Севильский цирюльник

Севильский цирюльник

4.2
89 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 октября 2019
Новая опера
Я, кажется, нашла идеальную оперу для знакомства с этим жанром! Жаль только, что сама начала не с нее :) Итак, это... конечно, "Севильский цирюльник"! Комическая опера, легкая, светлая, задорная, с легко узнаваемыми ариями. А в театре Новая Опера благодаря английскому режиссеру Элайдже Мошински эта опера превратилась в нечто вроде итальянской комедии-буфф. Исполняется на итальянском, и это очень красиво! И волноваться, что будет непонятно, не стоит: во-первых, сюжет довольно прост и известен (а для подзабывших в программке есть либретто), а во-вторых, есть "бегущая строка" на русском, так что ни грамма юмора не пропадает :)Действие перенеслось из XVIII в самое начало XX века, соответственно изменены и костюмы. Герои напоминают персонажей немого кино, только в цветном варианте :)Но в остальном все осталось прежним, как и было задумано когда-то в опере великого Россини: влюбленный граф Альмавива, ловкий Фигаро, прекрасная Розина, стареющий ловелас, жаждущий богатого приданого, Бартоло. Для нас вчера были на сцене:Граф Альмавива - Георгий ФараджевБартоло, доктор медицины, опекун Розины - Борис ЖуковРозина, его воспитанница - Виктория ЯроваяФигаро, цирюльник - Александр МартыновДон Базилио, учитель музыки Розины - Сергей АртамоновФиорелло, слуга графа - Дмитрий ОрловБерта, служанка Бартоло - Екатерина КичигинаОфицер - Дмитрий ОрловНа самом деле, опера очень многолюдная - принимают участие еще полицейские, музыканты, пациенты, прохожие - это все артисты хора.Кстати, исполнителя роли графа Альмавивы, Георгия Фараджева, я уже третий раз вижу на сцене Новой Оперы (собственно, я и сама всего трижды здесь была), но если первые два раза он не произвел на меня большого впечатления, то в Севильском цирюльнике очень, очень хорош! Поразили женские голоса - очень сильные и красивые! Меццо-сопрано Виктории Яровой и сопрано Екатерины Кичигиной. И мне почему-то казалось, что оперные певцы поют исключительно стоя, "правильно". Виктория же разбила этот стереотип: ее Розина пела и сидя, закинув ногу на ногу, чем немало удивила.Что касается образов, то с Розиной все понятно - юная воспитанница Бартоло, жаждущая свободы и любви. А вот Берта, служанка Бартоло, оказалась для меня лично сюрпризом: яркая, тоже ждущая любви дама, даже игривая, надо сказать :)Не знаю, как из партера, а с балкона отлично видно оркестр и это дополнительный плюс балкона, я считаю. Во время увертюры мы этим пользовались. Оркестром руководил Андрей Лебедев, и за ним наблюдать было отдельным удовольствием! Очень энергичный дирижер :) Одним словом, и мне, и дочке (15) очень понравилось.
от 27 октября 2019
Новая опера
Идеальная опера для знакомства с этим жанром! Я, кажется, нашла идеальную оперу для знакомства с этим жанром! Жаль только, что сама начала не с нее :) Итак, это... конечно, "Севильский цирюльник"! Комическая опера, легкая, светлая, задорная, с легко узнаваемыми ариями. А в театре Новая Опера благодаря английскому режиссеру Элайдже Мошински эта опера превратилась в нечто вроде итальянской комедии-буфф. Исполняется на итальянском, и это очень красиво! И волноваться, что будет непонятно, не стоит: во-первых, сюжет довольно прост и известен (а для подзабывших в программке есть либретто), а во-вторых, есть "бегущая строка" на русском, так что ни грамма юмора не пропадает :) Действие перенеслось из XVIII в самое начало XX века, соответственно изменены и костюмы. Герои напоминают персонажей немого кино, только в цветном варианте :) Но в остальном все осталось прежним, как и было задумано когда-то в опере великого Россини: влюбленный граф Альмавива, ловкий Фигаро, прекрасная Розина, стареющий ловелас, жаждущий богатого приданого, Бартоло. Для нас вчера были на сцене: Граф Альмавива - Георгий Фараджев Бартоло, доктор медицины, опекун Розины - Борис Жуков Розина, его воспитанница - Виктория Яровая Фигаро, цирюльник - Александр Мартынов Дон Базилио, учитель музыки Розины - Сергей Артамонов Фиорелло, слуга графа - Дмитрий Орлов Берта, служанка Бартоло - Екатерина Кичигина Офицер - Дмитрий Орлов На самом деле, опера очень многолюдная - принимают участие еще полицейские, музыканты, пациенты, прохожие - это все артисты хора. Кстати, исполнителя роли графа Альмавивы, Георгия Фараджева, я уже третий раз вижу на сцене Новой Оперы (собственно, я и сама всего трижды здесь была), но если первые два раза он не произвел на меня большого впечатления, то в Севильском цирюльнике очень, очень хорош! Поразили женские голоса - очень сильные и красивые! Меццо-сопрано Виктории Яровой и сопрано Екатерины Кичигиной. И мне почему-то казалось, что оперные певцы поют исключительно стоя, "правильно". Виктория же разбила этот стереотип: ее Розина пела и сидя, закинув ногу на ногу, чем немало удивила. Что касается образов, то с Розиной все понятно - юная воспитанница Бартоло, жаждущая свободы и любви. А вот Берта, служанка Бартоло, оказалась для меня лично сюрпризом: яркая, тоже ждущая любви дама, даже игривая, надо сказать :) Не знаю, как из партера, а с балкона отлично видно оркестр и это дополнительный плюс балкона, я считаю. Во время увертюры мы этим пользовались. Оркестром руководил Андрей Лебедев, и за ним наблюдать было отдельным удовольствием! Очень энергичный дирижер :) Одним словом, и мне, и дочке (15) очень понравилось.
от 27 октября 2019
Новая опера
Я, кажется, нашла идеальную оперу для знакомства с этим жанром! Жаль только, что сама начала не с нее :) Итак, это... конечно, "Севильский цирюльник"! Комическая опера, легкая, светлая, задорная, с легко узнаваемыми ариями. А в театре Новая Опера благодаря английскому режиссеру Элайдже Мошински эта опера превратилась в нечто вроде итальянской комедии-буфф. Исполняется на итальянском, и это очень красиво! И волноваться, что будет непонятно, не стоит: во-первых, сюжет довольно прост и известен (а для подзабывших в программке есть либретто), а во-вторых, есть "бегущая строка" на русском, так что ни грамма юмора не пропадает :) Действие перенеслось из XVIII в самое начало XX века, соответственно изменены и костюмы. Герои напоминают персонажей немого кино, только в цветном варианте :) Но в остальном все осталось прежним, как и было задумано когда-то в опере великого Россини: влюбленный граф Альмавива, ловкий Фигаро, прекрасная Розина, стареющий ловелас, жаждущий богатого приданого, Бартоло. Для нас вчера были на сцене: Граф Альмавива - Георгий Фараджев Бартоло, доктор медицины, опекун Розины - Борис Жуков Розина, его воспитанница - Виктория Яровая Фигаро, цирюльник - Александр Мартынов Дон Базилио, учитель музыки Розины - Сергей Артамонов Фиорелло, слуга графа - Дмитрий Орлов Берта, служанка Бартоло - Екатерина Кичигина Офицер - Дмитрий Орлов На самом деле, опера очень многолюдная - принимают участие еще полицейские, музыканты, пациенты, прохожие - это все артисты хора. Кстати, исполнителя роли графа Альмавивы, Георгия Фараджева, я уже третий раз вижу на сцене Новой Оперы (собственно, я и сама всего трижды здесь была), но если первые два раза он не произвел на меня большого впечатления, то в Севильском цирюльнике очень, очень хорош! Поразили женские голоса - очень сильные и красивые! Меццо-сопрано Виктории Яровой и сопрано Екатерины Кичигиной. И мне почему-то казалось, что оперные певцы поют исключительно стоя, "правильно". Виктория же разбила этот стереотип: ее Розина пела и сидя, закинув ногу на ногу, чем немало удивила. Что касается образов, то с Розиной все понятно - юная воспитанница Бартоло, жаждущая свободы и любви. А вот Берта, служанка Бартоло, оказалась для меня лично сюрпризом: яркая, тоже ждущая любви дама, даже игривая, надо сказать :) Не знаю, как из партера, а с балкона отлично видно оркестр и это дополнительный плюс балкона, я считаю. Во время увертюры мы этим пользовались. Оркестром руководил Андрей Лебедев, и за ним наблюдать было отдельным удовольствием! Очень энергичный дирижер :) Одним словом, и мне, и дочке (15) очень понравилось.
от 27 октября 2019
Новая опера
Идеальная опера для знакомства с этим жанром!
от 24 октября 2019
Новая опера
Ребенок 8 лет ходил с бабушкой, им понравилось
от 7 октября 2019
Новая опера
очаровательный зал в саду "Эрмитаж". нестандартная постановка, великолепный актерский состав) даже ребенок смотрел не отвлекаясь.
от 23 сентября 2019
Новая опера
Очаровательный сректакль, очень понравился Татаринцев.
от 20 сентября 2019
Новая опера
Одна из самых популярных опер в мире, комедийная, легкая, с прекрасной музыкой, провалилась на премьере в римском театре "Аржентина" в 1816 году! Но Россини воспринимал свои неудачи с юмором, и со временем все встало на свои места - "Севильского цирюльника" сегодня любят ставить по всему миру, да и тогда вопреки провальной премьере слава маэстро постепенно вышла за пределы Италии. "Мой "Цирюльник" с каждым днем пользуется все большим успехом, - писал Россини, - и даже к самым заядлым противникам новой школы он сумел так подлизнуться, что они против своей воли начинают все сильнее любить этого ловкого парня"Что же нового и оригинального можно привнести в эту пусть и комедийно-сатирическую, но классическую оперу? В "Новой Опере" над россиниевским шедевром поработали английские режиссер Элайджа Мошински и художница Энн Тилби. Режиссер решил перенести действие в начало 20-х годов двадцатого века, герои по его замыслу должны напоминать персонажей немого кино тех лет, а в результате должен был родиться своеобразный синтез чаплинского гротеска и итальянской комедии-буфф.Не скажу, что замысел с немым кино удался на все сто, персонажи очень много поют, да вживую (смайл), да и немой кинематограф - черно-белый, а расцветки костюмов - от розового до фиолетового, яркие и красочные. Но мода на покрой платья, котелки и трости, конечно, напоминают двадцатые. Декорации весьма условны и минималистичны.Обворожителен граф Альмавива в исполнении Алексея Татаринцева, лирический тенор во всей красе - голос завораживает и волнует, а артист прекрасно сочетает в себе романтичность и комичность. Гаяне Бабаджанян в роли Розины действительно похожа на итальянку, тонкую и страстную. Александр Мартынов довольно убедителен в роли Фигаро, и очень порадовал Борис Жуков в роли доктора Бартоло, опекуна Розины, своим артистизмом и комичностью. Забавно наблюдать за массовкой - отдельным персонажам приданы индивидуальные черты, очень много смешного и милого.Оркестр "Новой Оперы" прекрасен. Театр я знаю и люблю очень давно, и оркестр (на это раз под управлением Василия Валитова) как всегда на высоте.Интересная попытка "освежить" "Севильского цирюльника", который, возможно, в этом совсем не нуждается, и наслаждение прекрасными голосами и комическим даром артистов "Новой Оперы"!
от 19 сентября 2019
Новая опера
Великолепный спектакль, очень понравилось.
от 19 сентября 2019
Новая опера
Роскошное зрелище - яркое, искрометное,с великолепными голосами!

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера