Человек из Подольска Москва / Театр.doc 4.1 221 оценка 221 отзыв Человек из Подольска 4.1 221 оценки Москва / Театр.doc 221 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Галинская Любовь от 22 июня 2018 Театр.doc listim.com/shows/chelovek-iz-podolska Очень бодрый, жизнеутверждающий спектакль, с неожиданным поворотом. Актеры прекрасны. Особое настроение накрывает прямо в зале и не отпускает вот уже второй день. Как обычно в Театр.doc идёт активное взаимодействие с публикой, не включиться невозможно! Особенно будет полезно молодым людям, не вполне определившимся со своим жизненным путём.) Подольчан тронет особо))) Понька Екатерина от 22 июня 2018 Театр.doc listim.com/shows/chelovek-iz-podolska спектакль наводит на мысли о том, что мы живём на автомате - не задумываемся над тем, какой жизнью мы живём, о чем мечтали в детстве и чем занимаемся сейчас, кто живет рядом с нами и действительно ли это близкие люди. Позволяет по-новому взглянуть на привычные мелочи жизни и оглянуться вокруг. Казьмин Максим Вячеславович от 16 июня 2018 Театр.doc listim.com/shows/chelovek-iz-podolska Спектакль ставит точный диагноз современному обществу. Но только ли современному? На мой взгляд, ровно то же самое применительно к поколению наших родителей, заставшим и союз, и перестройку и передавшим своё «знание» — может даже где-то на генетическом уровне — нам. Если совсем коротко, то в этой пьесе Вам дадут антидот к этому «знанию» ;) Elena Petrakova от 13 июня 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/191183/ Великолепный спектакль, оставляющий след в душе. 10 из 10! Оксана Шутова от 4 июня 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/191183/ Спектакль одновременно поднимающий философские вопросы о смысле жизни и заряжающий позитивом. Посетили спектакль 18 мая. Отличный выбор для тех, кто не ценит юмора абсурда и готов не боясь посмотреть на себя в зеркало сцены. Аллюзии на маленького человека не ставят штампа, эта постановка не действия и декорации, но человеческих чувств и мыслей. Главный герой оказался в положении униженного судьбой человека лишь по собственной инициативе, точнее слабоволию, и все, что нужно чтобы стать счастливым - это поменять способ восприятия на открытый миру и действенный. Оксана Шутова от 4 июня 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/191183/ Спектакль одновременно поднимающий философские вопросы о смысле жизни и заряжающий позитивом. Максим от 19 мая 2018 Театр.doc listim.com/shows/chelovek-iz-podolska Постановка скучная, уже с самого начала ясно, чем закончится спектакль. Актеры играют посредственно, нет ни одного момента, который бы оставил отпечаток в памяти. В общем, мероприятие на один раз, не более. Мария Ю от 6 мая 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/191183/ Очень точное попадание драматургии в художественный метод Михаила Угарова. И поэтому спектакль смотрится легко, на одном вдохе. Актёры чувствуют себя свободно, могут импровизировать в зал, поцеловать на бегу администратора или сунуть кому-то конфету. Дарья Гайнуллина и Виктор Кузин – такие полицейские из сериалов, и «как будто не артисты» одновременно. Антон Ильин (Коля) – противно-жалкий зануда, но при этом понятно, что на его месте ты бы выглядел так же. Главный полицейский Игорь Стамм, он же сорежиссёр Угарова в этом спектакле, так цепко держит темп, и так ловко внедряется в души зрителей, что не попасть под его обаяние просто невозможно. Этот спектакль глубок и прекрасен. Но чтобы это понять, не надо быстрее считывать верхнюю философию. Нужно просто расслабиться и получить удовольствие, а смысл придёт по дороге домой. Софья Литвак от 28 апреля 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/191183/ Обязателен к просмотру «Человек из Подольска» - это живая, непосредственная, местами гротескная и фантасмагорическая история (реалистичная или нет?) о том, как можно «проживать» день за днем в забытьи будничной «трясины» вместо того, чтобы жить. *** «Человек из Подольска» - говорящее название – ни имени, ни характеристики, простое обозначение некого существа – «человек». Человек, который существует в Подольске - самая яркая деталь, а дальше – дом, работа, дом, нелюбимая женщина, - компоненты, связанные клейкой массой обязательств, вялости, апатии, «окаменением» чувств и эмоций, нерушимым кредо «так надо» … существует ли он и точно ли это человек?.. Человек, который тратит все свои жизненные силы и соки на то, чтобы проснуться хмурым утром в нелюбимом городе, поехать на нелюбимую работу в ненавистной электричке… Обтесанный до автоматизма привычный круг действий внезапно и резко разрывается попаданием в комнату милиции. Актерский состав в полной мере передает задумку пьесы: ничем не привлекает зрителя образ А. Ильина, безликий, бесполый, неухоженный, одинокий, не выдающийся ни малой толикой хоть чего-нибудь, цепляющего взгляд. Неблагополучная небритость, тусклый голос, отсутствие мимики и жесты, сведенные до минимума. Тривиальность вкуса и отсутствие фантазии героя подтверждаются и выбором одежды: ничем не примечательная, старая, выцветшая куртка. Его несокрушимое нежелание отвечать на простейшие вопросы только лишь усиливает чувство жалости и легкого презрения. Совершенную противоположность являют собой представители правоохранительных органов – брутальный, самоуверенный, несколько крикливый и резковатый И.Стам и яркая, самобытная, эпатажная Д. Гайнуллина, женщина с «металлом в голосе», в то же время способная всплакнуть от переизбытка чувств. Благодаря столь очевидному контрасту удается удержать внимание зрителя «на одном дыхании»: на сцене разворачивается тихое, упрямое сопротивление главного героя настойчивым стремлениям сотрудников полиции всячески расшевелить его, посмотреть на окружающий его мир другими глазами, большими, любопытными, может, слегка наивными, пытающимися впитать в себя прекрасное, удивительное, неповторимое. Наглухо «зашторенный» «человек из Подольска» предпочитает, чтобы его даже били, но только не задавали такие страшные вопросы как «Что ты видишь по пути на работу?» или «Почему Подольск нельзя сравнить с Амстердамом?» (и в то же время зритель чувствует облегчение, что такие вопросы задаются не ему, ибо, действительно, что отвечать?). Все так до смешного просто и поразительно сложно. Герой раскрывается постепенно, с колоссальным трудом, неохотно и принужденно, и в финале создается ощущение, что вот он, истинный момент катарсиса, озарения, перерождения, наступил, теперь-то перед нами совершенно другой персонаж, вдохновленная личность, индивидуальность. «Приходите к нам еще», - говорит Д. Гайнуллина, и в сознание зрителя с легким разочарованием уже прокрадываются смутные сомнения: а вдруг «просветление» весьма не долговечно под наплывающей темной, плотной тучей серой рутины и тоски?.. Софья Литвак от 28 апреля 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/191183/ Обязателен к просмотру 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23