Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 октября 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
После "Евгения Онегина".. Когда оперу написал Великий по сюжету Великого, а поставлена она в таком театре, как тот, что имени Станиславского и Немировича-Данченко, что может сказать о ней такой простой зритель, как я? Такая опера по определению обречена на успех, потому что все в ней прекрасно – и музыка, и тексты, то есть арии. К тому же, сюжет этот у нас, русскоязычных, в крови, и я уверена в том, что среди публики пол-зала когда-то чувствовали себя Татьянами, а еще пол-зала, вне зависимости от пола, в разные временные этапы своей жизни ощущали себя Ленскими, Ольгами, Онегинами и Греминами. И каждая фраза вызывает к жизни ваши собственные воспоминания: «Привычка свыше нам дана, замена счастию она..», «Куда, куда, куда вы удалились, весны моей златые дни ..», «Я люблю Вас, Ольга..», «Я Вам пишу, чего же боле, что я могу еще сказать..», «Любви все возрасты покорны, ее порывы благотворны..», «Онегин, я тогда моложе и лучше, кажется, была..». И отдельным эхом отзывается смерть Ленского, этот выстрел, который, как ты каждый раз надеешься, не раздастся в этот раз, и Ленский будет жив, и…Пушкин..тоже.. Эта опера, эта история – она о нас, об умении любить, прощать, быть благодарным, умении осознать себя и свои возможности. То есть о самом главном в жизни. Поэтому случайных зрителей на этом спектакле нет, и успех ему обеспечен. А следовательно, мои суждения, мой отзыв только лишь могут иметь смысл и возможную пользу для потенциального зрителя относительно самой постановки и актерской игры. Потому что голоса по определению прекрасны, а музыка вечна, и вообще, так-то, можно никуда и не ходить, а послушать дома. Но мы идем в ТЕАТР, чтобы поверить, что все, происходящее на сцене, реально, чтобы пережить катарсис, чтобы сладко заныло, чтобы слезы навернулись. И в значительной степени это все удастся прочувствовать, если постановка хороша, и актеры-певцы сами верят в то, что они создают на сцене. Мне повезло сходить на Онегина в этот театр 2 раза – прошлой весной и 25 октября. Поэтому мне есть, с чем сравнивать, причем сравнивать я буду не два театра, а один и тот же. Сразу скажу, у меня осталось впечатление, что я посмотрела два разных спектакля. Итак, мой весенний выход. Я сидела в центральном секторе бельэтажа ( а это самое удачное место для любых просмотров, на мой взгляд). Занавес открыт, на сцене колонны и неподвижные фигуры. Белое и черное. Свет и тени. Две женщины и два мужчины. Еще до начала спектакля сценографы рассказали нам о том, о чем этот спектакль. Эта неподвижность, и равновесие между белым светом и тенями тревожат, притягивают, но публика еще рассаживается, еще затянута в свою обыденную жизнь, хотя мост в иную реальность – уже перед ней, и некоторые – некоторые - уже по этому мосту прошли.. и готовы к Действу. И вот.. началось.. фигуры пришли в движение.. и по залу прошел единый неслышный «ах» - они живые! Они живые, да, эти двухмерные литературные персонажи из прошлого, пары Онегин-Ленский, Татьяна-Ольга ожили, обрели плоть и кровь – и съели ЯБЛОКО.. Что познает на этом Пути каждый из них? Что вместе с ними познаем мы, переживем мы? Еще раз напомню, что я сидела в бельэтаже. А это другой ракурс. Все – все! – объемнее, ярче, расстановка певцов на сцене работает на общее восприятие, их движения и передвижения, изменения света-цвета… и ты втягиваешься туда, ты как будто участвуешь в спектакле незримым актером, ты не слушаешь арии, нет, ты участвуешь в этой истории! Сказать, что сценография в этом спектакле восхитительна – значит сказать пустые слова. Она восхитительна, да. Этот лаконичный, только и возможный для такого произведения стиль, никаких финтифлюшек, кружавчиков, только единство формы-цвета-содержания. И музыки, и движения. В опере два бала, и оба великолепно продуманы. Первый бал – на дне рожденья Татьяны, и – смотрите внимательно! Вот гости закружились в танце, замирая в нужных местах на мгновение, чтобы мы могли понять, услышать нарастающее противостояние между Онегиным и Ленским, почувствовать сердцем их словесную дуэль, на которой Онегин – уже! – убивает Ленского. Этот бал очень важен, я, та, которая сидела в бельэтаже, была ошарашена, взята в плен, ошеломлена этим ритмом, четкой структурой танца, приближающимся грядущим.. Я нынешняя (25 октября) сидела в партере и была всего этого лишена, лишена объемности. Отсюда, с 13го ряда спектакль смотрелся по-другому: это был часто теневой спектакль, люди-тени в контровом свете, и впечатление было другое.. И вот дуэль. О! Дуэль! Не буду писать спойлер. Это очень сильная сцена. А до нее Ленский на заре тоскует, предчувствуя свой конец, по сути прощается с жизнью.. и слезы наворачиваются, и не важно, где ты сидишь – в бельэтаже или в партере. Но из бельэтажа совершенно убийственно смотрится тот момент, как тело Ленского . .мгм.. убирают со сцены.. И жизнь продолжается! Но нас ждет еще одна ария, ради которой в том числе идешь на этот спектакль – это ария Гремина. Кто будет ее петь? Как будет петь? Ты волнуешься и предвкушаешь.. потому что тебе нужны эти мурашки по коже, нужны потом бесконечные прослушивания этой (и других) арии дома! Потому что, при удачном выборе певца, мурашки будут. Потому что Гремин поет о Любви. И вот это «Онегин, я скрывать не стану – безумно я люблю Татьяну..» преследовало меня долго после весеннего спектакля.. А после осеннего – нет. Хотя голос был прекрасный, но что-то..не сработало. Это была просто ария, концертное выступление. И вот это как раз то, о чем я силилась сказать в начале своего отзыва. Музыка и тексты вечны, но как же много зависит от певцов, и какая же это невероятная работа – не только божественно петь, но и играть, быть актером с большой буквы! Составы на «моих» двух спектаклях были разные. К сожалению, я была настолько ошарашена в первый раз, что не купила программку – до начала спектакля не успела, в антракте – мне не до того было..я ждала Дуэль.. Персонажи у этих составов получились разные, в осеннем спектакле – молодой страстный Онегин, порывистая Татьяна. Они по-своему прекрасны. Они молоды! И, в конце концов, так и должно быть – ведь Онегину, когда им овладела «охота к перемене мест» было 26 лет. В весеннем составе – это такая мощь, ммм.. Сдержанная сила. Онегин – о, Онегин! Герой не моего романа, но как же именно в той игре я поняла Татьяну! Я полезла смотреть составы и фото актеров оперы на сайт театра, и на одной из фотографий "опознала" – Его! Это был тот Онегин, «весенний». Искуситель, человек «в себе», самодостаточный абсолютно. В тот момент, когда певцы выходили на поклон – каждый соответствовал своему пушкинскому персонажу. Потому что история рассказана, но она продолжает жить, вне зависимости от того, смотрим мы ее или нет. На поклон тогда, весной вышли именно Татьяна, и именно Гремин.. а потом вышел – Онегин. Последним. Сдержанный и сильный человек. И встал – отдельно ото всех. (Простите), жутко прекрасный. На поклон 25 октября вышли певцы, сыгравшие Татьяну, Ленского, Гремина. Приветственные взмахи «ручкой», воздушные поцелуи. Выскочил-выбежал порывистный и страстный Онегин. Сказка о жизни закончилась. Пора идти домой. Не подумайте, что мне не понравился спектакль. Он не может не понравиться. Но идите – и увидьте разные спектакли, с разным составом, смотрите его с разных мест, чтобы понять – какая Татьяна и какой Онегин ВАШИ. Спасибо театру за эту возможность, за выбор. За мастерство всех, кто остался за кадром. Я приду снова. Вероятно, мой третий "Онегин" тоже будет непохожим на два первых.
от 27 октября 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Сама по себе постановка классическая абсолютно. Там история одна ого-го! Как всё начиналось: Состоявшаяся в июне 1922 года премьера стала событием в Москве, жившей бурной театральной жизнью. Летописец тех лет Павел Марков вспоминал: "Спектакли шли под рояль, актеры были без грима и в современных, сегодняшних костюмах. Оставалось от этого воссоздания "Онегина" впечатление не спектакля, не оперного представления, не натуралистической трагедии, но глубоко закреплялось чувство радости и света". Хотя бы вот такой факт: "Евгений Онегин" стал символом Оперного театра имени Станиславского, а колонны "онегинского портика" стали его эмблемой (их до сих пор можно увидеть на логотипе театра)". И в то же время оформление спектакля было немного.. хм.. современным. В антракте я слышала недовольные комментарии по поводу черных наклонённых колонн. Ну, мне лично они казались деревьями, пусть и довольно абстрактными. Не нравились и костюмы дам, например. Тоже могу понять, сами костюмы вполне элегантные, но когда все дамы в одинаковом, в лучшем случае различаются цвета, то как-то всё же помпезность стирается. Опять же использование кукол.. Хотя даже мне не не очень понравилась "переходная сцена" от дуэли к балу.. Символизм - это-то понятно, но как-то покоробило. Зато в сцене же дуэли была прекрасная сцене с не случившемся рукопожатием... Как итог - декорации и костюмы несколько подтачивают классичность постановки. Но по мне так всё же главное - это исполнение партий и воплощение образов персонажей. Поэтому на всё вышеперечисленное я лично особого внимания не обращала, мне понравилась и такая трактовка. Однако ж явно недовольные зрители к моему удивлению были. А теперь о самом прекрасном - об артистах! Про вокал вообще не буду говорить - и не вправе (ибо не спец), и вот совершенно зачаровывали все! Единственное, всё же мне сложней разбирать слова в женском вокале. Я даже читала подстрочник иногда, пусть он и был на английском. Татьяна - Наталья Петрожицкая. В первых сценах мне она какой-то чересчур невзрачной показалась, тем более там Ольга блистала, но потом я совершенно ею очаровалась, особенно потом в финальном разговоре с Онегиным. Ольга - Лариса Андреева. Весна-весна! Даже в какой-то момент было странно слышать меццо. Но на балу всё же было обидно за Ленского... Евгений Онегин - Дмитрий Зуев. Загадочный Онегин. Притягивал внимание. Так ещё и красавец какой! Ну, а баритонов в принципе - слышу и млею, а тут прекрасный же! Ленский - Александр Нестеренко. Если честно, он меня даже больше очаровал, чем Онегин. Эмоциональный, но в меру. И влюбленный у Лариных, и ревнующий на именинах, и какой-то отрешённый перед дуэлью - "Куда-куда вы удалились" очень тронула ария. Гремин - Денис Макаров. "Любви все возрасты покорны" - не хвастался женой, не красовался, а не верил своему счастью. Милый! Ещё прекрасен и экзотичен был Трике - Чингис Аюшеев. И чуть не забыла - собачка!!! Роль исполнила просто блестяще!
от 26 октября 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Я совсем не опытный зритель и слушатель оперы. Вчера вечером мама мне рассказывала, что «Онегина» видела в Большом, Ленского пел Иван Козловский, а было это - лет 65 назад. Я на «Онегине» была впервые, и моя оперно-зрительская практика - «Снегурочка» с Ириной Архиповой в роли Весны... тоже довольно давно — лет 40 прошло. Поэтому когда ЖЖ-сообщество "Люблю Москву" пригласило в Театр Станиславского и Немировича-Данченко... ну, честное слово: грех отказываться от хорошего (и даже очень хорошего), надо быстро прибежать и оставить коммент типа «хочухочухочу». Красивое фойе театра, замечательный зал (смотрела тут только балет «Конек-горбунок»... и тоже — давненько это было), очень дорогой буфет (однако набор предлагаемых напитков и закусок обширный)... моё хорошее место в 7 ряду. Я уже как-то писала, что меня очень заинтересовала сценографическая работа Давида Боровского. И — да! - как всегда у Мастера: скупыми средствами, но эффектно и очень красиво. Еще до начала действия — белоснежные колонны (в сцене дуэли они обернутся наклоненными черными деревьями) в потолок, рядом с которыми — неподвижные белые же скульптуры, которых босоногие дворовые девушки будут шутливо засыпать яркими осенними листьями. Скульптуры окажутся «живыми», двинутся... и будут время от времени появляться на сценической площадке, как безмолвные и почти равнодушные к исходу свидетели действия. Первая сцена, опять же по моей зрительско-оперной неподготовленности, «пошла» тяжело: голоса и музыка прекрасно перелетают в зал... текст — нет; не понятно совершенно, о чем «говорят» четыре женщины на сцене. Такая текстовая невнятность, насколько я могу наблюдать (да, оперного опыта у меня нет совсем, но, скажем, в Оперетту я хожу регулярно), характерна именно для женского вокала — текст, правда, дублируется строкой на английском языке... увы, и тут я совсем не сильна). С выходом на сцену Онегина и Ленского положение исправилось: я по-прежнему не понимала, «что ОНА сейчас сказала», но из того, что «говорит» ОН, можно было понять общий смысл. (Тут специалисты мне скажут: музыку надо слушать, а содержание — знать. Так с музыкой-то все хорошо, Чайковский прекрасен, я наслаждалась... Что до текста — и тут я не профан, но кто ж из неофитов мог предвидеть, что известное всем «Моей дядя самых честных правил» «переедет» из зачина пушкинского романа в стихах в середину второй сцены). По-настоящему, действие для меня началось со сцены развешивания девушками белья («Девицы, красавицы, душеньки-подруженьки...») - тут был и замечательный дворовый мальчик - «в салазки Жучку посадив», и Жучка очаровательная была... и отповедь Онегина — среди белоснежных простынных полотен... Потом — подготовка к балу у Лариных, с колоннами, обвитыми елочными гирляндами, и сам бал, когда на длинной вешалке гости оставляют верхнюю одежду и цилиндры. Сцена бала очень хорошо по-режиссерски построена: перемещение танцующих или гуляющих по залу пар... куплеты Трике... объяснение-ссора Ленского и Онегина... Второе действие вообще, что называется, «на ура» у меня прошло. Возможно, потому, что музыка... Чайковский... Но! - Александр Титель добавил в музыкальное произведение нерв и дополнительный смысл, которые присущи в большей степени драматическим постановкам. Актеры тоже молодцы: отличное следование режиссерскому плану, энергетика, драматизм... Просто покорила в двух местах сцена дуэли. Сегодняшние враги протягивают друг-другу руки для примирения... но не пожимают их. После чего, через пару минут, один из них будет убит... второй останется жить с чувством постоянной беды и вины. И еще. Когда над телом Ленского, после долгой тишины, звучит очаровательный вальс — ах, только бы и кружиться под него с любимой... но лишь фигуры в черном, стоящие между колоннами-деревьями в диагональ сцены, стоят молча... Хороша и московская «ярмарка невест», когда мужчины, как покупщики, разглядывают дам, которые, передвигаясь, поворачиваются к ним то так... то эдак... Насчет голосов — тут я и правда совершенно не специалист (судя по наличию, и даже обилию цветов от зрителей-специалистов, голоса были очень хорошие). Костюмы. Белые рубашки, черные сюртуки и накидки у мужчин. Платья дам одинакового покроя, и лишь цвет выделяет главных героинь. Дворовые девушки — в просторных холщовых рубашках, а в зимних сценах еще и в трогательных вязаных носочках. Довольна ли я вчерашним вечером? ОЧЕНЬ довольна; это был один из лучших моих вечеров в театре с начала сезона. За приглашению благодарна Сообществу. И, конечно, Театру за замечательный спектакль.
