Любовный напиток Москва / Новая опера 3.5 59 оценок 104 отзыва Любовный напиток 3.5 59 оценки Москва / Новая опера 104 Отзыва Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алина от 2 апреля 2010 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17015 Для тех, кто возмущается:это вы еще "Травиату" в постановке Александрова у нас в Петербурге не видели! А в общем, откровенная пошлятина. Салями, колбаски и прочее. 12 летние подростковые проблемы полового созревания. Алиса от 21 февраля 2010 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17015 Очень хороший спектакль. Интересная постановка. Хорошие голоса. вольдемар от 23 марта 2009 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17015 ЛУЧШЕ ВСЕХ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ БЫЛА ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦА МИМАНСОВОЙ РОЛИ, В ПЕРВОМ АКТЕ СЫГРАВШАЯ ПРОДАВЩИЦУ ПИВА В ТРЕНИРОВОЧНЫХ ШТАНАХ, НО С БЕЗУПРЕЧНЫМ МАКИЯЖЕМ И ПРИЧЕСКОЙ!ТО ВАЛЬЯЖНО ПОТЯГИВЛА ПИВКО, ТО ГОНЯЛА ТРЯПКОЙ АЛКАШЕЙ.ВО ВТОРОМ АКТЕ ОНА ЖЕ СЫГРАЛА СЕКСУОЛЬНО ОЗАБОЧЕННУЮ МЕДСЕСТРУ, ВЛЮБЛЕННУЮ В НЕМОРИНО. ЗАВОРАЖИЛА ВСЮ МУЖСКУЮ ЧАСТЬ ЗАЛА, ОБНАЖИВ СВОИ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ РУБЕНСОВСКИЕ ФОРМЫ! В ЭТИ МОМЕНТЫ НА СОЛИСТОВ ВНИМАНИЕ НЕ ОБРАЩАЕШЬ! ЭТО БЫЛО НЕЗАБЫВАЕМО!!!СПАСИБО, О ПРЕКРАСНАЯ НЕЗНАКОМКА... chaleurish.livejournal.com от 19 февраля 2009 Новая опера afisha.ru/performance/72985/ Сразу оговорюсь, я не профессионал от музыки, меня даже из хора попросили еще в 5 классе, но я ЛЮБЛЮ оперу! Я не знаю, каково определение этого слова в музыкальном образовании, какие у нее признаки и прочее. Но я нутром чую когда мне подсовывают не то. Вот "Любовный напиток" в том исполнении, даже лучше интерпретации, в котором я вчера увидела в Новой Опере - это не опера. От оперы осталось только название, слова (и те местами "апргейдженные" русским языком) и музыка. И поверьте, этого не достаточно. То, что я, теперь к сожалению, посмотрела можно назвать спектаклем, мюзиклом, да чем угодно! Если бы не пару раз прорывающиеся таки высокие ноты и частоты от певцов, то я бы вообще подумала, что ошиблась дверью. Не знаю, каким творчеством надо жить, чтобы пытаться засунуть Италию бельэпохи в Советский союз или Россию (так толком и не поняла - написано было РФ, а ощущения "союза" не оставляло)! Все-таки исторические костюмы и декорации в опере весьма существенная часть. Я пришла окунуться в красочный, яркий мир, такой простой и прекрасный, плавный и томный. А увидела серые развалины России, пошлость, пьяниц, непонятные резкие дергания вместо хореографии и лапание полуголой девицы под занавес! Авторы "убейте себя об стену", из-за этой постановки я, кажется, поняла, почему многие оперу на дух не переносят. Потому что балаган. И да, не надо выпускать даже в массовку актеров, которые не знают текста - смотрится ужасно. Наталья от 11 февраля 2008 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17015 10.03.2008 Солисты и хор не обманули ожиданий.. Получила удовольствие... Не все идеально "с верхами" в вокале актрисы, исполняющей партию Адины, не люблю "некрытых" верхов... Впрочем, это-субьективно. Что касается Александрова, считаю это не просто дурновкусием, а целенаправленым вредительством... Только человек ненавидящей все красивое, талантливое, с Богом в душе созданое мог создать ТАКОЕ... Не буду отрицать, что в принципе не люблю осовременивание классических опер, но другие постановки Новой оперы (Травиата, Демон,...) подобного плана оставили положительное впечатление (вкус режиссера иной, а возможно, поставлена иная цель). Травиату слушала два раза. Да, продумано все до мелочей, никто "не болтается", все вымерено, любая маленькая роль (в предложенных условиях)сделана от и до... Но в общем... Можно так ставить, но ЗАЧЕМ? Господин Александров сначала создате что-либо столь же великолепное и упрожняйтесь на этом своем ребенке... А тревожить прах Г. Доницетти не надо, он ведь Вам не ответит... Уж не хочется нудеть о том, что потом мы удивляемся на молодых... Ужас в том, что им не с чем сравнивать!!! Иногда очень жалко артистов, чувствуется их внутренний дискомфорт в предложенных обстоятельствах... Восторг только от голосов, остальное - как будто в душу... Kir_P от 11 февраля 2008 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17015 Простите, но это не "новое прочтение", а убогий стеб 15-летнего подростка, с гыгыканием разрисоввывающего учебник. Ulrih от 30 марта 2007 Новая опера afisha.ru/performance/72985/ Все начинается сценой то ли в казино, то ли в турецкой бане, совмещенной с венецианским карнавалом. Маски, персонажи из варьете в костюмах цвета «вырви-глаз» (привет В.Окуневу…), группа японских туристов во главе с дамой в кресле-каталке… Почему туристы? Почему кресло-каталка? Понять невозможно… Хотя, ответ вроде бы и на поверхности: это же комическая опера, опера буф. Уф! Хорошее объяснение, но мало, что дающее… Комедия – не значит свалка! Хотел уже заскучать… Но вдруг, неожиданно (для меня) действие обвалилось в Одесский (или еще какой-то южно-российский) микрорайон с бочкой пива и пр. Сто лет бы не видеть всей этой радости, но удивила стремительность перемены. И самое важное, появился главный персонаж Любовного напитка – доктор Дулькамара! Вот это появление и дальнейшее существование в постановке доктора спасает и оправдывает все, что сотворил Ю.Александров в Новой опере (или Новая опера сотворила с Ю.Александровым). К слову сказать, Ю.Александров - человек, который делает десять спектаклей в год, кажется, это называется чесом…. Главенство доктора Дулькамара (В.Кудашев) в новооперном Любовном напитке позволяет нащупать содержательную почву и понемногу завести, оживить и даже опьянить (пусть искристость и опьянение от советского шампанского, но все-таки…). Благо, что и музыка способствует… На мой вкус солисты работают честно: выйти на российскую публику с культовой арией «Una furtiva lagrima…» - мужество, а в сцене с чемоданом и телогрейке призывника – подвиг. Неморино-Н.Бекмухамбетов вышел и достаточно чисто отработал… Закончили, конечно, всеобщим ликованием, как и задумывал Гаэтано Доницетти… Сумбур постановки и сценографии при этом никуда не исчез, но задор и хмельное настроение, разлитое музыкой, сделали свое дело… Виктор от 15 марта 2007 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17015 Уже появились разгромные статьи в прессе по поводу "Любовного напитка", я сам люблю классические постановки, но как ни странно, эта постановка не оставила в душе неприятного осадка, несмотря на обилие негативных персонажей из нашей обычной жизни - бомжей, алкоголиков и т.д.Приятно было слушать вокал Адины(Галина Королева) и Дулькамары(Владимир Кудашев) очень порадовали хор и музыка.Возможно спектакль производит хорошее впечатление оттого что режиссер (Юрий Александров) ставил его как полемический спектакль о разных подходах к оперному жанру с явной симпатией к красивой опере. Сергей от 11 марта 2007 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=17015 Я в восторге.Опера поставлена - супер. Получилась просто мощнейшая комедия. А уж когда вышел петь главную арию "Уна фуртива лагрима" бритый новобранец в ватнике со старым советским чемоданом, публика просто легла. Очень удачное сочетание постановок в старом и новом стилях. Основная часть поется на итальянском с субтитрами, немного на русском. Всем, кому нравятся постановки "Новой оперы" - смотреть непременно. Ольга от 20 ноября 0000 Новая опера bigbilet.ru/event/buy?id=778E6C58600F244EE0504B5E01F562CA Были в театре Новая опера 20 ноября. Спектакль фееричный! Высочайшее мастерство исполнения. отличная постановка, красочные костюмы, блестящий ансамбль солистов, полное взаимопонимание артистов с дирижером и оркестром! Всем рекомендую посетить спектакль и получить массу приятных эмоций! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11