Дракула Москва / Театр на Юго-Западе 4.2 63 оценки 147 отзывов Дракула 4.2 63 оценки Москва / Театр на Юго-Западе 147 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина от 30 июня 2010 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13666 Спектакль потрясающий!!! В Дракулу (Алексея Матошина) влюбилась с первого взгляда! Жалею, что рано вышла замуж!!! Ещё советую, очень советую "Куклы". "Куклы" перевернули всю мою жизнь! Лучше ничего не видела!!! Марина от 31 мая 2010 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13666 Прочтя все прекрасные отзывы, повела семью (муж, дочь 15 лет и сын 12 лет) на этот спектакль.Дочка позитивщица и любительница всего нового отнеслась к зрелищу не так критично, как сын, который сказал, что больше никогда в театр с нами не пойдет. Конечно, это не спектакль для детей. Но мы смотрели другие взрослые вещи и такой реакции не было. Мальчик не дурак.Муж выразился резко: ни уму, ни сердцу, и вообще это называется отстой.Я же люблю этот театр очень. Но на этой постановке было отчаянно скучно несмотря на прекрасную игру актеров и благожелательный настрой. Нина Скалько от 11 декабря 2009 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/68421/ В театре на юго-западе ставят очень приятные веселые спектакли с дозированной долей безумия и хорошими актёрами. В этот раз мы смотрели Дракулу. Кровожадного, но милого и обаятельного, пластичного и такого симпатичного Дракулу, которого играл Алексей Матошин. Я конечно не специалист в театральном искусстве, но по-моему Матошин очень сильно выкладывается, когда играет и играет он отлично. Впрочем кроме Дракулы там были еще актеры... Кстати очень своеобразные актеры, прекрасно исполняющие свои роли. Например, Андрей Санников, играющий сумасшедшего Рэнфилда, мне запомнился еще из предыдущего просмотренного спектакля "Парашютист". Впрочем повествователь в спектакле, он же профессон Абрахам Ван Хелсинг был тоже хорош, в исполнении Олега Леушина. Мистический дух картины по-моему передан очень красивым способом, а декораций для этого понадобилось совсем немного: всего лишь зеркальные стены, красивое освещение и вода. Красивая история любви, перемежающаяся историями о реках крови, которые сотворил Дракула. Герда от 26 ноября 2009 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13666 Спектакль просто шикарный!! Актеры выкладываются на полную. Доктор и правда искрометен:) В конце чуть ли не плакала, жалко Дракулу.... NastyaPhoenix от 21 августа 2009 Театр на Юго-Западе afisha.ru/performance/68421/ Кумир труъ-готов планеты всей Брэм Стокер свыше ста лет назад написал на спор ну совсем, казалось бы, не сценичный роман о здоровой альтернативе Шерлоку Холмсу – профессоре Абрахаме Ван Хельсинге, вдохновившем создателей одноимённого фильма по одноимённой книжке (а я весьма люблю и уважаю и то, и другое). Матёрый режиссёрище Валерий Белякович по этому роману поставил спектакль об отчаянной и трагической любви Влада Цепеша и реинкарнации его первой жены Елизаветы, Вильгельмины Мюррей, рядом с которой история Ромео и Джульетты кажется уже не самой печальной повестью на свете, а одной из бесчисленных бытовых баек о непонятой молодёжи. В этом спектакле нет затянутой витиеватости, благодаря которому прочтение Стокера не настолько аппетитно, насколько могло бы быть, зато есть пьянящий аромат всеобъемлющей древней тайны бессмертия и расплаты за него, есть бьющая через край демоническая сексуальность, благодаря которым история о Дракуле настолько живуча в своих бесчисленных интерпретациях и настолько легко находит себе уголок в сердцах многочисленных недобитых романтиков. Блестяще сыгранный Матошиным, с его брутальной харизмой, граф – не упивающееся своим могуществом чудовище, а страдающий от многовекового одиночества и неутолимой душевной боли человек, чья жестокость к миру равносильна жестокости мира к нему; он чертовски притягателен с первой секунды своего появления на сцене до последней секунды своего присутствия на ней, и безусловное сочувствие зрителя всецело на его стороне. Несомненно приятно было посмотреть и на Леушина в непривычной для меня роли пожилого и ироничного Ван Хельсинга, в которой он был как всегда оригинален и убедителен, и не его вина в том, что пафосным проповедям этого Ван Хельсинга о грехе и спасении невинных душ не хочешь и не можешь верить: пример Влада и Вильгельмины доказывает как аксиому, что душу спасает любовь, а не удар осиновым колом. К Дымонт я некогда привыкала в роли Джульетты, привыкла в роли Геллы, после начала уважать не менее других актёров за роли в Сне в летнюю ночь и Куклах, но сегодня, в роли Вильгельмины, я окончательно влюбилась в её непосредственную, сочетающую детскость и зрелость, какую-то немного декадентскую манеру исполнения. Нельзя не упомянуть и Санникова, потрясающе сыгравшего жутковатые сцены бреда заточённого в психбольницу кающегося упыря Рэнфилда, и уморительные интонации и жестикуляцию Беляковича в роли Харкера, да и все прочие персонажи были воплощены не просто как должно, а зачастую на порядок ярче, чем они кажутся при прочтении книги. Да, человеческий фактор, чей главный инструмент – пластика, является в спектакле главным, но не единственным: как всегда, талант труппы Юго обрамлён достойной рамой: кровавыми потёками или могильным холодом ложатся пятна света; органично вплетается в повествование изысканная музыка Бизе и Верди; эпоху джентльменства воспроизводит строгий официоз костюмов; как никогда удачно – под углом – расположены