Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 июля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Подойдет тем зрителям, у кого перенос классических сюжетов в современные реалии не вызывает отрицательных эмоций. Вокал и оркестр на высоте. Костюмы и декорации стильные, зрелище красивое. Кого-то может смутить внезапный стриптиз, это стоит учесть. В остальном я бы не сказала, что есть какая-то разница, какие годы представлены на сцене.
от 9 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Голоса и музыка великолепны, а декорации можно было бы и нормальные сделать, а не аквариумы с бумажками. Верди все-таки.
от 8 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Постановка конечно.... не знаю что и сказать...вот лучше бы было просто камерное исполнение. Голый кордебалет во втором акте - это вообще отдельное нечто.... зачем ? Альфредо в свитере... абсолютно равнодушный к Виолетте .... и даже как-то избегающий её.... Моя отрада была сама музыка, оркестр, и Жорж Жермон. Да !!! Евгений Поликанин великолепен!ДА!
от 8 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Виолетта прекрасна! Поёт волшебно! Альфредо хотелось бы слышать погромче... голос слабоват... Зато голос отца Альфредо великолепен!!! Оркестр божественно играл!!!
от 26 сентября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Надругательство на классикой
от 3 мая 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Опера "Травиата "в Музыкальном Театре имени Станиславского и Немировича-Данченко ... Прежде , чем рассказать именно об этой постановке , уточню , поскольку предполагаю , что среди моих читателей есть оперно- девственные люди ???+?. Сюжет Травиаты -это переложение произведения Дюма-сына "Дама с камелиями ",- так что о каких героях и событиях поведётся повествование знают все . Музыку написал Джузеппе Верди . Впервые опера была представлена публике 6 марта 1853 года в оперном театре «Ла Фениче» в Венеции и потерпела провал!!!!Однако, после некоторой переработки , вошла в золотую коллекцию опер и с неизменным успехом до сих пор триумфально шествует по сценам всего мира . Как же увидели и показали нам , зрителям, эту оперу в Театре Станиславского и Немировича-Данченко ? Начнём со сценического решения . Декорации - это некие прозрачные колонны, подсвечиваемые то одним, то другим светом , внутри которых порхают блестящие невесомые листочки . В определенных сценах, залитые красным светом , эти колонны - становятся тюрьмой и гибелью для подхваченных ураганом страсти, мотыльков внутри них . В иных же сценах - это окна с каплями дождя и снежинками , отделяющие тех, кто останется жить и тех, кто уходит , они и витрины с одеваемыми и снимаемыми надписями sale , напоминая, что чувства и люди в этом мире - тоже объект торговли .... В этом, столь условно решённом мире , герои совершенно подлинные в своих страсти и отчаянии . Партию Виолетты Валери исполняет приглашённая солистка Екатерина Баканова , роль Альфреда Жермона тоже у приглашённого солиста - Липарита Аветисяна . Главные герои органичны в своих ролях : их вокал и пластика безупречны и помогают пережить все эмоции героев . Мне понравилось также великолепное исполнение партии Отца Евгением Поликаниным. Он был столь убедителен, что я и сама уступила бы его уговорам . Оригинальные сценические акценты : девушки с музыкальными инструментами , обозначенные лишь чёрными контурами , или эти красные подушки-шары .... я много могу написать о том, что я в них увидела , но ... смотрите непредвзятым взглядом и доверяйте своим ощущениям . Единственным для меня непонятным моментом было участие Эротик Шоу . Конечно, красивая обнаженная женская грудь испортить ни одно шоу не может , но мне их выступление показалось отдельным элементом, искусственно вживлённым в канву оперы . По общему полученному наслаждению - однозначно рекомендую к посещению . Волшебная музыка и великолепные исполнители унесут вас в парижский полусвет и вы станете участником этого вечного праздника и таинства под названием ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ОПЕРА
от 3 мая 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Великолепная музыка Верди, невероятно трогательная Виолетта с ангельским голосом (Екатерина Баканова). Другие актеры тоже хороши, но она выделяется, запоминается, берет за душу. Потрясающий голос, потрясающее исполнение, отличная игра!Были моменты, которые не особенно понравились. Например, декорации. На них очень сильно сэкономили: просто взяли несколько больших цилиндров с плавающими внутри подсвеченными элементами - типа интерьерных плазменных ламп, только огромных; и перемещали их по сцене в разных актах. Стоят они в других местах и другим цветом подсвечиваются - вот и все декорации. Такое решение хорошо, наверное, для гастролей, чтобы много не тащить, но для большой сцены академического театра - как-то странно, ощущение, как будто на зрителе сэкономили. Костюмы тоже не особенно понравились. В первом акте на героине было красивое платье, позволяющее увидеть ее тонкие руки и плечи, как будто надломленные болезнью. Во втором же акте ее одели в прямую юбку и громадную белую рубашку, и это одеяние вовсе ей не шло - не подчеркивало ее красоту, а скрывало ее. А Виолетта, конечно же, должна быть прекрасной... В третьем же акте на ней и вовсе были нелепые толстые носки. Видимо, этим художник хотел подчеркнуть то, что она тяжело больна...Однако апофеозом нелепости был стриптиз на "вечеринке". Это не актрисы театра, это приглашенный танцевальный коллектив - появились посредине оперы и разделись до стрингов. Зачем, к чему? Показать, что это вечеринка у куртизанки?..Я понимаю, что все пытаются сейчас осовременить классику, но многим, однако, удается обойтись без пошлости. Я ничего не имею против красивых обнаженных женских тел, но не в опере всё-таки. На мой взгляд, прекрасные руки и плечи героини, надломленные страданием, выглядят гораздо более волнующе, чем внезапно и не к месту - обнаженные груди кордебалета.Надо заметить, что мое мнение по этому вопросу разделило большиинство зрителей - после многих арий были взрывы рукоплесканий, а после окончания этого номера несколько хлопков раздались было, но тут же затихли. И в антракте после этого многие ушли.Но, несмотря на эти мелочи, впечатление от оперы у меня осталось замечательное! Екатерина Баканова настолько прекрасна и гармонична в роли Виолетты, настолько пронзительна и трогательна, что ее не испортят ни дурные костюмы, ни минималистичные декорации, ни стриптиз партнеров по сцене, ни семейные трусы возлюбленного!Однозначно рекомендую этот спектакль к просмотру, и желательно именно с Екатериной Бакановой в составе исполнителей.
от 6 февраля 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Ходили на Хованщину. Остались в полном восторге. Сразу же купили билеты на Травиату. Музыка прекрасная, голоса прекрасные. Но!! Сцены разврата с участием певцов и жуткий стриптиз, испортили все впечатление. Смеялись до слез на спектакле от такой пошлости и нелепости. Платишь деньги, хочешь хорошо провести время, а тебя мордой в грязь.. Очень жаль...
от 2 октября 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Шнедевр
от 23 сентября 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
мало декораций. Раздражает исполнение на языке оригинала.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко