Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 марта 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Голоса хорошие, но слишком убогие декорации: колонны и металлическая ферма, можно сказать, что их нет вообще, хотя можно было бы на заднем фоне повесить какую-нибудь картинку для лучшего восприятия. Актеры на фоне этих колонн теряются и выглядят маленькими. Плюс ко всему безликие бежевые платья, как спецодежда, которые тоже можно было бы разнообразить. В общем спектакль из-за этого не произвел впечатления. Хочу отдать должное актерам, которые изображали неподвижные фигуры, невозможно было понять - это живые люди или статуи. Очень понравился Ленский, пел изумительно, четко, понятно было каждое слово.
от 3 февраля 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
29.01 Ольга пела просто ужасно!
от 21 ноября 2008
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Великолепная постановка!
от 20 октября 2008
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Поход в оперу не разочаровал. Во-первых, благодаря чудесной компании. Во-вторых, благодаря самому спектаклю. Голоса были довольно приятны, единственное, Татьяна оказалась немного визглива, но в целом - очень красивые тембры. Правда, иногда они пели спиной к зрителям и в глубине сцены, так что даже мне во втором ряду ничего не было слышно. Оркестр иногда глушил артистов, словно это "Саломея" Штрауса, а не камерный "Онегин". Ленский немного подсвистывал звук "с", но "Пиду ли я, дрючком пропертый" ("Что день грядущий мне готовит") спел очень и очень неплохо. Вообще музыкальная часть была очень приличной. Оркестр звучал здорово, не считая пары киксов у кларнетов, вылторны и грязи у струнных. Темпы хорошие, правда, во время котильона в третьей картине пару раз казалось, что некоторые танцоры вот-вот уронят своих партнерш. Особенно это было заметно по Онегину, которому приходилось подхватывать и подкидывать не самую миниатюрную Ольгу. Иногда дирижер загонял, и певцы просто не успевали петь в темпе. Временами он вообще начинал пыхтеть от усилий - очень забавно. Пляску крестьян из первой картины выкинули, и какой-то танец из шестой - тоже. Сценография - под девизом "весь спектакль при одной декорации", что, впрочем, требует достаточной изобретательности. Конечно, "кто там в малиновом берете" было без всяких беретов, "а чепчик ваш-то на боку" - без чепчиков, "дай, няня, мне перо, бумагу" - без пера и бумаги. А из последней картины вообще сделали какую-то сцену у канавки. Но классный вокал покрывал все недостатки сценографии. И неважно, что под "Девицы-красавицы" девицы занимались не сбором ягод, как положено, а развешивали белье, а под стремительный пассаж после этого хора на сцену вбежала не Татьяна, а два "работника сцены" в камзолах и со скамейкой, на которую потом Татьяна и рухнула. Понравился "мостик", который тянулся из одного конца сцены в другой и то поднимался, то опускался. Так, сцена письма, очень хорошо, кстати, спетая, происходила где-то между небом и землей. Но самое забавное было, когда во время полонеза в шестой картине труп Ленского швабрами убирали со сцены. Получился этакий керлинг гробовщиков, и собственно танец ставить не потребовалось. В общем, "все это юмор, господа", но в целом спектакль очень неплохой.
от 27 сентября 2008
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Мне в целом понравилось. Как раз минимум декораций мне показался компенсированным их многогранным использованием. То что может показаться однообразием костюмов, я считаю хорошим ходом в плане соблюдения цветовой гаммы (черный-белый-бежевый), которая создает активного действующего персонажа - светское общество. А вот сцена написания письма и вообще "Татянина ночь" показалась совершенно не романтичной, что, я уверена, не пришлось бы Пушкину. И что все так взбесились на "уборку" Ленского. А разве это не в прямом смысле, что сделало с ним светское общество и историческая судьба? В общем, советую сходить всем, кто любит визуально-красивые постановки.
от 4 августа 2008
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Евгений Онегин для бабушек с подростками Еще одна Тителевская опера, которые он печет по своему фирменному рецепту: неоклассика, адресованная бабушкам и мамам с подростками, отборные банальности и буквальности. Титель за свой узнаваемый рецепт и любим среди своей аудитории "для семейного просмотра". Вобщем, новый ЕО вполне вписывается в продуктовую линейку МАТМ. Впрочем, я не о том хотел сказать. Опера потому и есть главный жанр, что проваливаясь в одной из своих ипостасей, может существовать в других. Ну вот в данном случае- Феликс Коробов ничего не портит в гениальном музыкальном материале, можно слушать. Но главное, что есть в новой постановке ЕО - это Ленский Алексея Долгова, который оправдывает все прочие недостатки. Этот Ленский - поэт, жертва, знает почему погибает. Отличный, честный тенор. Но, кажется, у А.Долгова зарубежный контракт в кармане и, по всей видимости, потеряем скоро... Но оно и к лучшему, ну не место хорошему в МАМТе. Увы!
от 10 февраля 2008
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Полностью согласна с мнением Ирины. Я тоже очень люблю эту оперу, но никогда не пойду на постановку Тителя. Все, что он делает, смотрится просто отвратительно. Гораздо приятнее сходить в Центр оперного пения Г.Вишневской.Постановка "Евгений Онегин" в ее театре мне кажется очень достойной)))
от 30 ноября 2007
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Это пиар такой или никто до этого не смотрел других постановок "Онегина"? Не понравилось ужасно: 1) Спектакль "сырой". Очень часто артисты не состыковываются в действиях бегут не туда или не за тем. 2) Сама постановка никакая. То есть имеются отдельные идеи, но за неудачными метаниями и телодвижениями героев по сцене эти идеи практически теряются. О многочисленных "ляпах" даже и говорить не стоит. 3) Сценическое движение Татьяны оставляет желать лучшего: те приступы тошноты и колики, которые она изображает во время написания письма, кране неприятны и не вообразимы у "милой Татьяны" Пушкина. 4) Декорации никакие! Все первое отделение актеры мечутся по некой навесной конструкции. Ощущение тягостное. А под конец действия герои прячутся за развешанными мятыми простынями рядом со статуей, повернутой к зрителю обнаженным задом. 5) Подбор актеров крайне неудачен. Ну не может старушка Ларина быть ровестницей своих дочерей! Не может Гремин (проанализируйте его жизненный путь) иметь такое плебейское лицо! И, простите, Ольга предполагается быть "кругла, красна лицом" и "ее портрет, он очень мил" - актриса отнюдь. Никого из актеров не хочу обидеть, но создаваемый образ должен хоть как-то соответствовать... 6) На костюмах явно решили сэкономить. Даже закрывая глаза на отсутствие у Татьяны на балу малинового берета, нельзя не отметить одинаковость всех костюмов всех дам, даже Татьяны, на балу. В общем, на костюмы смотреть совершенно неинтересно. 7) Господа, мне было стыдно за произношение мсье Трике. Он же француз! Ну не дано - возьмите другую версию его куплетов: в ней французских слов гораздо меньше. Надеюсь, носителей языка в зале не было. 8) Постановка танцев очень странная. На татьянины именины Онегин скачет козликом (это Онегин-то!) Зато на балу под полонез никто из массовки не делает ни одного танцевального движения. 9) Ну и подметание убитого Ленского (да еще под полонез), по-моему, явный признак неуважения к А.С. Я - не критик, просто очень люблю эту оперу и неплохо знаю материал, смотрела несколько постановок разных театров. Поэтому очень удивляет количество восторженных отзывов на данную постановку. Посмотрите "Онегина" в других музыкальных театрах - будет с чем сравнить и не в пользу данной постановки.
от 10 октября 2007
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Отличная постановка! Очень понравилась. Всем рекомендую:)
от 28 сентября 2007
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Александр Борисович Титель гениальный режиссер!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко