Я хочу в школу

Я хочу в школу

4.1
179 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 июня 2018
РАМТ
Спектакль «Я хочу в школу» обязателен к просмотру учителям, унижающим детей, родителям, считающим что это нормально, детям, которые буллят одноклассников за то что они не такие, директорам школ, в которых основные интересы учеников - секс, сигареты и алкоголь. Жаль, что они или не пойдут или уйдут в процессе. Драм. часть отличная - без перегибов и дешёвого заигрывания со зрителем. Постановка и сценография замечательные.
от 2 июня 2018
РАМТ
Очень понравился спектакль "Хочу в школу". Поразила великолепная игра актеров. Очень хороший сюжет. Просмотрела на одном дыхании! ????Удивили современные шутки. Я ходила первого июня. После спектакля был розыгрыш призов доя детей.
от 2 июня 2018
РАМТ
Потрясающая игра актеров, дочка смотрела с большим интересом, 3 часа на одном дыхании. Современное музыкальное сопровождение гармонично вписывается в сюжет. Обратите внимание на ограничение по возрасту 12+ Есть моменты которые действительно рановато обсуждать для деток младшего возврата
от 2 июня 2018
РАМТ
"Хочу в школу" не просто спектакль, а именно желание снова пойти в школу, снова сесть за парту и начать учиться. Сам спеклакль смотрится на одном дыхании, три часа пролетают незамеченными. Отличный спектакль, отличная постановка.
от 2 июня 2018
РАМТ
Ходили на спектакль с двумя девочками 11 лет. Немного опасались, что дети еще не доросли до этого спектакля, все-таки у него возрастное ограничение 12+, но наши страхи были полностью рассеяны, как только началось действие на сцене. Нам-то, взрослым, естественно, все эти проблемы очень близки, но по реакции детей было понятно, что им тоже все это по-своему близко, и они смотрели с огромным интересом! Актриса, играющая учительниц, просто неподражаема! Актеры, играющие детей, тоже очень гармонично смотрелись, я примерно также их представляла, когда читала книгу. Ну и, естественно, Палыч, который просто мечта, а не учитель. Конечно, мы понимали, что это сказка, но так хочется, чтобы современная система образования хоть немного приблизилась к 34 школе, чтобы наши министры поняли, что учеба должна быть не скучной, а интересной, что любой процесс обучения может быть настолько захватывающим, что дети даже не заметят, что учатся... Эх, мечты-мечты... Огромное спасибо за отлично проведенный вечер!!! P.S. Зал был полный, ни одного свободного места замечено не было, поэтому можно сделать вывод, что спектакль действительно очень актуальный. Смело могу его рекомендовать от 10 лет и старше.
от 2 июня 2018
РАМТ
Спектакль Я хочу в школу понравился мне и детям 10-12 лет. Некоторые моменты во второй части затянуты и непонятны, если не читать книгу. Возраст от 12 лет, так как есть подростковые темы в спектакле. По театру, в зале очень душно. Места последний ряд партера, видно и слышно хорошо. Хотим посетить и другие спектакли этого театра.
от 30 мая 2018
РАМТ
Я читала эту книгу в детстве. Когда увидела, что поставили ее в театре, захотела сходить. Но комментарии не нравятся. Обидно.
от 21 мая 2018
РАМТ
Замечательный спектакль на злободневную тему. Узнаваемые отношения между учениками и учителями. Игра актеров чудесная. Море аплодисментов. Зрители не отпусками актеров со сцены. полезно посмотреть как учащимся, так и преподавателям.
от 17 мая 2018
РАМТ
16.05.18 смотрели с сыном 14 лет спектакль «Хочу в школу». Спектакль очень понравился. Сын сказал, что это лучший спектакль, который он смотрел. Думаю для нас он был особенно актуален - сын учится в необычной школе. И сюжет спектакля очень перекликается с нашей жизнью. Постановка динамичная, хорошее музыкальное оформление. В спектакле затронута тема несовершенства организации рабочего времени учителей и как многое значит их человеческий фактор.... Рекомендуем посетить!
от 17 мая 2018
РАМТ
Спектакль очень понравился. На спектакль пришли большой группой из класса - 15 подростков и взрослые (8 класс, 14-15 лет), места достались на втором ярусе, взрослым было плохо видно, подросткам нормально. Современную школу, конечно, очень сложно переделать, но находить подход к учителям, пытаться понять предмет можно и нужно. Сейчас очень важно быстро суметь изучить и понять ЛЮБОЙ новый предмет или навык, чтобы сразу применить знание на практике. Выпускаясь из школы или высших учебных заведений, кроме проблем с позвоночником от таскания тяжёлых учебников и неподвижного многочасового сидения нужно вынести именно это умение – знать где взять информацию, уметь быстро её обработать и умело применить …и иностранный язык, а лучше два! Спектакль обязателен к просмотру подростками, т.к. показывает, что можно создавать комфортные условия обучения вокруг себя и бороться за них. Спектакль напомнил мне один случай с нашим классе. У нас в школе просто дикая текучка кадров, по одному предмету за прошлый 2016-2017 учебный год три раза преподаватель поменялся. В этом году появилась новая для класса учитель по математике с огромным опытом работы. Мне на собрании она очень понравилась тем, что за первую неделю сумела составить впечатление и описать объективно нескольких ребят и девчат из нашего класса, кого успела вызвать и спросить. И дала персональную оценку каждому – «этот хихикает, но что не спроси – всё знает, а этот хихикает вместе с первым, но не знает и не пытается». И это отношение к ученикам очень контрастировало на фоне невразумительных рассказов остальных новеньких учителей, которых взяли на работу даже без педагогического образования: «Мол всё хорошо, все ребята молодцы.» Ребятам, в том числе и моей дочери, она НЕ понравилась совсем. Она начала требовать знание, а главное, понимание предмета. Возникли конфликты, перепалки, троллинг со стороны ребят. В классном родительском чате дискуссия развернулась «Кто виноват, и что делать…», а родители даже ходили общаться с учителем, чтобы понять что происходит. Это продолжалось до ноября, пока одна девушка из класса вместе с родителями не придумала игру для всего класса с привлечением учителей по тем предметам, по которым у класса был существенный провал в успеваемости. В этот список попала и математика. Класс поделили на 4 группы. Для каждой группы придумали двухступенчатые задания. Например, был дан текст и шкала, куда нужно было вписать предложение. Полученная фраза вела в кабинет химии, где их ждали следующие задания. Задания придумывались совместно с учителями, эти же учителя помогали находить ответ. По результатам игры группам присваивались бонусы. Игра кроме повышения успеваемости планировала чуть сплотить класс. Но и сначала играли не все в классе, и потом ещё часть «отвалилась» не захотев разобраться с заданиями со словами: «Да ну, детская фигня какая-то». Успеваемость желающие повысили, а по задаче сплочения класса результат получили немного другой, но это отдельная история. Неформальное общение с учителями вне урока, в рамках игры, позволило установить нормальные, человеческие, даже ДРУЖЕСКИЕ отношения с учителем по математике и остальными участвующими! Она, несмотря на свой возраст (за 60 лет) и извечную учительскую занятость, приняла активное участие в игре и оказалась классной тёткой! Нормальное общение возникло и на уроках между преподавателем и ребятами в классе. Кто не понимал предмет больше не стеснялся подходить, переспрашивать, ведь нормальный педагог может найти кучу вариантов объяснения одного и того же, и подобрать нужный именно для этого конкретного ученика! Когда всё так стало хорошо, нашу математичку уволили! В середине учебного года! Дочь чуть не плакала когда они прощались. А случилось это после собрания с родителями, на котором ЯКОБЫ родители сказали, что старые учителя плохие, а новые хорошие. Участники же собрания говорят, что всё было с точностью до наоборот. Классу выдали новую учительницу математики, она как раз показана в спектакле. А «сучка» литературное же слово? Желаю всем нам грамотных преподавателей, уютных школ, лёгких ранцев, быстроделаемых (не до полуночи) домашних заданий, ну и полезных знаний и навыков! 17.05.2018 Дмитрий

Спектакли с высоким рейтингом РАМТ

Самые обсуждаемые спектакли РАМТ