единственные и неповторимые декорации Юго-западного театра – зеркала, так, что им удалось не только удвоить все кипящие на подмостках страсти, но и осуществить невозможное (я до сих пор ломаю голову над тем, почему отражение человека не совпадало с ним самим, например, когда человек с опущенной рукой отражался с поднятой, или почему одно из двух одинаково расположенных зеркал отражало лежащего человека ногами вперёд, а другое – вперёд головой). Всё это вместе создаёт ту мистическую атмосферу, которая так правдоподобно удаётся только на Юго, и спектакль получился красивым, во всех смыслах этого слова, и живым – насколько этот эпитет вообще применим к истории, герои которой ходят по грани жизни и смерти. А ещё – не страшным (хотя при монологе Ван Хельсинга так живо встают перед глазами сотни кольев, на которые безумный граф насаживал своих врагов сначала во имя Бога, а потом в протест ему, что не изменило сути), зато бесконечно грустным при всей своей энергичной, почти взрывной динамике. Смотреть этот спектакль надо обязательно, поскольку и ничтожной доли его великолепия шаблонными словами, кочующими послушным стадом из рецензии в рецензию, не выразишь – какое-то представление о действительности можно дать, только процитировав слова самого сценического Дракулы: Никто не мёртв до конца, когда его кто-то любит. 09.06.2009 Комментировать рецензию Капитолина от 26 июня 2009 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13666 Посмотрели вчера этот замечательный спектакль - как всегда, БРАВО, Юго-Запад!Шестовская (Люси)- чудо, прелесть, ее игра - украшение всего спектакля. Бесподобен Санников (Рэндфилд). Комедийный талант Бакалова (доктор Сьюард)просто не поддается описанию: каждая фраза, каждый эпизод - шедевр! В этом театре вообще, по-моему, нет плохих актеров... В одном спектакле совмещены искрометный юмор и пронзительная драма, причем очень гармонично дополняющие друг друга. Екатерина II от 2 ноября 2008 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13666 Очень понравился спектакль! Один из самых ярких! Хотя я уже смотрела фильм "Дракула", но спектакль хорош! С удовольствием посмотрю его еще раз! Сын /13 лет/ был в восторге. Обязательно посмотрите! Также сходите на "Куклы"! Не пожалеете! Екатерина от 31 мая 2008 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13666 Весьма оригинальная вещь, начиная с того, что это почти совсем комедия с небольшими трагичными проблесками, и моментами, когда просто нереально весело, и заканчивая сюжетом и самой постановкой.Моменты спектакля (не по-порядку):1. Рассуждения Джонатана (Михаила Беляковича) о том, что после того, как женишься, никакая загробная жизнь уже не будет страшна. Сначала просто слушаешь и веришь, а потом получаешь подтверждение. Жена, которая уходит к вампиру - это вам не в куклы играть!2. Невероятно обаятельный Ван Хельсинг (Олег Леушин), который, правда, так и не превратился в оборотня - обошелся святой водой, серебряным распятьем и виртуальными осиновыми колами. Замечательно, кстати, они их вгоняли в вампиров! И голос такой... ммм... завораживающий и приковывающий.3. Доктор Джон Сьюард (Евгений Бакалов), крадущийся по приглашению Джонатана (Михаила Беляковича), чтобы испить крови несчастного полузадушенного Дракулой вурдалака. Столько эмоций на лице, я чуть не поверила, что у него сейчас зубы вырастут, и он-таки отведает предложенного. Кстати, только в этот момент я разглядела Доктора, до этого его роль в спектакле была для меня непонятна, но этот эпизод вернул шарики в ролики.4. Распевы женщин и мужчин сначала по очереди, потом - всех вместе "А-а, а-а"... Мурашки так и бегут. Хорошо пели, однако!5. Дракула (Алексей Матошин), прыгающий по стенам и "зависающий" на одной из них. Жуууть! В самом конце, когда они с Вильгельминой-Елизаветой (Карина Дымонт) умирали, он поднял голову вверх, и передо мной возник Мэл Гибсон собственной персоной. Потом он опустил ее и превратился в дворецкого Константина из "Моей прекрасной няни". Больное воображение, что поделать! А как он превращал женщин в вампиресс!6. Ральф Мортон Рэнфилд (Андрей Санников) и сцена "моя прелессссть", когда он превратился в психически больного Горлума, мечтающего о том самом кольце о воссоединении с "хозяином". Какая-то нереальная пластичность в змеиных извиваниях на полу, словно он на самом деле грозился превратиться в змею и пережалить всех этих горе-докторов. И так им и надо.С самого начала спектакля я поймала себя на мысли, что боюсь, что это действо окажется самой что ни на есть "заманиловкой" зрителей, которые потом за свои же собственные деньги станут самыми настоящими жертвами вампира: было очень, очень страшно. Совсем не по себе. Несколько раз это чувство возвращалось, самый апогей был, правда, в самом начале в сцене "моя прелесссть". Так что могу сказать, что общая атмосфера - потрясающая! И эти зеркала, отражения, девушки в белых платьях. При этом я не могу сказать, что какие-то особенные мои "фибры" были затронуты, но так было хорошо и уютно, что хочется туда вернуться. Ольга от 17 января 2008 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13666 Я влюбилась окончательно и бесповоротно в актера, играющего Дракулу... Вот и не знаю, что мне теперь делать с этой моей любовью... Может, мне пригласить его на чашечку чая ? неzhена от 25 мая 2007 Театр на Юго-Западе teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=13666 Шикарно, Михаилу Беляковичу браво!!! 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15