Ревизор

Ревизор

1.7
12 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 июля 2023
Студия театрального искусства
Великолепно! Современно! Потрясающая режиссура. Музыка, отсылка к живописным произведениям. Актеры. как всегда прекрасны, Браво, Мастер.
от 17 июня 2023
Студия театрального искусства
Я была на спектакле 11.06.23. Про голые тылы я читала, так что для меня они неожиданностью не стали. Да, действительно они есть, но поскольку они вполне себе нормально вписаны в действие (люди вылезают из бассейна) и я была об этом предупреждена, то проблем у меня это не вызвало. Готовилась к походу в театр я долго, с месяц, но наконец решилась. У меня был трехдневный рейд в СТИ: 9го и 10го две пьесы Эрдмана и вишенкой на торте «Лабардан-с». На сцене установлен самый настоящий бассейн. Он находится на переднем краю сцены, так что зрителям в первом ряду достается. Персонажи по ходу действия спускаются по небольшой лестнице в бассейн, они в него падают сами, их сталкивают другие. Брызги летят во все стороны. Видимо, к нашему прогону спектакля режиссер уже учел, что скользко и актеры могут упасть, поэтому после особенно сильных брызг выходят «банщики» и вытирают полы. За весь спектакль никто не упал и страшно за актеров не было. Казалось бы, почему баня? Почему всё действие происходит в бане? Но с самого начала, когда городничий в своей тоге выходит к чиновникам, ожидающим его в бассейне, и объявляет, что «к нам едет ревизор», принимаешь эти условия и уже не кажется, что баня для действия «Ревизора» неудачное место. Почему бы и не решать государственные вопросы в бане. Наверно, самая неуютная для меня сцена – это сцена, в которой Хлестаков пристает и к жене, и к дочери городничего. Причем при полном одобрении городничего, который находится тут же. Но это и в пьесе есть! Просто в других постановках на этом не делается акцент. Я восприняла этот спектакль, несмотря на шутки Гоголя, несмотря на неловкие ситуации, на комедию положений, как довольно серьезную постановку, даже серьезнее, чем все постановки «Ревизора» до этого. Это не фарс, это не издевательство над Гоголем (дескать, поглумились над классикой). Нет, никакого глумления я не увидела. Послевкусие даже несколько горькое: «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь».
от 1 апреля 2023
Студия театрального искусства
Была на спектакле 24 марта. Очень люблю этот театр, но на сей раз была крайне разочарована. Я не боюсь режиссерских поисков, необычных прочтений и т.п. Но в этот раз не о режиссерском поиске, а о технике безопасности. На сцене вода, пол скользкий, автор декорации не подумал о том, что он будет скользкий. Результат - 2 падения в первом акте. Слава богу, без травм. Сидеть второй акт в напряжении и ждать очередных падений и думать только об этом - выше моих сил. Ушла. Но дело в том, что не только зритель думает об этом, но, видимо, и актеры заняты только тем, чтобы не "загудеть". Может быть поэтому игра выглядела такой абсолютно беспомощной. Впечатление, что пришел на школьный спектакль или, самое большое - 1 семестр ГИТИСа. Так что в итоге - мои законные 30% удовольствия от посещения здания (только здания!) театра.
от 11 февраля 2023
Студия театрального искусства
Спектакль не понравился совсем, ушли сразу после первого акта. Ранее видели много вариаций на тему "Ревизора": в Театре Моссовета, в EtCetera и даже вообще без слов в Театре Ермоловой. И каждый спектакль был интересен по-своему. Вариант СТИ показался скучным и примитивным.
от 31 января 2023
Студия театрального искусства
Ушли после первого акта, спектакль смотреть скучно, а местами просто неприятно. Спасала только актерская игра женских персонажей.
от 9 января 2023
Студия театрального искусства
Одна из самых оригинальных версий гоголевского «Ревизора», которую я видела. Действие происходит … в римских термах, а все герои облачены в белые простыни! Самое интересное, что такой прием ничуть не мешает восприятию, а напротив – даже «освежает» знакомый со школы сюжет. Более того, мне даже показалось, что если перенести историю в Древний Рим, она останется столь же актуальной, как это чаще всего и бывает с хорошей классикой. Прежде всего, восхитительны декорации: кажется, что на сцене реально отстроили мраморные купальни. Понимаю, почему спектакль играется блоками по несколько дней – как, наверное, сложно это все собирать-разбирать! Кроме того, герои по ходу действия часто погружаются в небольшой бассейн и, соответственно, вылезают из него, обливаются водой, делают массаж, ныряют – в общем, показывают поведение в самой естественной обстановке. Очень понравилось, как обыграны многие сцены. Например, первое явление пьяно-сонного Хлестакова, которого несут на руках чиновники, походит на снятие Иисуса с креста. Кстати, эта же параллель прослеживается и в сцене, когда он выслушивает просьбы от горожан, пришедших к нему с визитом. Финальный званый обед по случаю помолвки Хлестакова с дочерью Городничего выглядит как ожившая древнеримская фреска – с фруктами и девушками в тогах. Наконец, очень сильна последняя сцена, когда Городничий удаляется, в одиночестве, медленной походкой проходя сквозь двустворчатую дверь, волоча за собой полотенце-тогу, как тяжкий груз. «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!» тут совсем не вызывает смеха, а только искреннее сочувствие. Впрочем, вы уже, наверное, догадались, что Городничий в исполнении Дмитрия Липинского понравился мне больше всего. Но все артисты без исключения, включая и участников массовых сцен – невероятно харизматичны и гомерически смешны. Напоследок, предупреждение: во-первых, в начале спектакля, в соответствии со сном Городничего, перед первым рядом проходят два человека в костюмах больших черных крыс, и у них очень неприятные длинные хвосты. Во-вторых, предполагаю, что на зрителей, которые сидят близко и по центру, может периодически выплескиваться вода из бассейна. И, в-третьих – не все герои выходят из воды, прикрывшись простынями, присутствуют и голые задницы 😊 Забавный момент – хотя все герои и без штанов, зато с крестиками, вопреки расхожему выражению, которое я не буду тут цитировать. Если вас ничего из этого не смущает – «Лабардан-с» рекомендую к просмотру!
от 8 января 2023
Студия театрального искусства
Театр «Студия театрального искусства» поставил одну из самых оригинальных версий гоголевского «Ревизора», которую я видела. Действие происходит … в римских термах, а все герои облачены в белые простыни! Самое интересное, что такой прием ничуть не мешает восприятию, а напротив – даже «освежает» знакомый со школы сюжет. Более того, мне даже показалось, что если перенести историю в Древний Рим, она останется столь же актуальной, как это чаще всего и бывает с хорошей классикой. Прежде всего, восхитительны декорации: кажется, что на сцене реально отстроили мраморные купальни. Понимаю, почему спектакль играется блоками по несколько дней – как, наверное, сложно это все собирать-разбирать! Кроме того, герои по ходу действия часто погружаются в небольшой бассейн и, соответственно, вылезают из него, обливаются водой, делают массаж, ныряют – в общем, показывают поведение в самой естественной обстановке. При этом, все сцены полностью соответствуют тексту пьесы. А так как это – комедия, то забавный эффект усиливается за счет антуража еще больше. Было очень приятно в очередной раз посмеяться и над «взятками борзыми щенками», и над «младшей дочкой – вылитым судьей», и над больными, которые «выздоравливают, как мухи», и над почтмейстером, взахлеб читающим чужие письма - «Ревизор» вообще одна из любимых моих комедий. Кстати, лабардан – это, если что, рыбное блюдо, которым угощали Хлестакова (я тоже этого уже не помнила). Очень понравилось, как обыграны многие сцены. Например, первое явление пьяно-сонного Хлестакова, которого несут на руках чиновники, походит на снятие Иисуса с креста. Кстати, эта же параллель прослеживается и в сцене, когда он выслушивает просьба от горожан, пришедших к нему с визитом. Но этот «Иисус» берет деньги в долг за исполнение своих обещаний, да и вероятность, что они сбудутся, равна нулю. Вместо вызова к Городничему «на ковер» все чиновники погружаются в бассейн. В нем же плавает фантазер-Хлестаков и мечтают о лучшей жизни сам Городничий и его супруга. Финальный званый обед по случаю помолвки Хлестакова с дочерью Городничего выглядит как ожившая древнеримская фреска – с фруктами и девушками в тогах. Наконец, очень сильна последняя сцена, когда Городничий удаляется, в одиночестве, медленной походкой проходя сквозь двустворчатую дверь, волоча за собой полотенце-тогу, как тяжкий груз. «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!» тут совсем не вызывает смеха, а только искреннее сочувствие. Впрочем, вы уже, наверное, догадались, что Городничий в исполнении Дмитрия Липинского понравился мне больше всего. Но все артисты без исключения, включая и участников массовых сцен – невероятно харизматичны и гомерически смешны. Напоследок, предупреждение: во-первых, в начале спектакля, в соответствии со сном Городничего, перед первым рядом проходят два человека в костюмах больших черных крыс, и у них очень неприятные длинные хвосты. Во-вторых, предполагаю, что на зрителей, которые сидят близко и по центру, может периодически выплескиваться вода из бассейна. И, в-третьих – не все герои выходят из воды, прикрывшись простынями, присутствуют и голые задницы 😊 Если вас ничего из этого не смущает – «Лабардан-с» рекомендую к просмотру!
от 15 декабря 2022
Студия театрального искусства
ИЗУРОДОВАЛИ классику…скучно…неинтересно…голые жопы на сцене непонятно зачем…не трогайте своими кривыми руками и извращенными умами лучшие произведения. Ушла в антракте.
от 22 ноября 2022
Студия театрального искусства
Ходили с подругой. Ну что сказать, любители классических постановок - вам НЕ сюда. Мне не понравилось абсолютно, голые задницы, термы, купель, в которую все заходят.. ну такое себе. Для меня не сложилась картинка и смысл. Ушли после первого действия.
от 19 ноября 2022
Студия театрального искусства
Действия в пьесе нет, игры артистов нет, все действующие лица слиты в одно и неразличимы, характеров разных действующих лиц нет. Речи произносятся на одной ноте и ты не слышишь текста Гоголя. Одеяние всех актеров в белые туники и игра всей пьесы в римских термах способствует неразделению пьесы на мизансцены, всё и все слиты воедино. Ушла после 1 действия( Окаменела, пьеса не вызывали никаких эмоций. Это же комедия, смешно не было ни мгновения.

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства