Кира Георгиевна

Кира Георгиевна

Мало оценок
9 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 декабря 2021
Студия театрального искусства
Малая сцена СТИ располагает всей атмосферой, стилем и обстановкой к вдумчивому просмотру и особому уюту, камерности, а сотрудники театра делают всё, чтобы это ощущение зритель унёс домой... А ещё часто ли по соседству с тобой в домашней пижаме сидит Сергей Качанов, исполняющий роль Николая Ивановича? Вообще, актёрская игра здесь близка к безупречной. Сложно кого-то выделить, потому что сыграно невероятно искренне и невероятно сильно... Спектакль ставит одновременно простые и сложные вопросы — здесь истории людей в преломлении истории страны, любовь, очень разная и часто не та, которой гордятся, а ещё здесь столь естественное, столь недостижимое и подсознательное стремление к счастью. Каждый герой прошёл через многое, но не озлобился на мир и людей. Был и ГУЛАГ, и смерь отца, ставшая причиной крушения надежд и планов юноши, и семейные планы, разрушенные по воле режима, и брак совсем без любви, но основанный на искреннем и обоюдном уважении... Думая об истории главных героев, вспомнил строки из Белой гвардии: «Когда ты вернёшься, всё будет иначе, и нам бы узнать друг друга... Когда ты вернёшься — увидишь, что жребий давно и не нами брошен». В этом спектакле судьбы людей, совсем не героев из книг, но до невозможности настоящих, искренних, и говорят они со зрителем без прикрас и особенно правдиво. Сопереживаешь, хоть и не во всём принимаешь, каждому из героев. Так же, как и находишь частичку себя в каждом. «Кира Георгиевна» ещё долго не отпускает, затрагивает самые тонкие струны и смотрит в душу без укора, но с надеждой на то, что ты станешь лучше...
от 19 ноября 2020
Студия театрального искусства
При всей моей большой любви к студии театрального искусства, вообще не зацепило. Какой-то простой и достаточно плоский спектакль.
от 24 декабря 2019
Студия театрального искусства
Непередаваемая энергетика актеров, атмосфера с первой минуты втягивают и не отпускают на протяжении всего спектакля. Действие происходит в центре, за спиной, перед глазами, каждый персонаж со своей непростой, не однозначной историей вызывает неподдельные эмоции, каждый актер раскрывается и раскрывает своего героя, браво!!! Спектакль оставил глубокое впечатление, послевкусие, собственно, как после любого спектакля СТИ Женовача, обожаю вас!
от 11 января 2018
Студия театрального искусства
Спасибо!
от 14 апреля 2017
Студия театрального искусства
Идея сценографии интересная, но ни пьеса , ни игра актеров в большей степени не понравилась, чем понравилась. Особенно утомила главная героиня, которую зачем-то номинировали на маску. Я ждала, когда уже это закончится. Скучно, переигрывали и вообще.
от 5 декабря 2016
Студия театрального искусства
Спектакль "Кира Георгиевна" в СТИ Женовача оставляет в сердце щемящее чувство тоски и грусти. Сценическое пространство организовано таким образом, что граница между зрительным залом и сценой стирается, тем самым ещё больше усиливая личностный, интимный характер разыгрываемой драматической истории о любви и прощении, верности и предательстве, одним словом - о жизни. После выхода повести, легшей в основу спектакля, писателя Виктора Некрасова, который один из первых затронул в своём творчестве тему репрессий и сталинских лагерей, критики огульно ругали за мелкотемье. А ведь в его произведении - глубокие психологические портреты людей, ставших в той или иной степени жертвами режима и эпохи. Актёры, следуя чуткой режиссуре Сергея Женовача, очень точно и деликатно ведут свои откровенные разговоры перед зрителем. Особенно берёт за душу поражающий своей искренностью, добротой и интеллигентностью Николай Иванович, муж Киры, в блестящем исполнении Сергея Качанова. Вот уже почти сутки прошли после просмотра, а в голове по-прежнему звучат строки старой советской песни из спектакля "Нету свету, счастья нету..." Однозначно смотреть!
от 3 июня 2016
Студия театрального искусства
Никогда не читал ничего из Виктора Некрасова,, знал только что он диссидент, работал на радио свобода и написал повесть "В окопах Сталинграда", за что получил Сталинскую премию сразу после войны. А ведь зря, надо было посмотреть текст Киры Георгиевны в интернете, прочитать пару страниц и спасти три часа своей жизни и 2500 тысячи рублей. Некрасов совсем негодный писатель, и поставить, что либо хоть более менее интересное по его повести ни под силу даже столь любимому мной театру. Очень скучны и совершенно неинтересны взаимоотношения Киры Георгиевны с ее разновозрастными мужичками, их речи и литры водки ими выпиваемые. Женовач придумал забавную сценографию спектакля, актеры играют хорошо и очень стараются выжать хоть что то из текста лауреата Сталинской премии. Полина Пушкарук натурально плачет, сидя рядом со зрителями, но все ее старания губит убогий текст.. Ну а слова Крещатик, Киев, Андреевский спуск ныне и вовсе связаны только с "Кто не скачет тот москаль." Да к тому же бутылки водки стоящие на столиках вдоль стен увы ни конца шестидесятых годов, а уже перестроечные цена то на напечатанная на этикетках за десять рублей перевалила, да и коньяк камю появился в продаже ближе к Олимпиаде восемьдесят, когда валюта за нефть к нам стала активно поступать. Ранее таких проколов художники СТИ не допускали, стремились к натуральности и настоящим вещам того времени. . Не думаю, что этот спектакль долго продержится в репертуаре СТИ , это едва ли не худшее, что я видел в этом театре. Сергею Женовачу надо либо вернутся к русско классике, либо искать новых и молодых драматургов, в этом случае даже неудача будет поиском, А ставить заведомо плохой текст, пусть даже и Виктор Некрасов был хорошим человеком неправильно.
от 18 мая 2016
Студия театрального искусства
О главном Игровая площадка малой сцены – впритык к зрителям, прямо перед ними и вокруг них. Когда смотришь на героев спектакля из любой точки малого зала, то всегда видишь зрителей, их сосредоточенные лица. В афише жанр спектакля обозначен как откровенные разговоры, а перманентное присутствие в «кадре» зрителей делает их свидетелями этих разговоров, и даже их участниками – часть персонажей возникают, проявляются среди зрителей: сидела рядом со мной девушка в скромном синем платье, да вдруг вступила в один и из самых критичных, самых судьбоносных разговоров. В этой истории пять участников, пять персонажей, если обозначать их отношения формально-номинально, то это: она, её муж, её молоденький любовник, её первый муж, и его вторая жена. Но ни в разговорах, ни в самих героях, нет ничего мелодраматического, ничего пошлого. Это откровенные разговоры о главном – о жизни, как жить?, чем жить?, с кем жить? Очень интересно сделана инсценировка – текст от автора передан персонажам, и в результате их откровенные диалоги и монологи получаются такими насыщенными размышлениями о своей жизни. А сверхкамерный формат спектакля, почти тактильное соприкосновение театра и я, вместе с тонкой психологической игрой актёров, их глубоким погружением в своих героев – обеспечивает невероятный уровень искренности и откровенности. Есть ощущение, что С.Женовачу и его артистам удалось найти новую форму камерного театра, театра откровенности.
от 18 мая 2016
Студия театрального искусства
О главном

Спектакли с высоким рейтингом Студия театрального искусства

Самые обсуждаемые спектакли Студия театрального искусства