Бешеный хворост Москва / Школа современной пьесы 3.6 34 оценки 34 отзыва Бешеный хворост 3.6 34 оценки Москва / Школа современной пьесы 34 Отзыва Премьеры Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ольга М. от 20 октября 2021 Школа современной пьесы afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/beshenyi-khvorost Три педагога, два школьника, одна небольшая проблема и что из этого вышло. Высший актерский пилотаж Светлана Гранина от 17 октября 2021 Школа современной пьесы afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/beshenyi-khvorost Очень актуальный спектакль в наше время! каждый зритель в нем найдёт то, что его заденет и то, что в нем отзовётся. Игра актеров выше всяких похвал! Иван от 16 октября 2021 Школа современной пьесы ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-sovremennoy-pesy/beshenyy-khvorost-spektakl/ Спектакль на очень спорную тематику, но мне очень понравилось! Тема современная, поставлено просто, но очень интересный! Ходил на состав с Васильевой, Геринг и Ланской, остался в полном восторге! Эля Терентьева от 14 октября 2021 Школа современной пьесы afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/beshenyi-khvorost Спектакль впечатлил сильно. Есть о чем подумать, посмеяться и поплакать. А главное обсудить увиденное по дороге домой. И тех кого неи жалко вначале начинаешь любить и жалеть в конце... Альбина от 6 октября 2021 Школа современной пьесы ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-sovremennoy-pesy/beshenyy-khvorost-spektakl/ Безобразный спектакль! Неужели нам не хватает пошлости в жизни?! В театр люди ходят обогатиться, получить эмоциональный всплеск, причем позитивный. Этот спектакль унизил учителей. Вы хотите сказать, что сейчас такая школа? Нет! И ещё что раз нет! Моя мама проработала в школе 60 лет, для нее это действо было ударом! Об использовании ненормативной лексики можно было бы предупредить в описании к спектаклю, а не в зрительном зале. "Кому неприятно, можете покинуть зал", а билетики куплены, деньги в театре останутся! Кстати, это безобразие можно квалифицировать по ст. 6.26 КоАП РФ. Художественному руководителю следует знать об ответственности за использование в театральных постановках ненормативной лексики. В итоге, я за цензуру!!! Виктор от 22 сентября 2021 Школа современной пьесы ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-sovremennoy-pesy/beshenyy-khvorost-spektakl/ Главный вопрос после просмотра этого спектакля, а для какой аудитории это ставили? Едва ли в наше время кого-то можно эпатировать матом со сцены, шокировать попыткой мочеиспускания в цветочный горшок или сценой секса. Ну уж если пошли на подмену театра натурализмом, то и делайте все натурально! Ну снимите с главного героя труселя. Пусть похвастается! Нас не испугаешь тощими голыми задними полусферами. Мы и певцовские в Ленкоме лицезрели, да и другие актеры этим местом сверкали без стыда. Это уже прошлый век! Ну уж если актер мочится в цветок, то пусть и лейку покажет. А то как-то детский утренник все это напоминает. Если бы мат, каламбур Васечкин-Херасочкин (модератор, в спектакле более жесткая рифма), одну восьмую голой правой ягодицы убрать, то средний спектакль для ТЮЗа получился бы. А так... На Герцена с Колоколом не тянет, на попа Гапона тоже. Ни рубль, ни полтора. Зачем бросаться резиновым фаллосом?... Спектакль слишком мелковат для Т.Г.Васильевой. Ни одного монолога для великой Актрисы. В общем, если Вы не поклонник тощих мужских задних полусфер, если мата Вам достаточно в жизни, если Вы не мечтаете увидеть летящие резиновые причиндалы и если Вы любите театр, то лучше пересмотрите рязановскую “Дорогая Елена Сергеевна”. Поверьте, из букв А, О, Ж, П не получится составить БРАВО! Андрей Травин от 18 сентября 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/245334/ Новостная лента ныне как непрерывный спектакль, и драматурги отталкиваются от новостной повестки… Andrey T. от 18 сентября 2021 Школа современной пьесы afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/beshenyi-khvorost Премьера по дебютной пьесе сибиряка Олега Маслова. А в ней десятиклассник из Губернаторского лицея для одаренных детей им. Сергия Радонежского Андрей Филиппов пошел с одноклассником на тот самый митинг 23 января, на который Навальный призывал выходить подростков. Андрея там задержали, а товарищ сбежал и остался не опознан. Десятиклассника играет старшекурсник театрального ВУЗа, но при его низком росте смотрится вполне адекватно. Есть среди действующих лиц и еще один школьник, но уже выглядит слишком взрослым. Директриса школы, которая ожидает повышения и буквально на днях возглавит областное Минпросвещение, обязана дознаться к утру, кто с Филипповым был на митинге. Вторая фамилия нужна не только для проведения банального отчисления, а потому что губернатор желает пристроить в лицей двух (а не одного) блатных, под которых требуется освободить места в выпускном классе. Средства допроса довольно изощренны и разнообразны. Почти в самом начале в учительскую вносится в горшочке цветущий желтый рододендрон, у которого на Кавказе встречаются названия «бешеный хворост», а также «азалия». Понятно, что он и фигурирует в названии спектакля. Растение полностью ядовито для людей и зверей, поэтому рвать его не стоит, но запах приятный, и при вдыхании его аромата проблем не замечено. Все действие проходит в нескольких кабинетах школы в течении одного вечера. Учительская становится своего рода пресс-хатой, но только без физического насилия. С каждым поворотом сюжета открывается очередная ядовитость учительского состава, скрытая за маской добросовестного учителя. Яда так много, что его эмоциональное восприятие постепенно притупляется. Премьерные показы проходили накануне выборов, но махинации с ними (в лицее как водится, избирательный участок, а обеспечение нужных результатов — дело дирекции) в душе никак не резонируют. Ну да, ну да... Второй раз увидел на сцене Ланскую. В первый раз это было на спектакле «Тот самый день». Она и тогда понравилась, и сейчас. Но в том спектакле ей секса так и не перепало, а в этот раз он случился, да еще и в возбуждающей позе на подоконнике. Андрей Филиппов вовсе не оказался хорошим парнем, а директриса вовсе не оказалась необыкновенно плохой. Другие персонажи тоже живые, не ходульные. В этом смысле драматург постарался. Что до моей любимой сцены спектакля, тот тут я, наверное, буду оригинальным. Мне больше всего понравилось, как Андрей пересчитывает взятку в миллион рублей, а потом взвешивает на руке пачку, как бы прикидывая, сколько в наше время весят тридцать серебрянников. Иосиф Райхельгауз отрезал финал пьесы с эпизодом «10 лет спустя» — открытые финалы неудержимо привлекают современных режиссеров. Выводы просты. Смотреть можно. Смотреть стоит. Школьникам на спектакль не надо приходить. Elena Shmyreva от 16 сентября 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/245334/ Динамичный спектакль на темы отцов и детей Елена Смирнова от 13 сентября 2021 Школа современной пьесы afisha.ru/performance/245334/ Первая театральная постановка пьесы Олега Маслова 1 2 3 4