Чисто английское привидение

Чисто английское привидение

3.6
193 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 января 2013
РАМТ
Когда пойдете в театр представте что вы тоже ребенок ведь спектакль очень даже хороший
от 18 января 2013
РАМТ
очень хороший спектакль
от 18 января 2013
РАМТ
Все сууууупер
от 7 декабря 2012
РАМТ
Отличный спектакль! Интересный, веселый, задорный. Смотрела с сыном- 12 лет! В самый раз! Я бы рекомендовала детям от 8- 9 лет, не младше.!
от 2 декабря 2012
РАМТ
очень неприятный спектакль,надо было мне посмотреть прежде отзывы.Жалею,что повела ребёнка.Почем аншлаг не понимаю!Ещё не понимаю,почему все зрители в джинсах.Ну это уже зрителям вопрос.
от 21 ноября 2012
РАМТ
Посмотрели этот спектакль. Да... театр вырождается. Просто фарс какой-то. Весь смысл в кривлянии привидения. Второе действие, в котором привидение исчезает, просто отвратительно, потому что потеря абсолютно весь смысл, который вложил автор в эту сказку. Смысл милосердия юной чистой души даже к страшному привидению. Ни слова не сказано, почему собственно девушка смогла помочь освободится этой неприкаянной душе. Но зато безумных выходок - море. И это было бы не плохо, потому что детям весело, но ведь душу то детскую не разбудили, не заставили задуматься... Теат всё больше скрещивают с цирком, буффонадой и фарсом. И Молодежный театр в этом преуспевает , убеждаюсь с каждым спектаклем.
от 1 октября 2012
РАМТ
первый раз ходила с детенышем на детский спектакль (благо возраст и, даже больше развитие ребенка, позволяют смотреть более взрослые постановки) и ничуть не пожалела. вообще РАМТ постепенно становится одним из любимых театров по сочетанию цена/качество. все, что я там отсмотрела, играется ну уж извините лучше, чем в том же МХАТе не примами. спектакль в репертуаре давно, но отыграно было так, как будто актерам самим нравится играть :) понимаете, они не то что вживались в роль, а просто прикалывались на сцене :) мне очень понравилась постановка. скучать не давали. ты вроде и знаешь историю Кентервильского приведения, но в тоже время очень интересно, как все повернут. спектакль, наверное, не для детей от 6 лет. я бы пошла на такое с ребенком лет 10. и еще я не понимаю, как можно взрослому говорить "ну и скукатища", когда ты пришел на ДЕТСКИЙ спектакль. по мне, так для моего возраста было достаточно шуток, над которыми я посмеялась. да, правильно писали, что спектакль местами мрачноват и совсем маленьких бы даже напугал. ну так и в трех поросятах волк хочет этих розовых сожрать :) а в красной шапочке вообще бабке каюк :) по крайней мере выходившие рядом со мной зрители были довольны. а еще мне очень понравилась детская аудитория. они хоть и ужасно шумные, но зато ни у кого не звонил мобильник во время спектакля и хлопали все, не вставая с мест и не ломясь на выход, вплоть до закрытия занавеса :)
от 11 февраля 2012
РАМТ
Хотел бы поделиться впечатлениями от просмотренного в РАМТе спектакля “Чисто английское привидение”. Для меня театр - это пространство, где магическое переплетается с обыденным, где тишина важнее слов, а взгляд или поза - важнее поступка. В театре, как я его понимаю, зритель видит себя - но не так, как привык видеть себя в жизни (гением, героем, романтиком), а так, как будто в спектакле речь не о нем и все происходящее не имеет к нему никакого отношения. Потом - может быть на следующий день, а то и через неделю, через месяц - он вдруг понимает, что главный герой спектакля - он сам, второстепенные персонажи - его близкие или его личностные ипостаси (Я на работе, Я с друзьями, Я дома), сюжетная линия - его жизнь, мотивы и характеры - его скрытые побуждения и склонности. Идеальными в этом смысле можно назвать “Предпоследний концерт Алисы в Стране Чудес” Погребничко и “Гамлет” Тарковского.Что касается театра для детей, то, как говорил Чехов, он должен быть такой же, как у взрослых, только лучше. Главное в детском театре - не загипнотизировать внешней шумихой: поменьше событий, воплей со сцены, спецэффектов, больше обращения ко внутреннему миру ребенка, больше тишины. В этом смысле могу рекомендовать “Муми-Тролля” в ОКОЛО, “Агата возвращается домой” в Практике, “Как кот гулял где ему вздумается” в том же РАМТе. “Чисто английское привидение”, на мой взгляд, спектакль - идеальная иллюстрация того, как сделать из невинного, чистого, незамутненного ребенка современного “не очень умного” компьютеризированного подростка, который потом станет “не очень умным” зарабатывающим деньги и самоуважение взрослым, который, может быть, будет даже ходить в театр (“культурно проводить время”), где голые актеры матерятся со сцены, или зачем-то изображают английских лордов, или поют и танцуют, не умея делать ни того, ни другого. “Чисто английское привидение” - спектакль, переполненный всевозможными штампами из современной американизированной поп-культуры: под ужасающую грохочущую музыку актеры вопят, кривляются, ломаются, всячески выкаблучиваются и беснуются. Дети во время спектакля кушают чипсы, разговаривают в полный голос, а взрослые - спят или ковыряются в мобильном телефоне. Спектакль оглушительно успешен: наэлектризованные шумом и грохотом зрители остервенело аплодируют и уходят со спектакля в уверенности, что “вот это круто” (дети) и что они “культурно провели время” (взрослые). Если у вас сломался телевизор и вы по нему тоскуете - добро пожаловать на спектакль.
от 15 января 2012
РАМТ
Хороший смешной спектакль! Ходили с сыном 12 лет, ему очень понравился. Ну, естественно, что спектакль детский, и безумной глубины и глубокого смысла там искать-то не надо, это же просто, чтобы развлечься!Смотрели ещё в РАМТ-е "Думайте о нас" - вот там и глубина и смысл.
от 5 января 2012
РАМТ
Очаровательный британо-американский стёб История мультяшного "Кентервилльского привидения" растянута на два сценических часа + антракт, но смотрится весьма целостно и на одном дыхании. Янки эффективно выживают "лучшую в мире игрушку" - пятисотлетнее ворчливо-аристократическое британское привидение - из его родового замка. Примерно как американский английский, упрощённая смесь мигрантов и рэперов, выводит из обихода Шекспира и Байрона. Это весьма качественный спектакль со вставками хорошей музыки и актёрско-зрителького интерактива, который будет интересен как детям (от 8 лет), так и взрослым. Знание английского языка не требуется, но какой-то минимальный культурно-идеологический background желателен, поскольку задействовано множество ярких, харизматических характеров (глава американской семьи с ковбойской шляпой, сигарой во рту и вечным "It's okay" на устах, развязные и гиперактивные американские подростки и др.) Да и тонкий стёб над Америкой (про демократию, "сильную страну", налоги, маркетинг, эффективность, паблисити и т.п.) контрастирует с привычным нашим детям Голливудом - всё это, признайтесь, весьма душеполезно для сбалансированного взгляда подрастающего поколения. Усидеть на двух креслах, как известно, сложно. Но можно (например, после третьего звонка:) На мой взгляд, рамтовцам удалось сделать почти невозможное - поймать как форму, так и содержание, а также адекватно адресовать это целевым аудиториям всех возрастов.

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