Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 февраля 2011
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Обидно, что в таком прекрасном театре разрешили такой эксперимент
от 26 февраля 2011
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Хибла Герзмава -лучшая. Большая радость слышать и видеть ее. Но спектакль мне не понравился, нет там "глубокого" видения режиссера,а есть бедность духовная(тощий стриптиз) и материальная(убогие декорации). Эти "коробочки-витрины" нельзя присоединять к такой! музыке,это грех.
от 20 декабря 2010
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Сегодня были на спектакле, очень понравилась постановка.Хибла просто живет на сцене, голос потрясающий.Стриптиз нисколько не испортил впечатления, это современное видение режиссера.
от 13 декабря 2010
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Ходили с дочкой. Нам очень понравилось. Постановка замечательная. Не понимаю о какой пошлости идет речь.
от 30 апреля 2010
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Было обидно за всех: за Верди, за артистов (Хибла!), за оркестр, за дирижёра, за зрителей! Как будто помоями облили. Это просто дурной вкус режиссера-постановщика. Стыдно!
от 24 апреля 2010
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Очень тягостное впечатление от этой постановки такой замечательной оперы. Очень жаль артистов, вынужденных играть свои роли под дудку режисера с весьма странным восприятием классического шедевра, возжелавшего все опошлить - это, кстати ему удалось на все 100%. Декорации убогие и не имеют никакого смыслового отношения к происходящему в подлиннике. Стрипгруппы вроде бы сначала и пришлись ко двору, задавая общую атмосферу разгула, однако когда стали гонять кий между женских ног - опять ощутилась режиссерское желание все максимально опошлить. Удивляюсь как при своем таком желании он не показал как справляют естественную нужду артисты прямо на сцене, прямо в ведро и желательно прозрачное, чтобы все зрители видели и процесс и результат.
от 25 февраля 2010
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Оперный хит всех времен играет замечательный оркестр, достойные исполнители не только поют, но и что важно играют на сцене. Сценография тоже вполне приличная. Стриптиз... Признаюсь, было неожиданно. Но совсем не пошло. Наоборот, как-то изящно, красиво, не понятно зачем, но не пошло. Это я поняла уже после "Волшебной флейты" в Большом театре. Вот где пошлость!!! Голые мужики в трусах и носках, снимание штанов (попой к залу). Хибла просто лучшая в Москве!!! После прочтения отзывов складывается впечатление, что люди ходят в оперу случайно, совершенно не зная ЧТО сейчас происходит в оперном мире. Ребята вы что? Да сейчас везде ставят "ТАКУЮ" классику. Нигде нет больше платьев на кринолине, немыслимых декораций и прочих "атрибутов классической постановки". Везде одно и тоже. И уже не важно Метрополитен или Венская опера, Большой или Мариинка, ставят одни и те же люди. В Большом например осталась "костюмной" только "Царская невеста", а в Венской опере только "Лючия де Ламермур". Почему никто не слушает живую музыку и пения, а ждет каких-то "нарядов". Мир изменился, жизнь изменилась, почему же опера должна оставаться в 18-19 веках?
от 4 декабря 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Ничего не имею против стриптиза, но скудные декорации и костюмы оставляют желать лучшего...хотя я знаю, что это дань мировому модному "поветрию"...но я предпочла бы посмотреть и послушать Травиату в классическом варианте
от 2 ноября 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Хотите создать что-нибудь этакое "современное", создавайте на здоровье. А классику поганить нечего.
от 1 сентября 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Противоречивые чувства вызывает этот спектакль. Конечно, не согласна с предыдущими мнениями, что это пошло и т.д. Дорогие зрители, читайте произведение, где происходит действие и вы все поймете. По-моему сцена на балу у Флоры поставлена великолепно. Но общее впечатление не однозначное, так как все действие поставлено где-то на заднем плане сцены и невольно приходится созерцать эти немыслимые громоздкие витрины. В 1 акте в сцене бала нет той легкости, изящества, шарма, которых требует гениальная музыка. Голоса актеров великолепные, но в общей постановке спектакля они иногда просто теряються.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко