12 новелл о любви

12 новелл о любви

3.7
24 оценки
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 апреля 2018
Новый драматический театр
Наслаждались просмотром спектакля «12 новелл о любви» (24.04.18.)!!! Видеть актеров так близко, видеть их игру «на весь экран» - это океан чувств и эмоций, в которых утопаешь по-настоящему! Молодцы!!!
от 25 апреля 2018
Новый драматический театр
Ходили семьей на спектакль,понравилось очень всем,включая 13-летнего сына!Интересно,динамично,и смешно,и серьезно,интересная постановка,все актеры,как на подбор!Время пролетело не заметно и с удовольствием!Единственное,что было сложно-сидеть на деревянных стульях столько времни,но доступная цена билетов оправдывает этот момент.
от 10 января 2014
Новый драматический театр
Ради артистки Цибизовой стоит сходить)волшебная артистка))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
от 31 марта 2011
Новый драматический театр
Очень хорошие и позитивные впечатления от этого спектакля. Драматургия, музыка, интересные режиссерские решения, прекрасные актеры - все благоволило к тому, чтобы спектакль удался. И он удался! Спасибо большое всем, кто принял в этом даже мало-мальское участие.
от 14 июня 2010
Новый драматический театр
«12 новелл о любви» - это ровно дюжина коротких «пёстрых» рассказов Чехова, в каждом из которых не более трёх главных действующих лиц, поставленных с актёрами, каждый из которых исполняет по нескольку разнохарактерных ролей. Отличная возможность отточить мастерство перевоплощения и создания за маленький временной отрезок полноценного, живого образа – и все они справились с этими задачами безукоризненно. Впрочем, справедливости ради следует уточнить, что не все эти новеллы о любви, или уж точно – не только о любви. Смешное следует за грустным, цинизм за романтикой, упущенные возможности – за неоправданными надеждами, сказанное между строк – за откровенными признаниями. Жанр спектакля недаром обозначен как «анатомия отношений»: множество человеческих качеств, тонко подмеченных Чеховым, проявляются в поведении его героев очень естественно и знакомо, вне зависимости от времени и пространства – поэтому его произведения всегда звучат актуально. Создатели спектакля не стали ставить акцент на современности, но оно ненавязчиво напоминает о себе в мелких деталях: вот наушники плеера свешиваются из воротника, вот на рабочем столе раскрыт ноутбук. В остальном же буква классика прочитана от доски до доски – а в зале никто не зевает от продолжительных диалогов и монологов: страсти кипят, повороты сюжета неожиданны, развязки открыты. Модистка Полинька и «мститель» Сигаев одновременно ведут оживлённую беседу с продавцами, тем самым разбираясь в своих чувствах и намерениях: одна хочет модным нарядом произвести впечатление на кавалера, другой выбирает револьвер, чтобы застрелить неверную жену и её любовника. Офицер Дубов подпаивает своего приятеля и расписывает достоинства своей собаки, которая тут же становится в его глазах никчёмной, как только потенциальный покупатель от неё отказывается. Почтенный муж деспотичной барыни признаётся гувернантке в том, что украл брошь жены, из-за чего та устроила прислуге обыск – но слишком поздно: обида заставляет девушку покинуть дом. Впечатлительный Ваксин боится призраков, а предусмотрительная немка по понятным причинам не желает составить ему компанию посреди ночи, чего не скажешь об аптекарше из провинциального городка, к которой заглянули двое военных. В другом провинциальном городке статистик из Петербурга навсегда прощается с влюблённой в него хозяйкой дома и только потом понимает, что такой девушки больше никогда не встретит. Придя затребовать долг у одинокой еврейки, Сокольский неожиданно останется у неё надолго. Подкаблучник-хозяин гостиницы после разговора с пьяным жильцом поднимает бунт против жены, а Николай Евграфыч так и не найдёт в себе мужества перечить супруге, собирающейся совмещать жизнь в выгодном браке с романом с иностранцем. Простодушной Лизе жалко бросить мужа и уехать с молодым кавалером, как вдруг один продаёт её, а другой покупает. Завершается череда маленьких трагедий и комедий эпизодом на кладбище: двое пожилых мужчин вспоминают, как ради денег погубили жизнь одной женщины, но душевным эксгибиционизмом уже ничего не исправишь и никого не воскресишь. Драматизм не нагнетается никакими избитыми методами, напротив – зрителю не дают забыть о том, что он в театре: незанятые актёры рассаживаются по стульям по периметру сцены, в промежутках между эпизодами поются романсы или звучит бойкая зарубежная попса… не нагнетается, но, тем не менее, ощущается и даёт пищу для ума. А сколько параллелей с «программными» шедеврами Чехова!.. В общем, эту премьеру стоит увидеть. 13.06.2010 Комментировать рецензию

Спектакли с высоким рейтингом Новый драматический театр

Самые обсуждаемые спектакли Новый драматический театр