Беги, Алиса, беги

Беги, Алиса, беги

3.5
88 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 октября 2018
Театр на Таганке
Огонь!
от 23 октября 2018
Театр на Таганке
Отличный современный спектакль с доброй долей абсурда, подстать произведению.
от 5 апреля 2018
Театр на Таганке
Очень странный спектакль. О нем много пишут и агитируют смотреть. Однако я испытала скорее разочарование. Отрубленные летающие детские головы, руки и ноги. Жутковатые черно-белые фотографии девочки за решеткой на фоне, у которой во все стороны крутится шея. Серые изображения детей без лиц на сцене. Все это производило жутковатое и неприятное впечатление. И скорее напоминало фильм "Звонок". От Кэрроловской Алисы в этом перфомансе нет ничего, нет ощущения другой сказочной реальности, нет флера загадочности и таинственности. Только персонажи Кролика и Зайца хоть как-то разбавляли это психоделическое представление. Особенно странно было видеть такой спектакль в постановке любимого "Театра на Таганке"
от 1 апреля 2018
Театр на Таганке
Смело и нагло. Крайне неоднозначно. Возможно, просто слишком смело и слишком нагло. Если вдруг кто не в курсе - никакого сходства с оригиналом, хотите посмотреть сказку с ребенком - вам не сюда. Психоделическое оформление убило очарование самого произаедения и (имхо) стихов Высоцкого - они просто напросто не легли на новую музыку. Получилось мрачно, сочно, ярко, местами абсурдно, хаотично, сумбурно, не всегда понятно, громко, эффектно, красиво, жутковато, безумно. В то же время не могу не отметить убедительную игру актеров, прекрасные декорации, хореографию, красивую (была бы еще красивее за пределами спектакля) музыку - все сделано очень и очень качественно, постановка на уровне, и вопрос лишь в том, готов ли зритель к такому мрачному представлению привычной сказки, и к тому, что черта, вокруг которой балансировал оригинал, оставаясь все же в рамках легкого очаровательного безумия, осталась далеко позади, а происходящее ушло в сюр. Уверена, найдутся любители подобного жанра, кому придется по вкусу новое видение. Но зрещиле однозначно не для всех. Ломает шаблоны или издевается над оригиналом - ответ для каждого будет свой. Мне ближе второй вариант.
от 14 марта 2018
Театр на Таганке
Много ожидал от "Беги, Алиса, беги" - премьеры, в постановке Максима Диденко. Ранее им были поставлены два замечательных спектакля у Брусникинцев " Конармия" и "Чапаев и пустота" (я писал о них). Но режиссёр не ровен, как повезет: то, что он делал в других местах (театр Наций, Гоголь центр) для меня явно было - мимо. И здесь мимо - все! Я давно так не мучался на спектакле и не боролся со сном, как на "Алисе", и в результате чувствовал себя выжатым как лимон и обессиленным. Все сложилось: претенциозный и непонятный текст, мертвая игра актеров, исполняющих схемы режиссера, однообразная убаюкивающая музыка, тексты песен, которые не разобрать, примитивная пластика. Хотя молодые актеры старались - но справиться с этим они уже не могли. Досмотрел до конца, ещё надеясь, что что-то изменится - тщетно... Я ещё никогда так не уставал от театра. Поэтому решил: "Беги, Игорь, отсюда, беги". Жаль, мне всё же хочется, чтобы в этом театре жизнь наладилась, и отсюда хотелось бы не бежать, а сюда с радостью приходить
от 23 февраля 2018
Театр на Таганке
Зрелище и для детей и взрослых. До этого я никогда не слышал, что Высоцкий имел отношение к песням по мотивам знаменитой сказки Кэрролла. Очень стильно в образе Алисы выглядит Дарья Авратинская. Глаз будет радоваться увиденной картинки, ухо также останется довольно музыкой Кушнира, а вот до души не уверен, что что-то дойдёт.
от 8 февраля 2018
Театр на Таганке
В целом действо понравилось , но не оставляло ощущение не собранности сцен в одно общее повествование ,такое впечатление ,что главной целью режиссера было продемонстрировать сценографические приемы ,они просто затмили смысловую составляющую .В общем скорее это некий перформанс , чем спектакль)))
от 2 февраля 2018
Театр на Таганке
Максим Диденко сделал замечательную вещь, окончательно ликвидировал популярного советского актера Владимир Высоцкого ( покойный бард, 80-летие которого отмечают в Москве , ныне интересен лишь для краеведов и некоторых кандидатов в президенты,) и остатки коллектива театра на Таганке, сражающегося за свое помещение. Надеюсь прекрасный Максим , еще доберется и до Аллы Пугачевой , двух мхатов, далее бесконечная череда мертвых московских театров доставшихся нам от советского союза, с труппами которых можно ставить лишь танцевальные спектакли про зомби. Сам спектакль смотреть довольно тяжело и страшно скучно , и если вы уж сами хотите убедится как плох высоцкий и труппа таганки, то покупайте билеты с края, смотрите первые 15 минут, и идите домой. Ну или подъезжайте к антракту и попросите билеты у выходящих из театра. стихи не все выдерживают, а смотреть спектакль можно с любого места, два акта вас утомят, а если смотреть только второй, то можно увидеть чудесную морковку из шариков Порадовал композитор Кушнир, немного переиначивший свои сакральные еврейские гимны из конармии, они довольно бойкие и громкие.Хореограф Варнава , видя состояние труппы, не сильно морочился с танцами. А художник Трегубова, просто очень и очень мила. Надеюсь, что денег на празднование юбилея Высоцкого выделили достаточно поскольку команда создававшая спектакль хорошая, а хорошие люди должны жить прилично, по крайней мере.
от 27 января 2018
Театр на Таганке
Был на втором показе спектакля 26 января. Потрясающая режиссура, постановка, костюмы, хореография,полная самоотдача актеров! Действительно,получился современный спектакль-притча в духе Владимира Семеновича Высоцкого!!! Отдельное спасибо Ирине Апексимовой за то, что она сохранила ту атмосферу Театра на Таганке, которая была заложено в него всенародно любимыми людьми!!!
от 15 февраля 0000
Театр на Таганке
Отличный спектакль! Получили огромное удовольствие от идеи и ее воплощения!

Спектакли с высоким рейтингом Театр на Таганке

Самые обсуждаемые спектакли Театр на Таганке