Человек из Подольска

Человек из Подольска

4.1
221 оценка
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 января 2018
Театр.doc
Отличный спектакль про людей, живущих на автомате и не осмысляющих сльственное бытие.
от 23 января 2018
Театр.doc
Отличный спектакль про людей, живущих на автомате и не осмысляющих сльственное бытие.
от 9 декабря 2017
Театр.doc
Четыре номинации на Золотую Маску 2018 !!! Я хотела на этот спектакль с момента премьеры и рано или поздно дошла бы до него, но информация про 4 номинации, особенно за актерскую игру, существенно ускорила мое посещение театра.doc. Было очень интересно: за что? Вопросы отпали. Все по делу! Это очень крутой спектакль, очень смешной и с глубоким смыслом. В начале я подумала, что будет высмеиваться абсурдность работы полиции, а на самом деле был представлен фантастический вариант идеальной полиции, для которой воспитательная роль важнее протоколов и отчетов. Причем воспитание не добропорядочности, а полноценной личности. Задержанный – человек, для которого все серо и уныло, для которого окружающий мир незаметен, которому неинтересно даже собственное хобби, которому на все все равно. Перед нами робот или типичный человек? И ведь понимаешь, даже с некоторым ужасом, что второе. Темы и вопросы этого спектакля можно использовать как чек-лист своей жизни. Но творческая группа не драматизирует, а подает проблему человека увлеченно, забавно и с юмором. А ведь Игорь Стам всегда через непринужденную, юмористическую форму постановки старается остро поднять проблему и достучаться до сознания и души зрителей. И ему это неизменно удается! Я откровенно обожаю его и как актера, и как режиссера. А здесь его так много и так здорово, что на этом спектакле я поселюсь! Остальные актеры тоже были хороши. 1,5 часа пролетели незаметно и с удовольствием. Хочу обратно в подвальчик театра.doc на эту постановку! И желаю номинантам заветных и заслуженных Масок!
от 13 ноября 2017
Театр.doc
Во второе мое посещение Театра.док давали постановку «Человек из Подольска» Отзывы на спектакль весьма лестны, театр камерный, оч люблю такие, предыдущая постановка не плоха - вот собственно от чего ж не сходить вновь?) На сцене - допрос, «выяснение личности» задержанного в Москве обычного человека из Подольска 30 лет Дабы «задержанный» не «рыпался» менты сразу и без обиняков демонстрируют пакетик с белым порошком 5гр., который легко могут найти у задержанного. Но далее начинают задавать странные вопросы, о работе, о Подольске, об истории, о музыке и тп. Заставляют «станцевать и спеть» мягко выражаясь странные танцы/песни. Нам преподносят эдаких высокоинтеллектуальных ментов - философов, любителей вынести мозг и морально растоптать жертву с одной стороны, и довольно посредственную, апатичную, безвольную жертву с другой. Среди ментов есть и импозантная мадам, с явно перекосабоченной личной жизнью и подорванной психикой…тоже активный участник «дознания». Вот такое «выяснение личности». И это при том, что паспорт задержанного в наличии… Интересный, поучительный и жутковатый спектакль. Интересен оригинальной идеей на острие современного бытия так сказать, интересен выводами, которые приводят полицейские в своих монологах, поучительный , - тк явно демонстрирует важность правовой грамотности для простых граждан, а жутковатый от понимания, что беззащитность нас – этих самых пусть даже и правово грамотных простых граждан, перед системой, перед полицией например, огромная и ужасная. Единственное, что не вписалось в довольно цельный ряд повествования – это высшее историческое образование задержанного. Не верю я, что человек, путь даже на тройки, но таки закончивший ВУЗ может быть столь ограничен. Он же каждые пол года 5 лет как то сдавал зачеты и экзамены, писал рефераты и дипломную работу наконец как то написал и защитил – и вот так в голове ничего не отложилось… В спектакле именно акцент – «как то закончил» а не купил диплом. В любом случае спектакль весьма рекомендую к посещению!)
от 20 августа 2017
Театр.doc
Отлично сделанный спектакль по интересной "многослойной" пьесе. Фабула его незамысловата: "человек с улицы" попадает по какому-то поводу в отделение полиции. Обычный человек из обычного подмосковного города Подольска. В обычное московское отделение полиции. А дальше начинается театральное волшебство. У вас на глазах живут, нет, не играют, а живут неожиданные, непредсказуемые, и в то же время предсказуемые и обычные люди, в погонах и без. Начинается диалог, рушащий привычную логику. Кто из них жертва, а кто - возможный палач? А может, палач - это тот, кто свел свою жизнь к последовательности безвольных автоматических движений? Или жертва тот, кто привычен в применении психологического насилия, и его логика давно превратилась в смесь абсурда и эмоций?.. Каждый сам для себя должен будет ответить на эти вопросы. Как во всяком отличном театре зритель во время спектакля задумывается не столько о действии, происходящем на сцене, сколько о себе, о своей жизни. Театр DOC в этом плане уникален - его спектакли всегда о сегодняшнем дне, о нас самих. И каждый их спектакль - это вызов, потому что в маленьком зале, когда зрители следят, затаив дыхание, любая фальш или лень видны сразу. И актеры-DOCовцы прекрасно справляются со своей работой. Но при этом и от зрителя требуется не только умение воспринимать, но и способность анализировать увиденное, быть тем, для кого играют, делать работу актеров осмысленной и результативной. Вот это и есть современный театр: нервный, трудный, для тех, кто не боится думать и чувствовать. Да, это не всем по плечу. Но те, кто ждет от театра именно этого, могут смело идти в Театр.DOC и на этот спектакль в особенности, серьезно, вы не пожалеете. Это будет классно!
от 20 августа 2017
Театр.doc
Все эти "философские" вопросы - почему вы, типа, не замечаете, что видите из окна троллейбуса, или как же можно не поинтересоваться, скажем, чем занимался чел, в честь которого названа ваша улица, или не наслаждаться красотой огней микрорайонов за рекой да проржавелых промзон - были бы хороши, если бы не были вложены в уста людям, которые а) должны заниматься совсем другим и б) не имеют никакого, ни малейшего права хозяйничать в вашей душе, а превышая вот так полномочия, совершают тягчайшее преступление. В этом смысле дебютный текст, затеянный, возможно, как остроумный эксперимент, получился вроде воющей сирены, истово мигающей аварийной красной кнопки обществу, где происходящее воспринимается, ну да, а чё, прикольно, перепутанка такая, ну и что с угрозами пыток, зато покруче камеди клаб. Да ещё препарируемое в хладнокровной манере метко подобранных актёрских характерных типов. Бррр. Философские вопросы, личные вкусы зарвавшихся блюстителей, вопросы к освобождённому и к тем паче почему-то так и не освобождённому конформистам - оставляя всё побоку, мне было дико, катастрофически несмешно. В самые жуткие моменты, когда зал наслаждался кисой-капитаншей, даже приходилось посмеиваться в голос, чтобы отогнать липкий ужас.
от 15 августа 2017
Театр.doc
Слыш, пацан! Смысл жизни есть? А если найду? В пятницу я сходил на "Человека из Подольска" в Театре док и сразу после него готов был изрисовать все стены Малого Казенного граффити "ЧиП - это круто* (*не путать с ЧиП из Практики)". Но всё это я делал только потому, что они дают пригласительный на любой спект, если напишешь отзыв в соцсетях. Ахаха ловко ж я вас? #нативочка Я, конечно, понимаю, что этот вопрос странно звучит в отзыве на экзистенциальную пьесу в мрачном подвале Дока, но когда вы в последний раз выходили со спектакля с чувством воодушевления? (надеюсь, этот пост сейчас не читают фанаты Гришковца, а то сейчас всё тут слюной забрызгают). Я вот совершенно точно помню, что это было после просмотра "СВАН" в ЦИМе, но то был спект, созданный молодёжью, если уж они не вдыхают в твой затхлый разум ветер перемен, то тут и Кастанеда не справится. Другое дело "Человек из Подольска", написанный и поставленный взрослыми людьми (чтоб у вас не было сомнений по поводу их взрослости, создатели на каждый спект приходят лично - можете у них паспорт спросить). Да и посыл у спектакля тоже направлен на взрослых, затюканных жизнью, людей - посмотри на мир вокруг себя, он замечательный. Помните в ЧиП* (*который в Практике) был опус про Внутреннюю Монголию? Вот Внутренний Подольск это примерно то же, но наоборот - мрачное место в сознании, куда тебя загнала бытовуха, и ты никак не можешь оттуда выбраться. Если бы я был нормальным театральным критиком, я бы, наверное, написал какую-нибудь банальщину про то, что лучшие спектакли у Дока получаются, когда он нарушает свои собственные догматы, но так как я не нормальный, я возьму и не напишу. Что еще удивительнее, ЧиП внезапно оказывается тем самым психологическим театром, почти как Станиславский завещал: никакой постмодернистской иронии, ломания четвертой стены, а обшарпанные стены Дока создают идеальную декорацию. Под конец, правда, спект становится почти мелодраматическим, а опус про миллионера, который позвал тебя на ужин, а ты жрешь шпроты с теплой водкой, так совсем попахивает Паоло Коэльо. Еще актерам не хватает навыков ведения перекрестного допроса, могли бы попросить местного участкового провести мастер-класс не в службу, а в дружбу - я удивлюсь, если Док с ним до сих пор не скорефанился и не заглядывает на чай. Надеюсь, что спект этот посмотрит не только театральная богема, но и те самые люди из условного Подольска.
