Заповедник

Заповедник

2.3
15 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 ноября 2020
Студия театрального искусства
Любителям писателя Довлатова настоятельно рекомендую посмотреть. А ещё там дивно поют романсы и читают стихи Пушкина. Просто восторг)
от 12 марта 2020
Студия театрального искусства
У Долматова в книге всё легче, сатиричнее.. В постановке угрюмо, безысходно.
от 17 февраля 2020
Студия театрального искусства
Великолепный спектакль! Как всегда, представление начинается уже в фойе и всегда неожиданно. Игра Сергея Качанова очень проникновенна и трогательна. Надо сказать, что в этом театре возникает какое-то особое ощущение "нетеатральности", а погружения в другую жизнь...
от 12 ноября 2019
Студия театрального искусства
Задумка автора игнорируется, по сути спектакль, точнее его первая часть, было тяжело на это смотреть, представляет из себя чтение текста.Актеры молодцы, что хорошо выучили свои реплики. Сюжетные линии ничем не обоснованны,разрозненные куски текста будто смешанны в случайном порядке. Разочарование.
от 28 марта 2019
Студия театрального искусства
Порадовала атмосфера театра и спектакля, близкая к аутентичной. Но не очень понравился исполнитель главной роли, актер хороший, но не его это роль, харизмы нет.
от 28 февраля 2019
Студия театрального искусства
27/02 2019/ Согласна со всеми положительными оценками.НО!!! Главный герой выглядит на 65. И оттого в сценах с женой воспринимается как её дедушка. И ЕЩЁ!!1 НЕ БЫЛО УЖЕ ТОГДА ТАКИХ НАРЯДОВ!!! И НОСОЧКИ С ТУФЕЛЬКАМИ НА КАБЛУЧКАХ МОГЛИ НАДЕТЬ ТОЛЬКО ДОЯРКИ!!!! а ДЕВОЧКИ В ПУШГОРАХ БЫЛИ , В ОСНОВНОМ, ПИТЕРСКИЕ ВЫПУСКНИЦЫ ВУЗОВ!!1
от 18 января 2018
Студия театрального искусства
Интересно, много литературы.Актеры - замечательные!Рекомендую.
от 15 января 2018
Студия театрального искусства
Театр СТИ и постановки Женовача я люблю давно. Не все они легкие, зачастую тягучие, дотошные и неторопливые, построены на игре свето-тени, такие черно-белые спектакли… «Заповедник» не стал исключением. Лейтмотивом его стала известная фраза из одноименной повести Сергея Довлатова: "...Цензура вызывает у меня алкогольный протест!.. ". Этот алкогольный протест зрители наблюдают с первой минуты спектакля. Главный герой, которого исполняет Сергей Качанов, сидит на мостках у реки, думает, пьет и рассказывает, думает, пьет и рассказывает... Но вот беда, темп и неторопливость его рассказов затянуты и скучны. Я не знаю, как это получается, потому что авторский текст трепетно сохранен. Но почему-то из него пропадают легкость, шутки, искорки смеха, забавные интонации. Это, пожалуй, единственный минус спектакля. Во всем остальном, - хорошо. Во второй части наконец-то встречаются смешные моменты. Юные и одинокие работницы Заповедника, без памяти влюбленные в Пушкина, потрясающе поют акапелла и читают Пушкина. Неожиданные статические декорации, главным фантастическим элементом которых является река, - мутноватая заводь, в которой плавают пустые бутылки, старые этикетки, пожухлые листья и прочий мусор. В реку можно опустить ноги, а можно достать со дна припрятанную и охлажденную очередную бутылочку… Главное не упасть и не пропасть в ней от беспробудного пьянства. Кроме реки бросается в глаза разделение пространства на два непересекающихся мостика, - наш «приземленный» мир и «возвышенный» мир Пушкинского Заповедника. Актер Сергей Качанов отдаленно напоминает Довлатова. Вот только кожаный пиджачок ему великоват, да дородности и роста не хватает. Но мне показалось, что что-то в этом есть. Ходившая со мной на спектакль подруга даже засомневалась, а профессиональный ли актер перед нами. Настолько неожиданным оказался для нее и сам образ, и актерская игра. СТИ, как обычно, уделяет внимание атмосфере. Перед спектаклем в фойе красовалась елочка, наряженная мини бутылочками с водкой. И непонятно где найденная яркая бочка с надписью «Сухое вино виноградное». Вино наливали в граненые стаканы, подготавливая зрителя к «запою души», по словам Женовача :)
от 30 декабря 2017
Студия театрального искусства
В первый раз побывала в Студии театрального искусства под руководством Сергея Женовача, про которую слышала много восхищенных отзывов, в частности и от подруги, с которой вместе пришли на спектакль «Заповедник» по повести С.Довлатова. Книгу я читала очень давно, и специально не стала перечитывать, чтобы ничто не мешало восприятию. Но, видимо, где-то глубоко что-то существовало, и вошло в некоторое противоречие с тем, что я видела на сцене. Возможно, вся причина в главном герое писателе Борисе Алиханове в исполнении Сергея Качанова. Играет он хорошо, но, к сожалению, это совсем не мой Довлатов, и окончательно поняла я это, когда сейчас перечитала повесть. И вообще все первое отделение меня не очень впечатлило. Сюжет пересказывать не буду, скажу только, что в спектакле 2 действия: мужское и женское. В «мужском» - разговоры о душе, писательстве, выпивка и скабрезности. В «женском» главная проблема - где в Заповеднике найти мужчину – обсуждается и решается на фоне поверхностного в прямом и переносном смысле повального увлечения Пушкиным: его портреты находятся на любых свободных поверхностях, а мерилом отношения к поэту служит вопрос: «За что вы любите Пушкина?», на который ожидается однозначно плоский ответ. В «женском» отделении действуют экскурсоводы, методисты и остальной штат Заповедника, довольно милые, но несколько жалкие барышни. Здесь же появляется жена писателя Татьяна в исполнении Катерины Васильевой. Второе отделение мне понравилось намного больше, как-то живее оно было, и водки меньше) Правда, несколько меня смущала разница в возрасте Бориса и Татьяны. Возможно, это задумка показать как бы два плана жизни Бориса: в Заповеднике и после, когда он осмысливает все происшедшее. В спектакле много Пушкина, его стихов, романсов, недаром его имя тоже стоит в авторах «Заповедника». А в фойе тоже все подготавливает к спектаклю: елка с водочными бутылочками вместо игрушек и колоритная дама, продающая вино. Возможно, это действительно разное восприятие творчества писателя, зал долго хлопал и слышала, что люди были восхищены увиденным. Я надеюсь попасть на другие спектакли в этот театр, чтобы понять, почему он так нравится зрителям.
от 30 декабря 2017
Студия театрального искусства
+ Яркие и обаятельные второстепенные герои: авторские истории из их уст звучат особенно смешно и живо. + Режиссерские находки (сцена с огурцами, общение главного героя с дамами) отлично подходят по стилю и лишь увеличивают общий градус иронии. + Со сложной задачей передать общий стиль и настроение рассказа (для классического театра Довлатов слишком дерзкий и откровенный, современному же театру вообще несвойственно сохранять все черты оригинала) режиссер справился весьма хорошо. - Главный герой, на мой взгляд, имеет мало общего с Довлатовским героем: вместо живого, крепкого, пусть уставшего от жизни, но не потерявшего свою способность подмечать тонкие детали и колко шутить, мы видим старика, глубоко погрузившегося в рефлексию и апатию. - Второе действие было затянуто: да, 3.5 часа -- это норма для спектакля в СТИ, но после драйвового первого действия наблюдать значительно менее выразительные монологи, разбавленные большим количеством стихотворений Пушкина было сложно. В целом, спектакль скорее понравился, любителям Довлатова (как и тем, кто слышит про него впервые) смотреть точно стоит, пусть и мои завышенные ожидания от сочетания прекрасного текста и не менее прекрасного театра полностью не оправдались.

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства