Скамейка (прелюдия на досках) Москва / Школа драматического искусства Мало оценок 5 оценок 5 отзывов Скамейка (прелюдия на досках) Мало оценок 5 оценки Москва / Школа драматического искусства 5 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена Смирнова от 29 сентября 2024 Школа драматического искусства За неделю трижды побывала на Сретенке! Посмотрела спектакль мэтра Александра Огарева «Безымянная звезда» и двух молодых, но уже громко заявивших о себе режиссеров – «Грозу.Апокриф» Евгения Закирова и «Собачку с дамочкой» Гоши Мнацаканова. Примечательно, что они идут на разных сценических площадках – Александр Огарев, как обычно, использует все технические навороты зала «Глобус», Евгений – заставляет героев своего спектакля носиться по всему огромному сценическому пространству зала «Манеж», а Гоша довольствовался камерным «Тау-залом».Очень люблю сюда приходить – само необычное здание, конструкция которого была придумана основателем театра – гениальным Анатолием Васильевым, его удобные зрительские фойе, в которых всегда проходят интересные художественные выставки, доброжелательный персонал и, конечно же, прекрасный актерский состав, готовый откликнуться на любые режиссерские эксперименты!Надеюсь, что мне удастся посмотреть и еще неохваченные мной спектакли из обширного и интересного репертуара ШДИ. ElenaKKK от 14 сентября 2024 Школа драматического искусства На днях я продолжила знакомство с репертуаром театра «Школа Драматического Искусства» , на этот раз выбор пал на «Чехов в 3D» режиссера Евгении Тодоровой.Название спектакля, конечно, интриговало и наводило на мысли о каких-то новомодных технических приемах. Однако стоило зайти в зал как стало понятно, что у нас тут что ни на есть классический подход к театру, с применением принципа «чеховского ружья»: настоящие декорации, настоящие костюмы, настоящие артисты, даже дымок из самовара — и тот настоящий! И все, что мы видим — будет так или иначе использовано в спектакле.Так что «Чехов в 3D» — это просто Чехов в трех действиях. То есть действие-то одно, но оно состоит из трех совершенно разных прелестных вещиц: «Предложение», «Медведь» и «О вреде табака».Художник — Екатерина Горшкова, как я понимаю, ее и сценография, и костюмы. Очень чеховская атмосфера создана, надо заметить. Ну и тут нет выраженной границы между сценой и залом... да никакой нет, актеры на расстоянии вытянутой руки, а то и ближе. Тут надо заметить, что 1 ряд в этом смысле самый выигрышный - с ним временами идет взаимодействие, а после предложения даже угощают шампанским!Ну и минус первого ряда - тот же, что и плюс: не все зрители готовы оказаться практически внутри спектакля. И, надо заметить, все, что у Чехова грустно и смешно, но более спокойно, обыденно, тут по театральному выпукло и эмоционально. Получилось здорово, но с накалом страстей постоянным и громким. Однако смешно и грустно - как и должно быть.Честно говоря, все прекрасны! Хочу кого-нибудь выделить и написать особо, и не могу :)"Предложение", наверное, все знают - если Чехова не читали, то из постановок других театров или из фильмов спор о Воловьих лужках, думаю, всем знаком :) Здесь оно самое, только слегка подправленное режиссером для удовольствия публики: Наталья Степановна уж очень явно ждет предложения, а спор о лужках меж тем легко и непринужденно перерастает в серьезный конфликт с привлечением косарей и прочих.Загадкой для меня осталось, почему на роль Нюхина выбрана женщина. То есть притянуть я могу много вариаций объяснений, но... Нет, Екатерина Аликина великолепна в этой роли, тут нет вопросов. Но мне кажется, такой ход несколько упростил задачу режиссеру, одновременно усложнив актерскую работу. Но получилось здорово, так или иначе.Последняя часть, "Медведь", заметно отличается от первых двух в части оформления: во-первых, тут используется видеопроекция (?) - портрет Антона Павловича. Ну и во-вторых, определенная условность, подчеркивающая уход от суетного мира вдовы Елены Ивановны.И совершенно не отличается в смысле актерского мастерства: мы вместе с Еленой Ивановной и Григорием Степановичем переживаем все стадии развития их отношений, от взаимной неприязни до любви - и это за какие-то полчаса!Одним словом, это яркий, шумный, смешной спектакль. Чехов, да. ElizavetaE от 13 сентября 2024 Школа драматического искусства Хочешь праздника, создай его сам. Хочешь получить роль, о которой всегда мечтал - поставь для себя спектакль. Именно так и поступили актеры театра Школа Драматического Искусства Мария Викторова и Олег Охотниченко. Для своего бенефиса на двоих они выбрали пьесу Александра Гельмана "Скамейка".Свой абсолютный драматургический шедевр Гельман написал в 1983 году после таких политически выдержанных произведений как "Заседание парткома", "Премия", "Обратная связь". На спектакли, которые ставились по этим пьесам, билеты давали в нагрузку, фильмы спасали гениальные актеры тех лет. Да, талант драматурга был очевиден, но как после "Заседания парткома" могла родиться "Скамейка" ... Поистине удивителен твой мир, Господи. Само собой путь "Скамейки" к зрителю был тернист, но затем эта остроумная, яркая, лиричная, написанная легким языком пьеса шла по всему СССР и по всему миру. Только во Франции она была поставлена на сценах шести театров. Потому что везде есть одинокие люди, мечтающие даже и не о любви, а хотя бы о дружеском общении.Олег Охотниченко очень органично смотрится в роли возрастного ловеласа. Его героя заели быт и рутина, ему хочется приключений, всплеска эмоций, праздника. Он прячется за вымышленными именами, абсолютно запутался в череде случайных подруг, и, неся откровенную околесицу, сам верит в то, что говорит.В этом спектакле я буквально открыла для себя тонкую, чуткую, ироничную и остроумную актрису Марию Викторову. Её героиня упорно верит в что любовь возможна, она обманываться рада и, даже все поняв про Федора, продолжает строить замки на песке. Играющие режиссеры "Скамейки" дали себе возможность продемонстрировать в спектакле многочисленные таланты: они поют, танцуют, читают любимые стихи, играют на музыкальных инструментах. И все это естественно встроено в ткань повествования, как встроена и профессиональная певица, выступающая в городском парке (Ольга Ермакова). Ее репертуар, занесенный на сцену из семидесятых, создавал легкий винтажный флер. Но на самом деле милая и прелестная "Скамейка" абсолютно актуальна для любого времени. Гость Ирина от 28 февраля 2023 Школа драматического искусства Были сегодня на спектакле Скамейка. Понравилось. Не скучно. С юмором. Про жизнь. С позитивным зарядом вышли со спектакля. Рекомендуем!!! Наталья от 2 апреля 2022 Школа драматического искусства Замечательный спектакль: интересный сюжет, хороший юмор... Актерская работа на высоком уровне. Особенно поразила игра Олега Охотниченко. Впрочем, всему творческому коллективу мои аплодисменты.