От первого лица

От первого лица

3.2
20 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 марта 2019
Новый драматический театр
Вполне достоен просмотра взлядом Печорина и тех его времен на жизнь - интересно и поразмышлять как в наше время и в своей жизни. Актеры хорошо играют и танцуют в то руское время. В партере удобно смотреть и следить за актерами и их игрой. Дуэль - вот главная сцена, напоминающая или в представлении Лермонтовскую.
от 30 марта 2019
Новый драматический театр
Побывала на спектакле с ребенком. Девочка маленькая, с произведением незнакома, но поняла сюжет и взахлеб делилась своими впечатлениями об игре актеров по дороге домой! Спасибо огромное за чудесные постановки! Каждый спектакль наполнен любовью к зрителям и к роли!
от 20 февраля 2019
Новый драматический театр
Свежо и современно! Спектакль вышел в новой версии и с обновлённым актёрским составом. Эх! Хотела бы я теперь посмотреть предыдущий, чтобы сравнить. Потому что сегодняшний спектакль очень понравился! Хотя казалось бы, что может быть нового в "Ромео и Джульетте"? Но нет! Велика сила театра! Новое и неожиданное обязательно находится! Этот спектакль, например, отличает вневременье. Ещё до начала спектакля, бросая взгляды на пустующую сцену, внимательный зритель вдруг замечает, что в названии старинного итальянского города буквы слегка поменялись местами, явив тем самым и новые ассоциации! Так что эта история не только вне времени, но и вне конкретного места. Интригует? Ещё как! И сразу расскажу следующий секрет: пожалуй, это самая комедийная версия шекспировской трагедии, что мне довелось увидеть! Казалось бы режиссёр позволил себе добавить лишь некоторые мелкие детали в образы героев, одиночные смелые штрихи, призванные немного осовременить пьесу, а какими красками в итоге всё заиграло! И Джульетта (Кристина Исайкина) такая вдруг знакомая и понятная, словно это дочь твоих соседей, или племянница, а в какие-то моменты, вообще, словно ты сама в юности. Сцена на балконе - просто шедевр! Хотелось, чтоб Джульетта бесконечно появлялась из окна и пряталась, появлялась и пряталась! Ромео (Роман Керн) - прекрасный, романтичный и ранимый юноша! Сколько ему лет? 16? 17? О, это любовное томление о Розалине! О, эта ошарашенность во время первой встречи на балу с Джульеттой! На наших глазах этот юноша (как мне показалось, как две капли воды похожий на любимую куклу Джульетты) проходит стремительную эволюцию до взрослого мужчины, кульминация которой происходит даже не во время сцены в склепе, а раньше, в спальне Джульетты. Вот когда нам во всей красе являются вполне созревшие, смелые и одновременно чистейшие чувства! В этой сцене нет умиления невинностью, но есть торжество любви! Браво! Вообще, спектакль изобилует сценами с оригинальной интерпретацией. Так каждое появление на сцене кормилицы (Ксения Худоба) зрители готовы были встречать овациями в предвкушении чего-нибудь неожиданного! Браво три раза за самый яркий и смелый образ, сыгранный безукоризненно! Ксения Худоба, безусловно, одна из жемчужин этого театра. Эх... Почему моя мечта о "Вассе" до сих пор не сбылась?...:( Мироздание, ау! Я хочу увидеть "Вассу" в Театре Джигарханяна...) Моя бесконечная симпатия снова на стороне Алексея Анненкова, его отец Лоренцо просто шикарен! И о Меркуцио (Кирилл Анисимов), конечно, хотя бы пару слов! Потому что пластика и обаяние потрясающие! И как же жалко этого красавца в финальной сцене! Хочется вознести руки к небу и спросить у ... Шекспира: Ну, почемууууууууууу всё тааааак... хнык-хнык! Но больше всего меня растрогала чета Капулетти (Андрей Крупник и Инна Лясковец). О, эти рыдания над телом бездыханной Джульетты! Не знаю, одну ли меня так проняло, но мне казалось, что весь зал погрузился в скорбь! Я даже простила этим персонажам все их несовершенства и роковые ошибки, приведшие к такому финалу. И вообще, всех простила! Ведь именно в этом, по моему глубокому убеждению, главный смысл. Сходите в театр! P. S. Ещё я хотела сказать обо всех актёрах абсолютно, и о хорошо продуманных костюмах, отлично выставленном свете и мобильных декорациях, которые только усиливали эффект от происходящего, но... получилось бы слишком длинно...)
от 20 февраля 2019
Новый драматический театр
Шекспировская драма в современном антураже За ближайшие полтора года для меня четвертый сценический вариант трагедии Шекспира. По ощущениям спектакль сделан с расчетом на молодежную аудиторию. Режиссер Вадим Медведев максимально попытался приблизить главных героев к современному поколению. Здесь и внешняя атрибутика: декорации в виде строительных лесов и зданий, затянутых строительным банером; дранные джинсы и колготки, жвачка. Да и сами герои милые симпатичные, но абсолютно не эталоны красоты. Сверстники нынешних тинэйджеров. И, как у большинства подростков в этом возрасте, юношеский максимализм и нетерпимость. Ввязаться в драку — пожалуйста, подумать, проанализировать, подождать — не для нас. Если любовь безответная — надо скорее сменить объект обожания, если взаимная — венчаться без промедления. Родители Джульетты крутые перцы, не слишком озабоченные воспитанием дочери. Есть же кормилица, пусть она этим и занимается. Кормилица (Ксения Худоба), как и еще в двух виденных постановках, показана развеселой особой, большой любительницей приложиться к бутылке. Здесь эту ее страсть разделяет леди Капулетти (Инна Лясковец). Вот этот акцент, если честно, сильно надоел. Надоело по телевизору больше чем в 70% сериалов смотреть, как выставляют и распивают. Можно ведь было сделать режиссерский ход и увлечь этих дам положим.... игрой в бадминтон. Право, какой простор фантазии...или боятся, что в этом намек на г-на премьера усмотрят?.. Папа Джульетты (Вадим Медведев) тоже фрукт. Страшновато смотреть, как он разговаривает с женой и дочерью, если они посмеют ему возразить. Домашний тиран. Но девочка других родителей не знала. У нее перед глазами всего один образец семьи. Понятно, что ей хочется самостоятельности и независимости. Мы три дня как влюблены и два дня как замужем, и значит лучше умереть, чем покориться воле родителей и обречь себя на заточение в браке с ненавистным состоятельным графом Парисом (Алексей Лапшин), покупающем для себя невесту у отца. Весьма заметны предводители и зачинщики большинства уличных скандалов племянник леди Капулетти Тибальт в исполнении Альберта Хасиева и друг Ромео Меркуцио в исполнении Кирилла Анисимова. Уличные потасовки ведутся не только на словах и кулаках, шпаг нет, их заменили ножи. Враждующие дома формируют группировки, и случайному человеку некомфортно появляться на улице. Ничто не сдерживает взаимной ненависти врагов, даже приказы Эскала князя Веронского (Максим Ковалевский) не способны прекратить кровопролития. За толстыми стенами палаццо устраиваются костюмированные балы, лишь на них нет места рукоприкладству и дракам. Тут место знакомствам и флирту. Здесь знакомятся Ромео (Роман Керн) и Джульетта(Кристина Исайкина). А леди Капулетти вешается на шею своему племяннику Тибальту (подобную версию взаимоотношений, но лучше проработанную, уже имела возможность увидеть в одной из предыдущих постановок). Все артисты живут в своих ролях приблизительно на одном уровне. Открытием для меня стал Алексей Анненков, исполнявший роль брата Лоренцо. Служитель Бога был на голову выше всех. Еще чуть-чуть и благодаря ему все могло бы обойтись, но... вы сами все знаете. Старшее поколение на спектакль лучше не приглашать. Первое отделение мама просидела с кислым лицом, уличные натуралистичные безобразия в начале действия, нездоровая атмосфера в семье Капулетти, специфический шекспировский юмор из уст кормилицы не вызвали отклика. Во втором, когда начались серьезные разборки, слегка смягчилась, трагические события ее разжалобили. Я не в восторге от постановки, слишком она напоминает криминальные сериалы, наводнившие ТВ, но театр и актеры мне понравились. Это был мой первый визит в театр под руководством Армена Джигарханяна. Попробую сходить еще на что-нибудь, благо репертуар позволяет.
от 7 декабря 2018
Новый драматический театр
Чтобы найти ответ на вопрос о Печорине, читайте Лермонтова, приходите на спектакль — не пожалеете! Мы с дочкой с радостью воспользовались возможностью дополнить текст (прекрасный текст, не удержалась, взялась перечитывать) его воплощением на сцене. Согласно аннотации с сайта театра главный вопрос спектакля: «Почему молодой, красивый, умный, образованный, богатый, щедрый и храбрый человек, любимец фортуны, покоритель женщин и предмет зависти мужчин, которому все достается легко и играючи, находится в полнейшем разладе с миром?» Не знаю, удалось ли ответить на этот вопрос всем зрителям спектакля. Но у меня лично появилась версия :) Впрочем намек на неё озвучивался со сцены несколько раз, и Печорин, и другие персонажи не раз замечают, как им скучно живется и порой, кажется, вся их жизнь — борьба со скукой... А что лучше всего помогает развеять тоску — «роман» с хорошенькой девушкой! А было бы у Печорина интересное и достойное дело, некогда было бы ему такими пакостями заниматься... Вот у доктора Вернера есть дело и ведь совсем другой человек. Отдельная благодарность Олегу Бурыгину за воплощение Вернера на сцене, хоть его доктор внешне совсем не похож не Лермонтовского персонажа, он прекрасен! Хотите найти свой ответ на вопрос о Печорине, читайте М.Ю. Лермонтова или приходите на спектакль, а лучше и то, и другое — не пожалеете!
от 7 декабря 2018
Новый драматический театр
Чтобы найти ответ на вопрос о Печорине, читайте Лермонтова, приходите на спектакль — не пожалеете!
от 8 марта 2017
Новый драматический театр
Посредственно. Все люди на сцене думают и говорят исключительно о высоких вещах. Разговоры о жизни и хлебе насущном - не для них. Короче говоря, абсолютно неправдоподобно, не веришь происходящему на сцене. Попахивает какой-то советской пропагандой. Скучно. Ушли в антракте.
от 13 ноября 2016
Новый драматический театр
Трагические страницы нашей истории. Голодное военное время. Изъятие хлеба у голодающих крестьян для фронта. Выбор между суровым законом и милосердием. Великолепная игра актеров.
от 7 октября 2016
Новый драматический театр
Неожиданно хорошо.
от 13 июня 2013
Новый драматический театр
Прекрасный спектакль. Очень серьезный, глубокий. Это заслуга и Распутина, и коллектива театра. Играют хорошо все, а Татьяна Шалковская просто живет на сцене. Поставленные в спектакле нравственные вопросы еще долго остаются в душе, ища для себя ответа. Большое спасибо театру! Н.Карагодин

Спектакли с высоким рейтингом Новый драматический театр

Самые обсуждаемые спектакли Новый драматический театр