Человек из ресторана

Человек из ресторана

3.9
89 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 марта 2016
Сатирикон
были 28.03.2016. БРАВО!!! мАстерская работа! прекрасная интересная режиссура, блестящая игра райкина, роскошный суханов и... настоящий подзабытый многогранный русский язык. идти на спектакль НАДО! хотя бы для того, чтобы знать, что такое хороший вкус,качество, талант.
от 22 февраля 2016
Сатирикон
Достойно, особенно с учетом того, что Шмелева в московских театрах не часто встретишь (по моим представлениям, это единственная постановка.
от 7 февраля 2016
Сатирикон
Человек из ресторана - на современном языке это официант. И по современному - в элитном ресторане. Он проработал в этом ресторане больше 20 лет, на очень хорошем счету. Женат. У него двое детей: сын и дочь. Вся его жизнь посвящена семье и, особенно, детям. А у детей своё понимание жизни. И этим своим пониманием и, главное, своими поступками они доставляют отцу отнюдь не радость. Несмотря на иногда довольно длинные монологи героев действие не замирает, т.к. всё произносимое сопровождается фоновым действием - появление героев, о которых говорят в данный момент, бессловесные сцены, которые описывает говорящий. Сильный спектакль. И тяжелый. Тяжелый по сути - в жизни главного героя происходят различные события и далеко не всегда радостные. Тяжелый по восприятию - К.Райкин (Человек из ресторана) - на сцене все 3 часа спектакля и почти все 3 часа он говорит. Иногда это диалоги, но в основном это комментарии и монологи содержание которых требует осмысления на уровне мозга и внутреннего сопереживания на уровне сердца. После окончания спектакль «отпускал» медленно. Воздействие настолько велико, что даже после окончания спектакля еще несколько часов продолжалось внутреннее осмысление и «переваривание» увиденного.
от 5 февраля 2016
Сатирикон
Всегда хожу на спектакли по отзывам и впервые решила написать свой. Может кому-то поможет при выборе спектакля, как и мне. Сказать, что мне "очень понравилось"- ничего не сказать, прям до слез. Райкин всегда играл "тяжелых" персонажей, точнее в спектаклях, что я видела. И здесь он просто Прекрасен! Спектакль на злобу дня, о семейных ценностях, о любви родителей и детей, что смогла пережить все невзгоды и тяжелое время для страны. "Человек" работал до старости официантом в ресторане, чтобы их выучить и дать им "светлое будущее", НО...приходите и вы сами все увидите.
от 31 января 2016
Сатирикон
Театральтное потрясение. Нечасто пишу в соцсетях рецензии на что-либо по причине банальной лени, но в данном случае просто не могу умолчать. Сходили в Сатирикон на спектакль "Человек из ресторана". И я не в состоянии переварить в себе всю огромность увиденного. Если честно, перед просмотром немного боялась показательно-поучительных историй про "маленького человека", обильно сдобренных громкими монологами и душераздирающими сценами притеснений. Знаете, бывают такие пьесы, на полях которых в строго отведенных для этого местах можно карандашом написать "Здесь уважающие себя люди плачут", эдакие горячие творения, наспех зарифмованные под беспроигрышный ритм общепринятой морали. А увидели мы честный спектакль, который просто и откровенно рассказывает об обычной жизни обычных людей, рассказывает о том, как можно любить близких, негромко, но деятельно, откуда брать силы, когда кажется, что все двери закрыты. Увидели нетеатральный театр, отмытый от вездесущего гротеска. Итого, очень и очень рекомендую сходить.
от 4 декабря 2015
Сатирикон
Великий Райкин! Великий актер! Играйте, пжл, больше и чаще. Спектакль не развлекательный, судьба маленького человека "холуя ресторанского" блистательно сыгранная Великим Актером. Все остальное - согласно текста Ивана Шмелева. Коротко - как важно остаться человеком в самых тяжелых обстоятельствах.
от 23 октября 2015
Сатирикон
Не так часто выходят спектакли с Константином Райкиным в качестве актера. И на моей памяти он всегда играл людей крайне характерных, властных, угнетающих.. будь то, например, его Ричард Третий или Король Лир. В этом же спектакле Константин Аркадьевич играет человека маленького - официанта. Официант всю жизнь на работе, отец двух уже взрослых детей дома. Дети, на воспитание и образование которых собирал он деньги по копеечкам, первыми упрекают его в том, что он "за каждый пяточек поклонится". Но это только самое начало трудностей и несправедливостей, с которыми столкнется герой Райкина. Герой его, официант Скороходов, честный, наивный и смиряющийся человек. "Так далека от зла его натура, что он в него не верит". Не злость и отчаяние, но растерянность и непонимание всё чаще замирают на его лице с каждой новой бедой. Вечные вопросы чести и честности. Абсолютно актуальные. Можно ли украсть, когда это вобщем и воровством не будет считаться? когда все вокруг воруют? когда сама профессия как бы располагает? можно или нет? когда кажется, что это награда от судьбы, а не воровство? Поклониться, встать на колени перед тем, от кого будет зависеть твоя судьба, или остаться стоять перед ним равным? Очень сильный весь актерский состав. Практически все успевают сменить за спектакль несколько образов. Ярко, точно. Прекрасная сценография и свет. Глядя в полные слез глаза Константина Аркадьевича трудно сдерживать слезы. Спасибо за эту искренность, эту силу простой человеческой доброты, доброты до наивности, доброты во вред себе. Спасибо за простое и сильнейшее откровение: «добрые люди внутри себя имеют силу от Господа». В ней всё. Спасибо!
от 22 октября 2015
Сатирикон
Это рассказ о простых понятиях, о которых сейчас не любят и даже как-то стыдятся говорить - о доброте, честности, благородстве, вере. Да, возможно, главный герой повести кажется наивным, он не слишком хорошо ориентируется в окружающей жизни, но он честен перед самим собой и людьми, и даже когда представляется возможность изменить свою жизнь, подобрав потерянные посетителем в ресторане 500 рублей, он решает не делать этого и вернуть деньги владельцу. Делай, что должен - вот каким принципом живет этот человек. И кто знает, может, именно поэтому и находится старик, который спасает его сына, хотя и не знает ничего о том, почему мальчик бежит от полиции. Может, поэтому и оставляют на работе его дочь, несмотря на то, что она жила с вором и растратчиком и теоретически могла ему помогать. Может, поэтому в итоге самого Якова Софроныча, уволенного из ресторана, принимают обратно. Три с лишним часа смотрятся на одном дыхании. Константин Райкин, играющий главную роль, изумительно вживается в характер персонажа. Ему веришь до такой степени, что даже странно представить, будто перед тобой актер. Очень грамотная, продуманная сценография - с деталями, но не перегруженная. Момент со сдвигающимися стенами, подталкивающими Скороходова на авансцену, заставляет забыть о том, что людям положено дышать. Антуражность в мелочах - с чаем из стаканов, школьными портфелями правильной формы, богатыми мужчинами в шубах - добавляет правдивости истории. И несмотря на явные исторические отсылки, четко прочитывающаяся параллель с сегодняшним днем. И финал, когда смотришь на выстроившихся перед тобой актеров - уставших, ждущих реакции зала, выложившихся до конца - и чувствуешь такую мощную отдачу от них самих и от зрителей одновременно, что слезы наворачиваются на глаза. Если вы видели афиши этого спектакля, расклеенные сейчас по всему городу, и думали, идти ли - я ваш знак свыше - не идти даже, бежать. Итого: 10/10
от 22 октября 2015
Сатирикон
Мощный спектакль, о простом человеке, о его семье, о его ценностях! Спектакль на самом деле о добром сердце, о том, что добро возвращается. Райкин отдаётся целиком, растворяясь в роли, играет потрясающе. Вообще, это моноспектакль Райкина, его история. Есть пару чуть скучных моментов, но концовка захватывает и держит зрителя за шкирки. Хорошая режиссура: настоящее переплетается с прошлым. Понравились декорации - движущиеся деревянные стенки, которые иногда толкают героя к пропасти, порою возвращают его назад к жизни. Человечный спектакль о человеке. Человеке из ресторана. Рекомендовано для умного зрителя)
от 22 октября 2015
Сатирикон
Для молодежи тяжеловат сюжет-много философии и жизненности. На мой взгляд-это возрастной спектакль,но сходить стоит.

Спектакли с высоким рейтингом Сатирикон

Самые обсуждаемые спектакли Сатирикон