Робинзон Крузо Москва / Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко Мало оценок 5 оценок 5 отзывов Робинзон Крузо Мало оценок 5 оценки Москва / Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко 5 Отзывов Премьеры Оперетта Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Юлия Колодницкая от 17 апреля 2023 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/247763/ Неудача театра: содержание и постановка настолько корявые, что музыка не спасает Алена Евгеньевна Бел от 17 апреля 2023 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.yandex.ru/moscow/opera/robinzon-kruzo-teatr-im-stanislavskogo-i-nemirovicha-danchenko Очень- очень давно не была в этом театре. Поэтому пришла с ожиданиями одними, устаревшими. Уходила в состоянии приятного шока. К прекрасной музыке и удивительным многоголосьям добавились технические "штучки". Феерично, маскарадно, да еще и прописывают слова, для тех, кто не разбирает, о чем поется. Очень удобно. Ушла с дочкой, наполненная атмосферой отреставрированного театра и спектакля. И персонал очень тактичный. Спасибо. Кристина Орлова от 20 февраля 2023 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.yandex.ru/moscow/opera/robinzon-kruzo-teatr-im-stanislavskogo-i-nemirovicha-danchenko Хороший спектакль , мне понравился )) опереточная лисичка от 15 июля 2022 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/247763/ слишком конъюнктурно. пятница с его песней "я другого племени не знаю, где так вольно дышит человек", мечтающий уехать в англию, потому, что лучше тосковать о родине в англии, чем помереть со скуки на родине, англичане убеждающие его, что так как он черный, ему в англии все дороги открыты и все такое. робинзона крузо пел кирилл золочевский, судя по всему маститый певец, лауреат каких-то международных конкурсов, но он просто не тянул верха, я за него аж испугался как он мучительно старался их вытягивать в первом действии, вдобавок он жутко косячил колоратуры. может не в голосе был? в общем это разочаровало. пятница был отличное меццо сопрано, его пела екатерина лукаш в блекфейсе (вот в сша наверное скандал бы вызвало), странно, но похоже пятница и в оригинале меццо сопрано, интересно, его поют когда-нибудь контратеноры? больше же всего мне понравилась сюзанна, ее пела мария макеева, просто офигенно, особенно колоратуры, ну и играла она отлично. насчёт самой оперы - как я понимаю, отличие комической оперы от оперетты в том, что кордебалета практически нету -_- первое действие немного затянутое, дальше становится смешнее. оркестр сидел не в яме, а за сценой, яма была закрыта и использовалась то как лужайка, то как джунгли, то как волны (крышки ритмично открывались и закрывались), дирижер в первом действии раз спустился и дирижировал со стула зачем-то. костюмы были весьма неплохие. ещё понравилось как один из пиратов в конце антракта, еще до выключения света, исполнял "в кейптаунском порту" и ещё какую-то пиратскую песню под собственный аккомпанимент Илья Плевако от 16 мая 2022 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/247763/ Огромный респект за субтитры к опере, иногда женские партии не разобрать. Понравились декорации, способ их смены, "морской" экран! Голоса красивые, вокальные партии мощные! Второй раз не пошёл бы, но знакомство с МАМТ именно этой оперой считаю успешным.