Любовный напиток

Любовный напиток

3.5
59 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 октября 2018
Новая опера
Режиссер Юрий Александров щедро пересыпал оперу Доницелли пошлыми частушками. Смотреть, конечно, было смешно, но мне кажется, что местами он перегнул палку. Но главное - успех у публики. Люди смеялись! С соцреализмом, правда, переборщили - стук домино об стол как-то даже мешает смотреть...
от 6 октября 2018
Новая опера
Спорный какой-то эксперимент вышел у Новой Оперы. Да, такой ход вызывает эмоции, раскачивает зрителя, но не всем такое понравится. Не думаю, что пойду повторно, хотя в остальном - голоса прекрасны, как всегда, актеры на высоте, зрелище динамично, костюмеры и работники сцены выполнили работу на высоком уровне.
от 1 октября 2018
Новая опера
Ярко и неоднозначно) Новый для меня вид – музыкально-комическая опера – «оперное хулиганство», как охарактеризовала моя спутница. (как-то раньше я все больше серьезные слушала). Радость встречи с подругами, изумительная музыка, яркие, шикарные костюмы , красивые голоса – просто настоящий праздник, венецианский карнавал! Немного смущает присутствие на сцене вездесущих японских туристов – но куда ж от них денешься! Сюжет вечен и прост – он любит ее, она играет его чувствами, он готов на все, дабы добиться взаимности. Зритель расслабляется в предвкушении приятного красивого вечера. И в точно выверенный момент гениальный режиссер Юрий Александров наносит продуманный удар – из зала раздается возмущенный возглас - «Хватит! Довольно!», а на сцене прямо на глазах происходит стремительная смена декораций – и из пышной карнавальной Венеции мы переносимс я в классический захудалый провинциальный русский двор с винной бочкой, где и происходит все остальное действие. Контраст с началом – и продолжающей звучать красивейшей музыкой и исполнением настолько сильный, что держит в тонусе и драйве все оставшееся время. Отойдя от первого шока и – позднее – уложив впечатления, мне кажется, что это очень, очень продуманное решение, прекрасное показывающее, что ни люди, ни их проблемы (по большей части – надуманные) – с течением веков не меняются. И то, что происходило в Италии много лет назад, точно так же происходит сейчас – в наших с вами российских (и не только) реалиях. Любовь, ревность, коварство, мерзость, деньги и их притягательная сила - все осталось, изменились только декорации. Не буду спойлерить ни о сюжете, ни о режиссерских задумках, с некоторыми из которых я категорически не согласна (все же пошлость на сцене мне не близка), но вы увидите многое, да и речь будет звучать не только итальянская. И вы даже вспомните , что такое 3р 62коп. И где-то вам будет смешно, где-то – неприятно, но совершенно точно не будет скучно. Равнодушными вы не останетесь, а ведь это главная задача искусства. Но тем не менее – опера стоит того, чтобы ее увидеть, и даже не один раз (во всяком случае, я наверняка пойду туда еще раз). Но с детьми младше 16 лет лучше не ходить. Отдельно хочу сказать об исполнителях главных ролей, просто не могу промолчать! Адина в исполнении примы Новой оперы (мое личное мнение, впрочем, не только мое) - Галины Королевой – прекрасна и великолепна. Яркая красавица с богатейшим голосом, сумевшая не скатиться до банальной пошлости и удержать границу, практически «на грани фола». Слушать ее – одно удовольствие. Нурлан Бекмухамбетов удивительно гармонично сыграл Неморино, робкого влюбленного, готового на все ради завоевания любимой. Ему даже не понадобились костюмы и декорации для передачи роли, а его исполнение знаменитой арии Una furtiva lagrima под падающим снегом в виде новобранца само способно вызвать слезы И дебют Алексея Прокопьева в роли харизматичного Дулькамара с волшебным зельем просто блестящий, я считаю. К слову, даже если вам категорически не нравится картинка, которую вам показывают на сцене – вы можете просто закрыть глаза и наслаждаться всем великолепием музыки и голосов, от которого кружится голова. Ну и снова возвращаясь к теме немного даже шокирующей постановки Александрова – сейчас, спустя несколько дней после спектакля, осмысливая и прокручивая в памяти многие моменты оперы – понимаешь, что ничего случайного нет, и в каждый момент, в каждую декорацию и костюм, в каждого героя – режиссер заложил свой смысл. И каждый увидит свое. На сцене будет все – и балет, и цирк, и back to USSR, и частушки, и классическая опера-буфф. Что увидите и предпочтете вы?
от 1 октября 2018
Новая опера
Очень люблю Новую оперу и рада, что именно в ней открываю новый театральный сезон.Новый для меня жанр – музыкально-комическая опера – «оперное хулиганство», как охарактеризовала моя спутница. (как-то раньше я все больше серьезные слушала). Радость встречи с подругами, изумительная музыка, яркие, шикарные костюмы , красивые голоса – просто настоящий праздник, венецианский карнавал! Немного смущает присутствие на сцене вездесущих японских туристов – но куда ж от них денешься!Сюжет вечен и прост – он любит ее, она играет его чувствами, он готов на все, дабы добиться взаимности. Зритель расслабляется в предвкушении приятного красивого вечера. И в точно выверенный момент гениальный режиссер Юрий Александров наносит продуманный удар – из зала раздается возмущенный возглас - «Хватит! Довольно!», а на сцене прямо на глазах происходит стремительная смена декораций – и из пышной карнавальной Венеции мы переносимс я в классический захудалый провинциальный русский двор с винной бочкой, где и происходит все остальное действие. Контраст с началом – и продолжающей звучать красивейшей музыкой и исполнением настолько сильный, что держит в тонусе и драйве все оставшееся время. Отойдя от первого шока и – позднее – уложив впечатления, мне кажется, что это очень, очень продуманное решение, прекрасное показывающее, что ни люди, ни их проблемы (по большей части – надуманные) – с течением веков не меняются. И то, что происходило в Италии много лет назад, точно так же происходит сейчас – в наших с вами российских (и не только) реалиях. Любовь, ревность, коварство, мерзость, деньги и их притягательная сила - все осталось, изменились только декорации. Не буду спойлерить ни о сюжете, ни о режиссерских задумках, с некоторыми из которых я категорически не согласна (все же пошлость на сцене мне не близка), но вы увидите многое, да и речь будет звучать не только итальянская. И вы даже вспомните , что такое 3р 62коп. И где-то вам будет смешно, где-то – неприятно, но совершенно точно не будет скучно. Равнодушными вы не останетесь, а ведь это главная задача искусства. Но тем не менее – опера стоит того, чтобы ее увидеть, и даже не один раз (во всяком случае, я наверняка пойду туда еще раз). Но с детьми младше 16 лет лучше не ходить.Отдельно хочу сказать об исполнителях главных ролей, просто не могу промолчать!Адина в исполнении примы Новой оперы (мое личное мнение, впрочем, не только мое) - Галины Королевой – прекрасна и великолепна. Яркая красавица с богатейшим голосом, сумевшая не скатиться до банальной пошлости и удержать границу, практически «на грани фола». Слушать ее – одно удовольствие. Нурлан Бекмухамбетов удивительно гармонично сыграл Неморино, робкого влюбленного, готового на все ради завоевания любимой. Ему даже не понадобились костюмы и декорации для передачи роли, а его исполнение знаменитой арии Una furtiva lagrima под падающим снегом в виде новобранца само способно вызвать слезыИ дебют Алексея Прокопьева в роли харизматичного Дулькамара с волшебным зельем просто блестящий, я считаю. К слову, даже если вам категорически не нравится картинка, которую вам показывают на сцене – вы можете просто закрыть глаза и наслаждаться всем великолепием музыки и голосов, от которого кружится голова. Ну и снова возвращаясь к теме немного даже шокирующей постановки Александрова – сейчас, спустя несколько дней после спектакля, осмысливая и прокручивая в памяти многие моменты оперы – понимаешь, что ничего случайного нет, и в каждый момент, в каждую декорацию и костюм, в каждого героя – режиссер заложил свой смысл. И каждый увидит свое. На сцене будет все – и балет, и цирк, и back to USSR, и частушки, и классическая опера-буфф. Что увидите и предпочтете вы?
от 1 октября 2018
Новая опера
Очень люблю Новую оперу и рада, что именно в ней открываю новый театральный сезон. Новый для меня жанр – музыкально-комическая опера – «оперное хулиганство», как охарактеризовала моя спутница. (как-то раньше я все больше серьезные слушала). Радость встречи с подругами, изумительная музыка, яркие, шикарные костюмы , красивые голоса – просто настоящий праздник, венецианский карнавал! Немного смущает присутствие на сцене вездесущих японских туристов – но куда ж от них денешься! Сюжет вечен и прост – он любит ее, она играет его чувствами, он готов на все, дабы добиться взаимности. Зритель расслабляется в предвкушении приятного красивого вечера. И в точно выверенный момент гениальный режиссер Юрий Александров наносит продуманный удар – из зала раздается возмущенный возглас - «Хватит! Довольно!», а на сцене прямо на глазах происходит стремительная смена декораций – и из пышной карнавальной Венеции мы переносимс я в классический захудалый провинциальный русский двор с винной бочкой, где и происходит все остальное действие. Контраст с началом – и продолжающей звучать красивейшей музыкой и исполнением настолько сильный, что держит в тонусе и драйве все оставшееся время. Отойдя от первого шока и – позднее – уложив впечатления, мне кажется, что это очень, очень продуманное решение, прекрасное показывающее, что ни люди, ни их проблемы (по большей части – надуманные) – с течением веков не меняются. И то, что происходило в Италии много лет назад, точно так же происходит сейчас – в наших с вами российских (и не только) реалиях. Любовь, ревность, коварство, мерзость, деньги и их притягательная сила - все осталось, изменились только декорации. Не буду спойлерить ни о сюжете, ни о режиссерских задумках, с некоторыми из которых я категорически не согласна (все же пошлость на сцене мне не близка), но вы увидите многое, да и речь будет звучать не только итальянская. И вы даже вспомните , что такое 3р 62коп. И где-то вам будет смешно, где-то – неприятно, но совершенно точно не будет скучно. Равнодушными вы не останетесь, а ведь это главная задача искусства. Но тем не менее – опера стоит того, чтобы ее увидеть, и даже не один раз (во всяком случае, я наверняка пойду туда еще раз). Но с детьми младше 16 лет лучше не ходить. Отдельно хочу сказать об исполнителях главных ролей, просто не могу промолчать! Адина в исполнении примы Новой оперы (мое личное мнение, впрочем, не только мое) - Галины Королевой – прекрасна и великолепна. Яркая красавица с богатейшим голосом, сумевшая не скатиться до банальной пошлости и удержать границу, практически «на грани фола». Слушать ее – одно удовольствие. Нурлан Бекмухамбетов удивительно гармонично сыграл Неморино, робкого влюбленного, готового на все ради завоевания любимой. Ему даже не понадобились костюмы и декорации для передачи роли, а его исполнение знаменитой арии Una furtiva lagrima под падающим снегом в виде новобранца само способно вызвать слезы И дебют Алексея Прокопьева в роли харизматичного Дулькамара с волшебным зельем просто блестящий, я считаю. К слову, даже если вам категорически не нравится картинка, которую вам показывают на сцене – вы можете просто закрыть глаза и наслаждаться всем великолепием музыки и голосов, от которого кружится голова. Ну и снова возвращаясь к теме немного даже шокирующей постановки Александрова – сейчас, спустя несколько дней после спектакля, осмысливая и прокручивая в памяти многие моменты оперы – понимаешь, что ничего случайного нет, и в каждый момент, в каждую декорацию и костюм, в каждого героя – режиссер заложил свой смысл. И каждый увидит свое. На сцене будет все – и балет, и цирк, и back to USSR, и частушки, и классическая опера-буфф. Что увидите и предпочтете вы?
от 1 октября 2018
Новая опера
Ярко и неоднозначно)
от 30 сентября 2018
Новая опера
Люблю сам театр Новая опера , люблю идти к нему мимо журчащих струй фонтана , его изящные лесенки , и уютный зал с чудесными светильниками . В этот раз Смотрела лирико-комическую оперу Доницетти «Любовный напиток» . Не будем притворяться : нам редко удаётся идти в театр свободными от каких- то своих устоявшихся клише и ожиданий . И, конечно, были и у меня свои взгляды на то, как должна выглядеть на сцене опера , написанная великолепным итальянцем в 1832 году и впервые поставленная в Милане . Но! Режиссёр Юрий Александров сумел построить действие неожиданно и непредсказуемо , вызвав всю гамму чувств : от удивления и недоумения, а возможно и местами неприятия , до понимания и уважения к дерзости режиссёра и признанию того, что такая трактовка имеет право на существование . Сюжет - идеальный для легкой оперы -взаи­моотношения влюбленной пары, в которой отчаявшийся добиться взаимности своей избранницы герой, решает прибегнуть к помощи доктора- шарлатана и покупает любовный напиток . Ситуация , в которой чувства и эмоции узнаваемы и понятны, лёгкая мелодичная и изящная музыка — великолепные голоса и яркие красочные костюмы , словно с улиц венецианского карнавала ,- кажется, что все предсказуемо и понятно до последней ноты , хотя легкий диссонанс вносят "китайские туристы" сбоку сцены , которые активно фотографируют поющих артистов . И вот , когда зритель уже растворился в красоте декораций и блеске нарядов, когда весь наполнился звуками музыки , прямо из зала на РУССКОМ языке раздаётся громкое и требовательное выкрикивание : Хватит! Достаточно ! Это не современно ! Пока растерянные зрители оборачиваются в зал , происходит ещё одна метаморфоза: прямо из оркестровой ямы поднимается фрагмент сцены , на котором стоят лавочки и находятся вполне современные нам, хоть и не привлекательные персонажи . И довершают все эти глобальные изменения появившиеся на сцене декорации обшарпанного двора и бочки с пивом на разлив. Удивление? Это слабо сказано . При этом продолжает звучать музыка Доницетти и исполнение арий и солистами и хором просто великолепное . Не буду пересказывать вам весь сюжет , советую сходить и самим вынести своё суждение . Хочу отметить великолепный вокал Нурлана Бухмухамбетова , чей голос звучал просто великолепно . Режиссёр предлагает зрителю выбирать какая концепция театрального искусства ему ближе - блестящий иллюзорный и прекрасный мир ( это, наверное, мой выбор) или же утрированная и доведённая до абсурда современность . Творческий поиск, ирония и своеобразный диалог режиссёра со зрителем заслуживают того, чтобы быть увиденными .
от 24 сентября 2018
Новая опера
Неудачный эксперимент над классикой. Смелости Александрова можно поаплодировать, но переносить действие оперы из аутентичной солнечной Италии в серую безысходность позднесоветского района, где арии исполняют люди в телогрейках возле бочки с надписью "Пиво", а дурно одетые старики демонстрируют свою эрекцию...Я не ханжа, но границы должны же быть?
от 1 февраля 2018
Новая опера
Противоречивые чувства по отношению к этой премьере. Сначала всё чинно, благородно: нереальные костюмы ярких цетов и фасонов на фоне римской симфолики... Потом резко: декорации меняются на старый советский дворик с бочкой "ПИВО", кучей алкашей, дам легкого поведения и основные певцы в джинсах... Неожиданно!!! Но это ладно, но пошлость была на каждом шагу: и откровенная реакция организма старикашки, выпившего любовный напиток))) (понимаю, почему 16+), и охранник, почёсываюший зад, и фривольная медсестра, танцующая на столе полустриптиз. И так по мелочам, на сцене было человек 50, так что может что и упустила... Пели , конечно, хорошо, всё с юмором, да ещё с каким.Я в опере в первый раз, и ,честно, не ожидала такой новизны и современности. Но о проведённом времени не жалею. Если кому надоели классические постановки, то добро пожаловать, впечатлений будет море)
от 1 февраля 2018
Новая опера
Вокал и музыкальное сопровождение на уровне. Но к сожалению, очень пошло. Я очень расстроилась, что купили билеты на это представление. Некоторые люди покинули зал после первого отделения. Плоский юмор ниже пояса и классическая опера, пусть и комедия, - как-то не сочетаются в моей голове. Надеюсь, такого рода постановок больше в Новой опере не будет, потому как я была уж не первый раз в этом театре и ранее получала большое удовольствие от посещений.

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера