Добрый человек из Сезуана

Добрый человек из Сезуана

3.8
98 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 марта 2013
Театр на Таганке
"Добрый человек..."- одно из сильнейших моих театральных потрясений. Игра Зинаиды Славиной - до мурашек в крови. Смотрела спектакль много раз на протяжении нескольких лет. Игру Славиной невозможно забыть. Сравнить Славину с кем-либо из других актрис невозможно. Грандиозная, сильная Актриса с мощнейшей энергетикой. Будоражила зал. Ей не было равных. Каждый монолог - от сердца Актрисы в сердце зрителя. Трехчасовой спектакль - на едином дыхании. С этого спектакля в 1964 году начался Театр на Таганке.
от 18 января 2013
Театр на Таганке
Хороший, интересный спектакль! Что и говорить - спектакль ровесник театра. Сейчас такое редко встретишь. Поэтому однозначно рекомендую сходить!
от 1 ноября 2012
Театр на Таганке
+ Мне понравилось. Местами немного переигрывали, но ничего. Здоровское музыкальное оформление, сама постановка очаровательная.
от 1 ноября 2012
Театр на Таганке
4 Мне понравилось. Местами немного переигрывали, но ничего. Здоровское музыкальное оформление, сама постановка очаровательная.
от 11 августа 2012
Театр на Таганке
Я смотрел этот спектакль до скандала с режиссером. И мне не понравилось совершенно.Причем не только мне,зал после антракта опустел.Актеры играли спустя рукава,пьеса затянута и неинтересна.Ей богу,не ожидал.
от 23 июля 2010
Театр на Таганке
Спектакль «Добрый человек из Сезуана» ознаменовал открытие театра на Таганке 23 апреля 1964 года. Ему 45 лет. Его первые составы, первая публика, первые трудности и первые триумфы – уже история. Но говорить мы будем не о шлейфе неоспоримой славы, а о том, что мы имеем на сцене здесь и сейчас, ибо спектакль, как известно, каждый раз рождается заново. Материал для него был некогда подобран великолепный: брехтовская драматургия не стареет никогда. Да, сейчас уже сложно уловить в ней призывы к классовой борьбе, но все те невесёлые выводы, к которым весело подходит Брехт, напрямую обращаясь к зрителю, актуальны и доныне. Трое богов прибывают в нищий городок Сезуан в поисках доброго человека, коим оказывается проститутка Шен Те, обеспечивают её начальным капиталом и возлагают большие надежды на то, что она продолжит творить добрые дела. Небожителям невдомёк, что в мире правят деньги, холодный расчёт, хитрость и обман – и Шен Те, бескорыстно занимаясь благотворительностью, раз за разом ставит себя на грань разорения. Но что делать, когда приходится не только выживать самому, но и спасать от нищеты любимых и близких – мужа, детей? Шен Те вынуждена обращаться за помощью к своему альтер эго – вымышленному «кузену» Шуи Та, способному наступить на горло справедливости и организовать все дела в собственную выгоду. Люди любят Шен Те, как и всех, кто помогает, ничего не прося в замен, позволяя садиться себе на шею и отплачивать неблагодарностью, и восстают против Шуи Та, как и всех, кто более успешен. Закон же на стороне Шуи Та, а добрые поступки Шен Те – вне закона. Брехт ставит суровый ультиматум: добро погибает, разум гоним, подлости торжествуют, и всё потому, что всевышние не собираются ничего менять, свято веря в то, что соблюдение их заветов поможет удержаться на плаву несмотря ни на что. Богохульства в этом нет, а вот слепота и преступная пассивность властей, не теряющих при этом всенародной любви, налицо. Как эта история выглядела сегодня? Пожалуй, недостаточно бодро и задорно, недостаточно зубасто и доходчиво, у молодых таганковцев пока лучше получается комиковать под радостный смех и аплодисменты публики, чем проводить действительно многоплановые, во многом трагические образы. Но под наизусть знакомые брехтовские зонги, которые певал ещё Высоцкий, всё равно мурашки пробегают по хребту и хочется подпевать. Да и Любовь Селютина на главной роли – однозначная удача: она в считанные мгновения с потрясающим талантом перевоплощается из «ангела предместий» в «табачного короля» - меняются голос, жесты, пластика, перед нами действительно два разных человека, мучительно борющихся в одном теле. И неожиданно уместно звучат пропетые над ней под гитару и аккордеон стихи: «Мой милый, что тебе я сделала?..» Её Шен Те как никто напоминает, что Брехт – это не только всегда о политике, но и всегда о любви. О главном смысле жизни, пусть даже и на дне её. 22.07.2010 Комментировать рецензию
от 5 июня 2009
Театр на Таганке
Постановка мне показалась нединамичной, хотя игра актёров понравилась. Вернее, так: то, что должно было быть смешно, было смешно. А патетические фрагменты иногда казались фальшивыми. Другое дело, что злободневность пьесы, будь она сыграна ещё в десять раз хуже, заставляет думать над каждмы диалогом и каждой репликой в сторону. К сильным спектаклям "Доброго человека..." я бы не отнесла, хотя пережить эти три часа было несложно.
от 12 ноября 0000
Театр на Таганке
Добротный спектакль. Держит до конца. Понятно почему полвека назад он был бомбой. Но для сегодняшнего дня немного простоват. Рекомендую всем, кому интересна история русского театра в целом и история Таганки в частности.
от 5 ноября 0000
Театр на Таганке
Спектакль скучный и слабый,ушла (впервые в жизни) после первого акта!После просмотра этого спектакля в другом театре-эта постановка ни в какое сравнение не идет.Увы,потраченное время.
от 2 ноября 0000
Театр на Таганке
Спектакль, с которого начался Театр на Таганке. Спасибо, очень глубоко и по-прежнему современно!

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Таганке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Таганке