Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 августа 2014
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Хотя давнишняя уже постановка, но я только сейчас собралась сходить. Угодила на последний спектакль сезона. Когда в школе в театр классом ходили, думала - ни за что никогда больше не пойду. Ну, с годами уже по-другому смотришь на все это. В принципе, местами даже интересная постановка. Особенно понравились покрашенные под гипс фигуры, которые неожиданно оживают. Хор не понравился, они все почему-то листьями кидались. А потом на сцену какой-то мост спустили, и все персонажи на нем столпились, но ведь там узко, а сцена вся остальная свободная была. Вообще артисты понравились: Татьяна, Ольга и Онегин могли бы играть в кино, вот только платья у женщин какие-то простоватые были, я ожидала более пышных. Но зато слова я почти у всех хорошо понимала. Онегин был высокий и импозантный, но немного высокомерный. Я не поняла, зачем Онегин к Татьяне сзади подкрался, когда первый раз пришел. А Ленский совсем не такой, как я ожидала, полноватый. Рядом со мной женщина пожилая совсем его раскритиковала, но, между прочим, он подвижный был и добрый. Но Ольга его совсем не любила, с самого начала, я сразу поняла. Еще мне понравилось, как Онегин трость забыл, а Татьяна за ним побежала. А потом она писала письмо ему, и пока писала этот мост все выше и выше поднимался над сценой, а она по нему с подушкой ходила. Потом этот мост, наконец, убрали, но зато навешали каких-то простыней, в которых Татьяна спряталась от Онегина, но он ее все равно, конечно, нашел. Зачем были простыни, не поняла, наверное, метафора или гипербола. А вот следующая картина была самая интересная: сцена бала в доме Татьяны. Ее именины. Так здорово: все гости пришли и свою одежду на крючки повесили, и танцевали все очень хорошо, и Трике мне тоже понравился с большим букетом. А перед этим был момент еще, когда Ольга мерила подвенечное платье, в этом как раз, мне показалось, было что-то очень пушкинское. А в конце в один момент гости свою одежду разобрали, надо же, ни одного пальто не осталось. После перерыва сразу была сцена дуэли. Кстати, там один антракт, а мне кажется, раньше эта опера шла в трех или даже в четырех действиях. Дуэль была поставлена очень мрачно и печально. После знаменитой арии Ленского он с Онегиным еще спел дуэт у рампы. Вот здесь мне музыка больше всего понравилась - такая грустная, за душу берет. А когда Ленского убили, то на сцену вышли люди со щетками или швабрами и его просто вымели в задний правый угол, это было ужасно. Причем, оркестр в этом время уже бравурную музыку следующей картины играл. Вообще-то эта сцена меня покоробила. Потом был бал в Петербурге, но там уже никто не танцевал почему-то. Но мне очень понравился муж Татьяны, генерал Гремин. Голос у него был очень мощный, и пел он так проникновенно! Я громче всех ему аплодировала, и фамилию певца запомнила - Дмитрий Ульянов, бас ! Вообще, хорошо, когда фамилия у артиста какая-нибудь необычная, тогда она лучше запоминается. Вот, например, Татьяну пела Наталья Петрожицкая. Я заметила, что никакого малинового берета у нее не было, хотя должен был быть. А у тех, кто пел Онегина и Ленского фамилии были слишком обыкновенные - Дмитрий Зуев и Сергей Балашов. Конец спектакля мне очень понравился, потому что весьма жизненной была последняя сцена объяснения Татьяны с Онегиным, и опять появились эти гипсовые фигуры. На самом деле интересный был спектакль. Оригинальный и поэтичный. Но с некоторыми странностями.
от 13 июля 2014
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Мне опера понравилась . Очень стильно и красиво.Пели замечательно. Хорошая постановка. Мне понравилось, в отличии от Большого театра. Вот где ужас ...
от 10 февраля 2014
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Были на спектакле 9 февраля. Очень понравилась постановка и модерновые декорации. Музыка иногда заглушала пение. Петрожицкой, по-моему, недостает актерского мастерства, особенно в последнем действии она не слишком убедительно играет любовь к Онегину. Даже Лив Тайлер лучше сыграла в фильме Onegin. Понятно, что петь ей не приходилось и дублей было хоть сколько захочешь, но все-таки опера это не только пение, но и игра. Зуев бесподобен в роли Онегина, это стопроцентно его роль, но пару раз это именно его не было слышно из-за оркестра. Балашов в роли Ленского выглядел немного комично, но голос у него отменный. Хотя арию "Я люблю Вас" я узнала только по музыке, а не по силе исполнения. Но раньше слушала только в записи - поэтому, возможно, живое исполнение Балашова и было достойным. Развеселило (хоть и не к месту) его откатывание по полу за сцену после дуэли. Хотя, может быть, это было и к месту, т.к. начинался бал и музыка была соответствующая. Очень понравился Дмитрий Ульянов с арией Гремина - до сих пор в ушах стоит "Онегин, я скрывать не стану - безумно я люблю Татьяну". Это его единственный выход и единственная ария, но она исполнена так, что эта любовь к Татьяне так и льется в зал. 3 часа пролетели незаметно. Зал был полон. Уютные мягкие кресла, все удобства для зрителей. Только вот на цены в буфете надо бы обратить внимание - не слишком ли высокие? Мне нравится это произведение про то, какая разная бывает любовь, и каждое новое прочтение, а тут еще музыка Чайковского, приносит новые оттенки понимания нашего великого Пушкина и нашей культуры. Рекомендую.
от 9 сентября 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Гусева и Павлов - позор!!! Ну какие вы Татьяна и Онегин?!!! Рекомендую всем любителям этой оперы услышать ее ТОЛЬКО в случае, если Онегин - Д.Зуев, а Татьяна Н.Петрожицкая. Это вот 100% попадание в Пушкинские образы героев.
от 12 августа 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Была на спектакле 26 июля. Ушла в антракте. невыносимо смотреть на строительные конструкции и мятущихся на них певцов. Кстати, исполнение вокальных партий было прекрасное, но оркестр все время стремился заглушить и подавить мощью звучания голоса певцов. К счастью, останутся в памяти прекрасные постановки оперы прошлых лет и в Стасике и в Большом!
от 31 июля 2012
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Странно, что оставлено столько отрицательных отзывов. По-моему, это чудесный спектакль, с очень интересной талантливой сценографией - тот редкий случай, когда удалось сделать что-то новое при совершенно классической трактовке. Нужно обладать совсем уж безыскусным воображением, чтобы рассмотреть только строительные люльки или возмущаться какими-то "не теми" платьями. Декорации ахроматичны, к ним умело подан свет, все сделано со вкусом. И пели очень неплохо. Ленского Николай Ерохин с чудным "большим" тенором, это сейчас прямо редкость, голос просто летит по залу, к тому же, он еще и очень обаятельный, его Ленский - полноватый, ревнивый, искренний - трогает до слез. Онегина пел Илья Павлов, его немного забивал оркестр, но голос все равно очень хороший, и Онегин он очень фактурный - молодой, красивый, высокомерный. Татьяна - Елена Гусева - Татьяна от Бога, абсолютное попадание в образ, прекрасный голос и актерское дарование. Хороши были Гремин и Трике. Я получила большое удовольствие. За весь спектакль меня смутило разве то, как Онегин шуровал за Татьяной на коленках по сцене - аккурат отец Федор из "12 стульев" :)
от 5 мая 2012
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
слушала и смотрела. разочарование и досада. нет мастерства и тонкости исполнения. партия старухи лариной и няни должна исполняться на отдаленном фоне дуэта ольги и татьяны. "в вашем доме" нет проникновенности и чувства.вся опера идет в полумраке, хор развешивает барское белье на веревке и засыпает господ опавшей листвой. на сцену вывозят скульптуру с ягодицами персонажей ильфа и петрова.считаю, что должен быть бренд руссой оперы 19-го века. лучше бы вспомнить классическою постановку большого театра.
от 9 января 2012
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Смотрел спектакль 8 января 2012. Общая оценка 3 (по 5-ти балльной шкале). Главный недостаток - оркестр "забивал" солистов. К самим артистам претензий нет. Сценография, на мой вкус, слишком авангардистская. Присоединяюсь к почти единодушному мнению комментаторов, что строительная конструкция не место для Татьяны, которая пишет известное письмо. А сцена выметания Ленского - за гранью всякой меры. Поясню для тех, кто не видел. Ленского, убитого на дуэли и лежащего на сцене, в прямом смысле слова выметают со сцены уборщики со щетками. Это не лезет ни в какие ворота. Просто неуважение к Пушкину, зрителям и российской театральной традиции.
от 9 января 2012
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Вчера, 8.01.12, были на Евгении Онегине. Прекрасно! Все честно сделано! Маэстро Ф.Колобов очень добросовестно старался переиграть певцов. Видимо, была поставлена задача: или ты громко пой, или я тебя всем оркестром задавлю. Онегина задавил. Почти не было его слышно. Благо, текст знаем по школьной программе, догадывались, о чем шла речь. Мы сидели на 8м ряду, все, кто сидел ближе - ушли оглушенные оркестром. Ощущение, что оркестр хотел блеснуть всей своей красотой и возможностями, а нам, слушателям, не хватило деликатного отношения к исполнителям. Многие прекрасные музыкальные моменты, к сожалению, мы не услышали. Восхитил Гремин, мсье Трике! Ленский - молодец! Знал, где стоять на сцене, чтобы быть услышанным. Онегин блуждал по сцене, а с его слабеньким баритоном надо было стоять на краю сцены и петь, не отворачиваясь))) Татьяна, с прекрасными вокальными способностями, к сожалению, по темпераменту была одинаковой и в первом акте, и во втором. Не хватило аристократизма и достоинства светской дамы. Цацки красиво блистали, но она также понуро, опустив голову, брела по сцене, как и в деревенском саду. И слишком много бури в общении в Онегиным в заключительных сценах. Имя Татьяна - управляющая. Недаром так ее назвал Пушкин. А здесь какие-то ненужные метания по сцене. Но публика молодец, никого не обидела, всем прокричала "браво!" И правда, спектакль оставил прекрасное впечатление. Интересные современные режиссерские находки не пугают (как это часто сейчас бывает). На опере много детей и подростков. Как в старые времена! Очень рекомендую посетить оперу и получить огромное удовольствие!
от 26 ноября 2011
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Были на спектакле 23 ноября 2011 г. Повели 11 летнего сына показать классику.Просто безобразие.Так измываться над Пушкиным и Чайковским могут люди, не имеющие в душе ни любви,ни уважения к национальной культуре и истории. Строительная люлька на фоне огромных колонн,закиданная каким то мусором сцена (листья?),на которых бегающая и лазающая по строительной люльке Ольга в конце концов подскользнулась и завалилась,благо что в это время пела Татьяна и колонна была рядом,за нее и уползла подниматься "девушка осьмнадцати годов".Ольга вообще (по задумке режисера?) воспринимается как психически нездоровая особа, то залезая на строительные конструкция,то качающаяся на них,то садящаяся,простите,задом (я не ошиблась в выражении,нет не спиной) к зрителям,опять же на эти металлоконструкции, и поющая вглубь сцены,а не на зрителей.От этого и без того не безупречное,мягко говоря исполнение,перестанет вообще как либо восприниматься.И как,скажите пожалуйста,может петь нормально оперная певица перегнувшись через перила люльки и навалившись на них диафрагмой? Ответ один - никак.Поэтому в конце музыкальных фраз голос Ольги переходил почти на бас. Совершенно безвкусные костюмы на актерах.Художникам по костюмам стоило наверное хоть как то поработать над собой,посмотреть что,когда и при каких обстоятельствах одевали господа.И если это бальное платье,то оно не бывает грязно зеленого или грязно коричневого цвета.А если это утреннее домашнее платье дворянок в провинции,то оно не бывает с оголенными плечами.Да чего там церемониться то,одели бы героев в строительную спецодежду и все... Отсидев 30 минут и питая надежду,что ну вот,вот сейчас может быть артисты как ЗАПОЮТ и как то исправят жуткое впечатление от происходящего,мы поняли,что все еще хуже чем кажется.Голоса в зал к зрителям не летели,они закрывались не перелетая оркестровой ямы.Порой было впечатление,что оркестр сам по себе, а на сцене "Нам и так весело".И чегой то мы будем надрываться,вы и так все текст знаете. Так как с происходящим на сцене было все ясно,я стала оглядывать зрительный зал.Было очень интересно,мы с мужем такие не продвинутые или еще кто есть.У нас был 10 ряд партера,середина.Недалеко от нас сидела пара примерно 45-50 лет, мужчина был явно с музыкальным образованием,об этом можно было догадаться по движениям рук во время тех или иных музыкальных фраз.Так вот когда запели Ленский с Ольгой, он упал головой на верх впереди стоящего кресла и... то ли рыдал, то ли смеялся от "полноты впечатления".На балконах и в амфитеатре народ начал потихоньку пробираться к выходу. Мы поняли,что если сейчас не уйдем,то наш сын навсегда "ПОЛЮБИТ" оперу, а Евгений Онегин у него будет ассоциироваться со строительством и психически больными девицами.Мы встали и ушли.Но знаете,что интересно? Ни билетерши, ни гардеробщицы не удивились,что мы так рано уходим.А одна по секрету,тихим голосом сказала,что массовый уход зрителей происходит в антракте (" ну правда,кому денег,потраченных на билеты не жалко,остальные мучаются до конца"и "Что у нас сейчас все спектакли так переделали")Ну что же,работа режиссера - вредителя на,как говорится, лицо.Я не исключаю,что есть люди кому и нравиться это безобразие,но,наверное, это ну очень продвинутые театралы.Если Вы такими не являетесь - не ходите на оперу "Евгений Онегин" в этот бывший когда то великолепным театр.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко