Меня нет дома

Меня нет дома

3.8
47 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 декабря 2019
Театр Эрмитаж
Ощущение, что нахожусь в дурдоме не оставляло меня с первой и до последней минуты! Некоторые люди кричали «браво», остальные 90% вышли в полнейшем шоке и разочаровании от увиденного...
от 13 декабря 2019
Театр Эрмитаж
Класс! Нет слов, захватывает дух! Так здорово создано единое пространство из воспоминаний, рассказов, песен... Все великолепны! Спасибо!
от 13 декабря 2019
Театр Эрмитаж
Хармс. Шизофрения. Не "Меня нет дома", а "У меня не все дома".
от 4 декабря 2019
Театр Эрмитаж
Я давно так не смеялась в театре, я давно так не плакала. Спектакль просто до печенок пробирает. И что он длинный, не заметила, пока отзыв не прочитала. Невероятный. Спасибо Алле Боссард за рекомендацию. :) Теперь буду водить всех друзей - ибо просто обязаны. Создателям - поклон. Режиссер - гений.
от 2 декабря 2019
Театр Эрмитаж
Блестящий Хармс, прекрасная постановка, чудесная игра актеров. И смешно, и горько... Спасибо режиссеру и актерам за спектакль!!!
от 2 декабря 2019
Театр Эрмитаж
Популярность «Эрмитажа» навечно связана с магией места. После закрытия его здания в одноименном саду и похода на премьеру «Тени» в бетонном кубике на склоне ст. м. «Кутузовская» для меня театр как бы умер. Но память о лучшем (в моем рейтинге) хармсианском спектакле Москвы «…Школа клоунов», который смотрел еще с Полищук, Черновым, Карцевым, подвигли купить билет на спектакль «Меня нет дома». Все плохое началось с вестибюля. Жалкий интерьер успешно конкурирует с безликим экстерьером Нового Арбата. Внутренности здания напоминают заброшенный супермаркет. Вздохнул облегчённо, лишь войдя в зрительный зал, каким-то чудным образом воссоздающий приятную запущенность родного дома «Эрмитажа». Но вздохнул рано. Имея на руках билет в первом ряду посередине, обнаружил, что сижу в третьем ряду: передо мной выстроились еще два ряда стульев для «приглашенных»! Попытался жаловаться. В пользу театра скажу, что жалоба была воспринята моментально, и меня тут же пересадили в квазипервый ряд, правда сбоку, благодаря чему в дальнейшем уже не видел половины сцены из-за стоящего в ее центре стола, плюс некуда было девать ноги, так как стул упирался в подставку для софита (плюс постоянный риск ненароком его снести!). Тут плохое кончилось, и началось хорошее. Спектакль состоит из смеси рассказов Хармса и воспоминаний его жены. Веселый тон спектаклю призван вначале задать известный отчет Хармса про его рождение. Но это «обманка» – в целом решение постановки жуткое, хотя вполне прозрачное: Левитин строит все на контрасте между феерическим творчеством Хармса и зависшем над ним ужасом внешней жизни (даже внутренний дискурс «горло бредит бритвой» куда-то пропал). Несмотря на это, смеху в зале было много, но, идя на спектакль, готовьтесь к тому, что это не столько Хармс, сколько про Хармса. Если без спойлеров – то все талантливо, пригорошни сценических находок, замечательная игра актеров (это не когда Смоктуновский или Любшин, а когда забываешь, что на сцене – просто люди, которые через три часа пойдут домой или куда там еще). Кстати, о времени. На заднике декораций - часы с настоящим временем. Риск или уловка Левитина? И еще - музыкальная цитата из «Школы клоунов» с их по-Хармсовски гениальной музыкой. Мне повезло и с концовкой – в том числе, благодаря пресловутым «приглашенным»: раскланивающиеся актеры на сцене светились счастьем, обменивались взглядами и жестами с близкими людьми в зале. Правда, трехсекундное появление на сцене Левитина в его фирменном шарфе напомнило из Хармса: «вы то появляетесь, то исчезаете…» В общем, премьера удалась, и театр (для меня) не умер. Осталось подождать лет 40 до его возвращения (в Сад). Но есть одно но… «Школу клоунов» (чистый Хармс) я смотрел пять раз, «Белую овцу» (слегка разбавленный Хармс) - раза два или три. «Меня нет дома», ИМХО, можно смотреть лишь один раз. Замечательный, но один.
от 24 ноября 2019
Театр Эрмитаж
Спектакль – о Данииле Хармсе. по книге воспоминаний его второй жены Марии Малич, записано Глоцером В. В спектакле этом – во всем, что творилось а сцене, было много чувства и темперамента. Легко и интересно. Перед спектаклем (ведь это премьера) режиссер Михаил Левитин немного рассказал о нем. Меня нет дома - третий спектакль. который театр посвятил Хармсу в том или ином ключе. И. как было сказано. - последний. Прощание, и «если прощай- то навсегда прощай». Верно? это прощание вышло биографичным, смешным и трагическим. Даниила Хармса представил Станислав Сухарев. Симпатичный и кудрявый. Он красил ноги на сцене желто-коричневыми полосами, чтоб получились гетры. Они получились. Актер и художник, в одном лице и в странном костюме доктора-кукольника, да, Хармс носил странные костюмы, все это и актеру к лицу. Еще на сцене интерьер коммунальной квартиры. Из двух комнат, в одной из которых мы увидим папу Хармса (Борис Романов), народовольца, аскета и чудика, с огромным портретом Льва Толстого, в шапочке и халате. В другой – собственно Даня и Фефюленька, жена его. Маленькая такая, девочка-девочка (Диана Шульмина), куколка-балетница, танцует в ночной рубашке, чулочках, такая щемяще нежная,беззащитная фигурка будто бы, иногда на рубашку накидывает пальто, если нужно на улицу по ходу действия. А так... Да и только Но у нее есть ипостась другая. Старушка из Венесуэлы. Ольга Левитина, в клоунском гриме, синем парике, мужском костюме являет нам Фефюленьку из Венесуэлы, ту, что надиктовала книгу Глосеру. Так что..случилось то, что может произойти со всяким, кто побывал на этом спектакле. Я прочитала эту самую книгу Глоцера по воспоминаниям Марии Малич. Сама виновата, любопытная. Спектакль – мягче, там выбрано то, что…то, что выбрано. Книга не то чтоб переворачивает представление обо всем. Но там все прямее и чернее ужасно ужасно.. Но вот о доброте. Например: «Но мне она показалась очень симпатичной, мы с ней ходили, гуляли. И был случай, когда на талоны давали туфли. Мы пошли с Даней покупать их. Даня был очень добрый. И он сказал: — Послушай, я знаю, что ты бы хотела иметь такие туфли. Но, может быть, отдать их Эстер? Все-таки мы с тобой вдвоем, а она осталась одна... Я говорю: — Хорошо. Отдай Эстер. Туфли были элегантные, коричневые. Эстер была в восторге. И очень меня любила. В том числе за то, что отделалась от Дани» Эстер – повезло, наверное. Но кто знает Жить и писать книги – это невыносимо интересно. Вот о чем эта жизнь И спектакль, возможно об этом. В мизансценах Константин Тумилович и Мария Глянц - огонь!
от 22 ноября 2019
Театр Эрмитаж
Хармс, как его видит Левитин в Театре Эрмитаж премьера, спектакль по Хармсу "Меня нет дома". С Хармсом, понятное дело, надо либо с любовью, либо никак. Спектакль мне понравился, режиссёр Михаил Левитин попал, он и вообще, мне кажется, « на одной волне» с Хармсом. Мы ходили с подругой, плохо знакомой с творчеством театра Эрмитаж, поэтому жанр спектакля она определила как «в принципе, было смешно, но были элементы трагедии». Я, со студенческой скамьи фанатка Левитина, скорее определила бы наоборот как драма в фирменном эрмитажевском стиле «с элементами комедии». Естественно, юмор здесь построен на гротеске и всяких несовпадениях, понятных только 18 . Это сюр, театр абсурда, цирк для взрослых, грустная клоунада. 3 часа действа покрывают собой всю жизнь Хармса от знакомства с будущей супругой до самой смерти. И даже немножечко после. Актеров буквально осыпали цветами. Да, мне понравились исполнители главных действующих лиц- Станислав Сухарев и Диана Шульмина, но все-таки особо хотела бы выделить Ольгу Левитину, сыгравшую вторую жену Хармса Марину Малич-Дурново в старости. Сильнейшая женская роль, с драматизмом и самоироничный, очень мощная роль, которая оставляет за собой след. Низкий поклон режиссеру, Михаилу Левитину, погрузившего зрителей во внутренний мир этого сложного героя.
от 22 ноября 2019
Театр Эрмитаж
Хармс, как его видит Левитин
от 22 ноября 2019
Театр Эрмитаж
в Театре Эрмитаж премьера, спектакль по Хармсу "Меня нет дома". С Хармсом, понятное дело, надо либо с любовью, либо никак. Спектакль мне понравился, режиссёр Михаил Левитин попал, он и вообще, мне кажется, « на одной волне» с Хармсом. Мы ходили с подругой, плохо знакомой с творчеством театра Эрмитаж, поэтому жанр спектакля она определила как «в принципе, было смешно, но были элементы трагедии». Я, со студенческой скамьи фанатка Левитина, скорее определила бы наоборот как драма в фирменном эрмитажевском стиле «с элементами комедии». Естественно, юмор здесь построен на гротеске и всяких несовпадениях, понятных только 18 . Это сюр, театр абсурда, цирк для взрослых, грустная клоунада. 3 часа действа покрывают собой всю жизнь Хармса от знакомства с будущей супругой до самой смерти. И даже немножечко после. Актеров буквально осыпали цветами. Да, мне понравились исполнители главных действующих лиц- Станислав Сухарев и Диана Шульмина, но все-таки особо хотела бы выделить Ольгу Левитину, сыгравшую вторую жену Хармса Марину Малич-Дурново в старости. Сильнейшая женская роль, с драматизмом и самоироничный, очень мощная роль, которая оставляет за собой след. Низкий поклон режиссеру, Михаилу Левитину, погрузившего зрителей во внутренний мир этого сложного героя.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Эрмитаж

Самые обсуждаемые спектакли Театр Эрмитаж