Крейцерова соната

Крейцерова соната

3.7
25 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 декабря 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Смотрела очень давно, но до сих пор помню. Балет замечательный! Купила билеты из-за отзывов. Перед посещением почитала оригинал. И вот когда я читала книгу, меня просто бесил ггерой. Мало когда в литературе меня кто-то так раздражал, отвращение к нему приходилось пересиливать и читать дальше. А вот его жена прошла фоном, не было к ней сочувствия, даже женская солидарность не всколыхнулась, просто безликий персонаж. И какого же было мое удивление, когда балет показали как женскую историю! Просто восторг, столько эмоций, так красиво, чувственно, печально! Советую сходить обязательно!
от 8 июня 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Как вы себе представляете "Крейцерову сонату" Льва Толстого в танце? Я никак не представляла, чудесно, что Роберт Бинет - да! Канадский хореограф сделал постановку для Балет Москва. Это восхитительный балет. Снова на 1 час - весь мир на паузе, а ты в каком-то из других прекрасных миров, где тела рассказывают историю танцем. Тело, как известно, не врет, оттого так легко, без сопротивления все происходящее на сцене проникает и эмоционально откликается. Как же это красиво, и стильно, и талантливо. Чтобы история героев повести читалась в балетном спектакле, Бинет привлек к работе драматурга Бритту Джонсон, которая предложила иной взгляд на произведение. Балет «Крейцерова соната», не о любви, измене или ревности главных героев, а о музыке как мощном средстве воздействия на человека и его жизнь. Именно она становится главным действующим лицом балета. «Музыка заставляет меня забыть себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение; мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, что я собственно не чувствую, что я понимаю то, чего я не понимаю, что могу то, чего не могу». Главная героиня не просто совершила адюльтер, она благодаря скрипачу и их музыке вернулась к себе. Вся гамма чувств, от любви до ненависти через ревность, бессилие, восторг была подарена артистами. Каждый раз удивляюсь, как не говоря ни слова, удается настолько погрузить в переживания героев и событий. Все артисты потрясные, вот прям даже не хотелось бы выделять солистов, цельно и так все на своем месте. Не хотелось бы, но не могу.. Потому что весь любовный треугольник: Валерия Саввина, Эдуард Ахметшин, Григорий Сергеев настолько острый и мощный. Когда всех в нем понимаешь и сопереживаешь. Здесь нет, как в классическом театре посредника в виде слов, ты будто видишь скан души и того, что в ней творится. Будто самый короткий путь без искажений для понимания эмоционального состояния героев. Эдуард Ахметшин - просто браво! Какой-то идеальный артист. Я глядя на него, ни секунды не сомневалась в трагическом финале. Тот накал страстей, который он проживал не имел шанса на контейнирование. И трогательная сильная тяга и связь, в исполнении Валерии Саввиной и Григория Сергеева, тоже оправдывает все. Когда будто проснулся, и не можешь сопротивляться, и не можешь отказаться. Минималистичные декорации, идеальный свет, ничего лишнего, что отвлекало бы, что уводило бы внимание с внутреннего на внешние атрибуты. По опыту, это радует только, когда сделано на таланте. Это прекрасный спектакль! я в восторгах. Спасибо!
