Севильский цирюльник

Севильский цирюльник

4.2
89 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 марта 2020
Новая опера
Добрый день! Восхитил очень позитивный настрой артистов!В опере,понятно,одним из основных критериев оценки является хороший вокал,но атмосфера тоже не менее важна! Выражаю большую признательность чудесным певцам ,исполнявшим партии данной оперы и в особенности хочется отметить искромётного моего любимца, с которым я уже давно знакома, Бориса Жукова! Браво,Боренька!!! Низкий тебе поклон и приветы от нашего поющего коллектива.)))
от 4 марта 2020
Новая опера
Прекрасный спектакль! И волнительный, и с легким юмором. Гаяне Бабаджанян была великолепна!!!
от 2 марта 2020
Новая опера
Классическая в Новой Повезло побывать на этой классической опере. Как оказалось, я был абсолютно незнаком с данным произведением. Но понял это уже только во время просмотра. Безусловно, как персонаж, Фигаро мне давно известен и на слуху. Но, как выясняется, Фигаро много не только в роде его занятий и ипостасей, но и в произведениях ему посвященных: «Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность» (1775) «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (1784) «Виновная мать, или Второй Тартюф» («Преступная мать») (1792) И вот как раз в начале пути данного персонажа мы и оказались (хотя у меня сложилось впечатление, что мы оказались в середине какого-то действия и у всего этого есть еще какая-то предыстория). Но не суть, ведь это опера. А тут, насколько я понял по увиденному и по реакции на это зрителей, сюжет вообще не существенен. Зрители кричали браво почти после каждой вокальной партии. Я же в основном вчитывался в цифровое табло, висящее над сценой, чтобы понять о чем поют - кстати, очень удобно - постановка классическая и все партии на итальянском. И, как я теперь осознал после осмысления увиденного (хотя скорее более уместно - услышанного), делал это совершенно зря. Надо было больше в тонкости вокального исполнения и оркестровых партий вслушиваться, а не пытаться понять, что же там на сцене происходит. Как следствие оценить увиденное и услышанное в этот раз мне довольно сложно. Судя по реакции зрителей - они были в восторге. Я же рад, что не только услышал классическое произведение, но и понял о чем в этих классических произведениях поют. И тут ничего сквозь века не меняется - поют о любви. Могу ли я рекомендовать данную постановку? Ну, любителям оперы скорее всего понравится. Не даром же в зале раздавались крики "Браво!". А вот остальным? Что ж - эта постановка отличный повод понять, относитесь вы к любителям оперы или нет.
от 2 марта 2020
Новая опера
Повезло побывать на этой классической опере. Как оказалось, я был абсолютно незнаком с данным произведением. Но понял это уже только во время просмотра. Безусловно, как персонаж, Фигаро мне давно известен и на слуху. Но, как выясняется, Фигаро много не только в роде его занятий и ипостасей, но и в произведениях ему посвященных: «Севильский цирюльник, или Тщетная предосторожность» (1775) «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (1784) «Виновная мать, или Второй Тартюф» («Преступная мать») (1792) И вот как раз в начале пути данного персонажа мы и оказались (хотя у меня сложилось впечатление, что мы оказались в середине какого-то действия и у всего этого есть еще какая-то предыстория). Но не суть, ведь это опера. А тут, насколько я понял по увиденному и по реакции на это зрителей, сюжет вообще не существенен. Зрители кричали браво почти после каждой вокальной партии. Я же в основном вчитывался в цифровое табло, висящее над сценой, чтобы понять о чем поют - кстати, очень удобно - постановка классическая и все партии на итальянском. И, как я теперь осознал после осмысления увиденного (хотя скорее более уместно - услышанного), делал это совершенно зря. Надо было больше в тонкости вокального исполнения и оркестровых партий вслушиваться, а не пытаться понять, что же там на сцене происходит. Как следствие оценить увиденное и услышанное в этот раз мне довольно сложно. Судя по реакции зрителей - они были в восторге. Я же рад, что не только услышал классическое произведение, но и понял о чем в этих классических произведениях поют. И тут ничего сквозь века не меняется - поют о любви. Могу ли я рекомендовать данную постановку? Ну, любителям оперы скорее всего понравится. Не даром же в зале раздавались крики "Браво!". А вот остальным? Что ж - эта постановка отличный повод понять, относитесь вы к любителям оперы или нет.
от 2 марта 2020
Новая опера
Классическая в Новой
от 24 февраля 2020
Новая опера
Очень советую к просмотру!!! Высокий профессиональный уровень исполнения, прекрасные голоса! Получили огромное удовольствие!
от 24 февраля 2020
Новая опера
Отличная постановка!легко, весело красочно. Рекомендуем!
от 23 января 2020
Новая опера
Тщетная предосторожность Гарун-аль-Рашида…Ой. Кто упомянул имя Великого халифа, любившего переодевания и всякий раз заново открывавшего отношение народа к себе и к власти?Я? С чего бы это?Добрый день дорогие мои читатели. Я вновь приветствую вас на страничках своего журнала.Получилось так, что приболел я, и вот теперь отдаю должное воспоминаниям месячной давности о великолепном спектакле, который я имел счастье увидеть в театре, который именуется «Московский театр Новая опера имени Е.В.Колобова».Расположился сей театр в саду «Эрмитаж» и постоянно радует нас, зрителей, новинками и классикой.Не так давно был я так же и там же на концертах Её Величества оперетты, но не о тех концертах сейчас разговор. Итак, Новая опера, приглашение от Москультуры, балкон, отличные места и великолепнейший спектакль.За что я лично люблю Новую оперу?! А вот за эту непредсказуемость и новые великолепные голоса. Знаете как иногда надоедает весь этот официоз столичных театров старой школы. Чопорные косюмы, шаг туда-сюда – провокация… Всё по рангам, званиям и голосам. Никого хулиганства и вообще…Если Севилья, то это Испания, если граф, то парик и весь в золоте… Скучно, дамы и господа, свежего ветра хочется.И вот в Новой опере я этого ветра и воздуха свободы глотнул в избытке. Что называется по полной!!!Английский режиссер Элайджа Мошински и художница Энн Тилби перенесли действие оперы из XVIII века в начало ХХ, куда то в Америку во времена перед Великой Депрессией или во времена сухого закона и разборок гангстеров.Розовые пиджаки и шляпы, гитары, которые держат как автоматы и прочие радости дают нам сделать такой вывод.И посреди всего этого в город на крыльях любви прилетел сам халиф(зачеркнуто) граф Альмавива. Граф влюблен в Розину и скрывает от неё кто он такой. Зря наверное скрывает, но ведь надо знать любит ли его девушка по-настоящему.Сюжет оперы Россини известен и рассказывать о перепитиях борьбы Фигаро и графа с доктором смысла нет.А есть смысл обратить внимание моих читателей на то великолепие, что сотворили для нас, зрителей музыканты и голоса Новой оперы!!!Феерия!!! Катарсис души и именины сердца.Господи, как это было здорово!Пели на италийском языке, бегущая строка переводила! Было очень здоров! Картина сменяла картину и тот восторг, что проник в душу во время исполнения увертюры, остался по последней финальной ноты!Браво Фигаро, брависсимо! Браво костюмерам и осветителям, браво кордебалету и второстепенным голосам!Медсестра Доктора – умничка!!! Как она играла влюбленную простушку, чрезвычайно умную и добившуюся своего. Браво.Два действия спектакля прошли за мгновение жизни. Рукоплескания зрителей и одобрительные крики Браво заставляли артистов вновь и вновь выходить на поклон.Для себя сделал вывод, что ходить в Новую оперу нужно чаще. Тем более, что не сильно дорогой ценник при великолепных голосах и музыке.В заключении своего рассказа хочу выразить своё потение и сказать спасибо сообществу Москультура и администрации Новой оперы за приглашение и возможность прикоснуться к прекрасному.Искреннее спасибо.PS. Приношу искренние извинения за задержку в публикации отзыва. Болезнь не спрашивает сделал или не сделал. Но поскольку именно красота спасет этот странный Мир, то будем считать, что в основе моего выздоровления были мысли о желании вновь и вновь посещать Новую оперу.