от 12 июля 2017
Театр.doc
Вчера я ходил в "Театр doc" на "Человека из Подольска". Это праздник абсурда, фантасмагория и загадка. Спектакль смешной и чуточку страшный, смотрится на одном дыхании. Начинается все с того, что главный герой попадает в отделение полиции. Он трясется от страха и ожидает, с минуты на минуту, побоев, но интеллигентные "менты" с ним просто разговаривают, жонглируя темами: философия, история, логика, музыка, эзотерика... От этого герою ставится еще страшней. Он постоянно спрашивает: "За что меня взяли?", но не получает ответа и съеживается от ужаса и экзистенциальной пустоты собственной жизни, которая открывается ему во время допроса. Вместе с ним мы гадаем, что происходит, но не получаем ответа до самого конца спектакля, а получив его, мы задумываемся и о собственной духовной жизни.
от 11 июня 2017
Театр.doc
В каждом из нас "человек из Подольска" - Сказано точно или сказано скользко, Жизнь соскользнуть предоставит не раз Склоны проблем и замыленность глаз. И так, чтоб уши закладывал свист. Жизнь - это вновь перевернутый лист Из протокола в отделеньи полиции, Где торжествуют законы юстиции, Где вам положен отмеренный срок.. И вместе с ним ваш итог и урок.
от 2 июня 2017
Театр.doc
мая сего года я первый раз побывал в Театре.doc. Представлял его себе именно «документальным», то есть театром «констатации сухих фактов» (хотя, что это такое мне и самому трудно представить). Но оказалось, что Театр. doc – театр художественный, даже, пожалуй, высокохудожественный. Познакомился с первой пьесой прозаика и поэта Дмитрия Данилова, когда она еще находилась в состоянии рукописи (спасибо автору за доверие). Пересказывать сюжет нет смысла. Его, кстати, спойлеры-администраторы театра зачем-то напечатали в программке, что делать ни в коем случае не следовало. Во время просмотра спектакля меня одолевало терзающее субъективное чувство, что мастера Театра.doc «сделали» из Данилова Чехова, что совсем не испортило и не исказило замысел автора, ибо постановочных интерпретаций у этой пьесы – сад расходящихся тропок. Стопроцентно чеховский образ создал Антон Ильин, сыгравший главною роль, собственно, Человека из Подольска. Работа выполнена на славу. Так же чеховский персонаж – женщина-полицейский в исполнении Дарьи Гайнуллиной. Именно благодаря ее участию в спектакле, специфическая аура отделения полиции обволакивала театр в течении всего действия. Автору этих строк неоднократно приходилось находиться в участках милиции-полиции и в качестве задержанного, и в качестве понятого, и в качестве заявителя. Подтверждаю: да, почти во всех отделениях есть своя сексапильная девушка-офицер, питающая игривый интерес, как к коллегам, так и к гостям «заведения». Публика на спектакле непрерывно смеялась. Представление действительно получилось смешным. Но этот смех родственен смеху зрителей театра Карабаса Барабаса, потешающихся над избиваемым Пьеро. Или смеху читателя Владимира Сорокина (опережая возможные сравнения, Данилов упоминает в своей пьесе и самого Сорокина, и вещество «жидкая мать», фигурирующее в его романе «Сердца четырех»). По сути, в издевательствах полицейских над задержанными нет и не может быть ничего смешного. Но оказывается, иезуитство персонажей в погонах из «Ч. и. П» носит как бы характер воспитывающий, очищающий, облагораживающий. И при этом полицейские не перестают выглядеть садистами. Естественно, напрашивается сакраментальный вопрос: «Что же хотел сказать автор»? Серые полицейские в серой форме пытаются привить серому герою любовь к серости окружающей жизни? А эта самая «серость» - хороша она или плоха? Стоит ли ее любить? Любит ли ее автор? Или иронизирует, идеализируя ее? В ответах на эти вопросы кроется ключ к пониманию творчества Дмитрия Данилова, который ухватить довольно трудно и, наверно, совершенно ненужно.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc