Безприданница Москва / Школа драматического искусства 3.7 33 оценки 33 отзыва Безприданница 3.7 33 оценки Москва / Школа драматического искусства 33 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна от 13 января 2020 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/spektakl-bezpridannica/ Очень люблю все ,что ставит Дмитрий Крымов!Это лучшая Безприданница! Александр Ша от 20 ноября 2019 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/201711/ Блестящая работа фантастического Крымова и его наиталантливейшей труппы! Мария Смольникова - потрясающая актриса. Нет слов! Для лишенных иронии-самоиронии и даже мельчайшего чувства юмора вход на спектакль (как и все творения Крымова)... бессмысленен! Анастасия от 1 ноября 2019 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/201711/ Иной взгляд на классику Снова после спектакля Дмитрия Крымова задаюсь вопросом: насколько нестандартное восприятие реальности нужно иметь, чтобы так интересно ставить скучнейшую классику (простите меня все, кто любит Островского)? Хотя интересно - не подходящее слово для спектакля Безприданница. И сюжет, и текст пьесы вдруг оказываются органично вписаны в современные реалии. И в дерганных, истеричных героях, навязчиво пытающихся привести свою жизнь в порядок, вдруг узнаешь своих друзей, знакомых и себя... Так хочется верить в большую любовь и прочие сказки (а Кнуров так похож на Крота из Дюймовочки), но вы ведь читали пьесу? Знаете, что будет дальше... Анастасия от 1 ноября 2019 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/201711/ Иной взгляд на классику Николай Голенкин от 20 апреля 2019 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/201711/ Был на спектакле 25.08.2018. Рекомендую к просмотру, очень рекомендую! Будьте готовы воспринимать! Имейте ввиду, что почерк режиссера Крымова очень необычный. Не ждите классической постановки на его спектаклях. Общий ход пьесы режиссером соблюден. А любопытен спектакль теми подробностями, которые не описаны, но которые интересно домыслить и вплести в действие. Это удалось. Первая часть, как это нередко бывает, динамичнее, интереснее, событийнее, смешнее (да, и это тоже, - как это ни странно для драматического произведения) второй части. Нет смысла описывать запомнившиеся мне моменты спектакля, чтобы читателям было интересно смотреть. Просто отмечу. что в спектакле много технических и игровых находок, что свойственно для спектаклей Крымова. В спектакле есть звезда, прима - Мария Смольникова. Играет очень сильно, по стилю ее Лариса Огудалова очень напомнила мне ее же Людмилу Маргаритову из «Поздней любви». Вероятно это такой игровой почерк актрисы, а может быть задание режиссера играть именно в такой манере. Понравился также Сергей Мелконян в роли Хариты Игнатьевны. Кнуров был очень убедителен (Константин Муханов). Паратов же в исполнении Евгения Старцева выглядел слабовато. Думаю, молод пока актер для этой роли, неопытен. Вспоминалась игра Никиты Михалкова в фильме «Жестокий романс» - это, вероятно, образцовый Паратов. И по поводу сценической речи, дикции актеров. Не могу не упомянуть, - многих актеров временами не было слышно даже на моем шестом ряду (опять же, Евгения Старцева). Моя соседка справа тоже постоянно переспрашивала свою спутницу: «Что, что он сказал?». Отмечу, что день спектакля был достаточно жарким, но в зале было очень комфортно. Чувствовалось, что в межсезонье в театре обновили вентиляцию. При покупке билетов на спектакль, имейте ввиду, что на первом ряду в этом спектакле установлены стулья с короткими ножками (колени у вас будут расположены выше таза). Думаю, это неудобные стулья и требовать за эти места по 3 500 рублей очень и очень странно со стороны театра. PS. На спектакле присутствовала актриса Маяковки Ольга Прокофьева. Какая же она тоненькая, воздушная. Прелесть! Я специально понаблюдал за зрителями, и мне показалось, что ее почти никто не узнал. Вот пример актерского мастерства - быть на виду и оставаться незаметной! Алтыншаш от 23 января 2019 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/spektakl-bezpridannica/ Отлично! понравилось Нина от 8 января 2019 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/spektakl-bezpridannica/ Великолепно! Современное прочтение "Бесприданницы"! Мадикен К от 26 июня 2018 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/201711/ Для меня спектакль Дмитрия Крымова «Безприданница» (написание авторское) в Школе драматического искусства оказался непростым. Очень уж было много подтекста, буквально во всем прослеживался скрытый смысл, который не всегда удавалось расшифровать. Вновь я увидела странный прием, свойственный эпическому брехтовскому театру, когда актер выходит из роли, и обращается к зрителю со словами типа «Я смотрю, вы читали пьесу» или к скрытому звукорежиссеру «Сережа, включай!». До антракта нам показывали комедию, или точнее «русскую черную комедию дель арте», но было по-настоящему смешно. После антракта – постановка приобрела оттенок трагифарса. Обратила внимание, что одна пара демонстративно ушла со спектакля еще посередине первого действия, остальные зрители явно знали, что они должны увидеть на сцене и буквально наслаждались постановкой. Я тоже представляла, что я могу увидеть, и не ожидала классической трактовки. Но весь спектакль меня не отпускало ощущение, что я упускаю что-то важное. Например, что хотел показать режиссер футбольными видеофрагментами, которые неинтересно повторялись несколько раз. Да и тот факт, что в видео зачем-то использовалась некая личная трагедия игрока сборной Нидерландов, показался мне сильно неуместным, даже кощунственным. Или для чего Паратов решил добираться до берега вплавь, нахлебался воды и был голым вынесен на сцену. Только для того, чтобы мы полюбовались на него без одежды? Лариса Огудалова предстала какой-то недалекой, неумной истеричкой, которая все действие была явно не в себе, будто под действием лекарств или наркотиков. Провинциальная певица, поющая под фонограмму. Она потеряла свой голос навсегда еще в той жизни, когда все шло к ее свадьбе с Паратовым. Да и сейчас, не смотря на призрачные надежды на его любовь, голос так и не появляется, - любви нет и не будет. Может быть, всего однажды появившаяся на сцене в первые секунды спектакля огромная курица и больше ни разу «не выстрелившая», - это и есть грубоватый режиссерский образ Ларисы, показанный нам как заголовок пьесы? Почему-то больше всего понравился Сергей Мелконян в роли Хариты Игнатьевны. Наверное, за свой удивительный танец и пластичные движения на выходе-уходе за кулисы. Мне было некомфортно, когда действие разворачивалось в самой глубине сцены, около экрана, а перед зрителями зачем-то оставалось огромное пустое пространство. Концовка спектакля получилась неожиданной, резкой и потому интересной. Захотелось увидеть другие работы Дмитрия Крымова, потому что это было неординарно, не смотря на мою зрительскую растерянность после спектакля. Вероника Анина от 25 июня 2018 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/201711/ Просто о сложном. БеЗприданница по мотивам пьесы Островского в шди - стала настоящим откровением для меня! Впервые современное звучание классики показалось глубоким .. сложносочиненным.. да просто вкусным! Захотелось безотлагательно перечитать! С большим удовольствием ознаменую этот день в личном календаре днём прозрения к модернизму! Браво Вероника Анина от 25 июня 2018 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/201711/ Просто о сложном. 1 2 3 4