от 26 октября 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
совсем не опытный зритель и слушатель оперы. Вчера вечером мама мне рассказывала, что «Онегина» видела в Большом, Ленского пел Иван Козловский, а было это - лет 65 назад. Я на «Онегине» была впервые, и моя оперно-зрительская практика - «Снегурочка» с Ириной Архиповой в роли Весны... тоже довольно давно — лет 40 прошло. Поэтому когда ЖЖ-сообщество "Люблю Москву" пригласило в Театр Станиславского и Немировича-Данченко... ну, честное слово: грех отказываться от хорошего (и даже очень хорошего), надо быстро прибежать и оставить коммент типа «хочухочухочу». Красивое фойе театра, замечательный зал (смотрела тут только балет «Конек-горбунок»... и тоже — давненько это было), очень дорогой буфет (однако набор предлагаемых напитков и закусок обширный)... моё хорошее место в 7 ряду. Я уже как-то писала, что меня очень заинтересовала сценографическая работа Давида Боровского. И — да! - как всегда у Мастера: скупыми средствами, но эффектно и очень красиво. Еще до начала действия — белоснежные колонны (в сцене дуэли они обернутся наклоненными черными деревьями) в потолок, рядом с которыми — неподвижные белые же скульптуры, которых босоногие дворовые девушки будут шутливо засыпать яркими осенними листьями. Скульптуры окажутся «живыми», двинутся... и будут время от времени появляться на сценической площадке, как безмолвные и почти равнодушные к исходу свидетели действия. Первая сцена, опять же по моей зрительско-оперной неподготовленности, «пошла» тяжело: голоса и музыка прекрасно перелетают в зал... текст — нет; не понятно совершенно, о чем «говорят» четыре женщины на сцене. Такая текстовая невнятность, насколько я могу наблюдать (да, оперного опыта у меня нет совсем, но, скажем, в Оперетту я хожу регулярно), характерна именно для женского вокала — текст, правда, дублируется строкой на английском языке... увы, и тут я совсем не сильна). С выходом на сцену Онегина и Ленского положение исправилось: я по-прежнему не понимала, «что ОНА сейчас сказала», но из того, что «говорит» ОН, можно было понять общий смысл. (Тут специалисты мне скажут: музыку надо слушать, а содержание — знать. Так с музыкой-то все хорошо, Чайковский прекрасен, я наслаждалась... Что до текста — и тут я не профан, но кто ж из неофитов мог предвидеть, что известное всем «Моей дядя самых честных правил» «переедет» из зачина пушкинского романа в стихах в середину второй сцены). По-настоящему, действие для меня началось со сцены развешивания девушками белья («Девицы, красавицы, душеньки-подруженьки...») - тут был и замечательный дворовый мальчик - «в салазки Жучку посадив», и Жучка очаровательная была... и отповедь Онегина — среди белоснежных простынных полотен... Потом — подготовка к балу у Лариных, с колоннами, обвитыми елочными гирляндами, и сам бал, когда на длинной вешалке гости оставляют верхнюю одежду и цилиндры. Сцена бала очень хорошо по-режиссерски построена: перемещение танцующих или гуляющих по залу пар... куплеты Трике... объяснение-ссора Ленского и Онегина... Второе действие вообще, что называется, «на ура» у меня прошло. Возможно, потому, что музыка... Чайковский... Но! - Александр Титель добавил в музыкальное произведение нерв и дополнительный смысл, которые присущи в большей степени драматическим постановкам. Актеры тоже молодцы: отличное следование режиссерскому плану, энергетика, драматизм... Просто покорила в двух местах сцена дуэли. Сегодняшние враги протягивают друг-другу руки для примирения... но не пожимают их. После чего, через пару минут, один из них будет убит... второй останется жить с чувством постоянной беды и вины. И еще. Когда над телом Ленского, после долгой тишины, звучит очаровательный вальс — ах, только бы и кружиться под него с любимой... но лишь фигуры в черном, стоящие между колоннами-деревьями в диагональ сцены, стоят молча... Хороша и московская «ярмарка невест», когда мужчины, как покупщики, разглядывают дам, которые, передвигаясь, поворачиваются к ним то так... то эдак... Насчет голосов — тут я и правда совершенно не специалист (судя по наличию, и даже обилию цветов от зрителей-специалистов, голоса были очень хорошие). Костюмы. Белые рубашки, черные сюртуки и накидки у мужчин. Платья дам одинакового покроя, и лишь цвет выделяет главных героинь. Дворовые девушки — в просторных холщовых рубашках, а в зимних сценах еще и в трогательных вязаных носочках. Довольна ли я вчерашним вечером? ОЧЕНЬ довольна; это был один из лучших моих вечеров в театре с начала сезона. За приглашению благодарна Сообществу. И, конечно, Театру за замечательный спектакль.
от 27 апреля 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Cоглашусь с предыдущим отзывом. Были весной 2017 г. Бегущая стока только на английском, дикция у главных исполнителей очень оперная и в какие-то моменты разобрать то, что поют, невозможно. Не согласна с костюмами и декорациями, нет ощущения погружения в эпоху и произведение. Татьяна очень напряженная и экзольтированная с самого начала. В ней нет ощущения ребенка и первой влюбленности. Петь лежа на спине- тоже не лучший вариант, также как и петь спиной к залу. Это скорее -авторское прочтение Онегина, к оригиналу имеет очень смутное отношение. Мне непонятна была сцена с бельем и выметанием швабрами Онегина, на мой взгляд, не лучшая постановка. Оркестр прекрасный. Мужчины с половины спектакля просто уходят. Ленский- единственный певец, у которого можно было разобрать слова и который действительно красиво пел. Онегин, к сожалению, голос сливается с оркестром и не выразительный тэмбр.
от 30 марта 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Очень красивая постановка. Музыка и слова знакомые с детства. Лаконичные декорации, минималистичные, но богатые костюмы, очень хорошо звучал оркестр. Очень хорошо подобраны актеры - молодые, стройные, по типу подходящие. Очень трогательный Ленский в исполнении Нестеренко с мягким красивым звуком и четким произношением. Мощный яркий бас Гремина в исполнении Ульянова, до мурашек. Он конечно - звезда. Очень убедительный Онегин в исполнении Зараева. Татьяна ( Гусева) очень визуально подходит для роли Татьяны, очень приятные интонации , но мне не хватило силы голоса. В некоторых местах, мне показалось, оркестр играл слишком быстро, необычно быстро ( танцы на балу).
от 21 марта 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Были на «Евгении Онегине» в сентябре 2016 г. Три поколения ?, но мнения сошлись в одно … НЕ рекомендовать постановку к просмотру всем знакомым. Из школьной программы многое помним наизусть из «Онегина» и с нетерпением ждали «знакомые места», чтобы в душе подпевать исполнителям. Но к сожалению, этого не случилось. Понять, что поют на сцене на РУССКОМ ЯЗЫКЕ было вообще проблематично!!! Дикции никакой. Очень выручала бегущая строка на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ!!! По декорациям не возможно было определить, какой в данный момент сюжет, к эпохе произведения ничто не приближает. С костюмами как-то не угадали тоже. По костюму, не возможно догадаться, кто есть кто из героев очень долго. Возможно, кто-то сочтет эти декорации «интересными и модерновыми», но они ужасны!!! Строительные конструкции и так окружают нас в городе, по сцене бегают женщины с тазами и вениками, выметание Ленского – это какое неуважение к убитому, пусть и сопернику! Лишь сцена бала незначительно скрасила оперу и обнадежила на дальнейшее улучшение декораций, но лучше не стало. Порадовал только оркестр и музыка, хотя ожидание лучшего исполнения и декораций поглощало всецело и отвлекало от музыки. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ наличие такой постановки в репертуаре такого прекрасного театра.
от 26 июня 2015
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Смотрел "Онегина" 25.06.15г. После чудовищной "Кармен"- вполне приемлимо. Ленский в исполнении Александра Нестеренко (дебют) просто восхитителен. какой голос! Раздражает многоголосие- отдельные голоса просто невозможно слышать. В сольном исполнении и открылся голос Нестеренко. Спасибо. Александр! Удачи!
от 13 января 2015
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Отличная постановка! Помимо голосов, музыки и самой атмосферы больше всего впечатлили декорации: минималистичные колонны, поворачивающиеся то чёрной, то белой стороной, интересные геометрические постороения артистов, замечательное решение с разделением сцены на несколько частей теми же артистами. Просто чудесно! Обязательно надо идти, слушать и видеть.
от 18 октября 2014
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Необычно. Но не для детей. Их приводить в образовательных целях не стоит. Ну или подготовить их надо, чтобы это был не первый "Онегин", которого бы они увидели. Сначала была в ужасе от декораций, но потом все как-то встало на свои места. Интересно сделано, необычно. Единственно, не понравился голый зад скульптуры. Портит все впечатление. Д.Зуев, Н.Петрожицкая, С.Балашов - здорово! Это их роли. Однозначно. Но местами либо пели невнятно, либо их заглушал оркестр (примерно 50/50). Спасали дело субтитры на английском. Это была первая опера в моей жизни. Понравилось. Молодцы!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко