Севильский цирюльник Москва / Новая опера 4.2 89 оценок 122 отзыва Севильский цирюльник 4.2 89 оценки Москва / Новая опера 122 Отзыва Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Майя от 1 сентября 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/sevilskii-cirulnik/ Великолепно! Захватывающее действо прекрасно вписалось в рамки 30х годов 20 века.Мягкое звучание музыки, сильные голоса, прекрасные костюмы и декорации.Смотрится на одном дыхании, а слушать- одно удовольствие.Замечательно провели время. Спасибо!!! Ольга от 15 февраля 2017 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/sevilskii-cirulnik/ Немного удивили костюмы. В целом впечатление очень хорошее. Елена от 7 октября 2016 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/sevilskii-cirulnik/ Замечательная опера! Юлия от 3 июля 2015 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/sevilskii-cirulnik/ Прекрасная опера – хорошее исполнение и игра актеров! Владислав от 14 июля 2014 Новая опера ticketland.ru/teatry/teatr-novaya-opera/sevilskii-cirulnik/ Либо меня приглючило, либо заменили в последний момент, но мне вначале показалось, будет на русском языке. Понимаю, вопрос спорный: на русском ли языке исполнять оперы или на языке оригинала, но все же приятнее было бы послушать на русском. А что касается исполнения: я был лучшего мнения о голосах театра "Новая Опера". Отметил лишь один голос. Всё остальное максимум на троечку. Объективно скажу, не из-за недостатка квалификации певцов, а скорее из-за отсутствия изначальных природных данных. Novayaopera от 29 августа 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20179 Проделки Фигаро помогают влюбленным найти счастьеОстроумный Россини, будучи не только прекрасным композитором, но и кулинаром, создал уникальный рецепт головокружительной непрекращающейся популярности этой оперы. Вот он: семь ярких персонажей, пьянящая любовная интрига, приправленная острыми на язык диалогами, всю смесь сверху залить великолепными мелодиями и посыпать виртуозными ансамблями. Novayaopera от 29 августа 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20179 Проделки Фигаро помогают влюбленным найти счастье Остроумный Россини, будучи не только прекрасным композитором, но и кулинаром, создал уникальный рецепт головокружительной непрекращающейся популярности этой оперы. Вот он: семь ярких персонажей, пьянящая любовная интрига, приправленная острыми на язык диалогами, всю смесь сверху залить великолепными мелодиями и посыпать виртуозными ансамблями. Lionesska от 5 июня 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20179 Спектакль просто великолепный! Не люблю осовремененные постановки, но эта вышла очень удачная: яркая, веселая и при этом ничего лишнего, все по делу. Артисты тоже большие молодцы: пели прекрасно, актерская игра на высоте, образы продуманы до самых мелочей. Из минусов могу отметить только подзвучку - во время увертюры создалось ощущение, что это звучит фонограмма, а не играет живой оркестр... Но во время спектакля это уже не особо мешало. Splintus Сплинтус от 16 мая 2011 Новая опера afisha.ru/performance/77440/ Перенос действия в 20 век ( актёров одели в винтаж) всего-навсего обессмыслил сюжет. Вместо того, чтобы сделать его более актуальным для зрителя, превратило его в полный, с современной точки зрения, бред. В остальном, вполне заурядная и традиционная постановка, сводящее происходящее на сцене к простенькой клоунаде. Режиссёр превратил Альмавиву в крёстного отца провинциального районного центра, Розину - в Эллочку-людоедку, Фигаро (в малиновом пиджаке!?) - в шестёрку на побегушках, содержащую парикмахерскую, для отмывать денег, Дона Базилио - в лучшем случае, в деревенского сумасшедшего, а так, во что то совершенно невразумительное, Д-ра в Бартоло - в маразматика. На этом новаторский пыл режиссёра угас и всё пошло по самой рутинной традиции, сводящей происходящее на сцене к простенькой клоунаде и весь винтаж дальше уже не канал. Прикольные идеи для молодых режиссёров: "Клевету" поёт - владелец местной газеты или владелец пиар-агенства, Бартоло - шарлатан, купивший медицинский диплом. Фигаро провалил выходную арию, зато много и полезно перемещался по сцене. Было видно и слышно, что Розине трудно петь свою главную арию, закинув ногу на ногу. Эффектная (по мнению режиссёра поза) не компенсировала снижения качества исполнения из за невозможности нормального дыхания. Пение на непонятном языке и понимание происходящего на сцене только из бегущих субтитров уничтожает оперу, как драматическое произведение, при любых режиссёрских потугах. Без помпезных костюмов и декораций спектакль вырождается в концертное исполнение среднего качества. Разделение вокала и смысла в опере - разве это не абсурд? Недостаточно только понимать то, что происходит на сцене - надо сопереживать, а при исполнении на иностранном это невозможно. Потери в этом случае, никак не компенсируются предполагаемым улучшением вокала. Тем более, что в Новой опере он не Бог весть какой. Если постановщики озабочены качеством пения, то не надо заставлять артистов петь в неудобных позах. Публика на спектакле в конце концов реагировала на то же, что и в самых консервативных и рутинных постановках оперы. Anna_Geo от 28 февраля 2011 Новая опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=20179 И снова здравствуйте! Спешу оставить свой отзыв на спектакль 27.02.11. Вы можете представить в партии Графа Альмавива Дэнни Де Вито? Нет? А я вот видела. Получилось очень комично, мне понравилось :) Да простит меня Георгий Фараджиев (исполнитель Альмавива) за эту дерзость :) Ладюк как всегда суперический, Королева великолепна, Бартоло-Ставинский хорош. В этот раз спектакль мне понравился гораздо больше. Настоятельно рекомендую к просмотру. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13