Севильский цирюльник Москва / Новая опера 4.2 89 оценок 122 отзыва Севильский цирюльник 4.2 89 оценки Москва / Новая опера 122 Отзыва Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Любовь от 10 марта 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/sevilskii-cirulnik/ Добрый день! Восхитил очень позитивный настрой артистов!В опере,понятно,одним из основных критериев оценки является хороший вокал,но атмосфера тоже не менее важна! Выражаю большую признательность чудесным певцам ,исполнявшим партии данной оперы и в особенности хочется отметить искромётного моего любимца, с которым я уже давно знакома, Бориса Жукова! Браво,Боренька!!! Низкий тебе поклон и приветы от нашего поющего коллектива.))) Мария от 4 марта 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/sevilskii-cirulnik/ Прекрасный спектакль! И волнительный, и с легким юмором. Гаяне Бабаджанян была великолепна!!! Илья Луговой от 2 марта 2020 Новая опера afisha.ru/performance/77440/ Классическая в Новой Повезло побывать на этой классической опере. Как оказалось, я был абсолютно незнаком с данным произведением. Но понял это уже только во время просмотра. Безусловно, как персонаж, Фигаро мне давно известен и на слуху. Но, как выясняется, Фигаро много не только в роде его занятий и ипостасей, но и в произведениях ему посвященных: «Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность» (1775) «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (1784) «Виновная мать, или Второй Тартюф» («Преступная мать») (1792) И вот как раз в начале пути данного персонажа мы и оказались (хотя у меня сложилось впечатление, что мы оказались в середине какого-то действия и у всего этого есть еще какая-то предыстория). Но не суть, ведь это опера. А тут, насколько я понял по увиденному и по реакции на это зрителей, сюжет вообще не существенен. Зрители кричали браво почти после каждой вокальной партии. Я же в основном вчитывался в цифровое табло, висящее над сценой, чтобы понять о чем поют - кстати, очень удобно - постановка классическая и все партии на итальянском. И, как я теперь осознал после осмысления увиденного (хотя скорее более уместно - услышанного), делал это совершенно зря. Надо было больше в тонкости вокального исполнения и оркестровых партий вслушиваться, а не пытаться понять, что же там на сцене происходит. Как следствие оценить увиденное и услышанное в этот раз мне довольно сложно. Судя по реакции зрителей - они были в восторге. Я же рад, что не только услышал классическое произведение, но и понял о чем в этих классических произведениях поют. И тут ничего сквозь века не меняется - поют о любви. Могу ли я рекомендовать данную постановку? Ну, любителям оперы скорее всего понравится. Не даром же в зале раздавались крики "Браво!". А вот остальным? Что ж - эта постановка отличный повод понять, относитесь вы к любителям оперы или нет. Илья от 2 марта 2020 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20179 Повезло побывать на этой классической опере. Как оказалось, я был абсолютно незнаком с данным произведением. Но понял это уже только во время просмотра. Безусловно, как персонаж, Фигаро мне давно известен и на слуху. Но, как выясняется, Фигаро много не только в роде его занятий и ипостасей, но и в произведениях ему посвященных: «Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность» (1775) «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (1784) «Виновная мать, или Второй Тартюф» («Преступная мать») (1792) И вот как раз в начале пути данного персонажа мы и оказались (хотя у меня сложилось впечатление, что мы оказались в середине какого-то действия и у всего этого есть еще какая-то предыстория). Но не суть, ведь это опера. А тут, насколько я понял по увиденному и по реакции на это зрителей, сюжет вообще не существенен. Зрители кричали браво почти после каждой вокальной партии. Я же в основном вчитывался в цифровое табло, висящее над сценой, чтобы понять о чем поют - кстати, очень удобно - постановка классическая и все партии на итальянском. И, как я теперь осознал после осмысления увиденного (хотя скорее более уместно - услышанного), делал это совершенно зря. Надо было больше в тонкости вокального исполнения и оркестровых партий вслушиваться, а не пытаться понять, что же там на сцене происходит. Как следствие оценить увиденное и услышанное в этот раз мне довольно сложно. Судя по реакции зрителей - они были в восторге. Я же рад, что не только услышал классическое произведение, но и понял о чем в этих классических произведениях поют. И тут ничего сквозь века не меняется - поют о любви. Могу ли я рекомендовать данную постановку? Ну, любителям оперы скорее всего понравится. Не даром же в зале раздавались крики "Браво!". А вот остальным? Что ж - эта постановка отличный повод понять, относитесь вы к любителям оперы или нет. Илья Луговой от 2 марта 2020 Новая опера afisha.ru/performance/77440/ Классическая в Новой Василина от 24 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/sevilskii-cirulnik/ Очень советую к просмотру!!! Высокий профессиональный уровень исполнения, прекрасные голоса! Получили огромное удовольствие! Александра от 24 февраля 2020 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/sevilskii-cirulnik/ Отличная постановка!легко, весело красочно. Рекомендуем! Николай от 23 января 2020 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20179 Тщетная предосторожность Гарун-аль-Рашида…Ой. Кто упомянул имя Великого халифа, любившего переодевания и всякий раз заново открывавшего отношение народа к себе и к власти?Я? С чего бы это?Добрый день дорогие мои читатели. Я вновь приветствую вас на страничках своего журнала.Получилось так, что приболел я, и вот теперь отдаю должное воспоминаниям месячной давности о великолепном спектакле, который я имел счастье увидеть в театре, который именуется «Московский театр Новая опера имени Е.В.Колобова».Расположился сей театр в саду «Эрмитаж» и постоянно радует нас, зрителей, новинками и классикой.Не так давно был я так же и там же на концертах Её Величества оперетты, но не о тех концертах сейчас разговор. Итак, Новая опера, приглашение от Москультуры, балкон, отличные места и великолепнейший спектакль.За что я лично люблю Новую оперу?! А вот за эту непредсказуемость и новые великолепные голоса. Знаете как иногда надоедает весь этот официоз столичных театров старой школы. Чопорные косюмы, шаг туда-сюда – провокация… Всё по рангам, званиям и голосам. Никого хулиганства и вообще…Если Севилья, то это Испания, если граф, то парик и весь в золоте… Скучно, дамы и господа, свежего ветра хочется.И вот в Новой опере я этого ветра и воздуха свободы глотнул в избытке. Что называется по полной!!!Английский режиссер Элайджа Мошински и художница Энн Тилби перенесли действие оперы из XVIII века в начало ХХ, куда то в Америку во времена перед Великой Депрессией или во времена сухого закона и разборок гангстеров.Розовые пиджаки и шляпы, гитары, которые держат как автоматы и прочие радости дают нам сделать такой вывод.И посреди всего этого в город на крыльях любви прилетел сам халиф(зачеркнуто) граф Альмавива. Граф влюблен в Розину и скрывает от неё кто он такой. Зря наверное скрывает, но ведь надо знать любит ли его девушка по-настоящему.Сюжет оперы Россини известен и рассказывать о перепитиях борьбы Фигаро и графа с доктором смысла нет.А есть смысл обратить внимание моих читателей на то великолепие, что сотворили для нас, зрителей музыканты и голоса Новой оперы!!!Феерия!!! Катарсис души и именины сердца.Господи, как это было здорово!Пели на италийском языке, бегущая строка переводила! Было очень здоров! Картина сменяла картину и тот восторг, что проник в душу во время исполнения увертюры, остался по последней финальной ноты!Браво Фигаро, брависсимо! Браво костюмерам и осветителям, браво кордебалету и второстепенным голосам!Медсестра Доктора – умничка!!! Как она играла влюбленную простушку, чрезвычайно умную и добившуюся своего. Браво.Два действия спектакля прошли за мгновение жизни. Рукоплескания зрителей и одобрительные крики Браво заставляли артистов вновь и вновь выходить на поклон.Для себя сделал вывод, что ходить в Новую оперу нужно чаще. Тем более, что не сильно дорогой ценник при великолепных голосах и музыке.В заключении своего рассказа хочу выразить своё потение и сказать спасибо сообществу Москультура и администрации Новой оперы за приглашение и возможность прикоснуться к прекрасному.Искреннее спасибо.PS. Приношу искренние извинения за задержку в публикации отзыва. Болезнь не спрашивает сделал или не сделал. Но поскольку именно красота спасет этот странный Мир, то будем считать, что в основе моего выздоровления были мысли о желании вновь и вновь посещать Новую оперу. Николай Страхов от 23 января 2020 Новая опера afisha.ru/performance/77440/ Все в Театр!!! Тщетная предосторожность Гарун-аль-Рашида… Ой. Кто упомянул имя Великого халифа, любившего переодевания и всякий раз заново открывавшего отношение народа к себе и к власти? Я? С чего бы это? Добрый день дорогие мои читатели. Я вновь приветствую вас на страничках своего журнала. Получилось так, что приболел я, и вот теперь отдаю должное воспоминаниям месячной давности о великолепном спектакле, который я имел счастье увидеть в театре, который именуется «Московский театр Новая опера имени Е.В.Колобова». Расположился сей театр в саду «Эрмитаж» и постоянно радует нас, зрителей, новинками и классикой. Не так давно был я так же и там же на концертах Её Величества оперетты, но не о тех концертах сейчас разговор. Итак, Новая опера, приглашение от Москультуры, балкон, отличные места и великолепнейший спектакль. За что я лично люблю Новую оперу?! А вот за эту непредсказуемость и новые великолепные голоса. Знаете как иногда надоедает весь этот официоз столичных театров старой школы. Чопорные косюмы, шаг туда-сюда – провокация… Всё по рангам, званиям и голосам. Никого хулиганства и вообще… Если Севилья, то это Испания, если граф, то парик и весь в золоте… Скучно, дамы и господа, свежего ветра хочется. И вот в Новой опере я этого ветра и воздуха свободы глотнул в избытке. Что называется по полной!!! Английский режиссер Элайджа Мошински и художница Энн Тилби перенесли действие оперы из XVIII века в начало ХХ, куда то в Америку во времена перед Великой Депрессией или во времена сухого закона и разборок гангстеров. Розовые пиджаки и шляпы, гитары, которые держат как автоматы и прочие радости дают нам сделать такой вывод. И посреди всего этого в город на крыльях любви прилетел сам халиф(зачеркнуто) граф Альмавива. Граф влюблен в Розину и скрывает от неё кто он такой. Зря наверное скрывает, но ведь надо знать любит ли его девушка по-настоящему. Сюжет оперы Россини известен и рассказывать о перепитиях борьбы Фигаро и графа с доктором смысла нет. А есть смысл обратить внимание моих читателей на то великолепие, что сотворили для нас, зрителей музыканты и голоса Новой оперы!!! Феерия!!! Катарсис души и именины сердца. Господи, как это было здорово! Пели на италийском языке, бегущая строка переводила! Было очень здоров! Картина сменяла картину и тот восторг, что проник в душу во время исполнения увертюры, остался по последней финальной ноты! Браво Фигаро, брависсимо! Браво костюмерам и осветителям, браво кордебалету и второстепенным голосам! Медсестра Доктора – умничка!!! Как она играла влюбленную простушку, чрезвычайно умную и добившуюся своего. Браво. Два действия спектакля прошли за мгновение жизни. Рукоплескания зрителей и одобрительные крики Браво заставляли артистов вновь и вновь выходить на поклон. Для себя сделал вывод, что ходить в Новую оперу нужно чаще. Тем более, что не сильно дорогой ценник при великолепных голосах и музыке. В заключении своего рассказа хочу выразить своё потение и сказать спасибо сообществу Москультура и администрации Новой оперы за приглашение и возможность прикоснуться к прекрасному. Искреннее спасибо. PS. Приношу искренние извинения за задержку в публикации отзыва. Болезнь не спрашивает сделал или не сделал. Но поскольку именно красота спасет этот странный Мир, то будем считать, что в основе моего выздоровления были мысли о желании вновь и вновь посещать Новую оперу. Николай Страхов от 23 января 2020 Новая опера afisha.ru/performance/77440/ Все в Театр!!! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13