Война близко

Война близко

3.0
12 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 июля 2018
Театр.doc
Спектакль Театра.док посвящен тому, что может произойти с обычным гражданским человеком, если его касается дыхание войны. Сможет ли он сохранить в себе человеческое, заботиться о кошках и собаках даже под бомбежками или обстрелом? Как сохранить свои честь и достоинство, если тебя пытаются сломить? "Есть ли у вас яйца?", - спрашивают актеры зал, имея ввиду смелость и желание бороться. Поднимают руки несколько человек. А сможете ли вы все это сохранить после пыток? И тут ни одна рука не поднялась, потому что никто не знает.... И самое главное: Олег Сенцов и другие политические узники должны быть на свободе. Давно пора обменять украинских и российских полит. заключенных, всех на всех! Этот спектакль показывает, насколько это важно.
от 7 июля 2018
Театр.doc
Постановка интересная, рекомендую. Игра актеров завораживает, истории, рассказанные во время спектакля, задевают за живое. Героям сопереживаешь, сочувствуешь и с ужасом понимаешь, что на их месте может оказаться каждый. Театр оправдывает своё название, действительно документальная постановка, с зачитыванием сведений из уголовного дела и дневника. К минусам можно отнести громкий шум во время постановки при создании декораций (заклеивание зеркала), местами актеров не было слышно. Возможно это исправлено т.к. я был на спектакле в 2016 г.
от 7 июля 2018
Театр.doc
Постановка интересная, рекомендую.
от 19 мая 2018
Театр.doc
Очень правдиво про Луганск...когда-то я там жила. очень пронзительно про Сирию... и завершает спектакль дело Сенцова. Спектакль гениальный, вышли и не верилось что мы в РФ, что кто-то с такой смелостью выражает свои мысли. "У тебя есть голос...и у тебя есть голос" Не молчите, говорите, только так можно развязать людям глаза и победить ложь.Низкий поклон любимому театру!
от 24 сентября 2017
Театр.doc
"Война близко" - неоднозначный спектакль. Примечательно, что он переплетается, напоминает многие мысли из мировой классики. Некоторые моменты отзывались "Солнцем мёртвых" И. Шмелёва и "Мирской чашей" М. Пришвина, тем, как в годы гражданской войны некоторые поступки и поведение людей были непонятны внешне, как проявлялись особые отношения; встреча героя с приятелями напомнило "Заводной апельсин" Э. Бёрджесса, были моменты и из "Странника по звёздам, или Смирительной рубашки" Дж. Лондона, то, как управляют информацией напомнило отдел правды из "1984". Первые две книги созданы из реальной жизни, но почему, если в начале века уже задавались вопросами, размышляли о гражданской войне, искусство говорило об этих ужасах, дневниковые записи свидетелей событий наших дней повторяют прежние события? Тот, кому в первую очередь направлены эти мысли, проходит мимо, остаётся в стороне. У власти образ мышления достаточно диаметрально отличается от мыслей людей думающих, пропускающих события через себя. У неё и интересы другие. Нынешняя власть, так, вообще цинична. Куда там до культуры? Насчёт третьего эпизода о деле О. Сенцова, о показаниях Г. Афанасьева мнение может быть разным. У меня нет чёткого отношения к этой ситуации. Дело в другом, в сфабрикованности судебных заседаний, лжи, лицемерии, политических преследованиях, постановочных судебных "сюжетах" о коррупции высших чиновников, о непривлечении к уголовной ответственности за ежегодные экстремисткие высказывания одного из ГосДумы. Записей с майских демонстраций этого "депутата" полно. Чем не доказательства его виновности? Таким образом, получается, что в Тетре.doc живут реальной жизнью, а в государстве политики разыгрывают роли. И за это театру большое спасибо. Самое главное, что в конце спектакля был дан и ответ на вопрос: "Что делать?", прямой, однозначный, и при этом ничего не было сказано вслух, но поэтому он и более понятный, этот ответ.
от 11 марта 2017
Театр.doc
Режиссёр и актёры могли бы постараться побольше. Во время греминского же "150 причин" ты гораздо больше сопереживаешь пяти усталым женщинам, рассказывающим историю падения Константинополя. А здесь показаны события, про которые ты достаточно хорошо знаешь просто потому, что невозможно было увернуться от информационной бомбежки; но всё равно есть дистанция между тобой и героями. Даже когда тебя спрашивают про яйца - не страшно. "Война" слишком торопится; изначальная задумка - показать плавный переход от мирного существования к жизни под пулями - не реализована из-за слишком быстрого и рваного темпа. Куда торопиться с таким хронометражом (80 минут), я не знаю. Сделай Док спектакль на полчаса дольше, ей-богу, никто бы от скуки не умер, а высказывание было бы более цельным и развернутым. Главный плюс спекта - театр не пытается навязать свою точку зрения. Он не за русских и не за украинцев; он за людей, которым не посчастливилось оказаться на войне. И, как выясняется, таким "везунчиком" может стать любой. Это все не значит, что спект не нужно смотреть - нужно. И настолько ошеломляющего финала я пока нигде больше не видел.
от 1 ноября 2016
Театр.doc
Очень люблю этот театр, посетили множество спектаклей со дня основания. Почти все на 5 , но эта работа очень спорная... Тема выбрана неоднозначная, война дело грязная, особенно гражданская, здесь слишком силен субъективизм и сторона, с которой освещаются события. Проблематика раскрыта плохо, во всяком случае не глубоко, поверхностно. К актерам вопросов нет, молодцы, но вот режиссер откровенно сделал проходную работу. Лучше посетите другой спектакль про это, например, "100 причин не защищать Родину".
от 30 сентября 2016
Театр.doc
удивительно смелые спектакли, меж тем лишенные напыщенного вызова. видно, что сценарии пишутся не для эпатажа, но для того,чтобы донести очень важные мысли и идеи.
от 15 сентября 2016
Театр.doc
Я когда то присутствовала на читке этого спектакля.Но таких переживаний как вчера все равно не было.Вчера меня трясло и колотило.Я словно оказалась там,в эпицентре событий.Словно стояла где -то в стороне и наблюдала за всеми ужасами которые переживают эти люди.Стояла,и ничего не делала.Мне хотелось броситься спасать эту горящую в огне,но накрепко прибитую к асфальту собаку,а я не могла.Актёры которых я вроде знаю почти как облупленных,с которыми я играю спектакли и пью чай исчезли,и передо мной стояли парень из Луганска,его друзья,Сенцов и судилище над ним.Хотелось задушить того кто предал его,и пожать руку тому кто не испугался и сказал .правду.Война обнажает все скрытые человеческие качества,т зачастую не лучшие.А был же друг,порядочный,добрый честный..Что сделала с ним война в одну минуту,во что превратили его пытки...Шла домой и думала,думала,думала...Кто я ,что я могу,где выдержу,где сдамся...Как я могу предотвратить эту беду,которая может в любой момент свалиться вот прямо сюда на эти Московские улочки,на мой Серпухов..У меня есть"яйца",но если по ним начнут бить садисты я не знаю как я поступлю...А я обязана знать,и быть готовой ко всему...Не знаю близко ли война,но я должна что-то делать,что бы её не было. Спасибо Лена за этот спектакль,спасибо актерам за жизнь в нем.
от 30 августа 2016
Театр.doc
Спектакль «Война близко», созданный по мотивам дневника простого жителя Луганска, пьесы «Ваши голоса» Марка Равенхилла и материалам дела Сенцова насквозь пронизан чувством необычайной смелости. Затрагивая тему, которую бояться обсуждать не только в театрах, но и даже в обычной жизни, режиссер спектакля Елена Гремина бесстрашно обрисовывает события, которые происходят в действительности, и совсем неподалеку от нас. Спектакль состоит из трех частей: каждая часть о войне. О войне так внезапно начавшейся или достигнувшей всяческого предела (несколько раз в спектакле отрывистым стоном звучит: «за что убивают?»). О войне скрытой от глаз, беспричинной, страшной. И что самое главное – о войне, которая не собирается прекращаться. В первой части спектакля, в монологах двух талантливых актеров (Константина Кожевникова и Николая Мулакова) удивительно переданы чувства человека, который до последнего не верил, что наступит война. Но вот на улицах Луганска становиться небезопасно, начинаются взрывы. Вот уже и выпускной дочки празднуется на кухне. И вера в лучшее сменяется горечью: неужели всем все равно? «Где же ты, новая власть?» Безмолвная фигура актера Григория Перель, который выстраивает баррикады и из стульев и заклеивает зеркала, является зеркальным отражением окружающих. То ли боясь, то ли не решаясь сказать что-либо, мы предпочитаем молча отвести взгляд или идем к людям, пережившим ужасы войны, с абсолютно нелепой и чисто формальной помощью. Чувство стыда и дискомфорта от того, что тоже как все молчал и ничего не хотел знать о том, что происходить совсем неподалеку только усиливаются. И тихим отзвуком после спектакля звучит вопрос: «Почему все об этом молчат?». Может быть, потому что так удобнее? Не правда ли?

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc