Добрый человек из Сезуана Москва / Театр на Таганке 3.8 98 оценок 135 отзывов Добрый человек из Сезуана 3.8 98 оценки Москва / Театр на Таганке 135 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ирма от 16 марта 2013 Театр на Таганке biletexpress.ru/teatr/48/443.html "Добрый человек..."- одно из сильнейших моих театральных потрясений. Игра Зинаиды Славиной - до мурашек в крови. Смотрела спектакль много раз на протяжении нескольких лет. Игру Славиной невозможно забыть. Сравнить Славину с кем-либо из других актрис невозможно. Грандиозная, сильная Актриса с мощнейшей энергетикой. Будоражила зал. Ей не было равных. Каждый монолог - от сердца Актрисы в сердце зрителя. Трехчасовой спектакль - на едином дыхании. С этого спектакля в 1964 году начался Театр на Таганке. анна от 18 января 2013 Театр на Таганке afisha.ru/performance/64925/ Хороший, интересный спектакль! Что и говорить - спектакль ровесник театра. Сейчас такое редко встретишь. Поэтому однозначно рекомендую сходить! Катерина от 1 ноября 2012 Театр на Таганке afisha.ru/performance/64925/ + Мне понравилось. Местами немного переигрывали, но ничего. Здоровское музыкальное оформление, сама постановка очаровательная. Катерина от 1 ноября 2012 Театр на Таганке afisha.ru/performance/64925/ 4 Мне понравилось. Местами немного переигрывали, но ничего. Здоровское музыкальное оформление, сама постановка очаровательная. Доктор Ливси от 11 августа 2012 Театр на Таганке afisha.ru/performance/64925/ Я смотрел этот спектакль до скандала с режиссером. И мне не понравилось совершенно.Причем не только мне,зал после антракта опустел.Актеры играли спустя рукава,пьеса затянута и неинтересна.Ей богу,не ожидал. NastyaPhoenix от 23 июля 2010 Театр на Таганке afisha.ru/performance/64925/ Спектакль «Добрый человек из Сезуана» ознаменовал открытие театра на Таганке 23 апреля 1964 года. Ему 45 лет. Его первые составы, первая публика, первые трудности и первые триумфы – уже история. Но говорить мы будем не о шлейфе неоспоримой славы, а о том, что мы имеем на сцене здесь и сейчас, ибо спектакль, как известно, каждый раз рождается заново. Материал для него был некогда подобран великолепный: брехтовская драматургия не стареет никогда. Да, сейчас уже сложно уловить в ней призывы к классовой борьбе, но все те невесёлые выводы, к которым весело подходит Брехт, напрямую обращаясь к зрителю, актуальны и доныне. Трое богов прибывают в нищий городок Сезуан в поисках доброго человека, коим оказывается проститутка Шен Те, обеспечивают её начальным капиталом и возлагают большие надежды на то, что она продолжит творить добрые дела. Небожителям невдомёк, что в мире правят деньги, холодный расчёт, хитрость и обман – и Шен Те, бескорыстно занимаясь благотворительностью, раз за разом ставит себя на грань разорения. Но что делать, когда приходится не только выживать самому, но и спасать от нищеты любимых и близких – мужа, детей? Шен Те вынуждена обращаться за помощью к своему альтер эго – вымышленному «кузену» Шуи Та, способному наступить на горло справедливости и организовать все дела в собственную выгоду. Люди любят Шен Те, как и всех, кто помогает, ничего не прося в замен, позволяя садиться себе на шею и отплачивать неблагодарностью, и восстают против Шуи Та, как и всех, кто более успешен. Закон же на стороне Шуи Та, а добрые поступки Шен Те – вне закона. Брехт ставит суровый ультиматум: добро погибает, разум гоним, подлости торжествуют, и всё потому, что всевышние не собираются ничего менять, свято веря в то, что соблюдение их заветов поможет удержаться на плаву несмотря ни на что. Богохульства в этом нет, а вот слепота и преступная пассивность властей, не теряющих при этом всенародной любви, налицо. Как эта история выглядела сегодня? Пожалуй, недостаточно бодро и задорно, недостаточно зубасто и доходчиво, у молодых таганковцев пока лучше получается комиковать под радостный смех и аплодисменты публики, чем проводить действительно многоплановые, во многом трагические образы. Но под наизусть знакомые брехтовские зонги, которые певал ещё Высоцкий, всё равно мурашки пробегают по хребту и хочется подпевать. Да и Любовь Селютина на главной роли – однозначная удача: она в считанные мгновения с потрясающим талантом перевоплощается из «ангела предместий» в «табачного короля» - меняются голос, жесты, пластика, перед нами действительно два разных человека, мучительно борющихся в одном теле. И неожиданно уместно звучат пропетые над ней под гитару и аккордеон стихи: «Мой милый, что тебе я сделала?..» Её Шен Те как никто напоминает, что Брехт – это не только всегда о политике, но и всегда о любви. О главном смысле жизни, пусть даже и на дне её. 22.07.2010 Комментировать рецензию satishabunc от 5 июня 2009 Театр на Таганке afisha.ru/performance/64925/ Постановка мне показалась нединамичной, хотя игра актёров понравилась. Вернее, так: то, что должно было быть смешно, было смешно. А патетические фрагменты иногда казались фальшивыми. Другое дело, что злободневность пьесы, будь она сыграна ещё в десять раз хуже, заставляет думать над каждмы диалогом и каждой репликой в сторону. К сильным спектаклям "Доброго человека..." я бы не отнесла, хотя пережить эти три часа было несложно. Дмитрий от 12 ноября 0000 Театр на Таганке bigbilet.ru/event/buy?id=6E10EF388EC8CC08E0504B5E01F555FD Добротный спектакль. Держит до конца. Понятно почему полвека назад он был бомбой. Но для сегодняшнего дня немного простоват. Рекомендую всем, кому интересна история русского театра в целом и история Таганки в частности. Ксения от 5 ноября 0000 Театр на Таганке bigbilet.ru/event/buy?id=6E10EF388EC8CC08E0504B5E01F555FD Спектакль скучный и слабый,ушла (впервые в жизни) после первого акта!После просмотра этого спектакля в другом театре-эта постановка ни в какое сравнение не идет.Увы,потраченное время. Мария от 2 ноября 0000 Театр на Таганке bigbilet.ru/event/buy?id=6E10EF388EC8CC08E0504B5E01F555FD Спектакль, с которого начался Театр на Таганке. Спасибо, очень глубоко и по-прежнему современно! 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14