Евгений Онегин Москва / Театр им. Е.Вахтангова 4.0 849 оценок 1 263 отзыва Евгений Онегин 4.0 849 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 1 263 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталия от 15 января 0000 Театр им. Е.Вахтангова bigbilet.ru/event/buy?id=6FB0D35BFC1BD8CEE0504B5E01F54E68 Очень понравился спектакль! Анатолий от 8 января 0000 Театр им. Е.Вахтангова bigbilet.ru/event/buy?id=6FB0D35BFC1BD8CEE0504B5E01F54E68 Вместо энциклопедического романа, драмы чувств, трагедии потерянных душ - провинциальный анекдот. Манго от 30 ноября -0001 Театр им. Е.Вахтангова hotticket.ru/acts/evgenij-onegin-teatr-vaxtangova/ Постараюсь сказать без «блесток мадригальных», хотя ручонки и чешутся…. Спектакль был нахвален и воспет профессионалом, который, получив прививку так называемого «современного искусства» в Гоголь- центре, возненавидев данный вид культурного самовыражения во всех ипостасях. При упоминании «Винзавода» этот театральный деятель готов драться, любая инсталляция из мусора, ржавых гвоздей и попользованных бинтов выбывает у него острый приступ колик. «Онегин» же был аттестован, как академическая костюмная постановка, стоящая на Маковецком с прекрасным оформлением, игрой и проч…. Билеты купили задорого и задолго. Ну, что я могу сказать. Я не критик, обыкновенный зритель, но не для нас ли это делают? А? Если убрать со сцены того самого Маковецкого, не учитывать великолепную по-правде сценографию и вырубить совершенно чумовую аранжировку «Старинной французской песенки», уходить нужно через 10 минут. Или не приходить совсем, сэкономив деньги и время на дорогу. Сидеть дома, варить вермишель. С грибами вкусно. Вот скажите, зачем драматический спектакль столь затянут, что каждый акт длится полтора часа? Было бы вдвое короче - было бы вдвое лучше. Спектакль не держит. Зал полон, но зрители украдкой стыдливо смотрят на часы. Слышу шепот: «Ну когда же он Ленского то кончит… Ну хоть бы Гремин уж женился…» Терпите, бедняги! И это пройдет! Что за странные фрики снуют по сцене? Зачем такая толпа кордебалета, где каждая из дев, повторяет движение предыдущей, доводя зрителя однообразием до изжоги. Почему все так долго, черт вас возьми? И к чему Ольга таскает этот дурацкий аккордеон, Татьяна выделывает коленца, достойные острого отделения Кащенко, а персонаж Максаковой…. Даже говорить не хочется. Общее впечатление – усталость, разочарование и раздражение…. Вот был тут давеча у Миронова на «Рассказах Шукшина» - вышла зареванная, с красным носом и разъехавшейся косметикой. И вот когда после спектакля тушь под глазами и заснуть не можешь потом – это правда, а когда Татьяна Ларина, словно инвалид по ДЦП – это ложь, и никакие аргументы в пользу современного искусства и поиска новых форм тут не работают. Не верю я вам, Ольга с аккордеоном, кордебалет в валенках и какой-то скрюченный уродец с лютней. Оставьте Пушкина в покое и меня заодно! А сценография супер, но не хлебом единым…. ФФФсё! 1 ... 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127