Сказки Гофмана Москва / Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко 3.7 24 оценки 36 отзывов Сказки Гофмана 3.7 24 оценки Москва / Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко 36 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алена от 9 июня 2023 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.yandex.ru/moscow/opera/skazki-gofmana-mamt Музыка исполнение декларации постановка всё отлично Вера Мараева от 12 декабря 2022 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.yandex.ru/moscow/opera/skazki-gofmana-mamt Очень понравилось Владимир Пресняков от 12 декабря 2022 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.yandex.ru/moscow/opera/skazki-gofmana-mamt Были с дочками: 13 лет и 28 лет. Все в восторге. Гость Ирина от 8 июня 2022 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко Чудесная совершенная опера в исполнении замечательных артистов. Красивейшие арии, одна ария Куклы-Олимпии чего стОит! Интересная постановка, очень рекомендую посетить этот шедевр мировой культуры, если вы этого ещё не сделали. ВАРВАРА ГАРИНА от 11 февраля 2021 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/84435/ Было грустно Начну с плюсов. Во-первых, декорации просто прекрасны, костюмы тоже на высшем уровне. Во-вторых, это совершенно прекрасный оркестр. Что мне не понравилось? Гофмана играл Чингис Аюшеев - не чувствуется ни харизма, ни волшебство голоса, впрочем, как и у остального большинства певцов. Голоса труппы заглушались игрой оркестра, и, к сожалению, проблема вовсе не в акустических недоработках. ВАРВАРА ГАРИНА от 11 февраля 2021 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/84435/ Было грустно Ольга Кузнецова от 27 февраля 2020 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.yandex.ru/moscow/opera/skazki-gofmana-mamt Прекрасный спектакль! Атмосфера спектакля захватывает и обволакивает своей красотой: голоса, музыка, костюмы. Вера от 23 декабря 2018 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25260 Моё знакомство с МАМТом произошло через французскую оперу «Сказки Гофмана». Нас встретила пустая тёмная сцена, на которой появился и исчез огромный пегас. Это решение заинтриговало. Сюжет не дал скучать. Первым персонажем на сцене появляется из люка в полу импозантный советник Линдорф, антагонист ГофманаСвоим бархатным и надменным баритоном Дмитрий Ульянов сразу задаёт грозную ноту будущему развитию. Сам Гофман оказался с бурятским лицом. На протяжении всего представления я симпатизировала Чингису Аюшееву за искренность и горячее сердце. Тенором он обладает мягким и меланхоличным, как и его характер. В этой опере он становится героем собственных новелл, мучительных историй любви. Действие происходит в четырёх местах: уличное кафе в красивом свете фонарей; чёрно-белая техно-лаборатория; Венеция с её гондолами; мрачный мюнхенский дом, преображающийся в роскошный театр. Во всём восхитительный масштаб! Богатое, объёмное меццо-сопрано Никлауса в исполнении харизматичной Ларисы Андреевой мне импонировал более всего. Плюс этот персонаж обладал сильным образом: всегда естественный, адекватный и мировой. Антония в исполнении Наталии Петрожицкой с благородной внешностью вызывала у всего зала истинное сочувствие, настолько она была искренней. Музыка под руководством дирижёра-поставщика маэстро Евгения Бражника генерировала изумительный объём при достаточно мягкой мелодичности. Это было французское дивное и чувственное творение. Деликатное где нужно, при этом усиливающее острые психологические моменты. Эта сказка для взрослых была построена в концепте слияния реального и сюрреального в драме. Плюс гипнотический дух прусского вымысла, которую уловил и стильно внёс в постановку режиссёр Александр Титель. Сценография была художественная, как набор картин о 19 веке. И статичные, и динамичные сцены были отстроены великолепно. При этом изображаемое всегда содержало мистические намёки. Палитра оформления всех четырёх планов была камерной и колдовской: изящное сочетание. Всё очень достойно! Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1034703.html Vera U от 23 декабря 2018 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/84435/ Стильная и эффектная постановка в сильнейшем театре Моё знакомство с МАМТом произошло через французскую оперу «Сказки Гофмана». Нас встретила пустая тёмная сцена, на которой появился и исчез огромный пегас. Это решение заинтриговало. Сюжет не дал скучать. Первым персонажем на сцене появляется из люка в полу импозантный советник Линдорф, антагонист ГофманаСвоим бархатным и надменным баритоном Дмитрий Ульянов сразу задаёт грозную ноту будущему развитию. Сам Гофман оказался с бурятским лицом. На протяжении всего представления я симпатизировала Чингису Аюшееву за искренность и горячее сердце. Тенором он обладает мягким и меланхоличным, как и его характер. В этой опере он становится героем собственных новелл, мучительных историй любви. Действие происходит в четырёх местах: уличное кафе в красивом свете фонарей; чёрно-белая техно-лаборатория; Венеция с её гондолами; мрачный мюнхенский дом, преображающийся в роскошный театр. Во всём восхитительный масштаб! Богатое, объёмное меццо-сопрано Никлауса в исполнении харизматичной Ларисы Андреевой мне импонировал более всего. Плюс этот персонаж обладал сильным образом: всегда естественный, адекватный и мировой. Антония в исполнении Наталии Петрожицкой с благородной внешностью вызывала у всего зала истинное сочувствие, настолько она была искренней. Музыка под руководством дирижёра-поставщика маэстро Евгения Бражника генерировала изумительный объём при достаточно мягкой мелодичности. Это было французское дивное и чувственное творение. Деликатное где нужно, при этом усиливающее острые психологические моменты. Эта сказка для взрослых была построена в концепте слияния реального и сюрреального в драме. Плюс гипнотический дух прусского вымысла, которую уловил и стильно внёс в постановку режиссёр Александр Титель. Сценография была художественная, как набор картин о 19 веке. И статичные, и динамичные сцены были отстроены великолепно. При этом изображаемое всегда содержало мистические намёки. Палитра оформления всех четырёх планов была камерной и колдовской: изящное сочетание. Всё очень достойно! Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1034703.html Vera от 23 декабря 2018 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/84435/ Стильная и эффектная постановка в сильнейшем театре 1 2 3 4