Опасные связи Москва / Школа драматического искусства 3.2 28 оценок 28 отзывов Опасные связи 3.2 28 оценки Москва / Школа драматического искусства 28 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить IYA от 13 мая 2024 Школа драматического искусства Режиссер – Игорь Яцко. Перед началом действия (а потом и далее) квартет струнных, состоящий из дам-музыканток , радует исполнением классических сочинений, в основном, той самой эпохи литературного источника. Наконец-то падает занавес, не только занавес, но и водопад на длинном узком экране в середине сценической конструкции. Неожиданность начавшегося действия состоит в фарсовой природе представления. Карнавальный юмор, дуроковаляние, и - сюрприз - никакого тяжелого эротизма. Напротив, актеры и актрисы довольно асексуальны. Происходящее на сцене в плане декламации, пластики и простецкого шуткования настойчиво напоминало театральные постановки для детей (некоторых потом в театр не затащишь после такого). Нарядная в современном стиле тетушка (Мария Зайкова) зачитывает архаичные письма так, будто бы декламирует « в лесу родилась елочка) для дедушки Мороза, а потом ненатурально хромает. Дедушки, собственно, не нашлось, зато дядюшка нечестных правил, то есть виконт де Вальмон (Олег Малахов) к услугам. Искуситель любого типа дам, представленный нам, обладал специфической харизмой начальника жилищно-коммунального хозяйства, ловкий, подвижный, разговорчивый где надо, но и невеселый какой-то. Да, стало даже жалко коварного де Вальмона, причем заранее, в первом действии, когда у него еще все хорошо было. Партнерша по плохим делам и нечестивым проектам, воплощение, так сказать, зла и разврата - Маркиза де Мертей (Ольга Баландина ) появилась достаточно эффектно, можно было оживиться насчет основной заявленной темы, напомню, порока и опасных связей. Костюм и прическа а ля Тильда Суинтон, интересная одежда, умное лицо. Вроде все на привычном месте и на стиле. Но не тут-то было. Опять планерка. Правда, клезмер-дуэт «Все хорошо, прекрасная маркиза» отлично вышел. Естественно. В этот момент я немедленно оценила режиссерский подход самым наивысшим образом. Волки отплясали, далее ждем их жертв. Первая из них явилась из монастыря - юная Сесиль Воланж ( Дарья Рублева). Ну что тут скажешь. Чисто Манюня. Жеркур и примерно такой же матерый претендент де Вальмон. Ей бы пока «мама мыла раму» писать, а не письма любовные. В пару к Манюне приложился Нилетто - учитель музыки Федор Леонов – шевалье Дансени, от слова данс, конечно, не мюзик, он нам приглянулся. Такой ловкий, причем без намеков на эротику в личном облике, как и принято в этом спектакле, ножка туда, ножка сюда, без глупостей. Разве что в La chi darem la mano изобразил партию дона Жуана, в меру неумело, пока Манюня прокричала-пропищала эту известную мелодию таким манером, чтоб ясно стало – учить и учить еще. Получается, что почти модернистское поругание «Опасных связей» Шодерло нашего Пьера де Лакло всецело одобряем Кристина Яшина от 12 мая 2024 Школа драматического искусства Спектакль основан на одноименном романе Пьера Шодерло де Лакло. Сюжет разворачивается вокруг маркизы де Мертей, которая стремится отомстить бросившему ее любовнику, графу де Жеркуру, и планирует соблазнить его будущую невесту. В центре внимания также находится Виконт де Вальмон, известный своими любовными похождениями. Вместе они плетут интриги, манипулируют чувствами других людей и играют их судьбами.Не смотря на серьезность сюжета, первый акт спектакля был весь пронизан юмором. Со сцены звучат веселые стихи, сценки от которых просто покатываешься от смеха.Игра актёров в спектакле «Опасные связи» заслуживает отдельного внимания. Особенно впечатляет игра актрисы Ольги Баландиной в роли маркизы де Мертей. Её способность передать всю сложность и многогранность персонажа, а также умение вызвать у зрителей широкий спектр эмоций, от восхищения до сочувствия, делают её игру выдающейся.Меня поразила способность Олега Малахова , исполнившего роль Виконта де Вальмона мастерски перевоплощаться на сцене, то он гримасничает, через минуту уже абсолютно серьезен, еще через минуту любовник-ловелас. Олег Малахов обладает невероятной харизмой и обаянием, которые позволяют ему легко переходить от одного образа к другому. Его игра заставляет зрителей внимательно следить за каждым его движением и словом, пытаясь разгадать, что же будет дальше.Так же было интересно наблюдать за парой Дарьи Рублёвой, в роли Сесиль Воланж и Фёдора Леонова, в роли учителя музыки Сесиль, Шевалье Дансени. Их дуэт получился очень милым и гармоничным. Они прекрасно передали невинную первую любовь и трепетные чувства друг к другу.Не могла не впечатлится костюмами героев. Девушки в великолепных платьях в стиле XVIII века и париках. Все выглядят как подобает тому времени, изредка переодеваясь в более современный стиль, как бы намекая зрителю, что история актуальна и в наше время. Костюмы главных героев, особенно маркизы де Мертей и виконта де Вальмона, выделяются своим великолепием и изысканностью, отражая их статус и амбиции.В представлении играет музыка Моцарта, Бетховена, Шуберта и других известных классиков в исполнении струнного квартета под управлением Ольги Мохначевой. Она создаёт неповторимую атмосферу, которая помогает глубже погрузиться в происходящее на сцене.Спектакль идет 3,5 часа, но это время пролетает незаметно. Сюжет захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Мне очень понравилась данная постановка. Спектакль заставил меня задуматься о вечных ценностях, таких как любовь дружба и предательство. «Опасные связи» — это великолепный спектакль, который сочетает в себе красоту, драматизм и глубокий смысл. Гость Елена Шмырева от 10 мая 2024 Школа драматического искусства Роман Шодерло де Локло «Опасные связи» — нравоучительная и в то же время фривольная история об интригах высшего аристократического общества, увидевшая свет в 1782 году . Форма, выбранная автором — роман в письмах. Режиссер Игорь Яцко решил создать собственную версию инсценировки, включив кроме строк романа в переводе Надежды Рыковой фрагменты трагифарса Леонида Филатова «Опасный, опасный, очень опасный...». Это сделало спектакль смесью высокопарной архаичной прозы и современной стихотворной иронии.Художник по костюмам Евгения Панфилова воспользовалась таким подходом и свободно сочетает псевдоисторические элементы в одежде с моделями, присущими нашим дням. С одеждой, как и со сценографией, за которую отвечал Николай Симонов, получилось просто замечательно. Сценографу и художнику удалось достичь гармонии: всё радует глаз. А вот проза со стихами легли не лучшим образом. Дисбаланс внесло и музыкальное сопровождение. В сонм классических композиторов вклинился неупомянутый в афише Поль Мизраки , написавший в 1935 году мелодию и слова «Tout va très bien, Madame la Marquise», что в наших краях стало известно благодаря творчеству Леонида Утесова как «Всё хорошо, прекрасная маркиза».О да, стихи Леонида Филатова прекрасно ложатся на упомянутую музыку, но вставка выглядит инородной для постановки в целом. Барочная стилистика разбивается этим номером, внося ноты водевильности и излишней несерьезности. Понятно, что режиссер пытался снизить пафос и тяжеловесность исторического оригинала, но в этом месте, на мой взгляд, был явный перебор. Вполне хватало сценической передачи текста самого Шодерло де Локло. Его фривольные пассажи отлично воплощались движениями и игрой актеров. Во втором действии стихотворные диалоги маскируются классической музыкой, что выглядит гораздо уместнее и органичней. И сам сюжет, поворачивающий от любовных интриг к трагедиям судеб, заставляет перестраиваться на серьезность восприятия.Будет ли спектакль назиданием зрителям, как этого хотел Шодерло де Локло для читателей, для меня остается вопросом. Современная мораль допускает слишком многое. Но постановка напоминает о том, что надо тщательней относится к выбираемому кругу контактов, и что скрытые замыслы невозможно прочитать при обычном общении. За эффектной внешностью и любезной речью может скрываться порочная сущность, с целями использовать в своих интересах, а не искреннее дружелюбие. Поменьше нам в жизни встреч с подобным.А вот от встречи со струнным квартетом театра под управлением Ольги Мохначевой я не откажусь. Их музыкальное сопровождение отлично добавляло постановке исторической атмосферы и шарма. Владимир Лысенко от 12 февраля 2023 Школа драматического искусства afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/opasnye-sviazi-shkola-dramaticheskogo-iskusstva Это было прекрасно. Лучшее описание того, что мы видели - театральный аттракцион. Действие меняется неожиданно, резко, момент проходит и проза сменяется поэзией, драма - комедией, включается современные элементы театра, сцены битвы, мюзикл. Это просто шикарно! Такого я нигде раньше не видел! К сожалению, такие горки являются настоящим испытанием для актёров, и вывозить все 3.5 часа выходит с трудом. Видно, как тяжело им все это даётся и скольких сил стоит. Но оно того стоит! Также продолжительность сыграла злую шутку ещё и с постановкой. Второй акт сильно проседает по качеству и динамике после шикарного первого. Было бы сильно лучше сократить действие до 2-2.5 часов, оставить эту сумасшедшую динамику и даже увеличить плотность. Морализаторство в конце хоть и отгорожено эпилгом, но чувствуется сильно лишним и соусем не подходит тону первого акта. В 2020-х эту историю уже можно подавать под соусом постможернизма и не навлекать на героев все наказания Господни во имя создания иллюзии морали. Мы все видели, как им было весело, зачем эти старушечьи выводы про недопустимость повторения такой истории... Ну, ладно вам, серьёзно... Но вообще остаётся ощущение, что ты увидел зарождение практически нового жанра, а не просто очередное хорошее представление. Все обязательно идти!!! beskos8 от 7 января 2023 Школа драматического искусства afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/opasnye-sviazi-shkola-dramaticheskogo-iskusstva Искренне не рекомендую спектакль к посещению. Ушел после антракта первый раз в жизни. Вы когда-нибудь видели чтобы актеры на спектакле в театре ожидали от зала аплодисментов (не в самом конце, а прямо во время пьесы) Все происходило на одной ноте, эмоции у всех абсолютно одинаковые, постоянные крики и бесполезная беготня. Мужчина залезает под юбки дамам и лапает их за грудь - в каком мире это должно быть смешно? Золотая маска от 5 января 2023 Школа драматического искусства За что золотая маска? Петь не умеют, пошлят, игра актёров на нуле. Даже постельную сцену опорочили. Потраченного времени жаль. Не советую категорически. Татьяна Ионова от 3 января 2023 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/229637/ Спектакль очень сложный, вульгарный, не рекомендую. Многие уходили с первого акта, другие в антракте. Анастасия Лойко от 29 августа 2022 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/229637/ Масштабно Анастасия tessik от 29 августа 2022 Школа драматического искусства afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/opasnye-sviazi-shkola-dramaticheskogo-iskusstva "Опасные связи" в театре «Школа Драматического Искусства» Само здание на Сретенке уже вызывает интерес: высокие стеклянные своды, многоуровневость, выставки в коридорах, лучше приходить пораньше, чтобы все рассмотреть. Спектакль "Опасные связи" - это сценическая версия одноименного романа Пьера Шодерло де Лакло, составленная по пьесе Кристофера Хэмптона и фрагментам писем, взятых из самого романа. Режиссер Игорь Яцко. Действие начинается, как только входишь в зал: перед алым занавесом восседают шикарные дамы в париках и исполняют музыку на струнных инструментах. Молодой человек просит отключить звук мобильных телефонов и тонко предупреждает, что будут звучать выстрелы. Музыка продолжается. Неожиданно занавес обрушивается вниз, открывая нам место действия. Современность смешивается с историей, прошлое дает отражение в будущем. Страсть порождает смерть, один вопрос, все ли победит любовь? Великолепные костюмы из ультра-современных легко становятся нарядами аристократов 18 века, мы погружаемся в далекие времена. Декорации используются очень удачно, разделяя локации, перенося нас во времени и пространстве. Действия развиваются настолько стремительно, что не успев закончить один диалог, начинается другой, в другом месте и с другим человеком. Каждый образ хорошо проработан, имеет свой характер и темперамент. Блистательная Маркиза де Мертей (Ольга Баландина) - представительница высшего света, она влиятельна и цинична. Виконт де Вальмон (Олег Малахов) - невероятный грешник и соблазнитель, который все-таки узнает, что такое настоящая любовь и лишь тогда познает счастье. 3,5 часа страстей, дуэлей на шпагах, 2 страшных выстрела и множество вопросов, лишь на часть которых мы можем найти ответ. Замечательный спектакль. Enza Enza от 28 августа 2022 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/229637/ Для меня этот спектакль стал первым в ШДИ. Режиссер Игорь Яцко развивает заложенные основателем театра Анатолием Васильевым традиции, а также уделяет большое внимание исследованию театра как мистерии, т.е. возвращается к корням театрального искусства, делая при этом акцент на диалоге с залом. В "Опасных связях" Яцко прекрасно использует возможности нового, современноого зала. Он делает пространство сцены не просто многоуровневым, но и многоплановым, приглашая зрителя проникнуть в его глубину и оказаться внутри созданного актерами мира. Декорации спектакля весьма графичны. Режиссер прекрасно дополняет их световыми акценами, погружая сцену то в священный пурпурный, но в небесно-голубой, создавая ощущение некого таинства. Но уже в следующих сценах его сменяют иронические диалоги и пение, а актеры начинают шкодить и гримасничать в лучших традициях комедии дель арте. Прекрасно работают в спектакле и костюмы, которые не просто дают отсылки к эпохе, но и подсвечивают идеи, заложенные режиссером. Роскошные наряды вдруг превращаются в отталкивающие, нелепые одеяния, давая тем самым зрителю прямой и явный намёк на то, что часто безупречная и блестящая внешняя оболочка скрывает уродства изъеденного пороком нутра. Абсолютно органично выглядит в таком антураже дуэт двух главных героев - де Вальмона в исполнении Олега Малахова и де Мертей в исполнении Ольги Баландиной. Два этих великолепных хищника, избалованных, развращенных и незнающих границ для своих желаний, открывают беспощадную охоту друг на друга. При этом ни один не собирается становиться жертвой, но получит именно то наказание, которого больше всего боится. Так же отмечу работу Марии Зайковой в роли мадам де Розмонд. При её появлении я ждала дальше лишь искрометно воплощенную на сцене комическую старуху. Но во втором акте роль раскрылась совершенно иначе, превратилась из комической в драматическую. Сделан этот переход был блестяще! Вцелом спектакль оставил отличное впечатление. Если хотите посмотреть прекрасный спектакль, замечательно поставленный и сыгранный, приходите на "Опасные связи" в ШДИ. 1 2 3