8 (Восемь) Москва / Театр на Таганке 3.0 12 оценок 12 отзывов 8 (Восемь) 3.0 12 оценки Москва / Театр на Таганке 12 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Березовский Сергей от 27 ноября 2019 Театр на Таганке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/vosem-teatr-na-taganke Поводом для похода стало упоминание "Даунхауса", но к сожалению, от него там ничего нет. Игра актеров отличная, но уровень экспериментальности зашкаливающий. Если не читали "Бесов" или читали давно, то весь спектакль будете пытаться понять "Что происходит то...". В отличии от упомянутого "Даунхауса" это не отдельное произведение которым можно насладится вне зависимости от оригинала. Тут или вы в теме, или сидите и не черта не понимаете. Отзыв в положительных, так как оценка на троечку, но все же с плюсом за игру актеров. Анжела от 29 апреля 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/vosem/ «8» на Таганке. Премьера на Малой сцене. Режиссёр Сергей Чехов. В центре повествования фигура Николая Ставрогина, человека, одаренного и умного, имеющего влияние на других, но растерявшего себя и падшего до растления души своей и преступления. От скуки. 8 смертных человеческих грехов, 8 персонажей романа Достоевского «Бесы». Сделано в монохромной гамме белого и чёрного, 8 исповедей, похожих на вербатим, в каждой из которых таится смертный грех, подчиняющий себе человеческую суть. Спектакль в определённой мере избегает прямую политическую аллюзию сюжета романа, но делает ставку на разоблачение и метание души человеческой, терзаемой разного рода искушениями. Мария от 7 марта 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/vosem/ Прекрасная постановка, где с первой минуты труппа овладевает полностью твоим вниманием, восприятием и эмоциями. прекрасная режиссура. рекомендую Неизвестный от 6 марта 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/vosem/ Молодежь играет хорошо, от души. Час пролетел незаметно Елена от 4 марта 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/vosem/ Прекрасная задумка, но все портит разный уровень игры актеров. Из 8 актеров- только 3 играли на профессиональном уровне. Пожелание: малая сцена, рядом закулисье - очень хорошая слышимость, не стоит актерам устраивать сразу после спектакля разбор"полетов" в присутствии зрителей при такой слышимости))) Руслан от 6 февраля 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/vosem/ Вот Вам мой отзыв: После просмотра в зале кричали браво!браво!... Гульнара от 5 января 2019 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/vosem/ Очень неоднозначно ) спектакль не для всех... Неизвестный от 18 декабря 2018 Театр на Таганке ticketland.ru/teatry/teatr-na-taganke/vosem/ Думаю спектакль для тонких ценителей Достоевского и малых форм. Спектакль состоит из 8 монологов и если не знать произведение то вероятно вы не поймёте содержание романа. p.s. отсутствие программок в станционарном театре унижает и артистов, участвующих в спектакле, и зрителей, которые смотрят на безымянных актёров (актёры малоизвестны широкой публике). Анна Ланина-Абрамова от 8 октября 2018 Театр на Таганке afisha.ru/performance/205121/ "Даунхаус" в театре 8 (Восемь) Сергея Чехова Театр на Таганке – «Даунхаус» в театре Эпиграф Достоевского стал и эпиграфом спектакля, как ключ к пониманию того, что будет происходить Тут на горе паслось большое стадо свиней, и они просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, вышедши из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло. Пастухи, увидя случившееся, побежали и рассказали в городе и по деревням. И вышли жители смотреть случившееся и, пришедши к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисусовых, одетого и в здравом уме, и ужаснулись. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся. Евангелие от Луки. Глава VIII, 32—36 8 персонажей, 8 грехов и настроений, каждый из которых реализуется через отношение к главному герою – Ставрогину (кстати, то, что Бесов я читала миллион лет назад и почти не помню, совершенно не помешало) Постараюсь описать так, чтобы рассказ не раскрывал тех интриг и фишек, которые лучше видеть на спектакле. Если вы когда-то смотрели "Даунхаус" с Бондарчуком и Охлобыстиным, вы знаете, как там мало, и в тоже время много от настоящего романа Достоевского «Идиот». Так же произошло и «Бесами» в постановке Чехова. Поэтому и название – не Бесы, а 8 (Восемь) Да, это переосмысление романа режиссером, сценаристом, актерами, переосмысление творческое, интересное, по сути – самостоятельное художественное произведение, построенное на аллюзиях, отсылках и моем обожаемом символизме. Нет декораций, нет костюмов, нет сюжета, который разыгрывают герои. И в тоже время есть динамика, есть полнота, есть история, которая стремительно развивается. В спектакле представлено восемь характеров, которые выступают по очереди. В первый момент – не очень понятно, а потом захватывает. Если бы они просто вели диалоги и монологи, то, наверное, было бы скучновато. Но нет, каждый герой -это отдельная история, выход, диалог, перемещение актеров, все это подстроено под его волну. Бывает спектакль сложный, и тянется долго, не могу сказать это про «8 (Восемь)» - час и 15 минут пролетели на одном дыхании. Да, это не классика, но она вызывает эмоции, движения души, рождает мысли, а значит однозначно не зря потраченное время. Большая и искренняя моя благодарность актерам и создателям! Анна Ланина-Абрамова от 8 октября 2018 Театр на Таганке afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/vosem-teatr-na-taganke 8 (Восемь) Сергея Чехова Театр на Таганке – «Даунхаус» в театре Эпиграф Достоевского стал и эпиграфом спектакля, как ключ к пониманию того, что будет происходить. 8 персонажей, 8 грехов и настроений, каждый из которых реализуется через отношение к главному герою – Ставрогину (кстати, то, что Бесов я читала миллион лет назад и почти не помню, совершенно не помешало) Постараюсь описать так, чтобы рассказ не раскрывал тех интриг и фишек, которые лучше видеть на спектакле. Если вы когда-то смотрели "Даунхаус" с Бондарчуком и Охлобыстиным, вы знаете, как там мало, и в тоже время много от настоящего романа Достоевского «Идиот». Так же произошло и «Бесами» в постановке Чехова. Поэтому и название – не Бесы, а 8 (Восемь) Да, это переосмысление романа режиссером, сценаристом, актерами, переосмысление творческое, интересное, по сути – самостоятельное художественное произведение, построенное на аллюзиях, отсылках и моем обожаемом символизме. Нет декораций, нет костюмов, нет сюжета, который разыгрывают герои. И в тоже время есть динамика, есть полнота, есть история, которая стремительно развивается. В спектакле представлено восемь характеров, которые выступают по очереди. В первый момент – не очень понятно, а потом захватывает. Если бы они просто вели диалоги и монологи, то, наверное, было бы скучновато. Но нет, каждый герой -это отдельная история, выход, диалог, перемещение актеров, все это подстроено под его волну. Бывает спектакль сложный, и тянется долго, не могу сказать это про «8 (Восемь)» - час и двадцать минут пролетели на одном дыхании. Да, это не классика, но она вызывает эмоции, движения души, рождает мысли, а значит однозначно не зря потраченное время. Большая и искренняя моя благодарность актерам и создателям! 1 2