от 6 июня 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
"Крейцерова соната" - это современный балет в технике именно классического танца. И пусть здесь нет полного набора "обязательных элементов", но при желании даже пару туров фуэте успеете отметить краем глаза. Почему краем глаза? Потому что вас настолько затянет сам сюжет и драматизм, что осознание красоты происходящего будет идти "параллельным курсом". И восхищение музыкой, светом или каким-то элементом танца - будет взрываться в голове как бы вспышками, неожиданно и ярко. Да-да! Приготовьтесь к тому, что в первую очередь вы будете следить за сюжетом! Роберт Бинет - молодой канадский хореограф, поставивший этот спектакль - очень большое внимание уделил именно драматической составляющей. И актёры блестяще исполнили его замысел! Даже если вы не только саму повесть не читали (а балет поставлен именно по одноимённой повести Л. Н. Толстого), но и даже описание спектакля, вам всё равно будет понятно, О ЧЁМ ЭТО! И что конкретно происходит на сцене каждую минуту. Ох, давно я не видела такого накала эмоций в балете! Восторг! Особенно шикарен, конечно, Эдуард Ахметшин в роли ревнивца-мужа. Как же ярко переданы все стадии его состояния, все чувства, эти всё набирающие амплитуду эмоциональные качели от любви до ненависти и обратно. И как же это было красиво!!! Браво! На его фоне даже жена (Валерия Саввина) красивая и утончённая, выглядела скорее бледной тенью себя самой. Впрочем, разве не так оно на самом деле? Ведь эта женщина сначала отказалась от всего ради ребёнка, а потом, потеряв ребёнка, чуть не потеряла себя саму... И тем не менее, все переживания этой женщины настолько полно и глубоко переданы в танце, что, кажется, я отмечала даже оттенки. Вот сейчас она счастлива, вот здесь грустит. А вот здесь ей скучно, здесь больно, а здесь ОЧЕНЬ больно. А вот она в ярости! О, мог Бог! Как это возможно передать, просто танцуя?????????? Оказывается можно! Браво! И да, Роберт Бинет - гениальный хореограф! Я несказанно рада познакомиться с его творчеством. Это неожиданно смело, ярко, свободно, глубоко и как-то очень честно. А ещё в этом спектакле прекрасная музыка! И очень красивые костюмы, так стильно подобранные. Простые и лаконичные, но идеально соответствующие моменту. Этому спектаклю вообще свойственна лаконичность. Минимум декораций, но каждая деталь врезается в мозг. И обалденно выстроенный свет! Мягкий, зачастую приглушённый, но только подчёркивающий происходящее, создавая невероятно атмосферное пространство. Всё это я вспомнила потом, по отпечатавшимся в голове "вспышкам", потому что во время спектакля, кажется, даже забыла как дышать, превратившись в одно бесконечное наслаждение подлинным искусством! Ах, да! Ещё тут поддержки, ну, очень красивые! Шикарные! Сходите в театр!
от 29 мая 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Прекрасный современный балет.
от 29 мая 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
"Крейцерова соната" - одна из моих любимых повестей Льва Толстого. Она поразила меня до глубины души своим бешеным темпом развития событий и потока страшных мыслей в голове у главного героя Позднышева - панического ревнивца. Ещё до публикации эта повесть вызвала нездоровый ажиотаж, архиепископ Никанор считал, что через нее Толстой призывает к разрушению, насилию и разврату отрицая все библейские каноны и заповеди. Ее главная героиня, скрипачка, из-за беременности вынуждена забросить карьеру и выйти замуж. Выкидыш ввергает ее в депрессию, а муж - женоненавистник, относится к ней как к своей вещи и сутки напролет подозревает в изменах. Уроки музыки с новым учителем дают женщине шанс на духовное возрождение, но ревность мужа приводит к трагедии... Канадский хореограф Роберт Бинет в 2017 г. поставил этот балет в России. Он перенес действие повести в наши дни и сделал главным героем жену Позднышева: ее внутренний мир, трагическую любовь и попытку обрести свободу в неудачном браке. Он и она, и вечный водоворот страстей в отношениях двоих рассказанный при помощи музыки и пластики. Хочу отметить невероятно проникновенную игру главных героев: виртуозного Эдуарда Ахметшина, которому отлично удается контраст между сценами страстной любви и дикой ярости; и нежную и пластичную Александру Киршину: то такую ранимую и мягкую, а то мощную и жестокую ?. Артисты театра "Балет Москва" настоящие профессионалы, я всегда получаю большое эстетическое удовольствие наблюдая за ними на сцене. От души рекомендую их спектакли ?.
от 14 апреля 2022
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Это было потрясающе! Час эмоций и эстетического удовольствия. Спасибо большое, Балет Москва! ❤️
от 3 марта 2021
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Очень красивый современный балет, местами нежный, местами страстный. Если вы по части классики, но такой, что с оттенком современности, оцените однозначно. Хореографией и фактурой Эдуарда Ахметшина здесь можно любоваться бесконечно!
от 2 декабря 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Современный танец по мотивам повести Л.Н.Толстого "Крейцерова Соната". Хореограф предложил свое видение персонажей повести. Балет получился лаконичным во всем - сценография, музыка, танец, что нисколько не портит впечатлений, а даже наоборот, усиливает восприятие чувств и переживаний героев. Получилась очень психологически тонкая постановка. Действие доступно для понимания даже не читавшим произведение, смотрится на одном дыхании. Исполнители главных ролей очень талантливы. Танцуют потрясающе!
от 23 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В Москве мало таких балетов, где современная хореография сочетается с классическими балетными приёмами, оригинальной драматургией и музыкой.
от 25 октября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Понравилось Необычный балет. Но очень красивый. Герои танцуют великолепно.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко