Сказки Гофмана

Сказки Гофмана

3.7
24 оценки
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 июня 2023
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Музыка исполнение декларации постановка всё отлично
от 12 декабря 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Очень понравилось
от 12 декабря 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Были с дочками: 13 лет и 28 лет. Все в восторге.
от 8 июня 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Чудесная совершенная опера в исполнении замечательных артистов. Красивейшие арии, одна ария Куклы-Олимпии чего стОит! Интересная постановка, очень рекомендую посетить этот шедевр мировой культуры, если вы этого ещё не сделали.
от 11 февраля 2021
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Было грустно Начну с плюсов. Во-первых, декорации просто прекрасны, костюмы тоже на высшем уровне. Во-вторых, это совершенно прекрасный оркестр. Что мне не понравилось? Гофмана играл Чингис Аюшеев - не чувствуется ни харизма, ни волшебство голоса, впрочем, как и у остального большинства певцов. Голоса труппы заглушались игрой оркестра, и, к сожалению, проблема вовсе не в акустических недоработках.
от 11 февраля 2021
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Было грустно
от 27 февраля 2020
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Прекрасный спектакль! Атмосфера спектакля захватывает и обволакивает своей красотой: голоса, музыка, костюмы.
от 23 декабря 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Моё знакомство с МАМТом произошло через французскую оперу «Сказки Гофмана». Нас встретила пустая тёмная сцена, на которой появился и исчез огромный пегас. Это решение заинтриговало. Сюжет не дал скучать. Первым персонажем на сцене появляется из люка в полу импозантный советник Линдорф, антагонист ГофманаСвоим бархатным и надменным баритоном Дмитрий Ульянов сразу задаёт грозную ноту будущему развитию. Сам Гофман оказался с бурятским лицом. На протяжении всего представления я симпатизировала Чингису Аюшееву за искренность и горячее сердце. Тенором он обладает мягким и меланхоличным, как и его характер. В этой опере он становится героем собственных новелл, мучительных историй любви. Действие происходит в четырёх местах: уличное кафе в красивом свете фонарей; чёрно-белая техно-лаборатория; Венеция с её гондолами; мрачный мюнхенский дом, преображающийся в роскошный театр. Во всём восхитительный масштаб! Богатое, объёмное меццо-сопрано Никлауса в исполнении харизматичной Ларисы Андреевой мне импонировал более всего. Плюс этот персонаж обладал сильным образом: всегда естественный, адекватный и мировой. Антония в исполнении Наталии Петрожицкой с благородной внешностью вызывала у всего зала истинное сочувствие, настолько она была искренней. Музыка под руководством дирижёра-поставщика маэстро Евгения Бражника генерировала изумительный объём при достаточно мягкой мелодичности. Это было французское дивное и чувственное творение. Деликатное где нужно, при этом усиливающее острые психологические моменты. Эта сказка для взрослых была построена в концепте слияния реального и сюрреального в драме. Плюс гипнотический дух прусского вымысла, которую уловил и стильно внёс в постановку режиссёр Александр Титель. Сценография была художественная, как набор картин о 19 веке. И статичные, и динамичные сцены были отстроены великолепно. При этом изображаемое всегда содержало мистические намёки. Палитра оформления всех четырёх планов была камерной и колдовской: изящное сочетание. Всё очень достойно! Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1034703.html
от 23 декабря 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Стильная и эффектная постановка в сильнейшем театре Моё знакомство с МАМТом произошло через французскую оперу «Сказки Гофмана». Нас встретила пустая тёмная сцена, на которой появился и исчез огромный пегас. Это решение заинтриговало. Сюжет не дал скучать. Первым персонажем на сцене появляется из люка в полу импозантный советник Линдорф, антагонист ГофманаСвоим бархатным и надменным баритоном Дмитрий Ульянов сразу задаёт грозную ноту будущему развитию. Сам Гофман оказался с бурятским лицом. На протяжении всего представления я симпатизировала Чингису Аюшееву за искренность и горячее сердце. Тенором он обладает мягким и меланхоличным, как и его характер. В этой опере он становится героем собственных новелл, мучительных историй любви. Действие происходит в четырёх местах: уличное кафе в красивом свете фонарей; чёрно-белая техно-лаборатория; Венеция с её гондолами; мрачный мюнхенский дом, преображающийся в роскошный театр. Во всём восхитительный масштаб! Богатое, объёмное меццо-сопрано Никлауса в исполнении харизматичной Ларисы Андреевой мне импонировал более всего. Плюс этот персонаж обладал сильным образом: всегда естественный, адекватный и мировой. Антония в исполнении Наталии Петрожицкой с благородной внешностью вызывала у всего зала истинное сочувствие, настолько она была искренней. Музыка под руководством дирижёра-поставщика маэстро Евгения Бражника генерировала изумительный объём при достаточно мягкой мелодичности. Это было французское дивное и чувственное творение. Деликатное где нужно, при этом усиливающее острые психологические моменты. Эта сказка для взрослых была построена в концепте слияния реального и сюрреального в драме. Плюс гипнотический дух прусского вымысла, которую уловил и стильно внёс в постановку режиссёр Александр Титель. Сценография была художественная, как набор картин о 19 веке. И статичные, и динамичные сцены были отстроены великолепно. При этом изображаемое всегда содержало мистические намёки. Палитра оформления всех четырёх планов была камерной и колдовской: изящное сочетание. Всё очень достойно! Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1034703.html
от 23 декабря 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Стильная и эффектная постановка в сильнейшем театре

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко