Любовный напиток

Любовный напиток

3.5
59 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 ноября 2013
Новая опера
Я хочу поздравить всех любителей КВН и дурного вкуса - у вас появился спектакль, на который можно ходить. "Блистательный режиссер" Александров не даст Вам заскучать и наслаждаться музыкой и голосами просто так, он Вас развлечет до отвала, до отрыжки. Будьте счастливы!!! Вы увидите и проституток (а вдруг Вы по МКАД не ездите и не видите такую красоту), и то, как четверо молодых людей будут изображать нечто по середине сцены (а вдруг у Вас нет личной жизни, и Вы не знаете, как это делается, а тут раз и сразу четверо), и то как ребенку протягивают пластиковый стаканчик с пивом (мило? да? куда смотрит ювенальная полиция, не спрашивайте), и половина всех актеров будет ходить с сигаретами (Вы же не согласны с новым законом? мы Вас и поддержим, знайте, в опере за табак!!!), ну и как гвоздь программы - стриптиз: главная героиня снимет юбку из дурацких перьев (Вам же не дано понять, что следует за тем, как двое выясняют, что их чувства взаимны). Как бонус - Вам дадут послушать куплеты про депутата,у которого салями тверда. Солдаты будут расхаживать то в костюмах казаков, то форме времен Великой Отечественной (да-да, даже здесь нет ничего святого).Что Вам не нравится? Вас тошнит? А Вы закройте глаза и слушайте (так мне посоветовала работник гардероба), это же новая опера.Браво!!!Все жанры хороши кроме скучного даже пошлые, когда вы еще побываете в борделе.Спасибо, г-н Александров, Вы за мои деньги испортили мне вечер, который я мечтала провести с легкой оперой. Я вот такая недалекая оперу решила не слушать, а смотреть, и теперь такая неблагодарная, еще и не довольна.P.S. голоса, правда, прекрасные, и актеры симпатичные, но это не спасло.
от 7 сентября 2013
Новая опера
Ещё ни разу не видел сколько-нибудь убедительной постановки оперы с актуализированным сюжетом. "Любовный напиток" в "Новой опере" не оказался исключением. Вместо сюжета нам предложили капустник по мотивам. Большинство трюков оказались совершенно бессмысленными и не смешными. Вместо итальянской деревни действие происходит в России во дворе какого-то старого многоквартирного дома, обитатели которого почему-то общаются по-итальянски. Актёры никак не обыгрывают изменение времени и места действия. Поэтому понять, что происходит на сцене всё равно можно только из титров над сценой. В результате весь режиссёрский "креатив" уходит в песочницу на сцене. До меня самого эта режиссёрская идея дошла только на следующий день после спектакля. Действительно забавными были лишь отсебятина вместо перевода на табло и наголо обритый забритый в солдаты Ниморино в кирзе и телогрейке. Из-за разрушенного сквозного действия спектакль превратился в последовательность отдельных номеров (нечто вроде гала-концерта). Певцы уже не могли прятаться за образ и оставался чистый вокал, часто оставлявший желать лучшего. Особенно это было заметно при исполнении оперных хитов: Ниморино был вроде-бы ничего, пока не запел "Una furtiva lagrima". Тем не менее отличная музыка и энтузиазм исполнителей всё-же заводят публику и делают спектакль вполне смотрибельным. Во всех смыслах очень миленькая Адина (и даже купальник её не портит). Добавьте сюда ещё и 300 гр. коньяка. Иногда даже ловил себя на том, что слегка приплясываю в кресле. Прям, какая-то попса из XIX века.
от 10 октября 2012
Новая опера
Прямо скажем: издевательство над Доницетти! Сказал бы грубее - воспитание не позволяет... А жаль!
от 12 марта 2012
Новая опера
Еще раз сходила на эту постановку 06.03.12. Адина - Елена Терентьева, Неморино - Алексей Татаринцев, Белькоре - Сергей Шеремет, Дулькамара - Владимир Кудашев. В вокальном плане чудесно, состав был классный. Настоящим актером на сцене был только Белькоре-Шеремет. Просто глаз не оторвать! Остальные более или менее, но не блеск. Все остальное просто ужасно. Ничего не меняется в этой постановке. За столько лет можно было этот спектакль отшлифовать, что-то изменить, заменить, чтобы хоть как-то его улучшить. Нет, а зачем? Ведь Юрий Исаакович у нас гений, блин. У него какой-то особый режиссерский почерк. Стиль недоделанности и бесполезности действий. В моем представлении хорошая качественная постановка - это в первую очередь грамотная режиссура. Зритель должен понимать зачем на сцене то или иное движение, зрителя должны захватить эмоции, зритель должен поверить в то, что нам пытаются показать артисты на сцене. В качестве примера можно взять последнюю сцену: Адина сбросила с себя свой глупый наряд (какие-то уродские перья) и осталась в колготках и черном боди, стоя на лавочке, а Неморино в какой-то шапке на голове (это типа лысая голова) тискает ее за ноги. В конце они обнимаются как идиоты, хотя по законам жанра должны были страстно поцеловаться. А вообще было много идиотских сцен и поз, нелепых и ненужных движений, непонятных и "дешевых" костюмов. Ощущение, что сляпали спектакль на скорую руку, типа зритель у нас неискушенный, прокатит. А вот и нет! Зрители Новой оперы регулярно бывают за границей и посещают такие театры, как Ла Скала, Метрополитен опера, Венская опера, Ковент Гарден и другие. И знают какими могут быть спектакли. Ну почему в Мете все сделано идеально? Почему, если по роли нужно быть измученным и в крови, то артисты именно так и будут выглядеть? Почему, если нужно изобразить страстный поцелуй, то на сцене действительно будет страстный поцелуй? Почему, если герой и героиня признаются друг другу в любви, то поют в глаза друг другу, а не отрешенно в разные стороны, как-то будто слепые? В общем пришла я домой и посмотрела отрывки из постановки Мета "Анна Болейн" текущего сезона с Нетребко в главной партии. Боже, какое наслаждение! Какие эмоции! Высший пилотаж! Как хорошо, что есть возможность видеть такие постановки в прямых трансляциях и на дисках. Вот к какому уровню нужно стремиться!
от 15 октября 2011
Новая опера
Это хорошо, что до посещения спекталя я не прочитал предыдущих рецензий. И мне постановка очень понравилась. Я противник опытов и экскре экспериментов в классической опере, но здесь я не нашел вульгарным и оскорбительным то, что при прочих равных я кроме как пошлостью не именовал бы. Более того, перенос действия в серость совковых равно как и сцены медосмотра и иже с ними лишь подчеркивают нереальность, безнадежность и безысходность происходящего. С соцреализмом, правда, несколько переборщили: например, удары костяшками домино на заднем плане совсем не украшают музыкальную картину. Японские туристы улыбнули - и сюда добрались, но вот своими фотоаппаратами щелкали не в такт музыке. В целом, очень и очень даже.
от 29 августа 2011
Новая опера
Искрометная фантазия режиссера погружает героев любовного треугольника в невероятный круговорот событий – от шикарного карнавала в венецианском стиле до шумных застолий на русский манер. «Любовный» напиток здесь льется рекой, однако, главная виновница всех сюжетных хитросплетений – сама Любовь.
от 15 августа 2011
Новая опера
Браво! Постановка отличная, тем более есть с чем сравнить. Здорово передана атмосфера девятнадцатого века.Создается ощущение присутствия. Голоса и актерская игра гармоничны. Я рада, что посмотрела данную постановку, чего и вам советую.
от 7 июня 2011
Новая опера
Смотрели постановку 2 июня. Прочитав отзывы до просмотра было немного страшно, так как очень хорошо знаю этоу оперу и смотрела несколько постановок. Но уже после первого акта поняла, что постановка отличная. Только так нужно ставить оперы 19 века. Понравилось гармоничное сочетание голосов и современных реалий жизни. Обязательно советую посмотреть эту постановку тем, кто сомневается. Я очень люблю оперное искусство и благодарна за то наслаждение, которое мы получили. Браво!!!
от 27 апреля 2011
Новая опера
Шла слушать, а заодно и посмотреть на Королеву (Адина) и Татаринцева (Неморино) 26.04.11. Не придала значения тому кто режиссер. Оказался Александров. Его постановок видела 2: премьерный Князь Игорь (читайте мой отзыв) и Дон Жуан в его Санктъ-Петербургъ Опере. Напиток был третьей постановкой и последней. Все, больше я на его "прочтения" не ходок. И не то, чтобы мне нравился "нафталин", нет, я не против современной сценографии и костюмов, не против перенесения действия в наше время. Я против пошлости, безвкусицы и непрофессионализма. Вот он там что-то такое придумал в своей башке, "сотворил" и вот вам нате, комическая опера. А я вот не умею его "умные" мысли читать, я вот посмотрела и прочла ОГРОМНЫМИ буквами следующее: Пейте люди водку/портвейн/пиво/вино (это и есть любовный напиток) и будет вам всем "любовь" на скамейке. И бесконечное лапанье и тисканье женских прелестей на сцене.Что касается деталей постановки, то массовка опять не удалась, кто в лес, кто по дрова, хореография отстойная, скушная. Самую прекрасную арию Неморино (Una furtiva lagrima) испортили какой-то тарахтелкой. Музыка нежная, Алексей Татаринцев поет чудесно и в полную мощь тарахтит какая-то хрень, которая блестки кидает ему на голову. Блин! Ну на фига мне эти блестки? Я музыку и вокал хочу слушать в своем 4-ом ряду!Ну и в конце Адина конечно же раздевается до белья. Как же без этого? Без этого никак, абсолютно невозможно! Вот только мне от этого зрелища неловко стало как-то, стыдно за чудесную певицу и актрису Галину Королеву, которая со своим исполнительским уровнем достойно могла бы петь даже в Метрополитен, а ее какой-то извращенец Александров заставил раздеваться, стоя на скамейке, даже не в первом российском оперном театре. Мне страшно представить, если такой "режиссер" возглавляет кафедру Музыкальной режиссуры Санкт-Петербургской Государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, то какими будут оперные спектакли через десяток лет? И вообще, складывается впечатление, что "казачок то засланный".
от 30 января 2011
Новая опера
Я шла смотреть спектакль,заранее недовольная поднадоевшими "переносами во времени", но два стиля классический и новый довольно удачно сочетались и самоустранялись,как бы высмеивая и" оперный нафталин" и советскую серятину ,так что все отлично

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера