день. Столько времени рвался на этот спектакль, столько слышал положительных отзывов. Ну что сказать, просто великолепный, потрясающий, замечательный РАДИОСПЕКТАКЛЬ ! Игры нет совершенно, все действие построено вокруг достаточно оригинальной идеи с жестяными листами, но и они обыграны достаточно однобоко, а звук ударов впечатляет первые раза 2-3, после чего начинает откровенно утомлять. Действия нет никакого. Если записать спектакль на обычный диктофон и дать прослушать непосвященному, он скорее больше найдет, чем потеряет. Все, что должно происходить вокруг, просто рассказывается актерами от третьего лица. Игра актеров основана на голосовых интонациях, а жалкие потуги что-то изобразить выглядит ненатурально и очень натянуто. Самые главные ошибки в выборе актеров на центральные роли, это безусловно Воланд и Маргарита. Воланд смешен и нелеп. Если остальные артисты играют натянуто, то этот превзошел всех! Заученные движения и жесты. Полное отсутствие игры и импровизации. Сбивающийся голос. Отвратительное знание текста. Отсутствующий типаж. Маргарита вообще не подходит на эту роль. Маргариту должна играть женщина, которая способна сама по себе, даже независимо от роли, суметь как минимум влюбить в себя мужчину! У этой Маргариты это качество абсолютно отсутствует! Может актриса она и не очень плохая, но уж не Маргарита точно! Теперь о самой постановке. Один из важнейших, на мой взгляд, моментов произведения, это беседа Иисуса с Пилатом. Но в этой постановке она практически отсутствует. То есть она конечно есть, но скомкано до такой степени, что напрочь теряет свой смысл. Другую важную сцену - сцену бала изуродовали до неузнаваемости. Она превратилась в какой-то хаос разодетых в мешки тел переходящий в некоторое подобие аутодафе. Все это сопровождается непрерывными ударами по все тем же жестяным листам и мерцанием света. Ощущение бала и волшебства отсутствует полностью. Из спектакля напрочь выкинут весь эротизм, что так же сильно портит восприятие спектакля. Маргарита на балу одета и бедные авторы старательно обходят все нюансы связанные с обнажением как таковым, хотя это достаточно распространенная беда всех попыток поставить это произведение на сцене. (Хотя в постановках других театров встречалась и наоборот слишком откровенная пошлость). Есть также множество других недочетов и полностью абсурдных нюансов (например, голову во время сеанса черной магии так и никому и не оторвали и даже не собирались, и непонятно что это он в таком состоянии после сеанса пребывает), о которых просто не имеет смысла говорить. Добавлена масса новых шуток от авторов спектакля, наравне с тем, что пропала не меньшая масса моментов из оригинального варианта. В целом спектакль осовременен, что так же создает некий иллюзорный парадокс, так как говорят об одном времени, а показывают совсем другое. В целом спектакль очень слабый и неудачный. Видимо коллектив просто еще не готов к постановкам подобного типа, в связи с чем, выглядит все на уровне хорошо отрепетированного спектакля самодеятельного студенческого театра. Просто удивительно, как эта постановка продержалась на хорошем счету 5 сезонов! Общую идею можно оставить, но в остальном надо основательно перерабатывать все, начиная от сценария и кончая подбором актеров. И побольше репетиций вместо стандартных сценических штампов уровня первого курса любого театрального вуза.

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Юго-Западе

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Юго-Западе