Травиата Москва / Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко 2.7 13 оценок 88 отзывов Травиата 2.7 13 оценки Москва / Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко 88 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья от 12 ноября 2013 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15118 Ходили в оперу 11 ноября 2013 года. Не так часто выбираемся в театр. Решили сходить на" Травиату" в Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Билеты достались на балконе в самом верхнем ряду. Так как я боюсь высоты, а спуск очень крутой и перед тобой обрыв,просидела 1 акт с закрытыми глазами. Я слушала оперу. Впечатление потрясающее. Великолепный голос Хиблы Герзмава, отличный оркестр, потрясающая музыка Верди. Во втором акте удалось устроится в партере. Я открыла глаза и была изумлена и повержена. Нелепые декорации, да еще вдобавок пыльные в свете софитов, неповоротливый Альфред в широком растянутом свитере, не блещущий голосом. И сразил,как удар под дых, пошлый стриптиз, место которому в дешевых барах, но только не на сцене классического театра. Единственное светлое пятно Хибла Гермзава. Остальные задумки режиссера совершенно не соответствуют великому званию Музыкального театра им. Станиславского и Немировича - Данченкою Илона от 11 ноября 2013 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко biletexpress.ru/teatr/114/3126.html Более мерзкой постановки еще не видела....... Lionesska от 10 июня 2013 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15118 Начитавшись отзывов все-таки решила сходить на этот спектакль. Шла с мыслью, что может быть не так все страшно, может быть и стриптиз будет оправдан: ведь все-таки действие происходит в доме куртизанки. Но нет. Это выглядело просто как-то нелепо и грустно. Ну не вяжутся все эти неуклюжие режиссерские попытки осовременить оперу с великой музыкой Верди. Я честно стараюсь раз за разом найти что-то хорошее в современных постановках, но только еще больше убеждаюсь в том, насколько же прекрасны спектакли, в которых все соответствует изначальной авторской задумке.Состав, к сожалению, тоже был так себе. Виолетта (Мария Пахарь) совсем не понравилась. Но, думаю, что я просто неудачно попала.Что ж, вывод такой: кому интересно – сходите, понравится постановка или нет – вы все равно не останетесь в проигрыше, т.к. музыка прекрасна, и она сможет доставить вам удовольствие. Но если вы выбираете спектакль, чтобы пригласить кого-то на него или, чтобы купить билеты в подарок – лучше подыщите что-нибудь другое. Владимир от 23 апреля 2013 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко biletexpress.ru/teatr/114/3126.html Согласен со всеми комментариями. К сожалению пошли не прочитав отзывы. В данной постановке оперу можно только слушать, открыть глаза - значит испортить впечатление. Алла от 21 апреля 2013 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко biletexpress.ru/teatr/114/3126.html Полностью согласна со всеми авторами. Еще сына уговорила пойти, приобщиться. Ни разу не видела, чтоб из театра уходили до конца спектакля. Музыка и голоса- единственное, что осталось. Ирина от 26 марта 2013 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15118 Сегодня были на спектакле, очень понравилась постановка.Хибла - голос потрясающий.Современное видение спектакля не мешает восприятию действа.БЕЗОБРАЗНЫЙ Альфред в исполнении Сергея Балашова. Испортил все впечатление от такого шедевра.Ему необходимо ПОХУДЕТЬ и НАУЧИТЬСЯ петь. Если выходишь на одну сцену со звездой мирового уровня.Для меня все спасла Хибла , так как великолепное пение и игру невозможно испортить. Роман от 2 ноября 2012 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15118 Ужас! Я поражен, до какой степени можно извратить классику! постановка отвратная! Набрали дешевых стриптизеров и устроили порносессию в середине оперы,к чему это, не совсем понятно? Можно осовременивать искусство, но опускаться до грязи нельзя!! Anna_Geo от 19 июня 2012 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15118 Смотрела спектакль 17.06.12 в четвертый раз. Моя самая любимая опера и идет полностью, без купюр (в отличие от Новой оперы). Все около часа ждали Герзмаву, которую в итоге из-за болезни заменила певица из Геликон-оперы Елена Семенова. Она и Мавлянов смотрелись очень прилично. Мавлянову как всегда зачет, а она распелась только после второго акта. Хуже всего была исполнена Sempre Libera. Вообще это самая сложная вещь в Травиате и справляются далеко даже не все оперные звезды. Что касается постановки, то с каждым разом вижу и понимаю, что она неудачная. И дело даже не в стриптизе, который уже надоел, а в режиссуре. Много нелепых действий, движений ненужных, одежда смешная (мужчины хора одеты в пиджаки окраса коровы, а женщины хора в короткие платья окраса зебры). Странное желание режиссера раздевать артистов на сцене. Ну я могу понять, когда на сцене раздеваются специальные профессиональные люди, которых пригласили в спектакль по задумке режиссера. Но когда обычные артисты... Четыре раза я смотрела на то, как разные "Альфреды" скидывают белый махровый халат и остаются в трусах. Потом начинают одеваться у всех на глазах: сначала брюки, потом носки и ботинки, потом белый свитер. Зачем? Зачем я должна смотреть на чужие свисающие животы и лысые или волосатые ноги? Они совсем не идеальные. Из всех исполнителей особенно впечатлил Балашов, у которого вес где-то за сотней кило. При этом артисты еще и поют. А за ширмой этого нельзя сделать, если в белый халат из отеля одеть приспичило? И что за режиссура сцены объяснения Жоржа Жермона и Виолетты? По либретто он дворянин в возрасте с соответствующими манерами, приехал просить за сына. Почему в этой сцене Жермон плюхается в пальто на кровать с шелковыми простынями, да еще и одну ногу закидывает. Чуть ли не улегся рядом с Виолеттой. Это что за режиссерская находка такая? А декорации не просто дурацкие. Они ужасные. И опять таки, не потому что вот такие простые, современные, а потому что мешают слушать музыку и пение. Певцы уходят вглубь за эти пластиковые столбы и уже в восьмом ряду ни черта не слышно. А этот выдуваемый воздух изнутри? Столбы жужжат как пылесосы! Опять музыку не слышно. Летящие блестки напоминают летящие шары в СпортЛото (если помните такую программу на ТВ). В самом начале, когда играют вступление, такая грустная и нежная музыка звучит, тема смерти Виолетты. Приходят мужики на сцену и начинают рывками отрывать скотч с надписями SALE. Вот это зачем? Ну если надо, то делайте это тихо, придумайте что-нибудь, ну музыку оставьте зрителю! Есть у Тителя удачные постановки (Титель художественный руководитель оперы в Стасике), но эту уже давно пора заменить на что-то более достойное во всех отношениях. Очень хочется, чтобы и глаз радовался, и исполнение было безупречным (духовые оркестра совсем от рук отбились), и артистам было комфортно, и глупостей и пошлостей не было. Зрители, пишите на почту театра, чем больше будет контактов с постановщиками, тем у нас будет больше шансов увидеть приличные спектакли, таких как "Сказки Гофмана" например. Анна от 18 июня 2012 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15118 Великолепная музыка Верди, прекрасное исполнение и неуместная клякса стриптиза - отвратительно! Желания посещать другие постановки этого театра больше нет ((( Анастасия от 1 июня 2012 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=15118 Я люблю стриптиз и считаю его своего рода тоже искусством. НО..... опера это не место для стриптиза!!!!! Всему свое место!!! Присоединяюсь к вышесказанному! Безобразие! 1 2 3 4 5 6 7 8 9