Опасные связи

Опасные связи

3.1
25 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 февраля 2023
Школа драматического искусства
Это было прекрасно. Лучшее описание того, что мы видели - театральный аттракцион. Действие меняется неожиданно, резко, момент проходит и проза сменяется поэзией, драма - комедией, включается современные элементы театра, сцены битвы, мюзикл. Это просто шикарно! Такого я нигде раньше не видел! К сожалению, такие горки являются настоящим испытанием для актёров, и вывозить все 3.5 часа выходит с трудом. Видно, как тяжело им все это даётся и скольких сил стоит. Но оно того стоит! Также продолжительность сыграла злую шутку ещё и с постановкой. Второй акт сильно проседает по качеству и динамике после шикарного первого. Было бы сильно лучше сократить действие до 2-2.5 часов, оставить эту сумасшедшую динамику и даже увеличить плотность. Морализаторство в конце хоть и отгорожено эпилгом, но чувствуется сильно лишним и соусем не подходит тону первого акта. В 2020-х эту историю уже можно подавать под соусом постможернизма и не навлекать на героев все наказания Господни во имя создания иллюзии морали. Мы все видели, как им было весело, зачем эти старушечьи выводы про недопустимость повторения такой истории... Ну, ладно вам, серьёзно... Но вообще остаётся ощущение, что ты увидел зарождение практически нового жанра, а не просто очередное хорошее представление. Все обязательно идти!!!
от 7 января 2023
Школа драматического искусства
Искренне не рекомендую спектакль к посещению. Ушел после антракта первый раз в жизни. Вы когда-нибудь видели чтобы актеры на спектакле в театре ожидали от зала аплодисментов (не в самом конце, а прямо во время пьесы) Все происходило на одной ноте, эмоции у всех абсолютно одинаковые, постоянные крики и бесполезная беготня. Мужчина залезает под юбки дамам и лапает их за грудь - в каком мире это должно быть смешно?
от 5 января 2023
Школа драматического искусства
За что золотая маска? Петь не умеют, пошлят, игра актёров на нуле. Даже постельную сцену опорочили. Потраченного времени жаль. Не советую категорически.
от 3 января 2023
Школа драматического искусства
Спектакль очень сложный, вульгарный, не рекомендую. Многие уходили с первого акта, другие в антракте.
от 29 августа 2022
Школа драматического искусства
Масштабно
от 29 августа 2022
Школа драматического искусства
"Опасные связи" в театре «Школа Драматического Искусства» Само здание на Сретенке уже вызывает интерес: высокие стеклянные своды, многоуровневость, выставки в коридорах, лучше приходить пораньше, чтобы все рассмотреть. Спектакль "Опасные связи" - это сценическая версия одноименного романа Пьера Шодерло де Лакло, составленная по пьесе Кристофера Хэмптона и фрагментам писем, взятых из самого романа. Режиссер Игорь Яцко. Действие начинается, как только входишь в зал: перед алым занавесом восседают шикарные дамы в париках и исполняют музыку на струнных инструментах. Молодой человек просит отключить звук мобильных телефонов и тонко предупреждает, что будут звучать выстрелы. Музыка продолжается. Неожиданно занавес обрушивается вниз, открывая нам место действия. Современность смешивается с историей, прошлое дает отражение в будущем. Страсть порождает смерть, один вопрос, все ли победит любовь? Великолепные костюмы из ультра-современных легко становятся нарядами аристократов 18 века, мы погружаемся в далекие времена. Декорации используются очень удачно, разделяя локации, перенося нас во времени и пространстве. Действия развиваются настолько стремительно, что не успев закончить один диалог, начинается другой, в другом месте и с другим человеком. Каждый образ хорошо проработан, имеет свой характер и темперамент. Блистательная Маркиза де Мертей (Ольга Баландина) - представительница высшего света, она влиятельна и цинична. Виконт де Вальмон (Олег Малахов) - невероятный грешник и соблазнитель, который все-таки узнает, что такое настоящая любовь и лишь тогда познает счастье. 3,5 часа страстей, дуэлей на шпагах, 2 страшных выстрела и множество вопросов, лишь на часть которых мы можем найти ответ. Замечательный спектакль.
от 28 августа 2022
Школа драматического искусства
Для меня этот спектакль стал первым в ШДИ. Режиссер Игорь Яцко развивает заложенные основателем театра Анатолием Васильевым традиции, а также уделяет большое внимание исследованию театра как мистерии, т.е. возвращается к корням театрального искусства, делая при этом акцент на диалоге с залом. В "Опасных связях" Яцко прекрасно использует возможности нового, современноого зала. Он делает пространство сцены не просто многоуровневым, но и многоплановым, приглашая зрителя проникнуть в его глубину и оказаться внутри созданного актерами мира. Декорации спектакля весьма графичны. Режиссер прекрасно дополняет их световыми акценами, погружая сцену то в священный пурпурный, но в небесно-голубой, создавая ощущение некого таинства. Но уже в следующих сценах его сменяют иронические диалоги и пение, а актеры начинают шкодить и гримасничать в лучших традициях комедии дель арте. Прекрасно работают в спектакле и костюмы, которые не просто дают отсылки к эпохе, но и подсвечивают идеи, заложенные режиссером. Роскошные наряды вдруг превращаются в отталкивающие, нелепые одеяния, давая тем самым зрителю прямой и явный намёк на то, что часто безупречная и блестящая внешняя оболочка скрывает уродства изъеденного пороком нутра. Абсолютно органично выглядит в таком антураже дуэт двух главных героев - де Вальмона в исполнении Олега Малахова и де Мертей в исполнении Ольги Баландиной. Два этих великолепных хищника, избалованных, развращенных и незнающих границ для своих желаний, открывают беспощадную охоту друг на друга. При этом ни один не собирается становиться жертвой, но получит именно то наказание, которого больше всего боится. Так же отмечу работу Марии Зайковой в роли мадам де Розмонд. При её появлении я ждала дальше лишь искрометно воплощенную на сцене комическую старуху. Но во втором акте роль раскрылась совершенно иначе, превратилась из комической в драматическую. Сделан этот переход был блестяще! Вцелом спектакль оставил отличное впечатление. Если хотите посмотреть прекрасный спектакль, замечательно поставленный и сыгранный, приходите на "Опасные связи" в ШДИ.
от 1 апреля 2022
Школа драматического искусства
Был на спектакле 07.03.2022. Рекомендую к просмотру. Решил посмотреть этот спектакль из-за того, что в свое время он был награждён премией зрительских симпатий "Звезда театрала". Стало интересно сравнить мнение народа со своим мнением. Спектакль очень добротный, хорошо и с выдумкой сделан. Декорации и костюмы в полном порядке. Но восторга спектакль у меня не вызвал, "Звезду театрала" я бы ему все-таки не дал)). Возможно, причиной моего ровного или даже холодного восприятия этого спектакля стал конфликт между зрителями, свидетелем которого я стал. Когда спектакль уже практически начался, повздорили два мужчины рядом со мной. Первый, несмотря на начало спектакля, продолжал довольно громко переговариваться со своей компанией. Второй мужчина сделал ему замечание. Разговор мгновенно перешёл на уровень "пойдём выйдем", и они на удивление быстро вышли, несмотря на уговоры своих спутниц. Кулачного поединка видимо удалось избежать. Мужчины довольно быстро вернулись и смотрели спектакль как ни в чем ни бывало, даже смеялись. А мне эта ситуация несколько подпортила настроение, особенно с учётом того, что в моё последнее посещение театра ШДИ, именно в этом зале, практически на том же месте, случился конфликт и у меня. После моего замечания соседям по ряду, которые весь спектакль активно переговаривались, пришлось иметь неприятный разговор по окончании спектакля. Подводя итог, безусловно, порекомендую этот спектакль к просмотру. Режиссёр Игорь Яцко всегда старается привнести что-то интересное, смешное в свои спектакли. Его старательная, вдумчивая работа видна, поэтому, если настроения вам никто не испортит, наверняка спектакль доставит вам удовольствие)).
от 29 августа 2021
Школа драматического искусства
На прошлой неделе я поставила галочку напротив еще одного столичного театра — Школа драматического искусства. Поводом для визита стал спектакль «Опасные связи» в постановке режиссера Игоря Яцко по роману в письмах Шодерло де Лакло. Помимо текста романа в постановку были добавлены тексты из одноименной пьесы Кристофера Хэмптона и пьесы Леонида Филатова «Опасный, опасный, очень опасный…». Главное действующее лицо постановки — Маркиза де Мертей (Ольга Баландина), она как опытный «кукловод» разыгрывает всю историю, играя чувствами остальных героев. Красивую пару ей составляет Виконт де Вальмон (Олег Малахов). Сесиль (Алиса Рыжова) — воспитанница монастыря, но под влиянием Маркизы раскрывается весьма неожиданно. Но и её, и поклонника шевалье Дансени (Анзори Шагидзе) ожидает весьма трагический финал. Понравилось решение с живой музыкой в исполнении струнного квартета под управлением Марии Гришиной. При чем квартет начал играть еще до начала спектакля. Масштабные декорации, интересные костюмы, некоторые напоминали эпоху, когда был написан роман де Лакло, но под кринолином могут скрываться кроссовки, а в руках неожиданно появляются мотоциклетные шлемы — хочется всматриваться в детали. Драматичности спектаклю добавили сцены фехтования, в постановке Виктора Мазуренко. Хоть финал и известен, но смотрятся эти сцены интересно. В целом получилась постановка вне времени, хотя роман 18го века — действие не кажется старомодным. И что очень приятно, хотя местами действие почти на грани, пошлости в спектакле нет.
от 24 августа 2021
Школа драматического искусства
В очередной раз убедилась, что время вещь странная, оно то стоит на месте, то мчится вскачь. Вот, например, "новое" здание театра "Школа Современной Пьесы" на Сретенке кажется появилось совсем недавно, а оказывается оно стоит здесь уже двадцать лет.
На мой взгляд это одно из интереснейших театральных сооружений, построенных в Москве в постперестроечное время. Большинство из них выдержаны в стиле "лужковского барокко", отличаются излишней пышностью и не всегда выверенным вкусом, а здание ШДИ невероятно интересно. Фасад скромный и на фоне городской застройки ничем особо не выделяется, а внутри оно похоже на океанский лайнер с бесчисленными трапами, мостиками, палубами и задраенными люками. В фойе всегда проходят художественные выставки и на этот раз даже выставка называлась "Река. Море".
На втором этаже есть настоящий камин, зимой его топят, и запах дров чувствуется уже от самого входа, несколько залов позволяют ставить спектакли в разных жанрах и формах, а на крыше, по слухам, есть собственная церковь, но я сама не видела.
Но в театр ходят все-таки ради спектаклей и на этот раз это были "Опасные связи" в постановке Игоря Яцко. Роман в письмах Шодерло де Лакло широко известен, если кто не читал, так хотя бы одну из экранизаций точно видел. Да и театры не проходят мимо этого материала: в Москве можно увидеть пару-тройку драматических спектаклей, мюзикл и как-то мне попадалась афиша балета. Но недавняя премьера ШДИ отличается тем, что постановщику стало тесно в рамках классического романа и он добавил в спектакль тексты из одноименной пьесы Кристофера Хэмптона и пьесы Леонида Филатова «Опасный, опасный, очень опасный…». На мой взгляд отличить где Лакло, где Хэмптон было сложно, а вот Филатов явно выделялся. Во всяком случае я сразу почувствовала смену ритма.
Спектакль получился ярким и насыщенным. Его очень украшает живая музыка в исполнении струнного квартета под управлением Марии Гришиной. Сложные многоуровневые декорации (сценограф Николай Симонов), яркие костюмы (художник Евгения Панфилова) и конечно же прекрасные актеры создают на сцене мир любви, страсти, предательства и страдания.
Кого-то из актеров даже не хочется отдельно выделять, чтобы незаслуженно не обидеть остальных: все артистичны, музыкальны и прекрасно двигаются. Виртуозно выполнены сцены фехтования (постановка Виктора Мазуренко), изящные хореографические вставки естественно вплетаются в сюжет (хореограф Виктория Савицкая). А какие на актерах парики! Это просто отдельная тема. Парик здесь как характер, как заявка на судьбу.
В постановке кажется не пропущена ни одна из сюжетных линий романа, но я давно читала, могла что-то и забыть. В результате спектакль получился довольно длинным. Идет примерно три с половиной часа с одним антрактом.

Спектакли с высоким рейтингом Школа драматического искусства

Самые обсуждаемые спектакли Школа драматического искусства