от 23 января 2020
Новая опера
Все в Театр!!! Тщетная предосторожность Гарун-аль-Рашида… Ой. Кто упомянул имя Великого халифа, любившего переодевания и всякий раз заново открывавшего отношение народа к себе и к власти? Я? С чего бы это? Добрый день дорогие мои читатели. Я вновь приветствую вас на страничках своего журнала. Получилось так, что приболел я, и вот теперь отдаю должное воспоминаниям месячной давности о великолепном спектакле, который я имел счастье увидеть в театре, который именуется «Московский театр Новая опера имени Е.В.Колобова». Расположился сей театр в саду «Эрмитаж» и постоянно радует нас, зрителей, новинками и классикой. Не так давно был я так же и там же на концертах Её Величества оперетты, но не о тех концертах сейчас разговор. Итак, Новая опера, приглашение от Москультуры, балкон, отличные места и великолепнейший спектакль. За что я лично люблю Новую оперу?! А вот за эту непредсказуемость и новые великолепные голоса. Знаете как иногда надоедает весь этот официоз столичных театров старой школы. Чопорные косюмы, шаг туда-сюда – провокация… Всё по рангам, званиям и голосам. Никого хулиганства и вообще… Если Севилья, то это Испания, если граф, то парик и весь в золоте… Скучно, дамы и господа, свежего ветра хочется. И вот в Новой опере я этого ветра и воздуха свободы глотнул в избытке. Что называется по полной!!! Английский режиссер Элайджа Мошински и художница Энн Тилби перенесли действие оперы из XVIII века в начало ХХ, куда то в Америку во времена перед Великой Депрессией или во времена сухого закона и разборок гангстеров. Розовые пиджаки и шляпы, гитары, которые держат как автоматы и прочие радости дают нам сделать такой вывод. И посреди всего этого в город на крыльях любви прилетел сам халиф(зачеркнуто) граф Альмавива. Граф влюблен в Розину и скрывает от неё кто он такой. Зря наверное скрывает, но ведь надо знать любит ли его девушка по-настоящему. Сюжет оперы Россини известен и рассказывать о перепитиях борьбы Фигаро и графа с доктором смысла нет. А есть смысл обратить внимание моих читателей на то великолепие, что сотворили для нас, зрителей музыканты и голоса Новой оперы!!! Феерия!!! Катарсис души и именины сердца. Господи, как это было здорово! Пели на италийском языке, бегущая строка переводила! Было очень здоров! Картина сменяла картину и тот восторг, что проник в душу во время исполнения увертюры, остался по последней финальной ноты! Браво Фигаро, брависсимо! Браво костюмерам и осветителям, браво кордебалету и второстепенным голосам! Медсестра Доктора – умничка!!! Как она играла влюбленную простушку, чрезвычайно умную и добившуюся своего. Браво. Два действия спектакля прошли за мгновение жизни. Рукоплескания зрителей и одобрительные крики Браво заставляли артистов вновь и вновь выходить на поклон. Для себя сделал вывод, что ходить в Новую оперу нужно чаще. Тем более, что не сильно дорогой ценник при великолепных голосах и музыке. В заключении своего рассказа хочу выразить своё потение и сказать спасибо сообществу Москультура и администрации Новой оперы за приглашение и возможность прикоснуться к прекрасному. Искреннее спасибо. PS. Приношу искренние извинения за задержку в публикации отзыва. Болезнь не спрашивает сделал или не сделал. Но поскольку именно красота спасет этот странный Мир, то будем считать, что в основе моего выздоровления были мысли о желании вновь и вновь посещать Новую оперу.
от 23 января 2020
Новая опера
Все в Театр!!!

Спектакли с высоким рейтингом Новая опера

Самые обсуждаемые спектакли Новая опера