Безумный день, или Женитьба Фигаро

Безумный день, или Женитьба Фигаро

3.7
136 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 апреля 2009
Театр Ленком
Яркое, красочное зрелище. хорошие танцевальные номера, музыка и арии Россини и Моцарта. Смотрелось все - как цельное, самостоятельное, сильное произведение. буквально весь актерский состав замечательно подобран, даже самые маленькие роли играются замечательно. И еще видно, что актерам нравится то, что они играют. хотя некоторые актеры несколько переигрывали, а второй акт по сравнению с напором и веселостью первого немного "проседал". но все равно спектакль уморительно смешной и хороший.
от 28 марта 2009
Театр Ленком
Это безобразие и балаганная смесь пролетарско- гламурного "искусства" .Смотреть неприятно , а когда в зале смеются над примитивными и плоскими шутками , то просто хочется уйти . Что я и сделала.в антракте. Больше в "Ленком" ни за что не пойду , там от искусства ничего не осталось
от 26 февраля 2009
Театр Ленком
Господа "эстеты"! Если этот спектакль плох,то на что же вы предлагаете ходить? Спектакль ПОТРЯСАЮЩИЙ ! Просто спектакль-праздник.Я шла за положительными эмоциями, ожидания оправдались в очередной раз.Играли замечательно, постановка классная.А придраться всегда можно, было бы желание. А кому не нравятся шутки,советую сходить в Современник на Крутой маршрут. Тоже замечательный спектакль, только очень тяжелый. А ведь так хочется отдохнуть.
от 18 сентября 2008
Театр Ленком
Безобразный спектакль!ГРУППА ИМЕНИТЫХ АКТЕРОВ СЛОНЯЕТСЯ ПО СЦЕНЕ И ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО ИГРАТЬ...А играть-то нечего!!!!!надерганность дешевых фраз, рассчитанная на полное отсутствие интеллекта у зрителя!А ЖАЛЬ!
от 13 августа 2008
Театр Ленком
Ходил после работы. Ощущения исключительно позитивные. Вышел легким и свободным. Спектакль не нудный. Освеженный. Александр Лазарев бесподобный актер, сложилось впечатление в какой-то момент, что он перетянул весь спектакль на себя, заворожил. А Фигаро-Певцов потерялся как личность, хоть скакал по сцене и потел, но пожилые дамы пришедшие только на него, исключительно поглазеть, остались довольны. В общем духовно обогатился. Спасибо Вам товарищи актеры.
от 17 марта 2008
Театр Ленком
Чудовищная пошлость и потерянный вечер! Известные актеры орут в наклееные на щеку микрофоны и бегают по сцене, изображая жуткое веселье. При этом время от времени картинно трогают себя и партнеров за причинные места, надеясь на бурную реакцию зала. Слабо и стыдно. Невыносимо, томительно стыдно за театр, за актеров, за режиссера, за изуродованную классическую, изящную пьесу. Так стыдно за происходящее на сцене бывает только при трансляциях эстрадных юмористов. Картинное, грубое, ярмарочное веселье, актеры захлебываются в репликах и своих фальшивых ужимках. А зал театра уподоблен вагону метро в час пик: дополнительные стулья поставлены в проходе в несколько рядов - протиснуться можно только боком. Словом, твердый "кол". В Ленком я больше не ходок!
от 14 февраля 2008
Театр Ленком
Когда артист или артисты или режиссер со своим театром долгое время имеют перманентную популярность,у них появляется чувство сытости,самоуверенности и вместе с этим притупляется объктивность, острота ощущений ,нет желания создать не просто доходный спектакль, а нечто выдающееся. А зачем напрягаться? Можно просто надеть на актеров микрофоны, чтобы они могли говорить шепотом, а было всем слышно,взять из двух шедевров музыкальной культуры(опера Моцарта"Свадьба Фигаро" и опера Россини "Севильский цирюльник") полноценные номера(арии,каватины и дуэты и т д) ,пусть артисты попоют - позабавятся , а публика проглотит,для нее - для публики ведь все равно, что Певцов, что Хворостовский... И полный аншлаг! Абсолютно согласна с предыдущими мнениями - ХАЛТУРА! Советую сходить на этот спектакль к Джигарханяну,посмотрите ,как играет Мерзликин Фигаро, а Ксенофонтова - графиню. Там ,конечно, нет такой маститости и известности актеров и режиссера, за то там зал просто ревет от восторга и настоящего удовольствия от того,что происходит на сцене .
от 4 февраля 2008
Театр Ленком
Когда артист или артисты или режиссер со своим театром долгое время имеют перманентную популярность,у них появляется чувство сытости,самоуверенности и вместе с этим притупляется объктивность, острота ощущений ,нет желания создать не просто доходный спектакль, а нечто выдающееся. А зачем напрягаться? Можно просто надеть на актеров микрофоны, чтобы они могли говорить шепотом, а было всем слышно,взять из двух шедевров музыкальной культуры(опера Моцарта"Свадьба Фигаро" и опера Россини "Севильский цирюльник") полноценные номера(арии,каватины и дуэты и т д) ,пусть артисты попоют - позабавятся , а публика проглотит,для нее - для публики ведь все равно, что Певцов, что Хворостовский... И полный аншлаг! Абсолютно согласна с предыдущими мнениями - ХАЛТУРА! Советую сходить на этот спектакль к Джигарханяну,посмотрите ,как играет Мерзликин Фигаро, а Ксенофонтова - графиню. Там ,конечно, нет такой маститости и известности актеров и режиссера, за то там зал просто ревет от восторга и настоящего удовольствия от того,что происходит на сцене .
от 24 января 2008
Театр Ленком
Ленком для меня стал театром фаворитом, спектакли в нём идущие меня пока ни разу не разочаровали, хотя смотрел я здесь их не так много как например в мастерской П. Фоменко. Безумный день, или Женитьба Фигаро - достаточно репертуарная для многих театров пьеса, меньше месяца назад я смотрел этот спектакль в постановке Кирилла Серебренникова с Мироновым,Ахеджаковой и Морозой. что и говорить, но ленкомовская версия мне ближе, т.к. в ней присутствует какая-то энергетика сродни комедии дель арте. конечно есть серьезный недостаток - нашпигованность всевозможными классическими музыкальными темами и ариями то из "севильского цирюльника" Россинни, то из "женитьбы фигаро" Моцарта. к сожалению, драматические актеры эти арии просто уродовали, сложилось мнение, что Марк Захаров явный недоброжелатель оперному театру). во всем остальном спектакль хорош, массовый и для масс, но совершенно не такой, какие ставятся в театре имени Вахтангова, где все опошляется до нельзя. здесь все пристойно, смешно и динамично. и даже Александра Захарова, явно не несущая образ графини Альмавива вложенный в персонажа автором, имеет свою органику и становится центром этой феерии, вопреки всем остальным именитым актерам.
от 14 августа 2006
Театр Ленком
Спектакль очень нравится! Видела его 2 раза, но уже достаточно давно! Певцов был обворожителен!Очень понравился Лазарев... Возможно, немного уступает версии с Мироновым, но тем не менее очень хороший спектакль

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленком

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленком