Евгений Онегин Москва / Театр им. Е.Вахтангова 4.0 849 оценок 1 263 отзыва Евгений Онегин 4.0 849 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 1 263 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить АБП от 11 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Саша-театрал:Ну Вы прямо защитник Пушкина...Да в этом спектакле ничего кроме Пушкина и нет!Только его гений в отличном оформлении!Успокойтесь уже и поменяйте имя.Вы не театрал,а скорее читатель.А в театре надо показывать ,что и делает гениально Туминас! Вильгельмина Пеперминт от 10 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/93008/ Постараюсь сказать без «блесток мадригальных», хотя ручонки и чешутся…. Спектакль был нахвален и воспет профессионалом, который, получив прививку так называемого «современного искусства» в Гоголь- центре, возненавидев данный вид культурного самовыражения во всех ипостасях. При упоминании «Винзавода» этот театральный деятель готов драться, любая инсталляция из мусора, ржавых гвоздей и попользованных бинтов выбывает у него острый приступ колик. «Онегин» же был аттестован, как академическая костюмная постановка, стоящая на Маковецком с прекрасным оформлением, игрой и проч…. Билеты купили задорого и задолго. Ну, что я могу сказать. Я не критик, обыкновенный зритель, но не для нас ли это делают? А? Если убрать со сцены того самого Маковецкого, не учитывать великолепную по-правде сценографию и вырубить совершенно чумовую аранжировку «Старинной французской песенки», уходить нужно через 10 минут. Или не приходить совсем, сэкономив деньги и время на дорогу. Сидеть дома, варить вермишель. С грибами вкусно. Вот скажите, зачем драматический спектакль столь затянут, что каждый акт длится полтора часа? Было бы вдвое короче - было бы вдвое лучше. Спектакль не держит. Зал полон, но зрители украдкой стыдливо смотрят на часы. Слышу шепот: «Ну когда же он Ленского то кончит… Ну хоть бы Гремин уж женился…» Терпите, бедняги! И это пройдет! Что за странные фрики снуют по сцене? Зачем такая толпа кордебалета, где каждая из дев, повторяет движение предыдущей, доводя зрителя однообразием до изжоги. Почему все так долго, черт вас возьми? И к чему Ольга таскает этот дурацкий аккордеон, Татьяна выделывает коленца, достойные острого отделения Кащенко, а персонаж Максаковой…. Даже говорить не хочется. Общее впечатление – усталость, разочарование и раздражение…. Вот был тут давеча у Миронова на «Рассказах Шукшина» - вышла зареванная, с красным носом и разъехавшейся косметикой. И вот когда после спектакля тушь под глазами и заснуть не можешь потом – это правда, а когда Татьяна Ларина, словно инвалид по ДЦП – это ложь, и никакие аргументы в пользу современного искусства и поиска новых форм тут не работают. Не верю я вам, Ольга с аккордеоном, кордебалет в валенках и какой-то скрюченный уродец с лютней. Оставьте Пушкина в покое и меня заодно! А сценография супер, но не хлебом единым…. ФФФсё! Вильгельмина от 10 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Постараюсь сказать без «блесток мадригальных», хотя ручонки и чешутся…. Спектакль был нахвален и воспет профессионалом, который, получив прививку так называемого «современного искусства» в Гоголь- центре, возненавидев данный вид культурного самовыражения во всех ипостасях. При упоминании «Винзавода» этот театральный деятель готов драться, любая инсталляция из мусора, ржавых гвоздей и попользованных бинтов выбывает у него острый приступ колик. «Онегин» же был аттестован, как академическая костюмная постановка, стоящая на Маковецком с прекрасным оформлением, игрой и проч…. Билеты купили задорого и задолго. Ну, что я могу сказать. Я не критик, обыкновенный зритель, но не для нас ли это делают? А? Если убрать со сцены того самого Маковецкого, не учитывать великолепную по-правде сценографию и вырубить совершенно чумовую аранжировку «Старинной французской песенки», уходить нужно через 10 минут. Или не приходить совсем, сэкономив деньги и время на дорогу. Сидеть дома, варить вермишель. С грибами вкусно. Вот скажите, зачем драматический спектакль столь затянут, что каждый акт длится полтора часа? Было бы вдвое короче - было бы вдвое лучше. Спектакль не держит. Зал полон, но зрители украдкой стыдливо смотрят на часы. Слышу шепот: «Ну когда же он Ленского то кончит… Ну хоть бы Гремин уж женился…» Терпите, бедняги! И это пройдет! Что за странные фрики снуют по сцене? Зачем такая толпа кордебалета, где каждая из дев, повторяет движение предыдущей, доводя зрителя однообразием до изжоги. Почему все так долго, черт вас возьми? И к чему Ольга таскает этот дурацкий аккордеон, Татьяна выделывает коленца, достойные острого отделения Кащенко, а персонаж Максаковой…. Даже говорить не хочется. Общее впечатление – усталость, разочарование и раздражение…. Вот был тут давеча у Миронова на «Рассказах Шукшина» - вышла зареванная, с красным носом и разъехавшейся косметикой. И вот когда после спектакля тушь под глазами и заснуть не можешь потом – это правда, а когда Татьяна Ларина, словно инвалид по ДЦП – это ложь, и никакие аргументы в пользу современного искусства и поиска новых форм тут не работают. Не верю я вам, Ольга с аккордеоном, кордебалет в валенках и какой-то скрюченный уродец с лютней. Оставьте Пушкина в покое и меня заодно! А сценография супер, но не хлебом единым…. ФФФсё! Федор от 10 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Ну вот честно,.. Пушкин... прекрасная игра актеров... но вот причем тут медведь в конце... основа: стихи великого А.С. Пушкин.. с ним (Пушкиным) не сравниться никто... даже Туминас... никто не извратит стихов великого поэта... все хорошо, и сон Татьяны... и письмо и откровения... Молодежи это все нафик не нужно... вот что страшно! Алина Мишкина от 10 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/93008/ Прекрасные сменяющееся визуальные композиции на сцене, впечатляет, ну и игра актеров, конечно. Есть и провокации - не для любителей академических постановок)) Таким и должен быть театр! Можно еще долго смаковать отдельные сцены: сон Татьяны, дуэль, конечно, последний ответ Татьяны, от которого мурашки по коже... *С возрастом все больше восхищаюсь мастерством Пушкина:) Pauline Kuskova от 9 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/93008/ Как прекрасно то, что я не обратила внимание на количество звездочек и отзывы зрителей до того, как попала на этот великолепный спектакль. Не хватит ни одной шкалы, чтобы описать тот заряд эмоций, который я получила от просмотра. В спектакле все настолько гармонично подобрано: и сильные эмоции, и неповторимая игра, и декорации, и музыка, что в конце хотелось лишь сказать актерам: пожалуйста, продолжайте! Только не останавливайтесь! Это нормально, что кто-то уходит в антракте. Более того, это прекрасно! Это лишний раз доказывает, что мы - не просто масса, а люди с разными интересами и эмоциональным уровнем. Невозможно угодить всем. Для меня же Вахтанговский Онегин стал лучшим из того, что я видела за долгое время. И уж будет совсем неожиданно, если Золотую Маску наденут на кого-то еще. Саша-Театрал от 6 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 АБП, в догонку - я кажется понимаю почему вашей компании рецензентов не нравится Симонов -актер прекрасной русской школы. Я его не видел, но думается мне, что он играет классику! Бедный корифей, он не понял что в театре Туминаса надо играть дегенерата-альфа-самца, а он видимо выдает интеллигента.Но разве о них и от имени их писал Пушкин? Еще один заблужденец, но мы с товарищем Туминасом поправим зарвавшегося поэта. Саша-Театрал от 6 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 АБП,а вы искали жену профессора в спектакле "Евгений Онегин"?В этом все дело,любезный мой оппонент. Я мог написать бестолково, но уж знать, что в ЕО нет и не может быть никакого профессора, вы обязаны со школьной скамьи. Перечитатйте что я написал - речь вообще о спектаклях Туминаса.Именно в этом вся и проблема - вы ходите для занимательного шоу, этот же спектакль, назови его "Евгения Гранде", все равно вам понравился бы - какая разница, ведь красиво! Выйди Водовиченков с бутылкой пива и цыгаркой в углку рта, да смачно харкни он в райин рампы - вы и тогда были бы в восторге, как те самые ученые тащились от Шарикова.Вам разве есть дело до Пушкина? Катя от 3 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова biletexpress.ru/teatr/9/27053.html Объясните мне пожалуйста, почему здесь два Онегина и два Ленских??? Игорь Салов от 1 апреля 2014 Театр им. Е.Вахтангова biletexpress.ru/teatr/9/27053.html Несколько лет смотрел спектакль Туминаса "Дон Жуан и Сганарель". Ушел после первого акта. Чушь полная. Дон Жуан (герой любовник) в каких-то обносках, Сганарель пол акта ходил волоча правую ногу, потом вдруг стал бегать по сцене, декораций практически никаких. От "вахтанговского" театра ничего не осталось. В"Варшавской мелодии" тоже никаких декораций. Но! Игра Борисовой и Ульянова, характеры, мизансцены- смотришь и не оторвешься. 1 ... 102 103 104 105 106 107 108 109 110 ... 127