Евгений Онегин

Евгений Онегин

4.0
849 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Хочу присоединиться к тем, кто ужаснулся "Евгением Онегиным"... Увы, но это мнение справедливо. Девушки-аристократки босяком и в каких-то лохмотьях табуном мотаются по сцене (при этом мужчины почему-то прилично одеты во фраки), их как на конвейере подают молодому Онегину, и он через них всех по очереди перешагивает, они же сами таскают для себя скамейки, лавки, кровати, какая-то согбенная немытая бомжиха изображает, видимо, жалкую судьбу или погибшую душу Онегина и постоянно ползает за ним, как приклеенная, тренькая при этом на мандолине, а Ольга с баяном и т.п.? Полное ощущение разрухи и дурдома, а также полнейшей безнадеги. И все под музыку, как мне показалось, Бетховена (к Элизе?) или скорее Чайковского (французская пьеса), поданную в такой оранжировке, что она напоминала скорее песенку Пугачевой о волшебнику-недоучке, но в миноре и с ощущением нависающей нехорошей развязки... А реакция зрителей просто удивительна. Это шоу приветствуется аплодисментам, например, все восхищены зайцем, выделывающим что-то вроде танца стриптизерши, а фраза княжны в изображении Галины Коноваловой типа того что вся наша жизнь - г..., вызывает просто бурные аплодисменты. Это што, позвольте вас спросить? По-моему глубокий депресняк как минимум. Где Пушкин-то, где хоть намек на поэзию? А где картины дворянской русской жизни? Что это за безобразное обрезание кос у девиц, приехавших в Москву, на ярманку невест? Насильственное обрезание косы — знак бесчестия и поругания, как известно. Или все это - просто повод показать, как сейчас унижена женщина, как их много и всем не хватает мужей, как они унижены и неустроены? При этом у некоторых, как и у Татьяны, большие проблемы с русским языком (хотя, во всем другом - где они (современные приезжие, не поступившие в институт) и где Татьяна, а их, Пушкинских аристократок, в спектакле ставят, вроде бы, на одну доску). Но это нам и без вас известно. И не хочется еще и в театре на это смотреть, причем почему-то под прикрытием якобы классики. По-моему тут Римас перемудрил, недодумал, недоделал, дай бог ему здоровья и спасибо за "Пристань". А вообще, погрейтесь все на солнышке, господа, и хворь как рукой, ей-ей!:) Мы ждем здоровых, вдохновляющих спектаклей, которые позволят нам увидеть выход, хэппи энд, как говорится, а не стенку в конце тоннеля. Вспомните, что за чудо тот театр, где вы служите! Работайте в стиле и помогайте нам искать дорогу к нашему общему и хочется верить светлому будущему. Как минимум добавьте пожалуйста хотя бы несколько капель здорового оптимизма. И общество к вам потянется:)
от 20 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
АБП,а кто такая Вера Шабшаевич? Вы не могли бы меня с ней познакомить?Тема развития искусства хорошо мне знакома, она очень удобна для дилетантов и любителей дешевенького, но я вообще то писал о Ералаше и театре "Колумб". Из цирка очень люблю Дю Солей, но очковтирателю Туминасу до этой вершины как вам до Вольфа Мессинга в деле проницательности.)))На досуге я вам советую почитать сказку 'Голый король". Тот король тоже получал много похвал, премий, рецензий и всевозможных комплиментов. От таких же ценителей голых королей какие описаны чуть выше.:-)
от 20 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Смотрели 19 марта.Сидели в 4 ряду партера.Сказать что просто понравилось это не сказать ничего.ФАНТАСТИЧЕСКИ хороший спектакль!Настолько гениально поставлен и исполнен что нет слов!Только восхищение!!!Единственное что немного испортило впечатление это В.Симонов.Ну никак он не похож на гусара да еще и постоянно выпивающего.Хотели попасть на Вдовиченкова,прочитав тут отзывы,но в последний момент в список внесли изменения и играл Симонов.Играл не интересно,в отличии от всех остальных.Очень впечатлила девушка с домрой,Кузина, а так же Московская Кузина(Коновалова) и танцмейстер и няня (Максакова).И еще понравилась Купченко со "Сном Татьяны"
от 20 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Обидно за такое чудесное произведение! Какой то балаган на сцене,который сначала удивляет, потом утомляет, хочется уйти!Ольга- ужас, Ленский-комичен,Татьяна-никакая, Онегин- так себе.Стыдно вести такой спектакль зарубеж, провокация проти русской души и России!
от 20 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Как хорошо, что я не читала отзывов на Афише, перед тем как пойти в театр. Я чуть не пропустила отличную постановку «Евгения Онегина», которая оказалась мне очень близка и понятна. Всё происходившее вчера на сцене Театра им. Вахтангова для меня оказалось полнейшей неожиданностью. Я знала только примерный состав актёров, задействованных в «Евгении Онегине», и продолжительность спектакля. Мне пришлось по вкусу смелое сочетание академического театра и музыкального шоу. Аскетичные немые сцены сменялись настоящей осенней бурей с листвой и дождём, танец зайчика — гениальной Евгенией Крегжде, надрывные монологи — голосом Смоктуновского из колонок, простые шутки — неочевидными аллегориями. Пожалуй, самая критикуемая сцена в туминасовском Онегине — это именины Татьяны. Вроде как, слишком затянуто, скучно и вообще хотелось выйти в буфет. А вот я уже через минуту после начала этого брейк-данса без музыки, этого отсутствующего присутствия Татьяны, этого нелепого праздника без праздника была в полнейшем восторге. Мне так это близко, так понятно. Это сложно объяснить, но Туминас попытался. Вам хотелось спать? А мне, знаете, встать и орать «Браво!» Возможно дело в моём возрасте или недостатке интеллекта, и более умудрённые театралы только посмеются над моим отзывом, но я очень рекомендую посетить этот спектакль, а ещё больше рекомендую не читать рецензий и слушать своё сердце. Моё вчера сильно-сильно билось.
от 19 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Саше-"театралу" и Вере Шабшаевич: похоже эти двое либо родственники,либо думают одинаково,либо один и тот же человек.Оба пишут про цирк...Господа,цирк в цирке!А театр в театре.И "Евгений Онегин" не случайно получил огромное количество ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ НАГРАД И ПРЕМИЙ!Так что Саша,либо Вы -плохой театрал,либо ходите только в примитивные театры которые не развиваются совсем.Спктакль масштабный и очень хороший.Музыка вообще гениальная,и не знаю про какие "галоши" Вы пишите.Весь спектакль -на музыкальной основе.Все четыре часа!Актеры играют его с удовольствием!Это чувствуется!!!Эта постановка безусловно-событие!И я советую смотреть ее всем,кто любит настоящий театр и большое искусство!
от 15 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Дорогая Наталья!От имени завсегдатая МАССЫ зрителей театра фоменок горячо приветствую в васшем лице всех фанов театра "Колумб"! Творческих вам напрягов! Не сдавайтесь, не идите на поводу МАССУ, дадим пробегом по бездорожью![quote]Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительногозала. В ту минуту, когда на протянутой через весь залпроволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшныйоркестр Х. Иванова произвел такой шум, что от негоодного Агафья Тихоновна должна была бы упасть на публику.Но Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была втрико телесного цвета и в мужском котелке. Балансируязеленым зонтиком с надписью: "Я хочу Подколесина", онапереступала по проволоке, и снизу всем были видны еегрязные пятки. С проволоки она спрыгнула прямо настул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкаревв балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатогосделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут,для сокрытия чего был снова погашен свет.[/quote]Высоко несите знамя актуального искусства!
от 15 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Дорогая Наталья![quote]От имени завсегдатая МАССЫ зрителей театра фоменок горячо приветствую в васшем лице всех фанов театра "Колумб"! Творческих вам напрягов! Не сдавайтесь, не идите на поводу МАССУ, дадим пробегом по бездорожью!Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительногозала. В ту минуту, когда на протянутой через весь залпроволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшныйоркестр Х. Иванова произвел такой шум, что от негоодного Агафья Тихоновна должна была бы упасть на публику.Но Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была втрико телесного цвета и в мужском котелке. Балансируязеленым зонтиком с надписью: "Я хочу Подколесина", онапереступала по проволоке, и снизу всем были видны еегрязные пятки. С проволоки она спрыгнула прямо настул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкаревв балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатогосделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут,для сокрытия чего был снова погашен свет.[/quote]Высоко несите знамя актуального искусства!
от 15 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Дорогая Наталья! От имени завсегдатая МАССЫ зрителей театра фоменок горячо приветствую в васшем лице всех фанов театра "Колумб"! Творческих вам напрягов! Не сдавайтесь, не идите на поводу МАССУ, дадим пробегом по бездорожью! [quote]Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал проволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшный оркестр Х. Иванова произвел такой шум, что от него одного Агафья Тихоновна должна была бы упасть на публику. Но Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была в трико телесного цвета и в мужском котелке. Балансируя зеленым зонтиком с надписью: "Я хочу Подколесина", она переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее грязные пятки. С проволоки она спрыгнула прямо на стул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут, для сокрытия чего был снова погашен свет.[/quote] Высоко несите знамя актуального искусства!
от 15 марта 2014
Театр им. Е.Вахтангова
Дорогая Наталья! [quote]От имени завсегдатая МАССЫ зрителей театра фоменок горячо приветствую в васшем лице всех фанов театра "Колумб"! Творческих вам напрягов! Не сдавайтесь, не идите на поводу МАССУ, дадим пробегом по бездорожью! Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал проволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшный оркестр Х. Иванова произвел такой шум, что от него одного Агафья Тихоновна должна была бы упасть на публику. Но Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была в трико телесного цвета и в мужском котелке. Балансируя зеленым зонтиком с надписью: "Я хочу Подколесина", она переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее грязные пятки. С проволоки она спрыгнула прямо на стул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут, для сокрытия чего был снова погашен свет.[/quote] Высоко несите знамя актуального искусства!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова