День опричника

День опричника

2.9
101 оценка
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 мая 2017
Театр Ленком
Достаточно интересно
от 22 мая 2017
Театр Ленком
Впечатления разноречивые.Понравиться не всем.
от 10 мая 2017
Театр Ленком
Спектакль смотрится довольно архаичным, но в целом в стиле Марка Захарова. Как всегда злободневно и довольно резко. Сама история, слепленная из двух книжек Сорокина, кажется невнятной, но что действительно оставляет хорошие впечатления - игра актёров Ленкома, лишенных предрассудков, и оформление сцены.
от 24 апреля 2017
Театр Ленком
Реально какой-то бред. Видимо пытались сделать злободневную комедию, но получилось пошло, до неприличия глупо и несмешно
от 16 апреля 2017
Театр Ленком
Звездный состав играл азартно, весело, с огоньком, энергетика зашкаливала. Язык пьесы необычен, красочен, на грани фола ( на мой взгляд грань не переступили, прошли как по лезвию бритвы) . Раков, Степкнченко, Агапов - спасибо вам большое, Леониду Броневому - отдельный поклон
от 9 апреля 2017
Театр Ленком
Двух самых популярных авторов постсоветской России - Пелевина и Сорокина - экранизировать, как мне кажется, в принципе архисложно. И я слабо себе представлял, как можно добиться погружения в многослойный и полунаркотический (а может и не "полу") мир Дня опричника в театре, где технические решения еще более ограничены в сравнении с кино. Но именно погружение Захарову вполне удалось. Декорации, работа со сценой, костюмы - это высший пилотаж. Актеры подобраны "в кассу" и играют прекрасно. После первого отделения постановка вызывает настоящий щенячий восторг. Во многом потому, что видна классная визуализация именно Сорокина. А вот во второй части Сорокина начинает сильно кастрировать Захаров. И тому есть объективные причины - с момента, когда был задуман спектакль (говорят, что лет 10 назад) и до момента, когда он все-таки появился, в стране многое поменялось. Потому сатира на опричнину не убойно агрессивна, ибо чревато. А уж главная сцена сорокинской концовки с "гусеницей" - это теперь гарантированная статья УК. Потому и стал у Захарова Комяга каким-то застенчивым, потому и появилась в сюжете раздутая роль вдовы Куницыной с ее чужеродной для произведения любовной линией. Потому и спектакль получился вроде хорошим, но не до конца. P.S. Сходить при этом я искренне советую. Я бы еще раз посмотрел только из-за Певцова - он играет государя Платона Николаича совершенно божественно. Чистый восторг.
от 27 марта 2017
Театр Ленком
Спектакль "День опричника" в Ленкоме оказался очень неожиданным и таким пронзительным сарказмом в отношении нашего существующего строя, что первое ощущение после просмотра - это некая шоковая терапия, как будто ушат ледяной воды на тебя вылили! Но это было сделано так здорово, так мастерски, так смело, что поразило до глубины души! В спектакле занят весь актерский цвет Ленкома, и это придает ему особый шарм! До сих пор не покидает мысль, как актеры смогли запомнить такой текст?!!! Это должна быть просто гениальная память! На самом деле поражает не только это, но и хорошо подобранные костюмы, декорации, световое и звуковое оформление. Посмотрев спектакль, надолго остается некое особое послевкусье, когда вновь и вновь возвращаясь к отдельным сценам, все больше и больше начинаешь понимать, кого же актеры изображали; куда все-таки мы стремимся и есть ли свет в конце тоннеля... "День опричника" - это спектакль-фарс, который заставляет одновременно много смеяться и много думать. Режиссеру надо иметь большую смелость затронуть такую злободневную тему и такими словами рассказать о ней со сцены моего любимого театра "Ленком"! Браво!!!
от 24 марта 2017
Театр Ленком
Деградации такого уровня от прославленного и горячо любимого за прошлые шедевры театра не ожидали! Опустим тот факт, что злая и беспощадная, но талантливая сатира-антиутопия Сорокина со спектаклем не вяжется. Конечно, любой режиссер имеет право на «по мотивам…».Тут же с первых минут взяла просто оторопь от этой атмосферы низкопробного балагана, пересыпанного полуматом, матом и феней. Сидящие рядом девицы при подобных словоизрыганиях радостно хихикали. Похоже, Ленком «пошел в массы», опуская себя до уровня таких зрителей. Но главное не это. Главное – атмосфера беспросветной скуки, повисшей над сценой и залом. Тоскливая карикатурность персонажей, затянутое, не заполненное движением сюжета действие. Некоторые реплики по смыслу были «кукишем в кармане» в адрес нынешних власть предержащих, но это было актуальным лет 30 назад, в советское время, сейчас же на затронутые этими репликами темы говорят и пишут открыто, без эзоповского языка.Было жалко заслуженных актеров, к ним как раз претензий нет, играли, что велено.Не досидели даже до антракта. Увидев в гардеробе других таких же «потерпевших», почувствовали себя отнюдь не белыми воронами!В целом же убедились в том, что в наше либерально-капиталистическое время реклама – действительно двигатель торговли! Ведь пошли, во-первых, на брэнд, каковым для нас являлся до этого Ленком. Во-вторых, «купились» на многие восторженные отзывы в интернете, объективность и искренность которых теперь вызывает сомнение.Люди!!! Не ходите на такие спектакли, не подпитывайте их создателей за счет своих средств, потраченных на весьма дорогие билеты!
от 15 марта 2017
Театр Ленком
Ещё "документальнее". Сорокин сам говорил, что произведение, отданное в театр, нужно отпустить, далее оно живёт своей жизнью. Тем, кто шёл в Ленком за Сорокиным, лучше было бы послушать аудиокнигу (она прекрасно записана, это скорее аудиоспектакль, а не просто читка). Кто-то пишет, что хотел Сорокина, а не "КВН". Так и у Сорокина далеко не везде высокоинтеллектуальный юмор, а местами просто гениталии и кал (что не делает его хуже). Конечно, мы бы все жаждали увидеть сцену гей-оргии опричников в бане под психоделиками. Такой спектакль стал бы популярнее идиотской "Юноны и Авось", но его бы запретили. Здесь же минуте на пятнадцатой заканчивается Сорокин и начинается Захаров, впитавший соки Сорокина. Если книга – предвидение, то спектакль – констатация. Невменяемый царь (=Пуйло), доктор наук по "Красной шапочке" с кавказским акцентом, обрывающий "он (царь) – не тебе отец!", не будет слёз – выдавим, бегство на запад. Народ абас..сиротеет без тебя, царь-батюшка. Много сегодняшнего, точного. Не нуждается в комментариях игра актеров, прекрасная Александра Захарова. Впечатляющее оформление. Отличный спектакль. Но во времена, когда "народ отрекается от собственных фаллосов", не востребованы ни сатира, ни правда. Конец времени, постмодерн и его главный вопрос "Что делать после оргии?". Народ не хочет ни-че-го. Напоминает расследования Навального, результат которых – болтовня на фэйсбучной кухне. А мелодрама и её финал – что еще Захарову в его возрасте сказать нам как не "пусть у вас всё будет хорошо", даже если с этим "хорошо" давно всё ясно. И сказать настолько непрямо, насколько можно было бы оградить это послание от его же явной пошлости.
от 6 марта 2017
Театр Ленком
Увы, после «Вальпургиевой ночи» Ленком взял новую высоту безвкусности и пошлости. Предполагается, что это инсценировка "Дня Опричника" Сорокина со вставками из "Теллурии ". Но буквально с первой сцены - монолога попа в золотой рясе с золотыми часами - запахло чудовищной отсебятиной петросяновского пошиба. Дальше больше: Броневой грозится продемонстрировать фаллос, Кравченко шутит про сиськи и пердежи и собирается жрать кота (публика активно спорила, кот живой или чучело).Ну и в целом - Захаров видел когда-нибудь силовиков? Обращал внимание, как они себя держат, как разговаривают? Понятно, что по старой советской закалке он считает нужным держать фигу в кармане и изображать околовластных упырей умственно отсталыми клоунами, но хоть каплю связи с реальностью лучше было бы сохранить ради художественной достоверности.И самое чудовищное - вместо тонкой ледяной сорокинской сатиры нам показывали любовную историю! Большое чувство возрождает опричника к честной жизни – ни больше, ни меньше. А то, что Раков в заключительной сцене одет в белую рубаху, а Захарова накинула белый плат на голову, как Резанов и Кончита в «Юноне и Авосе», поднимает происходящее на сцене на такой уровень абсурда, который и у Сорокина нечасто встретишь.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленком

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленком