БерлусПутин

БерлусПутин

3.5
107 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 апреля 2018
Театр.doc
Интересный спектакль на острые темы В эти выходные нам удалось посмотреть спектакль Берлуспутин в Театр.doc. Это был новый для меня формат. При отсутствии декораций театр выигрывает на актерской игре и интересных сюжетах. Большинство спектаклей театра основаны на настоящих текстах, статьях, интервью...В этом спектакле актеры меня поразили, каждое из слово, каждое из действие било четко в цель. Игра Милены Цховреба просто поразительна, такая живая мимика! Главное, что поражает в этом спектакле - его соотношение с реальными событиями, так и ловишь себя на мысли: «Да, об этом же говорили только вчера». Все события, происходящие в мире, мгновенно отражаются. Весь спектакль представляет собой высмеивание политических игр, рассуждение на острые, актуальные, всем знакомые нам из новостей темы.
от 25 апреля 2018
Театр.doc
Интересный спектакль на острые темы
от 16 апреля 2018
Театр.doc
Одна голова – хорошо, а две лучше Эта поговорка справедлива не всегда, например, для героев пьесы итальянского драматурга Дарио Фо «Двуглавая аномалия». Дарио Фо создал более полусотни спектаклей в жанре политической сатиры, так что от пьесы можно ожидать чего угодно. Главные герои ее: Берлускони и … наш ВВП. В Италии спектакль с участием самого Дарио Фо и его жены шел несколько месяцев, что для Италии удивительно. На телевидении спектакль решился показать один частный телеканал, но при показе удивительным образом пропал звук. Потом удалось все-таки показать спектакль со звуком, и итальянские газеты написали, что пьеса победила цензуру. В России режиссер спектакля Варвара Фаэр зеркально поменяла пьесу, полностью адаптировав ее к нашим реалиям. Надо сказать, что пьеса – это не замороженный текст, здесь очень много импровизации, и пьеса меняется во времени, ведь в нашей жизни происходят новые события. Театр.doc – единственный театр в России, на сцене которого идет спектакль «БерлусПутин». О сюжете писать не буду, пусть для вас это будет полной неожиданностью. Скажу только, что речь идет о герое, который в результате хирургической операции для спасения жизни получает два разных полушария мозга, от двух человек. Главные действующие лица спектакля - Актриса и Режиссер. Собственно, Режиссер собирается поставить эту скандальную пьесу, а Актриса, находящаяся в тяжелой финансовой ситуации, практически вынуждена в ней сыграть. И как потрясающе Милена Цховреба переходит от игры в актрису к игре в героиню этой актрисы. Браво! И порой кажется, что у нее тоже не все в порядке с головой, что ее полушария мозга вступают в борьбу при высказывании крамольных идей и неожиданных ее попыток им противоречить. Денис Ясик играет сразу несколько персонажей, и он тоже очень хорош. И все происходит на сцене (вернее, даже сцены нет – просто на полу перед рядами) без декораций, практически без костюмов, что еще раз доказывает высокий класс актеров, способных при этом создать эффект полного погружения зрителей в другую реальность. Окончание спектакля было очень неожиданным, как собственно и вся пьеса. Спектакль потрясающий, очень яркий и необычный!
от 13 апреля 2018
Театр.doc
Я думала театру меня не удивить . Сколько я видела самых разных постановок, стилей , режиссёрских находок и сцен в разных городах и странах . Но....❗️???????????? Я не удивлена, я в легком шоке , и даже не знаю как написать , что я думаю ; даже ещё хуже- я не знаю, что я думаю???? Вчера была в Театр. DOC http://teatrdoc.ru/ на спектакле БерлусПутин. Спектакль неожиданный , резкий , несмягченно острый, актуальный до невероятности ( такое чувство, что коррективы вносятся актерами ежедневно ) . Заявленный сюжет : фантастическая история о пересадке Путину половины мозга от Берлускони, и о том, что из этого вышло . Но спектакль намного больше и шире . Достаточно сказать , что главной героиней неожиданно оказывается бывшая жена президента Людмила Путина ????. Не ожидали ?- я-тоже . Можно сразу оговорю : я не пишу о фабуле и событийном ряде постановки . Но видела, как реагировал зал - каждое слово било в цель ????. Я скажу о спектакле только с точки зрения актерского и режиссерского мастерства . Использован приём , когда актёр играет актера, играющего роль . При этом есть моменты , когда он говорит от своего лица и когда от лица своего персонажа . Актерское мастерство Милены Цховреба, Дениса Ясика и Татьяны Трусовой так убедительно в момент , когда они изображают актеров , а не роли , что забываешь , что и в этот миг они играют роль . А мне главной показалась не острая политическая сатира , а мысль о том, что у нас у всех словно два полушария разных людей : и одно из них думает и имеет своё собственное мнение , и видит причины, а не следствия событий ; а второе- задавлено стереотипами , ̶С̶т̶а̶д̶н̶ы̶м̶ общественным мнением , необходимостью или привычкой говорить " как положено" , неспособностью мыслить иначе, чем навязанными шаблонами и стереотипами . Именно по этой причине я обхожу молчанием сюжет спектакля ̶П̶р̶о̶с̶т̶о̶ ̶б̶о̶ю̶с̶ь̶ ̶в̶ы̶р̶а̶з̶и̶т̶ь̶ ̶с̶к̶о̶л̶ь̶ ̶м̶н̶о̶г̶о̶ ̶м̶ы̶с̶л̶е̶й̶ ̶м̶н̶е̶ ̶б̶л̶и̶з̶к̶о̶, не хочу задеть ничьи чувства слишком резкими суждениями . Искренние аплодисменты режиссеру и актерам ,- энергетика , мгновенность перевоплощения , игра на грани и за гранью фола , и все для того, чтобы мы могли задуматься : сколько в нас личностей , при всей кажущейся свободе и бесцензурности общества.
от 12 апреля 2018
Театр.doc
Спектакль не понравился. Не смешные, избитые шутки типа "бомбить Воронеж". Не ушел из вежливости что называется. Примитивно и "толсто". Если есть такие критики режима Путина, то на месте режима им надо доплачивать за такие бездарные в кавычках сатирические спектакли.
от 12 апреля 2018
Театр.doc
Спектакль потрясающе актуализирован в соответствии с текущими политическими событиями. Игра актеров отличная, они сами веселятся на сцене и импровизируют. Получила большое удовольствие от спектакля!!
от 3 апреля 2018
Театр.doc
Я очень аполитичный человек: не читаю новостей в интернете, не смотрю телевизор. Мне всегда хватало новостей, которые долетают до меня во множестве из социальных сетей. А тут любопытство взяло вверх и захотелось узнать что же за спектакль такой "БерлусПутин" в Театре.doc. Острая политическая сатира в традициях площадного итальянского юмора. Но, честно говоря, я не видела, чтобы зал сильно покатывался от смеха. Конечно было много шуток, которым нельзя было не улыбнуться. Но осадок горечи после спектакля остался.... Мне в целом было не очень весело, что вот живем мы так... Похоже, что спектакль словно живой организм, живет и развивается, так как в по ходу действия упоминаются недавние события; печально знаменитое Кемерово упоминали.....С одной стороны это правильно: раз политическая сатира - то значит надо быть на острие событий и тем, кто не очень следит за подобными разоблачительными материалами, здесь преподнесут все на блюдечке с золотой каемочкой. А с другой стороны интересно: что же было в начале? Главная героиня (Милена Цховреба) - это актриса, которой срочно потребовалась приличная сумма денег, она подписывает контракт не глядя, лишь только взглянув на цифры гонорара. И на съемочной площадке она с ужасом узнает что ей предстоит играть. Но судебная тяжба не может ждать, поэтому ей с замиранием сердца от ужаса приходится перевоплощаться в Людмилу Путину. Хотелось бы увидеть эту актрису и в других спектаклях) Браво! Во всех остальных главных ролях был Денис Ясик. Он с такой скоростью перевоплощался то в один, то в другой образ: то он батюшка в монастыре с дорогими часами, то он врач, то он главный герой! Браво! Что интересно: стена , даже в отсутствии белого экрана, прекрасно служит для показа оппозиционных роликов, митингов протеста и народного песенного творчества. Конец спектакля оказался для меня внезапным и неожиданным, а вкусные печеньки были приятным бонусом в конце) Да еще и зрительный зал втянули в свои делишки) Конечно же, здорово что существует такой театр, который может позволить себе такую злободневную постановку. Именно театр камерного вида (упс, каламбур))), когда зрители сидят буквально на шаг от сцены; это создает обстановку квартирника) Отсутствие костюмов-декораций и перед вами чистое искусство; все внимание зрителей держится исключительно на актерской игре. Рекомендую всем посмотреть этот спектакль, потому как спектакль яркий и совершенно не похожий ни на какой спектакль из репертуара московских театров. Лучше знать, чем делать вид, что такого быть не может. Еще хочу добавить про ненормативную лексику: ее там на удивление очень мало и она весьма к месту.
от 3 апреля 2018
Театр.doc
Я очень аполитичный человек: не читаю новостей в интернете, не смотрю телевизор. Мне всегда хватало новостей, которые долетают до меня во множестве из социальных сетей. А тут любопытство взяло вверх и захотелось узнать что же за спектакль такой "БерлусПутин" в Театре.doc. Острая политическая сатира в традициях площадного итальянского юмора. Но, честно говоря, я не видела, чтобы зал сильно покатывался от смеха. Конечно было много шуток, которым нельзя было не улыбнуться. Но осадок горечи после спектакля остался.... Мне в целом было не очень весело, что вот живем мы так... Похоже, что спектакль словно живой организм, живет и развивается, так как в по ходу действия упоминаются недавние события; печально знаменитое Кемерово упоминали.....С одной стороны это правильно: раз политическая сатира - то значит надо быть на острие событий и тем, кто не очень следит за подобными разоблачительными материалами, здесь преподнесут все на блюдечке с золотой каемочкой. А с другой стороны интересно: что же было в начале? Главная героиня (Милена Цховреба) - это актриса, которой срочно потребовалась приличная сумма денег, она подписывает контракт не глядя, лишь только взглянув на цифры гонорара. И на съемочной площадке она с ужасом узнает что ей предстоит играть. Но судебная тяжба не может ждать, поэтому ей с замиранием сердца от ужаса приходится перевоплощаться в Людмилу Путину. Хотелось бы увидеть эту актрису и в других спектаклях) Браво! Во всех остальных главных ролях был Денис Ясик. Он с такой скоростью перевоплощался то в один, то в другой образ: то он батюшка в монастыре с дорогими часами, то он врач, то он главный герой! Браво! Что интересно: стена , даже в отсутствии белого экрана, прекрасно служит для показа оппозиционных роликов, митингов протеста и народного песенного творчества. Конец спектакля оказался для меня внезапным и неожиданным, а вкусные печеньки были приятным бонусом в конце) Да еще и зрительный зал втянули в свои делишки) Конечно же, здорово что существует такой театр, который может позволить себе такую злободневную постановку. Именно театр камерного вида (упс, каламбур))), когда зрители сидят буквально на шаг от сцены; это создает обстановку квартирника) Отсутствие костюмов-декораций и перед вами чистое искусство; все внимание зрителей держится исключительно на актерской игре. Рекомендую всем посмотреть этот спектакль, потому как спектакль яркий и совершенно не похожий ни на какой спектакль из репертуара московских театров. Лучше знать, чем делать вид, что такого быть не может. Еще хочу добавить про ненормативную лексику: ее там на удивление очень мало и она весьма к месту.
от 3 апреля 2018
Театр.doc
Отличная игра актеров. Жанр политической сатиры, но наиболее удачны моменты, где меньше политики и больше сатиры. Уж больно "дубовыми" выглядят заходы на политическое обличение. Минут 20 лишних, главным образом за счет совершенно некачественных и ненужных демонстраций видеороликов.
от 2 апреля 2018
Театр.doc
Спектакль «БерлусПутин» в Театр.doc – это пьеса выдающегося итальянского драматурга Дарио Фо «Двуглавая аномалия» («L'anomalo bicefalo»), в русской адаптации режиссера Варвары Фаэр. Театр.doc - единственная театральная площадка, не боящаяся показывать этот острый политический памфлет. Коротко расскажу, о чём, собственно, спектакль. Главные герои спектакля - Актриса и Режиссер. Режиссер пригласил Актрису участвовать в пробах, а затем и в съемках политического, гротескно-сатирического фильма. Фильм рассказывает фантастическую историю о том, как на встрече Путина и Берлускони совершается теракт, в результате которого Берлускони гибнет, а у Путина поражено одно полушарие мозга, вместо которого ему пересаживают полушарие еще тёплого Берлускони. В результате Путин выживает, через некоторое время приходит в сознание и начинает разбираться – кто он, что с ним происходило, на ком он женат, что он делал в этой жизни. По ходу спектакля Милена Цховреба и Денис Ясик, играющие Актрису и Режиссера, играют в снимающемся фильме Владимира и Людмилу Путиных, а также другие запланированные в фильме роли. Спектакль поставлен в традициях итальянского площадного театра (комедии дель арте). То есть в сценарии прописана только основная канва происходящего, и актёры каждый раз говорят новый текст, импровизирую на заданную тему. Помимо живой игры актёров, зрители периодически видят на экране небольшие кусочки из снимаемого фильма. Теперь расскажу о своих впечатлениях. Поскольку Театр.doc – вообще очень нетрадиционный театр, а данный спектакль выдаёт себя уже самим своим названием, то полагаю, что на спектакль пришли люди подготовленные, понимающие, что пришли смотреть не обычный спектакль, а острую политическую сатиру на тему проблем современного российского общества. И тем не менее, реакция зала мне показалась странной. В спектакле буквально в первые же пять минут были смешные моменты, но зал сидел в гробовой тишине, первые полчаса никто не смеялся, разве что слышалось совсем тихое фырканье себе под нос. А ведь большую часть зрителей составляли люди молодые, практически студенты, которым, по идее, мало надо, чтобы рассмеяться! Насколько же все мы уже запуганы, подавлены постоянной пропагандой в СМИ и событиями последних лет, что даже студенты, даже в кругу своих боятся открыто смеяться над власть имущими! Очень грустно видеть такое… Но правда, по ходу спектакля зал немного оттаял и смешки стали раздаваться чаще и громче. Актёры конечно большие молодцы: преображались в заданные образы прямо на глазах, играли то в серьёзном, то в комическом стиле. Поскольку итальянского площадного театра я никогда не видела, мне это напомнило стиль Театра имени Вахтангова в самом лучшем смысле этих слов. В конце спектакля зрителей ждал небольшой сюрприз, благодаря которому все имели возможность почувствовать себя частью происходящего действа. Спектакль конечно очень необычный. Присутствует ненормативная лексика, но совсем минимально, так что даже самые строгие ревнители чистоты русского языка, думаю, не будут оскорблены. Скорее, будут оскорблены те, кто поддерживает правящий режим, но полагаю, такие и не пойдут на этот спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc