Добрый человек из Сезуана Москва / Театр на Таганке 3.8 98 оценок 135 отзывов Добрый человек из Сезуана 3.8 98 оценки Москва / Театр на Таганке 135 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия от 2 сентября 2016 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/dobryy-chelovek-iz-sezuana/ Очень понравилась игра актеров! Надежда от 30 августа 2016 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/dobryy-chelovek-iz-sezuana/ Таганка есть Таганка! Спектакль отличный. Елена от 25 августа 2016 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/dobryy-chelovek-iz-sezuana/ Не хватает харизмы Высоцкого и Любимова, но дух их живет. Елена от 9 августа 2016 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/dobryy-chelovek-iz-sezuana/ Самый лучший спектакль в театре Пушкина. Бутусову браво! екатерина от 21 июля 2016 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/dobryy-chelovek-iz-sezuana/ Люблю театр на Таганке, люблю видение жизни от Любимова. Это следующий после Захарова мой любимый режиссер. Добрый человек из Сезуана - первый спектакль театра на Таганке, постановке, на минуточку уже 52 года. В свое время она вызвала огромный резонанс и многим не понравилась, а все почему? Здесь очень ярко звучит, что ПЛОХОГО и ХОРОШЕГО на самом деле НЕ СУЩЕСТВУЕТ! И тот кто сделал нам хорошо - хороший, а кто сделал хорошо себе - ай,яй,яй нехороший человек, редиска. Мастерски и без прикрас спектакль снимает маски с нашего невротичного общества. Хочет оно на блюдечке с голубой каемочкой все получить и палец о палец не ударить. А дар Богов только тогда принесет тебе пользу, когда ты начнешь работать над собой. И заставляет задуматься и спросить себя "А я иду правильным курсом? Я о себе подумал сегодня или нет?". Спросите себя, достаточно ли вам на сегодня силы, ума и уважения к себе. Будем трудиться или сетовать на родителей, начальника, Путина и террористов? Доброй ночи, друзья! Николай Шуваев от 10 июля 2016 Театр на Таганке afisha.ru/performance/64925/ Записки дилетанта. № 21. Театр на Таганке. Добрый Человек из Сезуана (Бертольд Брехт). Реж. Юрий Любимов. Чёрно-белая классика. Добрый человек из Сезуана – дипломный спектакль Любимова ставший символом Театра на Таганке, с которым он пришёл в далёком 1964 году в театр в качестве худрука. Таким образом постановке, в которой были задействованы Владимир Высоцкий и Валерий Золотухин уже более 50 лет. Увлечение Бертольдом Брехтом и его идеями «эпического театра» отразилось не только на конкретном спектакле, но и на театре в целом. Встречает зрителя пустой чёрный коробок открытой сцены, без занавеса, без декораций. Но в этом небольшом, коричневом зале, наполненном пожилыми зрителями мягко и уютно. Действие начинается очень бодро, актёры играют живо, энергично, самоуверенно, если не сказать нагло. Происходящее захватывает с первых секунд и не отпускает до конца спектакля. Акцент сделан на сатирическом изображении персонажей, каждый из которых прост, но хорошо проработан и самодостаточен. Актёры сосредоточены на изображении самых характерных черт своих героев, ведущих себя прямолинейно и предсказуемо, здесь нет недоговорённостей или намёков. Всё чётко, ясно и понятно. События обозначены режиссёром пунктиром, останавливается он лишь на самых существенных эпизодах. Во всём чувствуется твёрдая, уверенная рука, рассказывающая историю достаточно сухо, но плотно. Нет ничего лишнего, только самое главное, но в этом лаконизме ещё ярче проявляется игра актёров, их воздействие на зрителя. События происходят быстрее, здесь меньше лирических отступлений, не так много зонгов. В итоге, вкупе с большим количеством юмора, спектакль смотрится на одном дыхании, как монолит. Заслуженный режиссёр, умудрённый жизнью и опытом, но не потерявший всей своей иронии, с высоты прожитых лет ведёт повествование твёрдой и умелой рукой. Всё прямолинейно, просто и понятно. Шен Те очень добрая, но слишком простодушная девушка, которой каждый проходимец тут же залезает на шею. Её альтер эго, «двоюродный брат» Шуи Та, наоборот видит всех насквозь, знает, чего хочет и идёт к этому напролом, только щепки летят. Бездельники-попрошайки, «подонки квартала» устремляющие все способности на разорение своей благодетельницы здесь злы, но обаятельны в своей комической самобытности, их экспрессивные выходки смешны. У Любимова вся логика развития событий подталкивает к необходимости появления «двоюродного брата», спасающего положение. У Шен Те здесь нет мучительных терзаний, она превращается в Шуи Та вынужденно и неизбежно. Он должен был появиться, по-другому быть и не могло. Спектакль оформлен в полном соответствии брехтовским «эффектом отчуждения», декорации практически отсутствуют, а те, что есть совсем условны – в конструкции из металлических прутьев узнаёшь дерево, а табачную лавка воссоздаётся с помощью стола и надписи «Табак». Надпись – часто применяемый приём в «эпическом театре». Если скромная свадьба происходит в дешёвом ресторане, то на транспаранте так и написано «Дешёвый ресторан». Всё остальное – за актёрами, создающими неповторимый, зажигательный и чуть хулиганский стиль, особую энергетику. Происходящее увлекает и вызывает неподдельных интерес. Другой важнейший элемент эпического театра – музыка, зонги сопровождающие и пронизывающие спектакль здесь исполняются под гитару и баян, но выглядит это вкупе с фирменным актёрским стилем и аурой Таганки органично. Здесь чувствуется особый коллективный актёрский дух, это одна «банда». Здесь проявляются парадоксы заложенные автором – мир устроен таким образом, что в определённых ситуациях следуя «сердцу», оставаясь добрым и хорошим для всех в итоге ты можешь себя и погубить. Для полезных дел в нашем мире иногда приходится делать чёрную работу, быть безжалостным и жёстким, понимать истинное значение поступков и знать цену вещам. Сами боги «одобряют» появление Шуи Та, но делая оговорку, что не чаще чем «раз в месяц». Другой парадокс в том, что единственным добрым человеком в Сычуани оказалась проститутка, другие люди добрыми быть давно перестали. Можно рассматривать это как своеобразный намёк, автор отмечает, куда современный циничный мир помещает порядочных людей и как к ним относится. Доброта – это роскошь в мире людей, спутник бедности и тяжкая ноша, и не быть богатым и успешным, если ты не злой. Если сравнивать постановку Любимова и Бутусова, то становится очевидным кто у кого черпал вдохновение. Некоторые герои Бутусова просто полностью копируют любимовских: бодрая смешная старушка с писклявым голосом, модная домовладелица Ми Тци, покачивающая бёдрами и курящая сигареты через длинный мундштук. Собирательный образ наглых, вероломных прихлебателей тоже взят с Таганки. Три Бога у Любимова в отличие от Бутусова показаны подробно, с вниманием и любовью. Боги симпатичны, справедливы и обаятельны и слишком похожи на людей с их слабостями: они подкрепляются кефиром и бурчат играя в домино. Также совсем по-человечески они спорят, сомневаются, не зная, как поступить. Каждый эпизод с ними яркий и запоминающийся. Если сравнить спектакли с одеждой, то спектакль с Таганки похож на простую крестьянскую рубаху с поясом из грубой ткани. Детище же Бутусова - это парадный мундир с блестящими медными пуговицами, шпагой и аксельбантами. Бутусов берёт сложной виртуозной формой, углублением в частности, Любимов же пленяет простым, чистым, но совершенным содержанием. Таганка - это старый чёрно-белый классический шедевр, проверенный временем. Театр имени Пушкина - современный зрелищный ремейк, со звёздами, большим бюджетом и в формате 3D. Юлия от 13 июня 2016 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/dobryy-chelovek-iz-sezuana/ Забавный, тонкий, философский. Отличная постановка Сергей от 2 июня 2016 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/dobryy-chelovek-iz-sezuana/ А-ночь-уж, на-носу! А-ночь-уж, на-носу! - целую неделю после спектакля штырило Любимовскими зонгами. Мария от 29 января 2016 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/dobryy-chelovek-iz-sezuana/ Один из худших спектаклей, которые я когда-либо видела. Актеры явно переигрывали. На протяжении всего спектакля все больше и больше возникала неприязнь и к постановке, и к актерам. Ушла после антракта. u56FBbrEWrV4 от 15 октября 2015 Театр на Таганке biletexpress.ru/teatr/48/443.html In awe of that anrwes! Really cool! 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14