БерлусПутин

БерлусПутин

3.5
107 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 19 февраля 2014
Театр.doc
Впервые был в таком маленьком театре. Очень понравилась атмосфера, по-домашнему так все. Если в больших театрах часто делается ставка на музыку и какие-то спецэффекты, то здесь все более камерно и более тонко, и актеры прямо перед глазами, а не где-то в далеке. Что касается именно это спектакля, то он был одним из лучших в моей жизни (правда, в театр я хожу очень редко). Невероятно смешно и крайне злободневно (судя по всему, спектакль постоянно обновляют с учетом текущих событий).
от 18 февраля 2014
Театр.doc
Остро, хлестко, ультра-актуально и при этом гомерически-смешно. Спектакль смотрится на одном дыхание и поражает своей смелостью. Актеры показывают различные грани своего мастерства, Евдокии Германовой вообще глубочайший поклон - потрясающая энергетика и талант. Отдельное спасибо Варваре Фаэр за чудесную адаптацию к нашим реалиям (очень сложно представить, что изначально автором пьесы является итальянский драматург). Отдельного уважения заслуживает тот факт, что пьеса постоянно актуализируется, добавляется новыми отсылами к современной действительности. Думаю, для людей аполитичных действо будет как минимум развлекательным, а для тех, кто политикой все же интересуется - на мой взгляд, настоящий маст-си.
от 16 февраля 2014
Театр.doc
Ходил на спектакль Берлуспутин! Этакая политическая сатира, которая придается по душе тем, кто знаком с биографией лидеров весьма поверхностно (ну как в моем случае). Игра актеров, их подача происходящего очень крутая. Не раз за спектакль сказал про себя: "Да, это точно про нашего вову!". В общем, театр оставил только положительные впечатления! Не пожалеете
от 3 февраля 2014
Театр.doc
«Блажен тот народ, которому нужны не герои, а лизоблюды»,— вот главный тезис нашумевшего спектакля "Берлуспутин",поставленном в Театр.doc,режиссёром Варварой Фаэр. Политический театр России давно не видел столь яркого и гротескного спектакля,когда так бесстрашно режиссёр рассказывает о том, что происходит в стране в очень доходчивой, популярной форме площадного театра,в лучших традициях комедии дель арте,где обнажает и показывает нынешнюю политическую систему,которая также препарирована,как главный герой. Метод художественного,театрального препарирования позволяет при помощи таких инструментов как сатира,юмор и гротеск исследовать,как элита и власть взаимно-выгодно сосуществуют, общество безмолвствует,а народ всё ещё терпит или верит?! Но смелый фарс,поставленный Варварой Фаэр по собственной адаптации комедии Дарио Фо «Двуглавая аномалия»,как глоток свежего воздуха,как яркая вспышка и укол сывороткой правды. Острополитическую сатиру всегда очень болезненно переносила наша "ответственная власть",а потому сложно спрогнозировать, возникнут ли у режиссера и актеров «БерлусПутина» проблемы дальнейших показов спектакля,ведь официально цензуры в России, нет,но это не мешает правительству контролировать основной информационный поток. А потому рекомендую всем,кто ещё пока не видел столь блистательный спектакль поспешить.
от 31 января 2014
Театр.doc
Елена Волкова СКАЗКА О ДОБРОМ КОРОЛЕ В НАРОДНОМ ТЕАТРЕ: «БЕРЛУСПУТИН» В ТЕАТР.DOC Искала в интернете съемки из жизни Оккупай Абая и попала на отрывки из спектакля «Берлуспутин», сыгранные в июне 2012 г. прямо на Чистых прудах. Какая чудесная была атмосфера и как жадно ловили зрители каждое слово! А поймав, бросали в ответ свои реплики. Настоящий народный театр, по-шекспировски народный. Потому что во времена Шекспира театр был общественной площадкой, в репликах актеров (как и в ответных репликах зрителей) были намеки на политические события и прямые оценки происходящего. Это делало театр необыкновенно живым единым организмом, открытым обществу. Сегодня нерв современности пытаются оживить при помощи апдейтов. Так вот «Берлуспутин» войдет (да уже вошел!) в историю как классика открытого общественного театра. SuperUpdate. Именно общественного, а не политического. При современном высоколобом презрении ко всему политическому, я настаиваю на слове «общественный». Почему? Потому что Театр.doc не связан ни с политическим истеблишментом, ни с партийной борьбой. Он вне власти и коммерции. Его подвал – в буквальном смысле андерграунд, катакомбы культуры, подземелье, в котором хранится самое ценное сокровище – свобода живого творчества. Разве творчество может быть мертвым? Может, когда комбинирует отвлеченные символы или уходит в игру ради игры. Когда теряют связь с живой жизнью, с общественным нервом, когда не слышат уличного крика и не видят отчаяния на лицах прохожих. Для того, чтобы откликаться на боль общества, нужно иметь особое театральное чувствилище, пульсирующее в особом художественном ритме. По-настоящему общественным может быть только то, что широко открыто обществу, что живет не за металлической дверью с вертушкой и охранниками, не по правилам поведения и обветшалым канонам, а распахнуто потоку жизни и способно превратить хаос стихии в произведение искусства. Именно так Варвара Фаэр создает свой спектакль «Берлуспутин», создает постоянно, будто художник неустанно плывет, брасом и кролем, по реке жизни; или будто река эта, бурная и мрачная, проходит через некую художественную платину и начинает фонтанировать яркими образами, в которых люди узнают «героев» страны и себя, и смеются не только над безумием власти, но и над собой. Актриса, которую режиссер (Сергей Епишев) приглашает сыграть в сатирическом фильме Людмилу Путину (Евдокия Германова), в своей реакции на выгодное, но опасное предложение, успевает сыграть всю палитру общественных страхов и надежд. Она то загорается огнем протеста, то в страхе отказывается от роли, - в ее метаниях зрители наверняка узнают себя и смотрят дальнейшее действо как свою личную историю. Потешные врач и священник будто пришли из комедий Мольера, сначала в нашу больницу и монастырь, а потом – на сцену театра. Вечно живые Пургон и Тартюф. А бедный раб Добби сбегает из «Гарри Поттера», заглянув перед театром на Болотную площадь, чтобы посмотреть на свои портреты-плакаты. Многочисленные детали и крылатые слова прилетают из официальной путиниады, которая стремительно обогащает текст и видеоряд от спектакля к спектаклю. Актеры импровизируют как персонажи комедии дель арте, столь же часто меняя маски. Людмила Путина – то влюбленная девушка, то оскорбленная женщина, то Родина-Мать, то суровая Фемида… За карнавальным шутовством проявляется образ Страшного суда: будто женская душа России судит мужскую власть, растоптавшую и надежды, и плоть страны. Впервые я увидела «БерлусПутина» 2 марта 2012 года, за два дня до президентских выборов. Спектакль начинался в 22.00, небольшой зал был заполнен какими-то странными людьми, довольно респектабельными, с лицами чиновников и салонных дам. У подвального разъезда их ожидали гламурные авто. Я уж заподозрила, что собрались искусствоведы в штатском. Позднее узнала, что «Берлуспутин» популярен и в бизнес-кругах. А значит, автору удалось воплотить действительно общенародные (ха!) настроения, охватившие многие слои общества: от протестного андерграунда – до власть имущих. Конечно, спектакль привлекает сказочным образом БерлусПутина. Почему сказочным? Потому что происходит чудо преображения: после операции по пересадке Путину мозга убитого Берлускони, наш гарант теряет память и начинает жизнь с чистого лица. Классический мотив мелодрамы – великая амнезия (!) – возвращает нас к легендам о заснувшем короле, который просыпается в преображенном мире или преображается сам. Многолетние призывы к покаянию услышаны: БерлусПутин, как аллегория власти и страны, раскаивается в преступлениях, молит о наказании и готов верой и правдой служить своему народу. И я там была, смех-правду пила, громко хохотала, слезы по щекам текли, чуть со стула не упала…
от 9 июля 2013
Театр.doc
Сказать, что "БерлусПутин" - острая сатира на современный политический режим, - ничего не сказать! Вообще, в основу спектакля легла пьеса итальянского драматурга Дарио Фо "Двуглавая аномалия". Но что-то мне подсказывает, что режиссер "БерлусПутина" Варвара Фаэр здорово ее переиначила на российский лад, ибо я сомневаюсь, что итальянцам стали бы понятны многие политические нюансы и шуточки, имеющие место в спектакле. Кстати, спектакль "БерлусПутин" стал номинантом Национального театрального фестиваля "Золотая маска - 2013". Сюжет закручен прямо-таки залихватски! На кинопробы к малоизвестному режиссеру приходит актриса. Сценарий же кино поражает сразу и в самое сердце. Берлускони приезжает в гости к Путин на дачу в Сочи. Но вдруг происходит террористический акт: хотели убить Путина, а убили Берлускони. Путина же серьезно ранили в голову. Группа случайно оказавшихся рядом итальянских нейрохирургов, чтобы спасти Путина, делает ему сложнейшую операцию: пересаживают ему правое полушарие мозга еще теплого Берлускони. Очнувшийся гибрид - БерлусПутин - ничего не помнит, зато периодически пытается ругаться по-итальянски и вспоминать итальянскую мафию. Ну, а бывшая официальная супруга ВВП, которую в нашем случае играла Милена Цховреба, силится ему объяснить, что к чему. Чем все заканчивается, я вам даже рассказывать не буду, потому что там происходит такое, что даже не может во сне присниться. Но, в целом, на мой взгляд, все закончилось весьма неплохо. ;)) В спектакле ВВП вспомнили все его делишки: и "Дело Путина" №144128, в коем его обвиняют в хищении бюджетных средств в особо крупных размерах, когда он работал еще заместителем мэра Собчака в Питере - дело было закрыто, как только ВВП стал президентом, и дачный кооператив "Озеро", прошлись и по его отношениям с Кабаевой, и по причинам его развода, и по поводу купленной "своей" оппозиции и по многих другим вещам. И все так смело, что, порой, даже дух захватывало. Честное слово, как будто, мы в демократической стране живем! Очень смело и правдиво, да! Спектакль получился отличным, ярким, креативным, игра актеров на высоте, как это бывает в Театре.doc, по крайней мере, на тех спектаклях, которые мы у них уже видели.
от 14 апреля 2013
Театр.doc
Прекрасно провели воскресный вечер. Спектакль - фарс, гротеск, необычный и щедро сдобренный "политическим перцем". Мы ожидали сатиры, но не думали, что будет настолько самобытно и смешно. Смеялись до слез и атмосфера была замечательная! Это дует двух актеров, дополняющих и оттеняющих друг друга. Оба персонажа - и Евдокии Германовой и Сергейя Епишева - живые и непосредственные, но ведущая роль, конечно, у Евдокии. Помню ее по фильму 100-летней давности, "Ниагара", это тоже дует, где она играет женщину в поиске, вечно играющую и стремительную, в которую влюбился невзрачный командировочный. Спектакль "БерлусПутин", как лакмусовая бумажка - отражает абсурдность нынешней ситуации, но делает это смешно и легко , грусть приходит пото м. Все мы периодически испытываем те же чувства и противоречия, что и героиня. В целом, понятно, что только пересадка мозга может повлиять на сложившуюся ситуацию... В конце спектакля - интерактивный розыгрыш (не буду раскрывать D)), который добавляет прикольности и самоиронии. Рекомендую современным людям, незашоренным и открытым всему новому и небычному - думаю вам понравится!
от 13 февраля 2013
Театр.doc
Постановка - самодеятельная чушь. Если вы обычно узнаете новости из других источников, кроме федеральных каналов, крайне не рекомендую тратить время и деньги на этот спектакль. Радует только сам факт существования подобного спектакля, на который зал набит битком. Все-таки далеки мы от Советского Союза. Но за это одно не могу поставить хорошую оценку спектаклю.
от 10 декабря 2012
Театр.doc
О художественной ценности говорить не стоит. Как зрелище - живое, занятное, динамичное. Германова - замечательна. Место проведения спектакля придает мероприятию особый шарм. Если Вы ищите Театр.док впервые - получите отдельное удовольствие - если найдете вовремя. Общее впечатление - участвуешь в чем то запретном, нелегальном.
от 1 сентября 2012
Театр.doc
Очень неровный спектакль. Но очень живой. Видимо, это связано между собой, потому что спектакль постоянно меняется. Видно, что появляются новые фрагменты. практически по событиям последних дней. Постоянно придумываются новые репризы и сцены. Но, возможно, именно это и мешает сложиться ему как цельному произведению. Потому что есть великолепные фрагменты (вроде прологовой части с прекрасно прописанным конфликтом, отсылками к классическим произведениям) и семейной линией Путина. Понятно, что линия Путин-Кабаева очень интересует определенную часть российского общества, но так ли уж это важно для понимания времени? Стоит ли половину спектакля говорить о семейных проблемах четы Путиных? Прекрасен конфликт между Режиссером и Актрисой, но не стоит несколько раз за два часа педалировать тему продажности актеров. Зритель уже все понял. Зачем же повторять снова и снова? Думаю, что если бы сами актеры и режиссер попробовали себя ограничивать в желании реализовать абсолютно все свои фантазии, то спектакль бы только выиграл. Все-таки Ахматова была права, когда писала, что стихи растут из сора. К сожалению в этом спектакле сора едва ли не больше, чем цветов. В любом случае, посмотреть нужно. Это, действительно документальный спектакль, схватывающий дух времени, хотя и несколько однобоко. Наверняка, он станет культовым. По моим ощущениям после просмотра - уже стал. По крайней мере, я еще не раз буду возвращаться к нему в своих мыслях.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc