Лир-Клещ

Лир-Клещ

3.4
18 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 декабря 2019
Театр.doc
Восхитила искренность, органичность и честность Марины Клещевой. Вызывает огромное уважение сила ее духа, самоуважение и достоинство. Спектакль помогает разрушать стереотипы. Спасибо его создателям!!!
от 16 декабря 2019
Театр.doc
Сложно назвать это спектаклем. Это диалог/монолог, которого бы не случилось у вас в жизни вне зала Док.театра. думаю, каждый унесёт из зала своё. Очень весело и очень грустно. А Марина действительно уникальная артистка до русской сцены
от 14 августа 2019
Театр.doc
Для меня это был новый формат спектакля, были опасения, что 1:30 не смогу быть под впечатлением. Но 2,5 часа прошли незаметно. Я смеялась вслух, такое проявление эмоций раньше не допускала в камерных помещениях и плакала, пережила всю жизнь с героем. Очень понравилось! Обязательно вернусь
от 12 августа 2019
Театр.doc
Просто знай это. До и после того, как пойдешь на этот спектакль. Просто просыпайся каждый день с этими мыслями. На следующее утро после просмотра спектакля я снова проснулась с мыслью, что счастлива, но в безциферной степени преумножения! Те чувства, которые ты обретёшь после просмотра Лира, не будут ни на что похожими. По крайней мере, так было со мной. Это новое. Это помесь благодарности с принятием, горечью счастья и силы. Марина, спасибо!
от 20 апреля 2019
Театр.doc
Очень понравился моно-спектакль Марины Клещевой. Слушали на одном дыхании. Поразительной силы воли женщина и актриса. О театре, кстати, узнали из интервью с Николаем Цискаридзе, он очень тепло отзывался о всех спектаклях.
от 16 апреля 2018
Театр.doc
Спектакль "Лир-Клещ". Даже не спектакль в обычном понимании, а исповедь, рассказ о своей жизни Мариной Клещёвой. Актрисой? Марина Клещёва оочень артистична, но актрисы - играют чужие роли. Они могут совпадать в чём-то с их собственными образами, но здесь она "играет" саму себя. Рассказывает о своей жизни. И это не творческая встреча, как бывает с известными актёрами. Марина Клещёва хоть в какой-то мере тоже рассказывала свой творческий путь (и я вовсе не иронизирую!), но в её рассказе было больше о том, как формировалась её личность с тем, чтобы теперь ей было что рассказать нам, зрителям. Существует режиссёр у этого спектакля - Варвара Фаэр. То есть это не импровизация, не просто изливание души в разговоре на кухне с друзьями, что рассказать, а что нет - явно разбиралось на репетициях. Но при этом ты воспринимаешь эту постановку именно как спонтанно рассказанную историю своей жизни. И больше всего подкупает КАК рассказано. Жизнь тяжёлая, очень отличная, допустим, от моей, но нет ни козыряния, мол, я вот такая, нет озлобленности, нет стеснения, хотя вещи далеко не лицеприятные.. Жизнь такая, как сложилась. Натура артистичная, страстная, бесстрашная, интересующаяся многим, плюс ответственная, как ни парадоксально. Особенно если учесть, что героиня отсидела два срока, причём второй в колонии строго режима. Тюрьма призвана отобрать достоинство у человека. Подчинить порядку. Чтобы поняли силу государства! Что не добьют органы - так есть же ещё сокамерники. Короче, найдётся кому объяснить, что ты вша последняя тут. Объясняли это и Марине Клещёвой, но именно творчество дало ей завоевать авторитет и среди уголовников, и среди начальства тюремного. Но главное - оно дало и ей самой понять, что вот не вша она, а человек. Очень показателен рассказ о терапии творчеством с тюремными психологами. А одна из самых очаровательных историй - это общение зэков на языке Шекспира! Вот это подкупает в рассказе! Как попадают из неблагополучных семей в тюрьму, а там проходят семь кругов ада - таких историй масса наберётся. А вот чтобы потом могли выйти и рассказать на зал в несколько десятков человек. Да так чтобы потом не отпускали аплодисментами - таких историй, подозреваю, ооочень немного. Стоит её послушать, да ещё из первых рук. Ах, да. Творческим человеком Марина была с детства. И песни и стихи писала также с детства. Конечно, совершенно проникновенная заключительная песня, но даже про Бабу-Ягу - прекрасна же! К тому же именно она попала в настроение :-))). Спасибо за такой интересный спектакль. Вышли под впечатлением, а потом ещё обсуждали с подругой, пока шли до метро. Не после каждого посещения театра такое бывает!
от 15 апреля 2018
Театр.doc
Даже не знаю, что сказать про этот спектакль, да и спектаклем его не назовёшь. Женщина рассказывает о себе. О тяжёлой бытовухе, в которой отец пьёт и бьёт мать.. о сестре, которую всегда ставили в пример, тем самым рождая в рассказчице определённые комплексы.. и наконец о цепочке событий. приводящих её в тюрьму.. про ужасы того места... Она играет на гитаре, поёт свои песни, читает свои стихи, но все это как-будто ты встретилась с человеком и он рассказывает тебе свою жизнь (на это влияет ещё и камерность этого театра). Когда она рассказывала, как театр менял их, я вспомнила, что подобный случай был у меня в школе, где у нас был кукольный театр, и в бесконечном запоминании текста, мы начали по-другому общаться :-). Вообще искусство, это какое-то волшебство. Мне понравился спектакль, хотя послевкусие тяжёлое.
от 19 февраля 2018
Театр.doc
Живой и такой искренний, наивный неСпектакль. Идти обязательно. Честнее в Москве ничего сегодня просто нет. Бежим смотреть. Показывают так редко.
от 1 декабря 2017
Театр.doc
Я дважды была на этом спектакле (первый раз - случайно, второй - привела друга, находясь под сильнейшим впечатлением). Не могу сказать, что Марина Клещева рассказала о жизни на зоне что-то доселе неведомое. Но она сделала больше - позволила зрителю заглянуть в свою жизнь, душу. Я действительно видела ту маленькую и не слишком любимую девочку, которой она была когда-то, потом - "проблемного", как принято говорить, подростка, потом - не очень удачливую молодую женщину. Мне было ее до слез жалко, а в ее лице - жалко ее товарок, этих женщин, о которых раньше я думала (не буду скрывать) с изрядной долей брезгливости. И до слез же я восхитилась силой человеческого характера, личностью, сохранившей себя в тех условиях. И талантом, потому что Марина прекрасная актриса, автор и рассказчик. Рекомендую!
от 28 августа 2016
Театр.doc
По совершенно спонтанным обстоятельствам оказалась сегодня в этом камерном театре на спектакле "Лир-Клещ". Скажу честно, когда вошла в холл, в зал, прочитала аннотацию, услышала название - не ожидала ничего достойного. Когда выяснилось, что это ещё и моно-спектакль - была готова уйти при первой же возможности/желании. Покидая стены театра через два часа, сожалела в душе о такой поверхностной первой реакции и понимала, что схожу и на другие постановки Театр.doc. И вообще такие "свидетельские" спектакли - моё прекрасное открытие сегодняшнего вечера! Намного более честный и живой жанр. Лишенный напускного блеска и "притворств". Единственное не понимаю, почему ограничение +18. Все #бип слова уже известны детям далеко и до этого возраста, а вот какие бывают итоги при выборе "погулять с друзьями" вместе "зубрёжки алгебры" - пример крайне наглядный. И если человек совершил ошибочный выбор и когда-то судьба его пошла под самый невероятный откос - помни, что он всё равно достоин твоего уважения. А может в чём-то даже большего, чем ты!... Вот с этим современные детки, бывает, неслабо хромают.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc