Дом с башенкой Москва / РАМТ 3.0 12 оценок 14 отзывов Дом с башенкой 3.0 12 оценки Москва / РАМТ 14 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья Коленько от 13 июня 2018 РАМТ listim.com/shows/dom-s-bashenkoy Замечательный душевный спектакль. Была с 15-летней дочерью, ей тоже очень понравились и игра актёров, и костюмы, и декорации, «атмосферно», как выражается молодежь. Тёплый, грустный, добрый, черно-белый и одновременно яркий! Замечательный вечер! Спасибо!!! Александр от 5 октября 2017 РАМТ teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38160 Маленький шедевр режиссуры. Маленький лишь потому, что Маленькая сцена) Очень кинематографичный. Браво! sarusensei от 15 октября 2016 РАМТ afisha.ru/performance/158453/ Всё, что придумано сверх исходного текста (первая треть, со вспышками памяти из вспышек в ателье фотографа) - убедительно и многообещающе. Но вот остальное - манная каша, не спасаемая никакими потугами в воплях, жестянках и ватниках на дотошный натурализм. Виной всему отчасти материал, непригодный для постановки, а отчасти - буквалистски-беспокойная, вымученная манера оной, заедающая деталями, мелочью всяких выдумочек там, где нужна смелая авторская трактовка, идея, стержень. Заявка начала спектакля заставляет думать, что это было возможно. Но во всяком случае на этапе предпремьерного показа, на котором был, не состоялось. Увы. Галина Теаtralka от 3 октября 2016 РАМТ afisha.ru/performance/158453/ Сильный спектакль. И тяжелый. Прекрасный урок истории для забывших. Поставлен по автобиографической повести Фридриха Горенштейна - единственное произведение писателя, опубликованное в СССР. Оно рассказывает о его военном детстве, эвакуации, где мальчик потерял мать, она умерла в больнице. На долю десятилетнего ребенка пришлось так много бед, что воспоминания о них не покидали его всю жизнь. На этих стоп-кадрах из прошлого и основан спектакль. Главный герой (актер Максим Керин) работает фотографом, и каждый, кто приходит сниматься, напоминает ему персонажей поезда, везущего его, осиротевшего и одинокого ребенка, в неизвестность. В спектакле прошлое перемежается с настоящим, включается внезапно кадрами-перебивками, и тема продолжается дальше. Очень сильно и достоверно. Будь проклята война! 1 2